2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
1 год назад
В 1965 году около 45% советских автомобилей «Москвич» отправлялось на экспорт, в 1967 — около 51%, а в 1969 — около 64%.
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (для которой выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, а в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырехфарный).
В датской брошюре 1967 года слоганом «Москвича» была фраза — «лучше своей цены», то есть близко по смыслу к «дешево и сердито». Английский журнал The Motor по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как «рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену».
А норвежский журнал «Техникенс верльд» высказался о нем так: «Москвич-Элит выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!»
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (для которой выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, а в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырехфарный).
В датской брошюре 1967 года слоганом «Москвича» была фраза — «лучше своей цены», то есть близко по смыслу к «дешево и сердито». Английский журнал The Motor по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как «рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену».
А норвежский журнал «Техникенс верльд» высказался о нем так: «Москвич-Элит выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!»
Показать больше
1 год назад
Царь танк - боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в Российской империи в 1914—1915 гг.
Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях - машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. с. каждый, снятых с подбитого немецкого дирижабля.
Испытания выявили очевидную уязвимость машины - сами колеса, которые были ничем не защищены. Все это привело к тому, что проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии.
Сдвинуть танк с места не удалось. В связи с гражданской войной о нем забыли и экземпляр 7 лет ржавел в лесах Московской области, но затем был сдан на металлолом.
Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях - машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. с. каждый, снятых с подбитого немецкого дирижабля.
Испытания выявили очевидную уязвимость машины - сами колеса, которые были ничем не защищены. Все это привело к тому, что проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии.
Сдвинуть танк с места не удалось. В связи с гражданской войной о нем забыли и экземпляр 7 лет ржавел в лесах Московской области, но затем был сдан на металлолом.
Показать больше
1 год назад
«Если положить в банку 100 чёрных и 100 красных муравьев, ничего не будет происходить.
Но если эту банку сильно тряхнуть, муравьи начнут убивать друг друга. Красные будут считать чёрных своими врагами, а чёрные красных - своими.
Настоящий же враг, тот, кто эту банку трясёт.
Также происходит в обществе людей.
Так что прежде, чем люди нападут друг на друга, надо подумать о том, кто же потряс банку?!».
Отто фон Бисмарк - немецкий государственный и политический деятель, первый канцлер Германской империи.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Но если эту банку сильно тряхнуть, муравьи начнут убивать друг друга. Красные будут считать чёрных своими врагами, а чёрные красных - своими.
Настоящий же враг, тот, кто эту банку трясёт.
Также происходит в обществе людей.
Так что прежде, чем люди нападут друг на друга, надо подумать о том, кто же потряс банку?!».
Отто фон Бисмарк - немецкий государственный и политический деятель, первый канцлер Германской империи.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Показать больше