2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Атомная подлодка К-19 в Подмосковье.
К-19 это атомная подводная лодка с баллистическими ядерными ракетами, первый советский атомный ракетоносец. За многочисленные аварии лодка пользовалась дурной репутацией.
Строительство лодки началось в 1958 году, а спуск на воду - в 1959.
При возвращении на базу в 1961 году на подлодке произошла авария реактора. В результате, получив сильное радиационное облучение, скончались 8 человек экипажа.
С1972 на несчастливой ПЛ вспыхнул пожар. Авария на борту «К-19» стоила жизни тридцати морякам.
В 2003 году К-19 была отправлена на утилизацию. Долгое время ограждение рубки валялось возле одной из автостоянок, пока его не выкупил В. Романов, когда-то служивший на лодке старшим матросом. Он установил рубку на берегу Пяловского водохранилища и обустроил мемориал, который служит и местом встречи бывших подводников К-19, и памятником всем погибшим.
📍Московская область, д. Никульское, рубка подлодки К-19
📍 Координаты: 56.025128, 37.674147
Фото: milefiorre
К-19 это атомная подводная лодка с баллистическими ядерными ракетами, первый советский атомный ракетоносец. За многочисленные аварии лодка пользовалась дурной репутацией.
Строительство лодки началось в 1958 году, а спуск на воду - в 1959.
При возвращении на базу в 1961 году на подлодке произошла авария реактора. В результате, получив сильное радиационное облучение, скончались 8 человек экипажа.
С1972 на несчастливой ПЛ вспыхнул пожар. Авария на борту «К-19» стоила жизни тридцати морякам.
В 2003 году К-19 была отправлена на утилизацию. Долгое время ограждение рубки валялось возле одной из автостоянок, пока его не выкупил В. Романов, когда-то служивший на лодке старшим матросом. Он установил рубку на берегу Пяловского водохранилища и обустроил мемориал, который служит и местом встречи бывших подводников К-19, и памятником всем погибшим.
📍Московская область, д. Никульское, рубка подлодки К-19
📍 Координаты: 56.025128, 37.674147
Фото: milefiorre
Показать больше
1 год назад
Депо "Подмосковная"
Станция Подмосковная и паровозное депо - одни из старейших на столичной магистрали.
Они начали работать в 1901 году.
Музейная экспозиция здесь спустя
век совмещается с ремонтом и эксплуатацией действующих паровозов!
В депо обслуживаются паровозы, которые используются для туристических ретро-поездок. Веерное депо с поворотным кругом вместе с водонапорной башней, конторой и домом для персонала числятся в списках объектов культурного наследия железнодорожной инфраструктуры на территории Москвы.
Ежедневно, с 10 до 16, кроме пн и вт. Стоимость билетов: 210 р.
📍2-ой Амбулаторный проезд, дом 8А.
Станция м.Войковская (автобус № 461 до остановки платформы "Красный Балтиец").
Станция м.Петровско-Разумовская (автобус № 461 до остановки "Платформа Красный Балтиец"). Электропоезд от Рижского вокзала до платформы "Красный Балтиец"
Фото Дмитрий Хавалджи
Станция Подмосковная и паровозное депо - одни из старейших на столичной магистрали.
Они начали работать в 1901 году.
Музейная экспозиция здесь спустя
век совмещается с ремонтом и эксплуатацией действующих паровозов!
В депо обслуживаются паровозы, которые используются для туристических ретро-поездок. Веерное депо с поворотным кругом вместе с водонапорной башней, конторой и домом для персонала числятся в списках объектов культурного наследия железнодорожной инфраструктуры на территории Москвы.
Ежедневно, с 10 до 16, кроме пн и вт. Стоимость билетов: 210 р.
📍2-ой Амбулаторный проезд, дом 8А.
Станция м.Войковская (автобус № 461 до остановки платформы "Красный Балтиец").
Станция м.Петровско-Разумовская (автобус № 461 до остановки "Платформа Красный Балтиец"). Электропоезд от Рижского вокзала до платформы "Красный Балтиец"
Фото Дмитрий Хавалджи
Показать больше