Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Просто милые феи , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Просто милые феи
1 год назад
Просто милые феи
1 год назад
Страшные истории
1 год назад
Что скрывают леса возле трассы? 

Я вам хочу рассказать две истории, от которых волосы встают дыбом. Не столько от историй, сколько от невероятной людской жестокости и садизма. 
Училась я тогда в Екатеринбурге на первом курсе. Зима стояла холодная там, колючая, сугробов по самое колено. Я тогда на выходные домой поехала на междугороднем автобусе. Отчим водителем работал и с коллегой договорился, чтобы тот меня посадил и бесплатно отвез. Но он не довез. Он хотел отчиму отомстить за былые обиды, о которых я не знала, и вытолкал меня на глазах у всех в сугробы на трассу возле Хомутовки. Ни один пассажир не пошевелился, а пока я доставала свою тяжелую сумку из снега, двери автобуса закрылись. И вот стою я в темноте, вокруг высоченные ели, ни одного знака и старая пожелтевшая остановка, заметенная снегом, и температура -28. Как хорошо, что я надела валенки тогда! Страха не было, был шок. Молчаливый, холодный шок, который не давал мозгу толком реагировать и думать, но я совершенно спокойно набрала маме. Не с первого раза, еле поймала сеть. Там, конечно, истерика, слёзы. Отчим позвонил водителю с последнего рейса. Очень повезло, что он ехал следом и был недалеко. Подобрали меня, но пока я ждала последний вечерний рейс, рядом остановился дальнобойщик. Он увидел меня маленькую в сугробе, и, в общем, слово за слово, и я села греться в его фуру, пока не приехал автобус (тут прошу не подкалывать, он ко мне не приставал, не трогал, просто помог). А пока я отогревалась, он рассказал мне пару своих дальнобойных историй. Конечно, он был поражен моим случаем и поведал, что сам видел на своём, так сказать, веку. 

История первая. Дело было на этой же трассе Екатеринбург – Красноуфимск. Этот дальнобойщик тогда на маршрутке рейсовой ездил. Ну, газелька оранжевая такая вроде. И жена бывшая с ним тогда ездила. Так вот, на середине пути где-то она в туалет давай проситься, сил, мол, нет уже терпеть. Но что делать, остановил. Убежала она - и не видно, не слышно. Как пропала, минут 15 прошло, а потом послышался истошный вопль. Бежит вся растрепанная, красная, в слезах, орет страшно. Кинулись выяснять, оказалось, в лесу труп ребёнка. Мальчишку подвесили на дереве. Ждали полицию, пока ждали, одна бабенка все пересесть на попутку порывалась, а как оперативники приехали, и вовсе побежала. Оказалось, в Екатеринбург с убийцей ехали. Повесила она ребёнка на ремне, больная была. Плакалась потом, говорила, что не на что было содержать. 
А как жена ребёнка нашла, дело вот как было: села-то она недалеко от машины, как слышит голос тонкий такой: «Мама, ты же обещала, что будет не больно, а мне очень больно было!». Испугалась она, но на голос пошла. Ребёнок ведь плачет, а вдруг замерзнет?! Вот и ушла вглубь леса, пока на труп не наткнулась. Там ещё две девушки вышли по нужде, но никто ничего не слышал. Жена, может, услышала, потому что беременна была. Полицаи до неё долго докапывались, что за плач она слышала. Прочесали лес как можно дальше. Потом ещё бригада выезжала, но ничего не нашли. А то, что кричал тот самый мальчик, ей, естественно, никто не поверил. 

История вторая. Трасса Екатеринбург-Пермь. Уже на фуре ехал по назначенному пути. Проезжал деревню, в которой родственница жила. Там убийство страшное произошло. Два подростка-придурка на дискотеке пристали к девочке. Потом силой увезли с собой в лес на отцовских Жигулях, там и изнасиловали. Потом привязали к дереву цепью и… Я даже не знаю, писать, это или нет… Изрезали ей весь живот, а вниз подвесили ведро. Нашли девушку только через месяц грибники, но давно это было. Тот дальнобойщик и забыл про ту историю, пока вот мимо проезжать не пришлось и остановиться возле леса по нужде. Пока, как говорится, штаны снял, пока вздохнул, смотрит, за деревом стоит та самая девчонка, глаза белые и ведро болтается. Пока рассказывал мне, у самого руки трястись начали и пальцы стали по рулю нервно тарабанить. До сих пор помню. Говорил, что даже толком рассматривать её не стал, чуть не поседел. Мигом с места рванул, даже штаны забыл надеть, так и побежал, спотыкаясь до машины. Кое-как в кабину залез и бегом тикать оттуда, а опомнился только тогда, когда уже очень далеко от того места был. 

Вот и все истории, которые я запомнила. Были ещё, но помню я их настолько смутно, что и рассказывать смысла нет. Видимо, эти две очень уж врезались в мою память. 
Сама я не заставляю вас верить в эти истории. Чувствую, что будут споры по этому поводу, но… По всему этому сделаю вывод. Сколько вот читала историй, сколько слышала, сколько происходило со мной, понимаю, что все это имеет один корень – человеческую жестокость. Необоснованную, безумную… А имеет ли человек после этого право называться человеком? Может, все эти призраки, полтергейсты вовсе не то, чего стоит бояться? Может, человеку (я не буду обобщать словом «мы») стоит бояться в первую очередь себя?
Показать больше
Страшные истории
1 год назад
Голос в голове

Сегодня я хочу рассказать историю моей бабушки, Клавдии Афанасьевны. Да, это в честь её меня назвали. Ещё в раннем детстве слушала я эту рассказку как завороженная. Излагать буду от бабушкиного имени, так проще... 

Это случилось сразу после окончания войны. Я тогда была совсем юной девочкой, около 15 лет мне было всего. Нас немец в 42 году в Германию угнал, ну и после освобождения мы домой возвращались к себе в деревню. Тяжело было тогда так, когда пешком шли, когда подвозил кто. Много шло народу с нами. Вот и в тот день мама нашла мне место у деда одного на телеге. А я уставшая была такая, вымотанная. А телега доверху набита была тюками да барахлом всяким. Я на узел забралась, сижу, ну, и задремала. Конечно, мы же тогда по нескольку суток не спали, негде было попросту. Вот и уснула я сидя, укачало меня, ну и ковырнулась прямо вниз на землю . И головой шибко стукнулась, да так ,что сознание потеряла. Все переполошились, подбежали, давай мне помощь оказывать. Это мамка мне уже потом рассказывала. 

Еле меня откачали да в чувство привели, кровищу-то еле остановили, кой-как перевязали, да и опять в дорогу. Помню - иду, голова болит, тошнит, а идти надо. Вот и пёрлася из последних сил. Вымоталась вся - ужас! И тут, на второй день моих страданий, я услышала голос. Мужик какой-то говорит мне: 

- Клавдя, я твой дедушка, ты меня не знаешь, но хочу тебе помочь. Вы сейчас мимо деревни пойдёте, так идите мимо, не останавливайтесь. Хоть и темно будет, а на ночлег не оставайтесь там, иначе вас всех убьют, а имущество ваше и документы украдут. 

Я думаю, что такое? Кто говорит то со мной? Рассказала маме. Та только головой качает, наверно, подумала, что у меня после травмы "крыша едет". Потом плакать начала. А голос всё не унимается и то же самое мне велит. Дескать, пройти мимо деревни. Через пару часов смеркаться начало, а мы, и впрямь, к деревне вышли. Наши попутчики, семья два человека, на ночлег в один дом напросились. Мама тоже хотела, но я стала плакать и не пускать её туда. И пошли мы в лес. Там шалаш построили и переночевали. А с утра пошли обратно в деревню, покушать поискать и узнали новость. Ту семью, да вместе с хозяевами, где остановились наши попутчики, зарезали, а тела их выкинули на дорогу. Вещи и документы пропали. 

И поняла я тогда, что голос правду мне говорил. Стала я у мамы расспрашивать про дедушку, так она сказала, что тот помер давно, ещё до войны и разговаривать не может. Но я-то знала, что это не так. И стал меня деда о всяких разных опасностях с тех пор предупреждать. Туда не ходи, мол, банда нападёт, из этого колодца воду не пей - холерой заболеешь, в этот поезд не садись - там тиф подхватишь... 

Вот так, с горем пополам, мы до области-то своей добрались. И там случилось вообще жуткое. Ночевали мы как-то в старой разбомбленной конюшне, один корпус с крышей стоял только, там мы все и улеглись, главное, чтоб дождь не мочил. Сплю, и вдруг меня среди ночи дедов голос будит. "Вставай! - говорит. - Буди людей. Бегите в поле, иначе беда будет!" Ну, я встала, да как заору! Бегите, мол, все, спасайтесь. Некоторые побежали, а некоторые послали на три буквы и сказали мне заткнуться и не мешать спать. 

Сперва ничего не происходило. Мы в поле под дождём полчаса простояли и хотели обратно идти, как вдруг крыша у конюшни рухнула, видать, воды налило. Вот беда-то какая! Те люди, что там остались, все пострадали. А меня очень уж благодарили тогда те, кто спасся. Особо за то, что дети невредимыми остались. 

Ну, а потом мы до дому дошли, его, правда, не было уже, немец сжёг. Но мы отстроились и стали жить нормально. Дедушка мне помогал много лет ещё, подсказывал. А в 18 лет я с мужем своим будущим познакомилась, сперва мы встречались, потом поженились. А дед-то мне как-то ночью и шепчет, что типа надо вам в церковь сходить, к попу, и тайно от властей повенчаться. Времена тогда страшные были, так мы убережёмся, мол, да проживём долгую и счастливую жизнь. Ну мы с мужем так и сделали, пошли и обвенчались. С тех пор голоса дедова я больше никогда не слышала. Покинул он меня, видать, на мужа оставил. А муж мне действительно хороший попался. Любил меня очень. Вот так вот.
Показать больше
Страшные истории
1 год назад
Странный пикник 

Случилась эта история относительно недавно с соседями моей тещи. 

У тещи была подруга — тетя Лариса. Жила она с мужем, дочерью и своей младшей сестрой Светой. 

Света в этой семье, ну не совсем, чтобы приживалка, но сами понимаете. Сестра хозяйки, которую пустили жить по необходимости, ибо деваться ей некуда. Тете Ларисе было шестьдесят, а Светлане, соответственно, — пятьдесят один. Она преподает в колледже, не пьет, не курит — если что, и голова у нее в порядке. Несмотря на возраст, знакомые зовут ее просто по имени. 

Недалеко от города была у них дача, оставшаяся от родителей мужа тети Ларисы. Видимо, чувствуя себя все-таки лишней в семье сестры, Светлана старалась почаще там бывать, ухаживала за огородом, делала заготовки на зиму, ну и так далее. Надо же куда-то приткнуться человеку. 

Хочу еще сказать, что тетя Лариса на ту дачу не ездила, так как у ее дочки есть более благоустроенный вариант, и вот там-то тетя Лариса с мужем бывали часто. 

Дача... ну дача как дача, старая, в начале восьмидесятых построенная. Те самые пресловутые, многократно осмеянные шесть соток. 

Домик крепкий, дверь входная закрывается на врезной замок и небольшой висячий впридачу. Застекленной веранды нет; маленькая прихожая, где хранится верхняя одежда и садовый инвентарь; далее — комната с печкой. В комнате, в закутке — баллон с газом, небольшая плитка. Два окна — никакие не пластиковые, обычные такие рамы, двойные. Может, кто помнит, раньше в частных домах на зиму вставляли вторые рамы для тепла. А между ними клали вату, заклеивали полосками бумаги. Так вот, то же самое и здесь. Имеется, правда, форточка небольшая. Хозяйка затруднилась назвать размеры, ну, сантиметров двадцать на тридцать, может быть. На защелке. Подпол имеется, опять же, малюсенький, "глухой" — то есть даже без отдушины. Чердака нет. Да, сразу скажу: место спокойное, все сто лет друг друга знают, а кто-то и зимой там приспособился жить. 

Случилось это в субботу, в начале сентября. Света на девятичасовой электричке приехала на дачу. 

Открыла оба замка, зашла в сени... и отпрянула назад. Потому что из избушки явственно пахнуло жилым теплом. Понимаете разницу? Одно дело — когда входишь осенью в любое помещение: конечно, кажется теплее. Но другое дело — когда входишь туда, где долго топилась печка: вокруг становится жарко, парко, обостряются запахи жилья. 

Но тут-то с четверга никого из хозяев не было. Первая мысль у Светы — забрались бомжи, топили печь. Заходить стало страшно, однако она решилась, распахнула входную дверь — готовила путь к отступлению — и рывком распахнула дверь в большую комнату. 

Комната только называется "большая", а вся — как на ладони. Никого нет. Маленько успокоилась хозяйка, вошла. 

В домике явно кто-то побывал. Печка еще топится, не прогорела. На печке стоит горячий чайник. 

Дальше — как в сказке "Три медведя". Стоит стол, на столе три... суповых тарелки. А в тарелках налит растворимый кофе! А на полочке, кстати, стояли комплекты посуды, то есть чашки имелись.Тут же посреди стола стоит сахарница, в нее воткнута ложка. Света пальцем осторожно попробовала кофе в тарелках — не сладкий. На столе, без тарелки и разделочной доски, накромсаны куски копченой колбасы. И на них Света разглядела покусы — явно не зубы взрослого, возможно — ребенок, но скорее походило, по ее словам, на то, если бы какие-то грызуны тут поработали, вроде крыс. Но в то же время и не звериный покус. Отпечаток зубной пластины широкий, не острый. Да и крысы кофе не пьют. И колбасу не отрезают; Света проверила свои запасы, — так и есть. Кто-то отполовинил ножом кусок сырокопченой колбаски. Сфотографировать покусы Свете и в голову не пришло, хотя имелся телефон с камерой. 

И самое главное: куда они делись? Окна не повреждены, форточка — на защелке изнутри. Замки на двери также целые. И полное впечатление, что ИХ, кто бы они не были, вспугнули, и они только что ушли. Или не ушли. 

Было страшно, противно, но она начала искать. Первым делом заглянула под кровать, потому что плед свисал до пола и, кто его знает, что там... Никого. Проверила шкаф, а больше искать-то негде. Перед тем как лезть в погреб, вышла в прихожую и прошерстила одежду на вешалке — мало ли... может, висит там в старой куртке какое-нибудь чучело... Никого. Но тут обнаружила еще одну странность. Старые рабочие берцы и резиновые сапоги. Они были мокрыми. Не просто мокрыми, как, например, если бы человек в них попал под дождь, а в них была налита вода. Именно налита, как из-под крана. Здравая мысль — протекает потолок? Нет. Потолок сухой, обклеен пенопластовой плиточкой. И на полу вокруг чистенько, сухо. 

Остался погреб. Она открыла крышку, но туда, по понятным причинам, не полезла. Благо, в домике был фонарик. Погреб очень маленький, скорее — яма для хранения всяких дачных банок-закруток. Все прекрасно просвечивалось, и никого там не было. 
Света убралась в домике, подсушила обувь на печке и в первый, наверно, раз в жизни побоялась там заночевать. Хотя до этого смело оставалась одна. 

Она зашла к соседям, расспрашивала, не видели ли кого на участке в пятницу и сегодня. Но они никого не видели. 

Я уже упомянул, что последний раз в домике хозяева были в четверг. И вот, что странно: тетя Лариса в тот день изъявила желание поехать туда (так совпало, что и у нее, и у сестры был выходной). Странно, потому что не была она там лет пятнадцать точно и не собиралась в принципе. Внезапно сорвалась — и поехали. Пробыли недолго, и, когда уходили, все было, конечно, в порядке: никто печку не топил и кофе в тарелки не наливал. 

В субботу Светлана вернулась вечером домой (не стала дожидаться темноты), рассказала все семье. Удивились, конечно, но особо не вдумывались, в один голос твердили: бомжи залезли, наверно. Света пыталась объяснить, что тогда это были какие-то очень странные бомжи. И главное — как они ушли? Но никому это было не интересно. 

А в воскресенье на рассвете тетя Лариса умерла — оторвался тромб, все произошло очень быстро. 

Я не утверждаю, что есть связь между гостями на даче и смертью женщины. Для семьи было более чем странно, что она вообще туда поехала. Возможно, она предчувствовала что-то, и ее тянуло попрощаться с местами своей молодости. Ну, допустим. 

Но вот что за гости были на даче? Домовой, появившийся впервые через тридцать пять лет? Ребенок-бомж с крысиными зубами, проходящий сквозь стены? Алкаши, подобравшие два ключа, решившие похлебать кофейку из тарелок и ушедшие за секунды до Светиного прихода, не забыв при этом закрыть дверь на два замка? Или это все-таки приходили некие вестники смерти? 

После похорон сестры Света была на даче еще только один раз: с родственниками забрали кое-какие вещи и закрыли дачу до весны. И да, в этот раз на даче было все в порядке — точно так, как оставила все Светлана в ту памятную субботу.
Показать больше