Стишки про завязывание шнурков
Ш. Галлиев
Не ботинки я шнурую,
А шнурки я дрессирую,
Чтоб из рук не вырывались,
Надо мной не измывались
А завязывались ловко,
Как велит им дрессировка,
А держали бы башмак
Крепко-накрепко.
Вот так!
С.Сон
Прийти к Маринке точно в срок
Мешал мне собственный шнурок -
Он вёл себя раз-вя-зан-но
И этим, брат, всё сказано!
Попросила мама сына:
- Зашнуруй-ка свой ботинок:
Раз-два — вправо,
Раз-два — влево!
— Он не хочет шнуроваться, —
Митя думал оправдаться.
И чтоб это доказать,
Узелочки стал вязать:
Раз-два — справа,
Раз-два — слева.
— Вот! Мешают узелочки
Мне продергивать шнурочки!
Е .Долгих
Естсь у дочери ботинки:
Хороши, как на картинке!
Но одна из всех проблем –
Дочь не любит их совсем!
Ей шнурки не нравятся –
С ними трудно справится.
Боже, сколько муки
Шнуровать две штуки:
Скользкие, упрямые
Озорные самые!
Вот берёт она шнурок:
«Ну! Давай ещё разок!
Я сумею, мама!» -
Говорит упрямо.
Тут шнурки одумались,
В дырочки засунулись,
Завязались в бантик лихо.
Дочь, да ты у нас франтиха!
Так строптивые шнурочки,
Покорились нашей дочке!
Д. Пономарева
Развязались вдруг шнурки.
Как их завязать?
То ли спутать в узелки,
То ли маму звать…
Не могу пока шнурки
Завязать на бантики.
Ручки-крючки не ловки —
Путаются пальчики.
Л. Евлахова
Храбро топаю домой,
А шнурки ползут за мной:
Я завязывал их, честно!
Только вот неинтересно,
Ну совсем неинтересно
Им завязанными быть!
Им всё хочется изведать:
Да к примеру - в луже плыть,
И в песочке поваляться,
И за кустики цепляться,
Подразнить собой кота -
А иначе скукота!
Г.Новицкая
После завтрака шнурок
Лёг погреться на песок,
Полежал совсем немного
И отправился в дорогу,
Погулял среди травинок
И приполз назад, в ботинок.
Е. Прохорова
Шнурок увидел червячка
В лесу на узкой тропке
И призадумался слегка,
Нахмурив свои бровки:
- Меня тут носят целый день
Привязанным к ботинку,
А червячок залез на пень
И делает разминку.
Согнулся-разогнулся враз,
Как будто это танец,
А завтра он, неровен час,
И бабочкою станет!
Свободно ползает кругом,
Чтоб всякий любовался!
Я тоже стану червячком!
И - тихо развязался...
В. Вин
Для меня, как сто морок,
Бантиком связать шнурок:
Сначала так, потом вот так -
Нет! Не вяжется никак!
Утром все уже спешат:
Папа, мама, старший брат,
А шнурок, ну как червяк,
В бант не вяжется никак!
Бабушка спешит помочь,
Делаю за ней точь-в-точь,
Но противный червячок
Изогнулся как крючок!
Надо петельки сложить,
Друг на друга наложить…
Только сделаю я так –
Распрямляется червяк!
Вечером легли все спать,
Стала я тайком вязать,
Долго мучилась – училась,
Наконец приноровилась!
Завязался в бант шнурок,
Впрок пошел ночной урок!
Ко мне братишка привязывается,
Шнурок у него не завязывается.
Шнурок на ботинке завязываю,
Завязываю и показываю, показываю и рассказываю.
Рассказываю, как завязываю.
Завязываю и развязываю,
Развязываю и завязываю…
И я научился не сразу ведь
Завязывать и развязывать…
Ботинок
Попросила мама сына:
- Зашнуруй-ка свой ботинок:
Раз-два — вправо,
Раз-два — влево!
— Он не хочет шнуроваться, —
Митя думал оправдаться.
И чтоб это доказать,
Узелочки стал вязать:
Раз-два — справа,
Раз-два — слева.
— Вот! Мешают узелочки
Мне продергивать шнурочки!
О. Чернорицкая
Я шнурочки завяжу,
бантик всем вам покажу.
Ш. Галлиев
Не ботинки я шнурую,
А шнурки я дрессирую,
Чтоб из рук не вырывались,
Надо мной не измывались
А завязывались ловко,
Как велит им дрессировка,
А держали бы башмак
Крепко-накрепко.
Вот так!
С.Сон
Прийти к Маринке точно в срок
Мешал мне собственный шнурок -
Он вёл себя раз-вя-зан-но
И этим, брат, всё сказано!
Попросила мама сына:
- Зашнуруй-ка свой ботинок:
Раз-два — вправо,
Раз-два — влево!
— Он не хочет шнуроваться, —
Митя думал оправдаться.
И чтоб это доказать,
Узелочки стал вязать:
Раз-два — справа,
Раз-два — слева.
— Вот! Мешают узелочки
Мне продергивать шнурочки!
Е .Долгих
Естсь у дочери ботинки:
Хороши, как на картинке!
Но одна из всех проблем –
Дочь не любит их совсем!
Ей шнурки не нравятся –
С ними трудно справится.
Боже, сколько муки
Шнуровать две штуки:
Скользкие, упрямые
Озорные самые!
Вот берёт она шнурок:
«Ну! Давай ещё разок!
Я сумею, мама!» -
Говорит упрямо.
Тут шнурки одумались,
В дырочки засунулись,
Завязались в бантик лихо.
Дочь, да ты у нас франтиха!
Так строптивые шнурочки,
Покорились нашей дочке!
Д. Пономарева
Развязались вдруг шнурки.
Как их завязать?
То ли спутать в узелки,
То ли маму звать…
Не могу пока шнурки
Завязать на бантики.
Ручки-крючки не ловки —
Путаются пальчики.
Л. Евлахова
Храбро топаю домой,
А шнурки ползут за мной:
Я завязывал их, честно!
Только вот неинтересно,
Ну совсем неинтересно
Им завязанными быть!
Им всё хочется изведать:
Да к примеру - в луже плыть,
И в песочке поваляться,
И за кустики цепляться,
Подразнить собой кота -
А иначе скукота!
Г.Новицкая
После завтрака шнурок
Лёг погреться на песок,
Полежал совсем немного
И отправился в дорогу,
Погулял среди травинок
И приполз назад, в ботинок.
Е. Прохорова
Шнурок увидел червячка
В лесу на узкой тропке
И призадумался слегка,
Нахмурив свои бровки:
- Меня тут носят целый день
Привязанным к ботинку,
А червячок залез на пень
И делает разминку.
Согнулся-разогнулся враз,
Как будто это танец,
А завтра он, неровен час,
И бабочкою станет!
Свободно ползает кругом,
Чтоб всякий любовался!
Я тоже стану червячком!
И - тихо развязался...
В. Вин
Для меня, как сто морок,
Бантиком связать шнурок:
Сначала так, потом вот так -
Нет! Не вяжется никак!
Утром все уже спешат:
Папа, мама, старший брат,
А шнурок, ну как червяк,
В бант не вяжется никак!
Бабушка спешит помочь,
Делаю за ней точь-в-точь,
Но противный червячок
Изогнулся как крючок!
Надо петельки сложить,
Друг на друга наложить…
Только сделаю я так –
Распрямляется червяк!
Вечером легли все спать,
Стала я тайком вязать,
Долго мучилась – училась,
Наконец приноровилась!
Завязался в бант шнурок,
Впрок пошел ночной урок!
Ко мне братишка привязывается,
Шнурок у него не завязывается.
Шнурок на ботинке завязываю,
Завязываю и показываю, показываю и рассказываю.
Рассказываю, как завязываю.
Завязываю и развязываю,
Развязываю и завязываю…
И я научился не сразу ведь
Завязывать и развязывать…
Ботинок
Попросила мама сына:
- Зашнуруй-ка свой ботинок:
Раз-два — вправо,
Раз-два — влево!
— Он не хочет шнуроваться, —
Митя думал оправдаться.
И чтоб это доказать,
Узелочки стал вязать:
Раз-два — справа,
Раз-два — слева.
— Вот! Мешают узелочки
Мне продергивать шнурочки!
О. Чернорицкая
Я шнурочки завяжу,
бантик всем вам покажу.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
10 советов как вырастить личность.
1. Просто потрясающий дружный климат в семье. Походы “налево”, срывание нервов друг на друге, презрительно-унизительное отношение, постоянные слезы отчаяния и прочие признаки “плохой погоды” между родителями просто не допустимы. Маленький человек должен расти в прекрасном семейном климате!
2. Однозначный всегда присутствующий оптимизм каждого из родителей. Нельзя допускать никаких плохих мыслей о будущем. Всё будет хорошо. Вы должны внушить это себе, и верить в это что бы ни происходило. Ребенок должен верить, что его родители могут АБСОЛЮТНО ВСЁ! В таком случае он машинально “скопирует” данный стиль поведения родителей, и ему в жизни будет легче преодолевать любые невзгоды.
3. Общайтесь с ребенком! Как иногда бывает мало для счастья малыша. Ни книги, ни игрушки, ни другие развлечения без родителей НИКОГДА не заменят ребенку общения с его мамой и папой. Уделяйте ему время, веселитесь с ним, совершайте новые открытия, развивайтесь! Ребенок должен чувствовать не только материальную заботу родителей, но и их неподдельный интерес к нему и его делам! Это Вам кажется, что он занимается какой-то несущественной ерундой. Для малыша же его занятие – это самое важное событие в его жизни!
4. Разговаривайте с ребенком и беседуйте перед ним с другими людьми! Для маленького человека крайне важно знать как Вы – его неподражаемый пример – общаетесь с ДРУГИМИ людьми. Для него важны Ваши интонация и манера речи. Также неоценимым подарком для любого ребенка является постоянное пополнение словарного запаса. Разговаривая с Вашим Чудом, внедряйте новые для ребенка слова и используйте старые. Однако, учтите, что следует использовать лишь слова и выражения, смысл которых Вам понятен.
5. Развивайте творческие способности ребенка! Слушайте с ним разнообразную музыку; лепите из пластилина и рисуйте красками; при играх с игрушками говорите от их лица и поощряйте ребенка в игровой форме говорить от лица игрушек, за которые играет он и т.д. Творческие способности помогут найти полноценной личности нестандартные решения любых задач!
6. Развивайте фантазию ребенка! Смотрите на звезды и облака; развивайте его воображение вопросами о том, что вы будете с ним делать в ближайшее время; расспрашивайте о пожеланиях ребенка. Фантазируйте о чем угодно: во что завтра будет одета бабушка, в каком настроении вернется сегодня домой папа, обсуждайте варианты проведения дня рождения ребенка, что можно подарить другу или подружке на день рождения и т.д. Заставляйте его думать! Пусть Маленький Король пока говорит самые несуразные вещи, зато он развивает фантазию. В его будущем мире Развитая Фантазия найдет выход из любой даже самой сложной ситуации!
7. Развивайте физику ребенка! Играйте с ним в подвижные игры, водите его в различные спортивные секции, плавайте в бассейне или в водоеме, боритесь в игровой форме, делайте зарядку и делайте прочие вещи, связанные с развитием спортивной формы. Чем гибче тело Человека, чем больше оно Развито, тем Чище становятся мысли и тем Легче управлять своим сознанием.
8. Приучайте ребенка к нескольким ежедневным действиям! Зарядка по пробуждению, чистка зубов на ночь и прочие действия должны делаться в одно и то же время. Облегчите ребенку жизнь – приучите хотя бы к элементарному распорядку дня. В дальнейшем это позволит Полноценной личности достигать долгосрочные цели, соблюдая в случае необходимости дисциплину.
9. Приучайте ребенка к коллективу! Приложите все свои усилия для того, чтобы ребенок легко находил общий язык с другими детьми. Умение общаться никогда не даст ребенку быть одному если он этого не желает, и позволит эффективно управлять коммуникациями с другими людьми.
10. Не заставляйте ребенка заниматься чем-либо через силу! Вы можете вызвать не просто Ваше отторжение от ребенка и его внутреннюю обиду, но и привить негативное отношение к этому занятию. Вам следует научиться преподносить занятия или через игровую форму, либо путем необходимости или просто данности.
1. Просто потрясающий дружный климат в семье. Походы “налево”, срывание нервов друг на друге, презрительно-унизительное отношение, постоянные слезы отчаяния и прочие признаки “плохой погоды” между родителями просто не допустимы. Маленький человек должен расти в прекрасном семейном климате!
2. Однозначный всегда присутствующий оптимизм каждого из родителей. Нельзя допускать никаких плохих мыслей о будущем. Всё будет хорошо. Вы должны внушить это себе, и верить в это что бы ни происходило. Ребенок должен верить, что его родители могут АБСОЛЮТНО ВСЁ! В таком случае он машинально “скопирует” данный стиль поведения родителей, и ему в жизни будет легче преодолевать любые невзгоды.
3. Общайтесь с ребенком! Как иногда бывает мало для счастья малыша. Ни книги, ни игрушки, ни другие развлечения без родителей НИКОГДА не заменят ребенку общения с его мамой и папой. Уделяйте ему время, веселитесь с ним, совершайте новые открытия, развивайтесь! Ребенок должен чувствовать не только материальную заботу родителей, но и их неподдельный интерес к нему и его делам! Это Вам кажется, что он занимается какой-то несущественной ерундой. Для малыша же его занятие – это самое важное событие в его жизни!
4. Разговаривайте с ребенком и беседуйте перед ним с другими людьми! Для маленького человека крайне важно знать как Вы – его неподражаемый пример – общаетесь с ДРУГИМИ людьми. Для него важны Ваши интонация и манера речи. Также неоценимым подарком для любого ребенка является постоянное пополнение словарного запаса. Разговаривая с Вашим Чудом, внедряйте новые для ребенка слова и используйте старые. Однако, учтите, что следует использовать лишь слова и выражения, смысл которых Вам понятен.
5. Развивайте творческие способности ребенка! Слушайте с ним разнообразную музыку; лепите из пластилина и рисуйте красками; при играх с игрушками говорите от их лица и поощряйте ребенка в игровой форме говорить от лица игрушек, за которые играет он и т.д. Творческие способности помогут найти полноценной личности нестандартные решения любых задач!
6. Развивайте фантазию ребенка! Смотрите на звезды и облака; развивайте его воображение вопросами о том, что вы будете с ним делать в ближайшее время; расспрашивайте о пожеланиях ребенка. Фантазируйте о чем угодно: во что завтра будет одета бабушка, в каком настроении вернется сегодня домой папа, обсуждайте варианты проведения дня рождения ребенка, что можно подарить другу или подружке на день рождения и т.д. Заставляйте его думать! Пусть Маленький Король пока говорит самые несуразные вещи, зато он развивает фантазию. В его будущем мире Развитая Фантазия найдет выход из любой даже самой сложной ситуации!
7. Развивайте физику ребенка! Играйте с ним в подвижные игры, водите его в различные спортивные секции, плавайте в бассейне или в водоеме, боритесь в игровой форме, делайте зарядку и делайте прочие вещи, связанные с развитием спортивной формы. Чем гибче тело Человека, чем больше оно Развито, тем Чище становятся мысли и тем Легче управлять своим сознанием.
8. Приучайте ребенка к нескольким ежедневным действиям! Зарядка по пробуждению, чистка зубов на ночь и прочие действия должны делаться в одно и то же время. Облегчите ребенку жизнь – приучите хотя бы к элементарному распорядку дня. В дальнейшем это позволит Полноценной личности достигать долгосрочные цели, соблюдая в случае необходимости дисциплину.
9. Приучайте ребенка к коллективу! Приложите все свои усилия для того, чтобы ребенок легко находил общий язык с другими детьми. Умение общаться никогда не даст ребенку быть одному если он этого не желает, и позволит эффективно управлять коммуникациями с другими людьми.
10. Не заставляйте ребенка заниматься чем-либо через силу! Вы можете вызвать не просто Ваше отторжение от ребенка и его внутреннюю обиду, но и привить негативное отношение к этому занятию. Вам следует научиться преподносить занятия или через игровую форму, либо путем необходимости или просто данности.
Показать больше
1 год назад
Сегодня, впереди стоящая, в очереди в магазине, 9-летняя девочка попросила шоколадку у мамы. После нескольких "нет" она сдалась и купила ей ее. Девочка взяла шоколадку, прошла в очередь за мной и протянула ее маленькому мальчику, который плакал там. Мама спросила ее, почему она отдала ему шоколадку и дочка ей ответила, что она слышала, как мама мальчика сказала ему, что у них нет денег почти ни на что, пока она не может найти работу. Доброе сердце оно с детства.
Показать больше
1 год назад
Выбирай не ту, которая появилась, когда ты
стал сильным и успешным, а ту, которая была
с тобой, пока ты был никем.
стал сильным и успешным, а ту, которая была
с тобой, пока ты был никем.
1 год назад
Никто не знает наперёд,
Кого и с кем судьба сведёт:
Кто будет друг, кто будет враг,
А кто знакомый, просто так…
Кто осчастливит, кто предаст,
кто отберёт, кто всё отдаст.
Кто пожалеет дел и слов,
А кто разделит хлеб и кров…
Кого и с кем судьба сведёт:
Кто будет друг, кто будет враг,
А кто знакомый, просто так…
Кто осчастливит, кто предаст,
кто отберёт, кто всё отдаст.
Кто пожалеет дел и слов,
А кто разделит хлеб и кров…
Показать больше