Супруга бортмеханика сбитого Ил-76 рассказала, что он спас людей из горящего самолёта в Сирии
34-летний Сергей Житенев — бортмеханик сбитого под Белгородом Ил-76 — всегда ради других рисковал собой, рассказала его жена Анастасия. Со слов женщины, во время службы в Сирии Сергей спас людей из горящего самолёта. Кроме того, он как-то помог упавшему в колодец человеку. В авиации мужчина был с 18 лет, а в 2024 году получил бы новую офицерскую должность, которую очень ждал.
"Он спасал жизни ценой своей жизни. В прямом смысле. Он был в Сирии, был в Чечне. Мы вместе восемь лет, муж был слишком хорошим человеком, хорошим начинающим отцом. У нас ребёнок, шесть месяцев, очень долгожданный", — сквозь слезы рассказала Анастасия.
Она просила мужа найти менее опасную работу, но тот всегда её успокаивал. Анастасия подчеркнула, что Сергей всё подготовил для семьи, чтобы без него она с ребёнком ни в чём не нуждались.
"Как будто чувствовал всё это. Признавался, что, когда были нештатные ситуации в полёте, он немножко, но боялся. Но как-то сгруппировывался, говорил: "Если мы все будем бояться, то ничего не получится", — добавила она.
(С) Главные среди всех - "Срочные Новости".
34-летний Сергей Житенев — бортмеханик сбитого под Белгородом Ил-76 — всегда ради других рисковал собой, рассказала его жена Анастасия. Со слов женщины, во время службы в Сирии Сергей спас людей из горящего самолёта. Кроме того, он как-то помог упавшему в колодец человеку. В авиации мужчина был с 18 лет, а в 2024 году получил бы новую офицерскую должность, которую очень ждал.
"Он спасал жизни ценой своей жизни. В прямом смысле. Он был в Сирии, был в Чечне. Мы вместе восемь лет, муж был слишком хорошим человеком, хорошим начинающим отцом. У нас ребёнок, шесть месяцев, очень долгожданный", — сквозь слезы рассказала Анастасия.
Она просила мужа найти менее опасную работу, но тот всегда её успокаивал. Анастасия подчеркнула, что Сергей всё подготовил для семьи, чтобы без него она с ребёнком ни в чём не нуждались.
"Как будто чувствовал всё это. Признавался, что, когда были нештатные ситуации в полёте, он немножко, но боялся. Но как-то сгруппировывался, говорил: "Если мы все будем бояться, то ничего не получится", — добавила она.
(С) Главные среди всех - "Срочные Новости".
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Светит 10 лет: Выжившего пилота разбившегося в горах Афганистана самолёта могут посадить
Выжившему пилоту самолёта, потерпевшего крушение в Афганистане, Аркадию Грачёву и его жене Екатерине грозит до 10 лет лишения свободы за плохое состояние самолета и ошибки в пилотировании.
Разбившийся самолёт состоял на балансе "Атлетик групп", принадлежащей жене Грачёва. У компании отсутствует лицензия на пассажирские перевози. Пара легализовала полёты через ООО "Джет аэро", владельцами которого являются Аркадий и его второй пилот — Дмитрий Беляков. Изучив эту информацию, правоохранители возбудили дело по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".
Примечательно, что самолёт был в эксплуатации уже 45 лет. Он собран французской компанией Dassault в 1978 году. Транспорт прошёл через руки десятков собственников, прежде чем оказался во владении Аркадия и Екатерины Грачёвых.
(С) Главные среди всех - "Срочные Новости".
Выжившему пилоту самолёта, потерпевшего крушение в Афганистане, Аркадию Грачёву и его жене Екатерине грозит до 10 лет лишения свободы за плохое состояние самолета и ошибки в пилотировании.
Разбившийся самолёт состоял на балансе "Атлетик групп", принадлежащей жене Грачёва. У компании отсутствует лицензия на пассажирские перевози. Пара легализовала полёты через ООО "Джет аэро", владельцами которого являются Аркадий и его второй пилот — Дмитрий Беляков. Изучив эту информацию, правоохранители возбудили дело по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".
Примечательно, что самолёт был в эксплуатации уже 45 лет. Он собран французской компанией Dassault в 1978 году. Транспорт прошёл через руки десятков собственников, прежде чем оказался во владении Аркадия и Екатерины Грачёвых.
(С) Главные среди всех - "Срочные Новости".
Показать больше