Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Анимемания | Аниме-новости , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Красивые открытки
11 мс. назад
😌🌸
Красивые открытки
11 мс. назад
О ЧЕМ МОЛЧАТ ДИЕТОЛОГИ? УЖАСНАЯ ПРАВДА! Об этом необходимо знать...

Девочки, добрый день! Меня зовут Аня, мне 47 лет, я профессиональный врач-диетолог со стажем работы 15 лет. Больше просто не могу об этом молчать...

Но все по порядку. Я работаю в одной из лучших клиник Москвы, вот уже 3 года. И каждый месяц к нам обращаются сотни женщин с излишним весом. Я разрабатываю для них индивидуальные диеты. Так вот, в дополнение к обычной диете в очень дорогих клиниках как правило предлагают различные специальные средства для ускорения процесса жиросжигания. Это очень дорогие препараты. Курс на месяц стоит от 50 000 рублей! Зато они реально ускоряют процесс похудения.

И вот как-то раз к нам в клинику привезли очередное такое средство. Вот только его закупали просто за КОПЕЙКИ, а клиентам продавали по 15 000 рублей за пачку!!! Владельцы клиники зарабатывали просто бешеные деньги, ОБКРАДЫВАЯ народ! И кроме нашей клиники больше нельзя было купить это средство НИГДЕ(((

Я по натуре человек добрый и честный, и я просто не могла смотреть как НАГЛО клиника обманывает людей!!! Хуже всего то, что все конкуренты тоже узнали о средстве, и также начали продавать его по гигантским ценам... Я не могла больше этого терпеть, и написала производителю этого средства о таком беспределе. И письмо мое дошло! Теперь ни одна клиника не может продавать это средство.

Оно называется KetoPro. Особенность этого средства в том, что оно сделано полностью из природных компонентов. Состав полностью подстраивается под ваши биоритмы и работает на все 100%. Этот препарат очень быстро детоксицирует организм, ускоряет метаболизм и блокирует образование жировой ткани.