Alfa Romeo GTV6 – итальянский стиляга с одиозным характером
Alfa Romeo GTV6 – сама по себе очень интересная машина, достойная того, чтобы попасть в коллекцию автогурмана. Модель дебютировала в 1974 году как Alfa Romeo Alfetta GT с 4-цилиндровыми моторами, а версия GTV6 появилась в 1980 году, уже после рестайлинга, в ходе которого была слегка подретуширована внешность и полностью обновлён салон.
Автор дизайна этой модели – знаменитый маэстро Джорджетто Джуджаро. На очень короткой базе (2400 мм) ему удалось создать элегантный и практичный кузов на четверых с большой покатой багажной дверью. По сути, это не купе, а 3-дверный лифтбек. Задний двухместный диван можно сложить, чтобы увеличить багажное отделение.
Конструкция по современным меркам диковинная, особенно для машин этого класса. Двигатель установлен спереди продольно, а 5-ступенчатая механическая коробка передач отнесенная к задним, ведущими колёсам (схема Transaxle). Тормоза задних колёс установлены до полуосей, рядом с корпусом дифференциала и не увеличивают неподрессоренные массы.
Подвеска сделана в прямом смысле с размахом: задняя с разнесёнными пружинами и амортизаторами, на длинных косых рычагах, тянущихся к подрамнику, установленному перед коробкой передач. Спереди – двухрычажная схема с длинным продольными торсионами. Нижние рычаги сдвоенные, к их основанию крепятся торсионы, а через широкие верхние рычаги пропущены стойки амортизаторов.
Для своего времени машина рулилась превосходно, собрала массу восторженных отзывов в прессе и сделала успешную карьеру в автоспорте. С прицелом на гонки были разработаны малотиражные версии с мотором V8 и наддувная Turbodelta, а GTV6 – это вершина эволюции гражданской линейки. 2,5-литровый V6 с системой впрыска L-Jetronic в американской спецификации 1981 года выдавал максимальные 158 л.с. и 206 Нм, что для снаряженной массы в 1281 кг совсем не плохо. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с, максимальная скорость – 208 км/ч.
Alfa Romeo GTV6 – сама по себе очень интересная машина, достойная того, чтобы попасть в коллекцию автогурмана. Модель дебютировала в 1974 году как Alfa Romeo Alfetta GT с 4-цилиндровыми моторами, а версия GTV6 появилась в 1980 году, уже после рестайлинга, в ходе которого была слегка подретуширована внешность и полностью обновлён салон.
Автор дизайна этой модели – знаменитый маэстро Джорджетто Джуджаро. На очень короткой базе (2400 мм) ему удалось создать элегантный и практичный кузов на четверых с большой покатой багажной дверью. По сути, это не купе, а 3-дверный лифтбек. Задний двухместный диван можно сложить, чтобы увеличить багажное отделение.
Конструкция по современным меркам диковинная, особенно для машин этого класса. Двигатель установлен спереди продольно, а 5-ступенчатая механическая коробка передач отнесенная к задним, ведущими колёсам (схема Transaxle). Тормоза задних колёс установлены до полуосей, рядом с корпусом дифференциала и не увеличивают неподрессоренные массы.
Подвеска сделана в прямом смысле с размахом: задняя с разнесёнными пружинами и амортизаторами, на длинных косых рычагах, тянущихся к подрамнику, установленному перед коробкой передач. Спереди – двухрычажная схема с длинным продольными торсионами. Нижние рычаги сдвоенные, к их основанию крепятся торсионы, а через широкие верхние рычаги пропущены стойки амортизаторов.
Для своего времени машина рулилась превосходно, собрала массу восторженных отзывов в прессе и сделала успешную карьеру в автоспорте. С прицелом на гонки были разработаны малотиражные версии с мотором V8 и наддувная Turbodelta, а GTV6 – это вершина эволюции гражданской линейки. 2,5-литровый V6 с системой впрыска L-Jetronic в американской спецификации 1981 года выдавал максимальные 158 л.с. и 206 Нм, что для снаряженной массы в 1281 кг совсем не плохо. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с, максимальная скорость – 208 км/ч.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад