Я - Учитель начальной школы
Полезные материалы для учителя в сообществе НачалкаPRO. Карточки на каждый урок. Материалы к РОВ.

Получить в подарок материал для подготовки к независимым диагностикам https://vk.com/app5898182_...
Показать больше
6 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Подслушано Казань
6 мс. назад
Четвёртый вечер подряд Казань парализуют 9-балльные пробки 😵

https://kazanfirst.ru/news...
Показать больше
Подслушано Казань
6 мс. назад
🗳Из Кукморского района с начала СВО отправлено 300 тонн гуманитарного груза

Помимо этого, в районе активно проводят благотворительные мероприятия. На вырученные средства от продажи билетов закупают медсредства, лекарственные препараты и вещи первой необходимости.

На фото один из таких концертов
Показать больше
Подслушано Казань
6 мс. назад
Привет, мой будущий любимый хозяин!
Что-то долго тебя нет.. Я дождусь, конечно, обязательно дождусь. Не жалуюсь, но с каждым днём тяжелее ждать. Мне уже 5 месяцев, а отпор давать взрослым собакам научиться не могу.. Поэтому шрамы прибавляются на мордочке. Я прячусь в углу под табуреткой и продолжаю тебя ждать!