Toyota Supra Turbo (MA70)
На внутреннем рынке Supra называлась А70, и к тому же она была тяжелее чем ее предшественник. С дополнительным весом пришли дополнительные системы такие как ABS и подвеска регулируемая электроникой Toyota Electronically Modulated Suspension (TEMS).
Третье поколение Supra представило опцию, которую хотели многие покупатели еще со времен выхода первой модели – возможность снять крышу. Хоть и не полный кабриолет, но можно было заказать съёмную крышу в стиле тарга. Опцию оставили и в четвертом поколении модели, а с 1996 года она стала стандартной для всех американских версий Supra Turbo.
В плане веса, третье поколение Supra растолстело до безобразия. Вместо того чтобы сделать машину легче, что было бы затратным процессом как по времени, так и по деньгам, Toyota решила поддаться новому тренду в мировой автоиндустрии 80х годов. Тем более Toyota уже достигла неплохих результатов в турбировании второго поколения модели для рынка Японии. 230 лошадиных сил с 3х литровой рядной шестерки уменьшили время разгона от 0 до 100 к довольно неплохим 6,4 секундам.
Инженеры довели отдачу турбированой шестерки до 270 л.с. для Turbo A, модели созданной для замены предыдущей в таких гоночных сериях как Чемпионат Японии по автогонкам (JTCC), Европейский чемпионат и даже Чемпионат мира по ралли, Группа А.
Toyota акцентировала внимание на том, что лимитированная версия Supra 3.0GT Turbo A была самой быстрый серийной японской машиной того времени, с разгоном от 0 до 100 за 5 секунд ровно и максимальной скоростью в 270 кмч.
Мощность выросла еще больше, когда, на ключевых рынках Toyota получила свой нынче известный двигатель JZ. В таком виде турбированя 3х литровая рядна шестерка выдавала 276 л.с. на заднюю ось купе. Несмотря на это, на рынке США третье поколение Supra оставалось со старым двигателем в плоть до смены поколения.
Не ошибитесь: даже в Америке, крупном рынке купе 1990х, Supra не была массовой моделью. Для этого была предназначена Celica. В общей сложности было продано 3571 шт., 1174 шт. и примерно 2700 шт. в 1991, 1992 и 1993 года соответственно. По цене 39900 дол. США (70150 дол. на нынешние деньги) 1992 Supra Turbo была самой дорогой машиной семейства Toyota на протяжении долгого времени. Она стоила примерно в 6 раз дороже чем Tercel, самая дешевая Toyota того времени, и ценник приближал ее больше к сегменту Chevrolet Corvette.
На внутреннем рынке Supra называлась А70, и к тому же она была тяжелее чем ее предшественник. С дополнительным весом пришли дополнительные системы такие как ABS и подвеска регулируемая электроникой Toyota Electronically Modulated Suspension (TEMS).
Третье поколение Supra представило опцию, которую хотели многие покупатели еще со времен выхода первой модели – возможность снять крышу. Хоть и не полный кабриолет, но можно было заказать съёмную крышу в стиле тарга. Опцию оставили и в четвертом поколении модели, а с 1996 года она стала стандартной для всех американских версий Supra Turbo.
В плане веса, третье поколение Supra растолстело до безобразия. Вместо того чтобы сделать машину легче, что было бы затратным процессом как по времени, так и по деньгам, Toyota решила поддаться новому тренду в мировой автоиндустрии 80х годов. Тем более Toyota уже достигла неплохих результатов в турбировании второго поколения модели для рынка Японии. 230 лошадиных сил с 3х литровой рядной шестерки уменьшили время разгона от 0 до 100 к довольно неплохим 6,4 секундам.
Инженеры довели отдачу турбированой шестерки до 270 л.с. для Turbo A, модели созданной для замены предыдущей в таких гоночных сериях как Чемпионат Японии по автогонкам (JTCC), Европейский чемпионат и даже Чемпионат мира по ралли, Группа А.
Toyota акцентировала внимание на том, что лимитированная версия Supra 3.0GT Turbo A была самой быстрый серийной японской машиной того времени, с разгоном от 0 до 100 за 5 секунд ровно и максимальной скоростью в 270 кмч.
Мощность выросла еще больше, когда, на ключевых рынках Toyota получила свой нынче известный двигатель JZ. В таком виде турбированя 3х литровая рядна шестерка выдавала 276 л.с. на заднюю ось купе. Несмотря на это, на рынке США третье поколение Supra оставалось со старым двигателем в плоть до смены поколения.
Не ошибитесь: даже в Америке, крупном рынке купе 1990х, Supra не была массовой моделью. Для этого была предназначена Celica. В общей сложности было продано 3571 шт., 1174 шт. и примерно 2700 шт. в 1991, 1992 и 1993 года соответственно. По цене 39900 дол. США (70150 дол. на нынешние деньги) 1992 Supra Turbo была самой дорогой машиной семейства Toyota на протяжении долгого времени. Она стоила примерно в 6 раз дороже чем Tercel, самая дешевая Toyota того времени, и ценник приближал ее больше к сегменту Chevrolet Corvette.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Старший менеджер по обслуживанию до 42100 RUB
Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты. Доброжелателен и готов помогать клиентам. Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим...
☎ КОНТАКТЫ РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ССЫЛКЕ👇
https://get-works.ru/job-d...
-----
#РаботаЗеленодольск (Республика Татарстан) #ВакансииЗеленодольск (Республика Татарстан) #Работа #Вакансии #Зеленодольск (Республика Татарстан)
Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты. Доброжелателен и готов помогать клиентам. Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим...
☎ КОНТАКТЫ РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ССЫЛКЕ👇
https://get-works.ru/job-d...
-----
#РаботаЗеленодольск (Республика Татарстан) #ВакансииЗеленодольск (Республика Татарстан) #Работа #Вакансии #Зеленодольск (Республика Татарстан)
Показать больше