Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 мс. назад
Летающий Porsche 911

4,0-литровый атмосферный шестицилиндровый двигатель был увеличен до 406 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой МКПП. Кузов полностью изготовлен из углеродного волокна, что даёт снаряженную массу всего 1168 кг.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 мс. назад
Koenig Special BMW 730i (E32)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 мс. назад
Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным 4.8–литровым V8 и рядом стилистических доработок
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 мс. назад
Последний в истории, 42 из 42 суперкаров Lamborghini Diablo VT 6.0 SE

Lamborghini Diablo — пожалуй, самый интересный представитель семейства, изобилующего выдающимися личностями. Среднемоторный Miura радикально сдвинул парадигму, став ответом на превосходство династии Ferrari в 1960-х; пришедший ему на смену Countach определил стиль не одного, а двух десятилетий суперкаров; LM002 объединил избыточную мощность V12 с полным приводом и внешностью военного багги; а преемник Diablo — Murciélago, — по праву занял своё место среди величайших представителей автомобильной экзотики с преимущественно механической коробкой передач. Семейное древо Lamborghini — не ветвистый саженец.

Diablo обладает всеми отличительными фамильными чертами: он быстрый, низкий, широкий, громкий, дорогой и назван в честь быка. Но для многих автолюбителей этот автомобиль является чем-то вроде переходной формы, своего рода мембраной между оригинальным итальянским брендом и нынешним Lamborghini, попавшим под влияние концерна Volkswagen, а потому уже не таким «чистым». Это не безосновательная оценка автомобиля, который трижды переходил из рук одной команды менеджеров в руки другой, но утверждать, что в результате он стал хуже, действительно несправедливо. Суперкар Lamborghini не перестал быть собой по причине того, что им занималось столько разных сотрудников. Менее значимый автомобиль не пережил бы столь бурных дебатов в совете директоров, но вместо того, чтобы сгинуть в череде бесконечных слияний, поглощений и перестановок, Diablo удалось выстоять. Он заметно выделяется на фоне других флагманских Lamborghini своей преходящей природой, оставаясь при этом мгновенно узнаваемым яростным быком.

Diablo первым среди дорожных суперкаров марки превысил скорость в 200 миль/ч (321,8 км/ч), первым получил полный привод, первым лишился крыши и первым обзавёлся заводской спецификацией из мира автоспорта. С другой стороны, он стал последним Lamborghini, к проектированию которого приложил руку Марчелло Гандини, и последним автомобилем со складными фарами.

Удивительно, как в суперкаре, десятилетний цикл производства которого переносился множество раз, столь явно прослеживаются как классические, так и современные черты Lamborghini, и как гармонично он их в себе сочетает. Это не тот автомобиль, от которого разит корпоративными компромиссами, и который злоупотребляет гостеприимством, хотя в нём есть поворотники и фары, позаимствованные у других компаний — но постойте, у МакЛарена F1 задние фонари от автобуса.

Diablo был впервые разработан в середине 1980-х годов, когда Countach готовился к окончательному уходу с рынка. Работу над созданием новой формы поручили не кому иному, как маэстро Гандини, приложившему руку к облику легендарных Miura и Countach. Ему предстояла задача продолжить наследие, определив, как будут выглядеть будущие суперкары — не только в модельном ряду Lamborghini, но и во всём мире. Однако владельцы марки, братья Мимран, решили продать свою долю компании Chrysler до завершения проекта, что привело к перестановкам. В результате дизайн Гандини был переосмыслен штатной командой Крайслера под руководством Тома Гейла. Получилась первая серийная версия Diablo, которая в течение нескольких лет находилась под крылом американцев, пока те вынашивали планы в области автоспорта. Затем Lamborghini снова продали, на этот раз группе индонезийских инвесторов в 1994 году.

Новоиспечённые владельцы — по большей части MyCom и V'Power — также вскоре отошли от дел и передали свою долю компании Audi, которая получила контроль над маркой в 1998 году. Именно тогда Diablo обрёл свою окончательную форму, став полноприводным предшественником грядущего Murciélago. Audi обновила трансмиссию и поручила дизайнеру Люку Донкервольке освежить внешность Diablo к выходу заднеприводной модификации SV и полноприводной VT (англ. Viscous Traction, названной так из-за использования вязкостной центральной муфты). Донкервольке отказался от складывающихся фар в пользу фиксированной оптики, позаимствованной у Ниссана 300ZX, и увеличил стандартный размер колёс до 18 дюймов, а в остальном дизайн остался практически нетронутым.

Для вишенки на торте, Diablo VT 6.0, специалисты Audi AG решили ещё раз пересмотреть экстерьер: отказались от нескольких лишних воздухозаборников, перекрасили окантовку задних фонарей в тон кузова, поставили автомобиль на оригинальные колёсные диски с классическим рисунком, установили новый передний бампер с двумя воздухозаборниками и модернизировали указатели поворота.

Что касается технической части, то VT 6.0 использовал 6-литровый двигатель от Diablo GT с измененными впускной и выпускной системами, усиленными распредвалами и новой картой ECU. В конечном итоге Lamborghini выпустила автомобиль, который вы видите здесь — Diablo VT 6.0 SE. Это строго ограниченная серия в 42 экземпляра, половина из которых окрашена в выпавший нам цвет Oro Elios, а вторая — в более тёмный бронзовый Marrone Eklipsis, символизирующие восход и закат. Модель с приставкой SE обладала теми же характеристиками, что и VT 6.0, но в качестве дополнительного повода для хвастовства имела расширенную отделку из углеродного волокна в салоне и моторном отсеке, а также довольно хитрую систему впуска из магниевого сплава.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 мс. назад
1991 Lotus Omega. 377 сил и 574Нм. Унижающий спорт кары своего времени