Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 мс. назад
Evolution мечта в деталях
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 мс. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 мс. назад
Ford Mustang Fastback 1965 года с 710-сильным 7.0-литровым V8 от Wegner Motorsports под капотом
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 мс. назад
1972 Datsun 240Z
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 мс. назад
Немецкая баржа, валкая, комфортная, реактивная — 1996 Audi S6 Plus (C4)

В 1997 году незадолго до завершения производственного цикла модели A6 в кузове C4 немцы решили шикануть и выпустили эксклюзивную модификацию S6 Plus. Главным отличием был мотор — вместо 2.2-литрового пятицилиндрового агрегата обычного S6 под капотом находился 322-сильный 4.2-литровый DOHC V8 с 32 клапанами. Прибавки в 95 «лошадок» хватило на то, чтобы машина ускорялась до сотни всего за 5.6 секунды — на уровне базовых Porsche середины 1990-х.
Показать больше