Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Знакомства - вирт [ чат бот ] , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства - вирт [ чат бот ]
5 мс. назад
Элина, 24 года. Знакомлюсь для серьезных отношений. Учусь на психолога, люблю читать) в свободное время занимаюсь фитнесом, читаю почти все книги.
Знакомства - вирт [ чат бот ]
5 мс. назад
Было бы интересно пообщаться с адекватным и весёлым парнем. Поговорить о настоящем, будущем и прошлом.
Знакомства - вирт [ чат бот ]
5 мс. назад
Ищу новые знакомства,инициативная веселая а главное одинокая!! Ищу мч для общения и встреч.
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
5 мс. назад
Стая бродячих собак напала на беременную женщину

Инцидент произошел на ул. Заречной 113 Пятигорска. Шесть бездомных собак неожиданно решили атаковать беременную женщину. Это увидели двое прохожих, которые сразу же поспешили на помощь и начали отгонять диких животных от женщины, но одна из собак все равно успела укусить женщину. В итоге пострадавшую пришлось госпитализировать. Известно, что по данному факту было возбуждено уголовное дело, проводится проверка.

В администрации Пятигорска прокомментировали эту ситуацию, заявив, что местные власти отбирают подрядчика по отлову животных на 2024 год, после чего в городе будут на регулярной основе проходить соответствующие рейдовые мероприятия.
Показать больше
СВЕЖИЕ НОВОСТИ