Я - Учитель начальной школы
Как учителю влиять на успеваемость детей.

Сейчас дети сложные. Всё, что надо — спросят у Гугла. Смысла в чтении не видят. Много знают, да мало умеют.

И тут важно учителю не отставать. За активными учителями, которые не ограничиваются школьной программой, будущее.

Дело не в том, чтобы за школьную зарплату давать вузовскую программу.

Можно расширить сферу своей деятельности и вести дополнительные уроки по скорочтению.

Это слово для родителей как магнит.

Уж они-то дома по полной хлебнули скандалов и истерик из-за уроков. В родительских чатах каждый вечер стоит вой.

А здесь ребенка научат читать быстро, понимать прочитанное, улучшат его когнитивные навыки и усидчивость. Родители готовы платить любые деньги.

И тут учителям зеленый свет!

Учитесь. Забирайте готовую методику (учебник, рабочие тетради, планирование). И набирайте учеников. Преподавателем скорочтения может быть любой учитель-предметник.

Вы пройдете полную переподготовку. Получите диплом установленного образца. И можете обучать.

Группы из своего города. Или онлайн.

Про уроки онлайн есть отдельные модули. На которых пошагово объяснят, как искать учеников, как технически проводить уроки, как принимать оплату и выстраивать весь учебный процесс.

Помните слова власть имущих?

Идите в бизнес.

Скорочтение — отличный вариант работать на себя. Даже 2 дня в неделю по вечерам дадут хорошую прибавку к основной зарплате. А может, даже перекроют ее.

У вас есть шанс «пощупать» скорочтение на 3-дневном курсе. Платить ничего не надо.

Вы за 3 дня узнаёте все подробности. Забираете первые упражнения в методкопилку.

А потом уже принимаете решение — идти на переобучение или нет.

Не подойдет вам — останетесь при своем.

Зарегистрируйтесь по ссылке на 3-дневный курс прямо сейчас, пока есть места на бесплатный курс:

https://read23.ru/fvk?utm_...
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!