Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
ПОДСЛУШАНО В ТИКТОК /TIKTOK
2 годы назад
Настя Вествич и Леша Внемой завели собаку такой же породы, как у его бывшей.

Подписчики считают, что это все не просто так, Леша скучает по Анастасиз!
2 годы назад
Ищем редактора в наш паблик 👇🏼

Если ты следишь за блогерами, медиа-пространством и другими звездами, а также у тебя есть немного свободного времени — пиши Мише Комкову
2 годы назад
На бюджет на юридическом факультете МГУ из Самары — это реально!
Как исполнить мечту? Рассказывает Илья Пряхин, выпускник Репетиторской империи 2022 года

«Доброго времени суток!
Меня Илья зовут, сам я простой парень с прекрасного города на Волге, с Самары. Сдал ЕГЭ суммарно на 282 балла, с баллами за дополнительные вступительные испытания и за иные заслуги при поступлении вышло 378 баллов, что позволило мне пройти на лучший Юридический Факультет в стране в Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова

В Репетиторской Империи прошёл 4 годовых курса за два года: в 10-ом классе по Истории, в 11-ом по обществознанию, русскому языку и ещё раз по истории, потому что РИ смогла безумно влюбить меня в этот предмет во многом благодаря своей крутой системе занятий в мини-группах и интересными домашними заданиями, которые, мягко говоря, не давали заскучать и держали меня в тонусе

В основе высоких баллов выпускников Репетиторской Империи лежит именно грамотно выстроенная система обучения, которая функционирует таким образом, что ученики на протяжении всего Годового Курса каждый день погружены в процесс изучения того или иного предмета, что не позволяет им сдаться или дать слабину в определённый «переломный момент» подготовки, который наступает почти у каждого человека, в силу нашей «человеческой природы»