Еще не забыли Дианку Шкурыгину?
Недавнее видео с участием скандальной девахи вызвало оживленные обсуждения в сети.
Это не первый раз, когда блогерша привлекает внимание публики. При обновлении своего профиля в одной из социальных сетей, где практикуются пикантные фото и видео, Шкурыгина снова оказалась в центре внимания.
На этот раз она пошла еще дальше и опубликовала видео, в котором демонстрирует свою несравненную грудь и обращает повышенное внимание на свою небритую шмоньку. ИнтрЭто стало главной темой обсуждения среди пользователей социальных сетей и широкой аудитории.
Ну тут как бы изначально всё было понятно
Недавнее видео с участием скандальной девахи вызвало оживленные обсуждения в сети.
Это не первый раз, когда блогерша привлекает внимание публики. При обновлении своего профиля в одной из социальных сетей, где практикуются пикантные фото и видео, Шкурыгина снова оказалась в центре внимания.
На этот раз она пошла еще дальше и опубликовала видео, в котором демонстрирует свою несравненную грудь и обращает повышенное внимание на свою небритую шмоньку. ИнтрЭто стало главной темой обсуждения среди пользователей социальных сетей и широкой аудитории.
Ну тут как бы изначально всё было понятно
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
"Железный человек" капитана Петри
9 августа 1865 года пароход "Pewabic" затонул с ценным грузом - около 450 тонн меди, на глубину около 50 метров. Многочисленные попытки спасти груз не увенчались успехом - глубина для работ была слишком большая. Именно тогда капитан Энос Петри получил возможность испытать «в реальных условиях» свой современный подводный аппарат «Железный человек».
Это был запатентованный в 1902 году водолазный костюм усовершенствованного типа, оборудованный телефонной связью с поверхностью и способный работать на рекордной глубине до 60 м
Несмотря на то, что костюм весил более 200 кг, "дайвер" в нем чувствовал себя достаточно свободно. Первым испытателем водолазного чуда стал О.Гауди, вызвавшийся добровольцем и не имевший к тому времени ни одного погружения. Да что говорить – Гауди было всего 17 лет! Но он успешно погрузился на глубину 60 метров, установив тем самым рекорд, и поднялся обратно на поверхность.
9 августа 1865 года пароход "Pewabic" затонул с ценным грузом - около 450 тонн меди, на глубину около 50 метров. Многочисленные попытки спасти груз не увенчались успехом - глубина для работ была слишком большая. Именно тогда капитан Энос Петри получил возможность испытать «в реальных условиях» свой современный подводный аппарат «Железный человек».
Это был запатентованный в 1902 году водолазный костюм усовершенствованного типа, оборудованный телефонной связью с поверхностью и способный работать на рекордной глубине до 60 м
Несмотря на то, что костюм весил более 200 кг, "дайвер" в нем чувствовал себя достаточно свободно. Первым испытателем водолазного чуда стал О.Гауди, вызвавшийся добровольцем и не имевший к тому времени ни одного погружения. Да что говорить – Гауди было всего 17 лет! Но он успешно погрузился на глубину 60 метров, установив тем самым рекорд, и поднялся обратно на поверхность.
Показать больше
1 год назад
Страшный пожар в Алма-Ате
В официальных сообщениях о страшном пожаре 20 мая 1989 года на подъездных путях железнодорожной станции Алматы-2 говорилось о двух погибших. Однако взрыв цистерны с пропаном унес жизнь 9 пожарных и более 40 мирных жителей. С ожогами в больницы поступили 99 человек. Очевидцы с болью вспоминают жуткие картины того майского дня.
20 мая 1989 года был выходной день. Жители частного сектора улицы Аэродромной, проспекта Рыскулова, улицы Ташкентской наслаждались теплой погодой, ко многим в гости приехали родственники, друзья. Около 19.30 при подаче на подъездной путь газораздаточной станции шести цистерн с сжижженным газом пропан-бутаном (они находились впереди локомотива) произошло столкновение состава с маневровым тепловозом. Он выводил из железнодорожного тупика базы “Казстройматериалы” три грузовых вагона. Стенка второй цистерны получила пробоину. Произошла утечка газа. Уже через 2,5 минуты он воспламенился от раскаленного коллектора дизеля тепловоза. Как говорят очевидцы, образовался направленный факел, который начал нагревать первую цистерну. К слову, каждая из цистерн весила 60 тонн. В тот момент никто не предполагал, каких масштабов может достигать адское пламя, пожирающее все на своем пути.
В официальных сообщениях о страшном пожаре 20 мая 1989 года на подъездных путях железнодорожной станции Алматы-2 говорилось о двух погибших. Однако взрыв цистерны с пропаном унес жизнь 9 пожарных и более 40 мирных жителей. С ожогами в больницы поступили 99 человек. Очевидцы с болью вспоминают жуткие картины того майского дня.
20 мая 1989 года был выходной день. Жители частного сектора улицы Аэродромной, проспекта Рыскулова, улицы Ташкентской наслаждались теплой погодой, ко многим в гости приехали родственники, друзья. Около 19.30 при подаче на подъездной путь газораздаточной станции шести цистерн с сжижженным газом пропан-бутаном (они находились впереди локомотива) произошло столкновение состава с маневровым тепловозом. Он выводил из железнодорожного тупика базы “Казстройматериалы” три грузовых вагона. Стенка второй цистерны получила пробоину. Произошла утечка газа. Уже через 2,5 минуты он воспламенился от раскаленного коллектора дизеля тепловоза. Как говорят очевидцы, образовался направленный факел, который начал нагревать первую цистерну. К слову, каждая из цистерн весила 60 тонн. В тот момент никто не предполагал, каких масштабов может достигать адское пламя, пожирающее все на своем пути.
Показать больше