Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Я - Учитель начальной школы
1 год назад
3 скрытые ошибки детского мозга, которые вызывают 90% проблем в школе.

Ваш ребёнок не хочет идти в школу, оттягивает уроки до самого вечера или просто пишет с ошибками и не понимает прочитанного? Не слушайте никого, кто говорит, что это из-за лени или безграмотности.

Корень этих проблем скрывается глубоко в детском мозге, если устранить первопричину, то остальные проблемы уйдут сами по себе.

1. Плохой почерк, корявые буквы, медленное письмо.

Многие дети медленно пишут, потому что мозг не может выполнять это действие на автомате. Ребёнок выводит каждую букву, как в первый раз.

Если просто писать больше, то эта функция мозга не разовьётся. Письмо — это сложный навык, лишь верхушка айсберга.

Как найти и исправить первопричину, чтобы почерк улучшился сам по себе, расскажу ниже.

2. Дома всё решает легко, а на контрольных получает двойки

Оценки постоянно скачут, сегодня сдал работу на 5-ку, а завтра не может понять элементарных вещей.

Нет, ребёнок не стал глупее. Это происходит из-за колебаний работоспособности и повышенной истощаемости. Корень этих проблем находится на ранних этапах развития после рождения.