2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Шут
Я хочу рассказать вам историю, которая не дает мне покоя уже не один год, заставляя не спать по ночам, до утра копаться в архивах и записях. Это произошло давным-давно, когда я учился в юридическом ВУЗе. Веселая была пора, да уж. Впрочем, рассказ не о моих студенческих годах, а о моем сокурснике. Точнее, о том, что с ним произошло.
Веселый парень. Был. Шутил вечно, дурака валял. Не обделила природа паренька чувством юмора. Вот только за несколько месяцев до того, что случилось, мы стали замечать, что шутит он как-то надсадно, будто из последних сил. Вроде и не хочет парень веселиться, а все равно продолжает, с надрывом, отчаянно как-то. Как если бы не хотел, чтобы кто-то заметил что с ним что-то не так.
Заметили. Вот только значения никакого не придали, дети же. Изменился человек, да и Бог с ним. Да и не сказал бы он ничего, как ни выпытывай. Упрямый был.
Был... Не пришел однажды он в институт. Раз не пришел, на следующий день опять нет, через день тоже. Ну и решили мы с друзьями его проведать, узнать что и как, может, помощь нужна.
Нужна была, да только припозднились. Дверь в квартиру была не заперта и мы беспрепятственно вошли к нему домой. Мне нисколечко не стыдно признаться, что я расстался с содержимым своего желудка, едва переступив через порог и увидев, что творится у него в комнате.
Его голова покоилась на полу, у входа в коридор, устремив взгляд подернутых пленкой глаз в сторону двери. Вокруг валялись куски его тела: палец, еще палец, кусок мяса с торчащим из него обломком кости... Кишечник был аккуратно размотан и развешан по комнате, как гирлянда на елке. И все стены покрыты десятками кровавых отпечатков ладоней.
Как выяснилось позже - все отпечатки принадлежали ему. Что бы ни сотворило с ним такое зверство, он был жив львиную долю всего процесса. Боролся. Пытался бороться, точнее.
Ну и все на этом. Дальше следствие было. Скоротечное весьма, что неудивительно. Парнишка на наркотиках сидел крепко. Списали все на разборку, попытались пробить контакты, да не вышло ничего. Очередной висяк и дело отправилось в архив. Всё. Забыли.
А вот я не забыл. Не смог просто. Спиться хотел, да не спился. Закончил учебу, на работу устроился в милицию. До следователя дослужился. Ну и поднял на свою голову из архива то дело.
По заключению выходило, что бедолагу не порезали на куски - порвали. Голыми руками, значит, взяли и разорвали на много неаппетитных кусочков. История ах, не правда ли? Но и это не все. Прилагался к вещдокам дневник. Кровью заляпанный, что мама не горюй. Большинство текста нечитаемо совершенно, а что читаемо - откровенный бред с определенного момента.
А момент этот - как познакомился он в баре с каким-то хмырем. Тип мутный, как парень описывал, странный какой-то, дерганый. Но разговорились они, пили, шутили. И вроде как типу этому парень так понравился, что он тому предложил, значит, вроде как шутом у него побыть.
Да-да, так и написано, мол веселый ты друг, а давай шутом ко мне. Ну тот по пьяни и согласился, о чем вскоре и пожалел. Тип, похоже, не простой оказался.
Дальше читал урывками, что разобрать смог. По всему выходит, что этот хмырь ему начал по ночам мерещиться в темных углах. И в кошмарах сниться. И все требовал веселить его. Приходилось веселить и успешно, до поры.
А вот последняя запись, вроде как датированная днем смерти, если заключение не врет и я правильно смог цифры разобрать. Шизофазия полнейшая с редкими проблесками смысла:
"... сломался. Испортился. Шутка не смешная. А тени-то, тени. И скребется, зараза, по потолку. Ну что ты пялишься на меня? Что смотришь? Убери тени! Убери! Убери! Убери! Откуда? Не стучись. Я тебе не открою. Сказал, голову мне оторвет и комнату украсит. Не смешная шутка. Не смешная. Шутка не смешная. Не врет. Сказал, я оценю. Больно. Больно, сволочь. Отстань! Убери тени! Убери! Сказал, пора. Сказал, бросай. Я брошу. Я в тебя брошу. Вот этой тетрадкой сейчас и брошу"...
И все. Не знаю я, может, конечно и разборка это была. Но только чтобы человека так порвать, это кем же надо быть? Да и знал я его достаточно неплохо. Ну да, травку он покуривал, а кто студентом не был? Но чтобы от травы такое мерещилось и здорового человека с катушек свело... Не верю.
Вот и сижу теперь, "висяки" старые в архиве просматриваю. Может, было что подобное еще. Страшно мне, но любопытство сильнее. Вдруг не один наш парень шутом у хмыря этого подрабатывал. И может не одно такое дело в архиве пылится.
Я хочу рассказать вам историю, которая не дает мне покоя уже не один год, заставляя не спать по ночам, до утра копаться в архивах и записях. Это произошло давным-давно, когда я учился в юридическом ВУЗе. Веселая была пора, да уж. Впрочем, рассказ не о моих студенческих годах, а о моем сокурснике. Точнее, о том, что с ним произошло.
Веселый парень. Был. Шутил вечно, дурака валял. Не обделила природа паренька чувством юмора. Вот только за несколько месяцев до того, что случилось, мы стали замечать, что шутит он как-то надсадно, будто из последних сил. Вроде и не хочет парень веселиться, а все равно продолжает, с надрывом, отчаянно как-то. Как если бы не хотел, чтобы кто-то заметил что с ним что-то не так.
Заметили. Вот только значения никакого не придали, дети же. Изменился человек, да и Бог с ним. Да и не сказал бы он ничего, как ни выпытывай. Упрямый был.
Был... Не пришел однажды он в институт. Раз не пришел, на следующий день опять нет, через день тоже. Ну и решили мы с друзьями его проведать, узнать что и как, может, помощь нужна.
Нужна была, да только припозднились. Дверь в квартиру была не заперта и мы беспрепятственно вошли к нему домой. Мне нисколечко не стыдно признаться, что я расстался с содержимым своего желудка, едва переступив через порог и увидев, что творится у него в комнате.
Его голова покоилась на полу, у входа в коридор, устремив взгляд подернутых пленкой глаз в сторону двери. Вокруг валялись куски его тела: палец, еще палец, кусок мяса с торчащим из него обломком кости... Кишечник был аккуратно размотан и развешан по комнате, как гирлянда на елке. И все стены покрыты десятками кровавых отпечатков ладоней.
Как выяснилось позже - все отпечатки принадлежали ему. Что бы ни сотворило с ним такое зверство, он был жив львиную долю всего процесса. Боролся. Пытался бороться, точнее.
Ну и все на этом. Дальше следствие было. Скоротечное весьма, что неудивительно. Парнишка на наркотиках сидел крепко. Списали все на разборку, попытались пробить контакты, да не вышло ничего. Очередной висяк и дело отправилось в архив. Всё. Забыли.
А вот я не забыл. Не смог просто. Спиться хотел, да не спился. Закончил учебу, на работу устроился в милицию. До следователя дослужился. Ну и поднял на свою голову из архива то дело.
По заключению выходило, что бедолагу не порезали на куски - порвали. Голыми руками, значит, взяли и разорвали на много неаппетитных кусочков. История ах, не правда ли? Но и это не все. Прилагался к вещдокам дневник. Кровью заляпанный, что мама не горюй. Большинство текста нечитаемо совершенно, а что читаемо - откровенный бред с определенного момента.
А момент этот - как познакомился он в баре с каким-то хмырем. Тип мутный, как парень описывал, странный какой-то, дерганый. Но разговорились они, пили, шутили. И вроде как типу этому парень так понравился, что он тому предложил, значит, вроде как шутом у него побыть.
Да-да, так и написано, мол веселый ты друг, а давай шутом ко мне. Ну тот по пьяни и согласился, о чем вскоре и пожалел. Тип, похоже, не простой оказался.
Дальше читал урывками, что разобрать смог. По всему выходит, что этот хмырь ему начал по ночам мерещиться в темных углах. И в кошмарах сниться. И все требовал веселить его. Приходилось веселить и успешно, до поры.
А вот последняя запись, вроде как датированная днем смерти, если заключение не врет и я правильно смог цифры разобрать. Шизофазия полнейшая с редкими проблесками смысла:
"... сломался. Испортился. Шутка не смешная. А тени-то, тени. И скребется, зараза, по потолку. Ну что ты пялишься на меня? Что смотришь? Убери тени! Убери! Убери! Убери! Откуда? Не стучись. Я тебе не открою. Сказал, голову мне оторвет и комнату украсит. Не смешная шутка. Не смешная. Шутка не смешная. Не врет. Сказал, я оценю. Больно. Больно, сволочь. Отстань! Убери тени! Убери! Сказал, пора. Сказал, бросай. Я брошу. Я в тебя брошу. Вот этой тетрадкой сейчас и брошу"...
И все. Не знаю я, может, конечно и разборка это была. Но только чтобы человека так порвать, это кем же надо быть? Да и знал я его достаточно неплохо. Ну да, травку он покуривал, а кто студентом не был? Но чтобы от травы такое мерещилось и здорового человека с катушек свело... Не верю.
Вот и сижу теперь, "висяки" старые в архиве просматриваю. Может, было что подобное еще. Страшно мне, но любопытство сильнее. Вдруг не один наш парень шутом у хмыря этого подрабатывал. И может не одно такое дело в архиве пылится.
Показать больше
1 год назад
Соседский виноград
Сегодня я хочу поделиться с Вами историей, которую мне поведала моя давняя знакомая. И так, рассказ будет с ее слов.
Вот и настала осень. Сентябрь- самое время сбора урожая винограда. У нас с мужем на даче его много растет, разных сортов. Каждую осень мы собираем урожай и заготавливаем из него домашнее вино, которое во сто крат лучше магазинного.
И вот настала пора ехать на дачу, мы взяли с собой побольше пакетов для винограда, а в мыслях уже делали вино. Подъехали к участку, открываем калитку и... Видим абсолютно пустую лозу! Кто-то оборвал у нас весь виноград! Негодованию моему не было предела, я то ругала воров на чем свет стоит, то плакала. Немного погодя, я успокоилась. И что, ехать домой с пустыми руками? Ну уж нет, так дело не пойдет.
По соседству была небольшая дача, не обнесенная забором. Раньше за ней ухаживала пожилая пара. Но вскоре дед умер, а бабушка одна не в силах была наводить там порядок, хотя иногда и приезжала туда потрудиться. В общем, не смотря на то, что участок был полузаброшенный, виноград там был знатный. Твердо решив не возвращаться домой с пустыми руками, я ступила на соседский участок и буквально за какие-то полчаса обнесла весь виноград. На тот момент мне совсем не было стыдно, наверное потому, что с нами кто-то поступил точно так же.
Полная машина с пакетами винограда, моя мечта сбылась. Да, поездка удалась на славу. Дома до самой ночи занимались виноделием, а вскоре уставшие и довольные, мы с мужем пошли спать. Но, едва коснувшись подушки, я увидела сон, в котором дед этот покойный- хозяин соседской дачи, стоит вдали, смотрит на меня злобно так, пальчиком грозит и говорит:"Отдай виноград! Отдай, воровка!" Я проснулась среди ночи в холодном поту и села в кровати. Как же я ему отдам виноград, если он уже переработан на вино? Да и глупо это все, наверное просто угрызения совести, ведь раньше я так никогда не делала. Посмотрела на мирно посапывающего мужа и легла спать дальше. И снова появился дед во сне, только теперь он стоял на нашем участке, держался рукой за виноградную лозу и ехидно так посмеивался.
На утро я рассказала все мужу, и решили мы съездить на дачу для успокоения души, проверить как там дела, благо она не далеко от дома. Приезжаем, а виноградная лоза вся сгорела! Причем соседние растения не пострадали. Из дачников никто ничего не видел. Решили мы остаться заночевать в надежде поймать злоумышленников. Вечер выдался тихий, спокойный, никого нигде не было видно. Легли мы с мужем спать. Во сне ко мне снова приходит дед, держится рукой за нашу яблоню и говорит:"Верни что украла!" Я подскочила и разревелась, винограда-то нет уже. Что делать? Выскочила на крыльцо, смотрю- яблоня черная вся стоит, обугленная, а запаха гари нет.
В общем выход оставался только один- сделать так, как велел дед. Мы быстро вернулись домой, взяли баллон еще не готового вина и повезли на дачу. Поставили его на дедовом участке под лозой, которую не так давно оборвали, попросили прощенья и уехали. По пути домой заехали в церковь, за упокой тому деду свечку поставили. Ложиться спать я уже боялась, но ночь вскоре взяла свое. Во сне вижу деда, стоит он под своим виноградом возле баллона с вином. Смотрит на меня и смеется, добродушно так. Улыбнулся, покачал головой и исчез.
С тех пор я зареклась никогда по чужим дачам не лазать и чужого не брать.
Сегодня я хочу поделиться с Вами историей, которую мне поведала моя давняя знакомая. И так, рассказ будет с ее слов.
Вот и настала осень. Сентябрь- самое время сбора урожая винограда. У нас с мужем на даче его много растет, разных сортов. Каждую осень мы собираем урожай и заготавливаем из него домашнее вино, которое во сто крат лучше магазинного.
И вот настала пора ехать на дачу, мы взяли с собой побольше пакетов для винограда, а в мыслях уже делали вино. Подъехали к участку, открываем калитку и... Видим абсолютно пустую лозу! Кто-то оборвал у нас весь виноград! Негодованию моему не было предела, я то ругала воров на чем свет стоит, то плакала. Немного погодя, я успокоилась. И что, ехать домой с пустыми руками? Ну уж нет, так дело не пойдет.
По соседству была небольшая дача, не обнесенная забором. Раньше за ней ухаживала пожилая пара. Но вскоре дед умер, а бабушка одна не в силах была наводить там порядок, хотя иногда и приезжала туда потрудиться. В общем, не смотря на то, что участок был полузаброшенный, виноград там был знатный. Твердо решив не возвращаться домой с пустыми руками, я ступила на соседский участок и буквально за какие-то полчаса обнесла весь виноград. На тот момент мне совсем не было стыдно, наверное потому, что с нами кто-то поступил точно так же.
Полная машина с пакетами винограда, моя мечта сбылась. Да, поездка удалась на славу. Дома до самой ночи занимались виноделием, а вскоре уставшие и довольные, мы с мужем пошли спать. Но, едва коснувшись подушки, я увидела сон, в котором дед этот покойный- хозяин соседской дачи, стоит вдали, смотрит на меня злобно так, пальчиком грозит и говорит:"Отдай виноград! Отдай, воровка!" Я проснулась среди ночи в холодном поту и села в кровати. Как же я ему отдам виноград, если он уже переработан на вино? Да и глупо это все, наверное просто угрызения совести, ведь раньше я так никогда не делала. Посмотрела на мирно посапывающего мужа и легла спать дальше. И снова появился дед во сне, только теперь он стоял на нашем участке, держался рукой за виноградную лозу и ехидно так посмеивался.
На утро я рассказала все мужу, и решили мы съездить на дачу для успокоения души, проверить как там дела, благо она не далеко от дома. Приезжаем, а виноградная лоза вся сгорела! Причем соседние растения не пострадали. Из дачников никто ничего не видел. Решили мы остаться заночевать в надежде поймать злоумышленников. Вечер выдался тихий, спокойный, никого нигде не было видно. Легли мы с мужем спать. Во сне ко мне снова приходит дед, держится рукой за нашу яблоню и говорит:"Верни что украла!" Я подскочила и разревелась, винограда-то нет уже. Что делать? Выскочила на крыльцо, смотрю- яблоня черная вся стоит, обугленная, а запаха гари нет.
В общем выход оставался только один- сделать так, как велел дед. Мы быстро вернулись домой, взяли баллон еще не готового вина и повезли на дачу. Поставили его на дедовом участке под лозой, которую не так давно оборвали, попросили прощенья и уехали. По пути домой заехали в церковь, за упокой тому деду свечку поставили. Ложиться спать я уже боялась, но ночь вскоре взяла свое. Во сне вижу деда, стоит он под своим виноградом возле баллона с вином. Смотрит на меня и смеется, добродушно так. Улыбнулся, покачал головой и исчез.
С тех пор я зареклась никогда по чужим дачам не лазать и чужого не брать.
Показать больше
1 год назад
Не верю
"Не верю" - всю жизнь я жил с таким девизом насчёт сверхъестественной сущность на земле. Возможно, и есть что-то, не подвластное человеческому пониманию где-то там в другом измерении, но точно не в нашем. Я противоречу себе, я только что признал, что есть и другое измерение. Я запутался. Ведь с одной стороны в мире столько было необъяснимых случаев, но я словно отвергаю это всё, отсылая на природное явление или что-то наподобие. Повторюсь, я запутался.
Каждую ночь перед сном я думаю на эти темы. И сегодняшняя ночь не исключение. Как обычно, перед сном я смотрю сериал, лежа на диване, скрестив ноги и попивая колу. В зале темно, свет придаёт только телевизор. Дома я один, родители ещё днём уехали на дачу на выходные. Спустя некоторое время просмотра я начинаю засыпать, глаза уже закрытые. Белый свет! Я почувствовал вспышку света сквозь закрытые глаза. Я открываю глаза, всё по-прежнему: кола стоит на полу у дивана, по телевизору идёт сериал, пульт лежит рядом. Ничего не изменилось, странно. Что бы это могло быть? Я встаю и иду к окну, вдруг это было снаружи. На улице тьма тьмущая. Напомню, живу я в частном двух этажном доме, можно сказать, почти на окраине города, где мало кто проезжает или проходит мимо дома. Я возвращаюсь на диван, уже и забыв об случившемся. Повторяется та же картина: пью колу, смотрю сериал. Потихоньку засыпаю...
strashilka.com
Вспышка, опять вспышка. Резко вздрагиваю, открываю глаза. Чёрт, это уже не смешно. Второй раз мне не могло показаться. Сердце начинает постукивать, я замечаю, что вспотел. Встаю, иду в ванную, по дороге оглядываясь и шарахаясь как бешеная кошка. Добравшись до ванны, я включаю свет.
Боже... Что со мной? Мои глаза, их как будто резали лезвием. Они наполнены кровью. Кожа на лице бледная. Я дрожащими руками открываю кран, набираю в ладони воды и умываю себе лицо, 3 раза. Ничего не изменилось. Надо звонить в скорую. Иду за телефоном. Резки, оглушающий свит и я уже лежу на полу, сам не понимая как там оказался, держу уши руками, дабы прикрыть их от режущего свиста. Так продолжается 5, от силы 10 минут. Свиста нет. Но я где-то 2 минуты продолжаю лежать на полу, приходя в себя. Пытаюсь встать, у меня плохо получается. План действий не изменился. Я иду за телефоном.
Что это, чёрт возьми, было? Что-то сверхъестественное? Нет, это же смешно. Останавливаюсь и замечаю на себе чей-то взгляд. Мне страшно. Я не хочу оборачиваться. И не буду. Ускоряю шаг, дабы быстрее покончить с эти... Бах... я рефлекторно оборачиваюсь. Нет, зачем я это сделал. Напротив меня стоят трое. Я не вижу их лица, я вижу только их силуэты и от этого становится ещё страшнее. Они переглядываются и издают жуткий вопль, от которого у меня по всему телу пробежались муражки и подкосились колени. Это нечеловеческий голос. Через 3 секунды они исчезают. "Я сошёл с ума. Я сошёл с ума" - тихо и нервно бормочу под нос. Телефон уже в руках, я набираю номер полиции и жду ответа. Гудки идут... от них мне не по себе. Через 5 секунд и гудки пропадают. Я убираю телефон от уха, чтобы посмотреть, что происходит и замечаю, что в руках у меня не телефон, а пульт от телевизора. Я точно сошёл с ума. Кидаю пульт на пол от ярости. Как же всё стрёмно.
Ничего не вижу. Где я? Тут темно, словно в бездне. Как я тут оказался? Всего несколько секунд назад я был в доме. Я делаю пару шагов, ещё несколько. Ничего нету, кругом пустота. Вдруг из-за спины раздаётся смех. Я резко оборачиваюсь. По-прежнему темнота, но только теперь на меня смотрят два красных глаза в темноте и больше я ничего не вижу. У меня никогда не было такого ощущения. Я словно в трансе.
- А ты не верил. - говорит кто-то насмехаясь...
"Не верю" - всю жизнь я жил с таким девизом насчёт сверхъестественной сущность на земле. Возможно, и есть что-то, не подвластное человеческому пониманию где-то там в другом измерении, но точно не в нашем. Я противоречу себе, я только что признал, что есть и другое измерение. Я запутался. Ведь с одной стороны в мире столько было необъяснимых случаев, но я словно отвергаю это всё, отсылая на природное явление или что-то наподобие. Повторюсь, я запутался.
Каждую ночь перед сном я думаю на эти темы. И сегодняшняя ночь не исключение. Как обычно, перед сном я смотрю сериал, лежа на диване, скрестив ноги и попивая колу. В зале темно, свет придаёт только телевизор. Дома я один, родители ещё днём уехали на дачу на выходные. Спустя некоторое время просмотра я начинаю засыпать, глаза уже закрытые. Белый свет! Я почувствовал вспышку света сквозь закрытые глаза. Я открываю глаза, всё по-прежнему: кола стоит на полу у дивана, по телевизору идёт сериал, пульт лежит рядом. Ничего не изменилось, странно. Что бы это могло быть? Я встаю и иду к окну, вдруг это было снаружи. На улице тьма тьмущая. Напомню, живу я в частном двух этажном доме, можно сказать, почти на окраине города, где мало кто проезжает или проходит мимо дома. Я возвращаюсь на диван, уже и забыв об случившемся. Повторяется та же картина: пью колу, смотрю сериал. Потихоньку засыпаю...
strashilka.com
Вспышка, опять вспышка. Резко вздрагиваю, открываю глаза. Чёрт, это уже не смешно. Второй раз мне не могло показаться. Сердце начинает постукивать, я замечаю, что вспотел. Встаю, иду в ванную, по дороге оглядываясь и шарахаясь как бешеная кошка. Добравшись до ванны, я включаю свет.
Боже... Что со мной? Мои глаза, их как будто резали лезвием. Они наполнены кровью. Кожа на лице бледная. Я дрожащими руками открываю кран, набираю в ладони воды и умываю себе лицо, 3 раза. Ничего не изменилось. Надо звонить в скорую. Иду за телефоном. Резки, оглушающий свит и я уже лежу на полу, сам не понимая как там оказался, держу уши руками, дабы прикрыть их от режущего свиста. Так продолжается 5, от силы 10 минут. Свиста нет. Но я где-то 2 минуты продолжаю лежать на полу, приходя в себя. Пытаюсь встать, у меня плохо получается. План действий не изменился. Я иду за телефоном.
Что это, чёрт возьми, было? Что-то сверхъестественное? Нет, это же смешно. Останавливаюсь и замечаю на себе чей-то взгляд. Мне страшно. Я не хочу оборачиваться. И не буду. Ускоряю шаг, дабы быстрее покончить с эти... Бах... я рефлекторно оборачиваюсь. Нет, зачем я это сделал. Напротив меня стоят трое. Я не вижу их лица, я вижу только их силуэты и от этого становится ещё страшнее. Они переглядываются и издают жуткий вопль, от которого у меня по всему телу пробежались муражки и подкосились колени. Это нечеловеческий голос. Через 3 секунды они исчезают. "Я сошёл с ума. Я сошёл с ума" - тихо и нервно бормочу под нос. Телефон уже в руках, я набираю номер полиции и жду ответа. Гудки идут... от них мне не по себе. Через 5 секунд и гудки пропадают. Я убираю телефон от уха, чтобы посмотреть, что происходит и замечаю, что в руках у меня не телефон, а пульт от телевизора. Я точно сошёл с ума. Кидаю пульт на пол от ярости. Как же всё стрёмно.
Ничего не вижу. Где я? Тут темно, словно в бездне. Как я тут оказался? Всего несколько секунд назад я был в доме. Я делаю пару шагов, ещё несколько. Ничего нету, кругом пустота. Вдруг из-за спины раздаётся смех. Я резко оборачиваюсь. По-прежнему темнота, но только теперь на меня смотрят два красных глаза в темноте и больше я ничего не вижу. У меня никогда не было такого ощущения. Я словно в трансе.
- А ты не верил. - говорит кто-то насмехаясь...
Показать больше
1 год назад
Приём гостей
Около недели назад в бесконечных просторах Интернета я наткнулась на очередную «мистическую» игру — «Прием гостей». Цель игры в том, чтобы вызвать трех призраков. Обладая от природы изрядным скептицизмом, я быстренько отправила родителей покорять дикие земли (в смысле, на дачу), а сама начала подготовку.
Вот инструкция, которой я пользовалась.
----—
Чтобы поиграть в «Приём гостей», вам понадобится три спички, часы, ручка или карандаш, лист бумаги. Вы должны находиться в одиночестве.
Подготовка такова. Выберите одну комнату в вашем доме. Это должна быть маленькая комната без окон. Это может быть туалет, ванна, чулан или что-то похожее. Это комната для приёма гостей. Если у вас в доме нет комнаты без окон, можно использовать комнату с окнами, но окна в любом случае должны быть плотно занавешены. Никакой свет не должен проникать в комнату.
Шаг 1. Выключите все источники шума — телефоны, телевизоры, компьютеры, электрические устройства и т. д. — и дождитесь наступления темноты. Выключите в доме весь свет за исключением комнаты для приёма гостей. В ней свет пусть горит. Если в этой комнате нет источника света, можно использовать свечу или фонарик. Оставьте в комнате для гостей ручку, листок и часы.
Шаг 2. Теперь игра начинается. Уйдите в самое удалённое от комнаты для приёма гостей место в доме. Затем, переходя из комнаты в комнату, вернитесь в комнату для гостей. В каждой комнате останавливайтесь и произносите: «Скоро я буду готов».
Шаг 3. Когда зайдете в комнату для гостей, поднимите листок бумаги и напишите следующее: «Вы приглашены на встречу, организованную (вписать свое имя). Встреча состоится (вписать текущее время). Приведите друзей». Положите лист бумаги на полу в центре комнаты. Встаньте в дверном проеме лицом к комнате для гостей и произнесите: «Я готов. Вы можете зайти».
Шаг 4. Погасите свет, развернитесь и выйдите из комнаты. Встаньте за дверью спиной к комнате для гостей. Достаньте три спички и держите их в руках. Вслух сосчитайте от одного до десяти. На десяти зажгите первую спичку.
Если спичка зажжется с первого раза, скажите вслух: «Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли».
Если спичка не зажглась с первого раза, бросьте её и немедленно зажгите вторую спичку.
Если спичка зажглась со второго раза, скажите вслух: «Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли».
Если спичка не зажглась со второго раза, бросьте её и немедленно зажгите третью спичку.
Если спичка зажглась с третьего раза, скажите вслух: «Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли».
Если спичка не зажглась с третьего раза, это очень плохо. Это означает, что у вас непрошеные гости. Не оборачивайтесь. Немедленно бегите к ближайшему источнику света (но только не в комнату для приёма гостей) и включайте свет. Вечеринка закончена.
Шаг 5. Если спичка зажжется, нужно стоять очень тихо и внимательно слушать. Вы услышите слабый голос или шепот за спиной. Не оборачивайтесь.
Шаг 6. Чтобы завершить игру, скажите вслух: «Спасибо, что пришли. До свидания». Затем идите до ближайшего источника света и включите свет. Игра окончена — ваши гости ушли.
----—
Комнатой для приема гостей я избрала чулан, так как это единственное помещение без окон. Выключила все источники звука и ровно в полночь начала обход.
Прошлась я такая по всему дому, в каждой комнате выкрикивая заветные слова, написала необходимую информацию на листке и, встав за дверью, достала три спички. Зажигаю первую, а она не горит, хотя сквозняка или вообще какого-нибудь намека на ветерок нет. Ладно, зажигаю вторую — та же реакция. В этот момент я малость струхнула, но третью спичку зажгла и... о чудо — она зажглась! Правда, практически мгновенно погасла, поэтому я пулей бросилась к выключателю, который, как назло, находится в прихожей. В два прыжка оказавшись у цели, я вспомнила все матерные ругательства, когда обнаружила, что выключатель не работает. Обстановку отнюдь не улучшал шорох из комнаты для приема гостей, в которой уже успела погаснуть лампочка. Надежда была только одна — кухня, в которой хранился стратегический запас свечей, но — кухня-то рядом с чуланом! Просто титаническими усилиями я заставила себя двинуться по заданному направлению...
Очнулась я, когда уже было часов двенадцать дня. С раскалывающейся головой, следами когтей по всей моське, плечам и спине, а еще с виновато смотревшей на меня кошкой, которая вчера спрыгнула на меня с холодильника, чем вызвала мгновенный обморок и без того напуганной Светланы, то бишь меня.
Около недели назад в бесконечных просторах Интернета я наткнулась на очередную «мистическую» игру — «Прием гостей». Цель игры в том, чтобы вызвать трех призраков. Обладая от природы изрядным скептицизмом, я быстренько отправила родителей покорять дикие земли (в смысле, на дачу), а сама начала подготовку.
Вот инструкция, которой я пользовалась.
----—
Чтобы поиграть в «Приём гостей», вам понадобится три спички, часы, ручка или карандаш, лист бумаги. Вы должны находиться в одиночестве.
Подготовка такова. Выберите одну комнату в вашем доме. Это должна быть маленькая комната без окон. Это может быть туалет, ванна, чулан или что-то похожее. Это комната для приёма гостей. Если у вас в доме нет комнаты без окон, можно использовать комнату с окнами, но окна в любом случае должны быть плотно занавешены. Никакой свет не должен проникать в комнату.
Шаг 1. Выключите все источники шума — телефоны, телевизоры, компьютеры, электрические устройства и т. д. — и дождитесь наступления темноты. Выключите в доме весь свет за исключением комнаты для приёма гостей. В ней свет пусть горит. Если в этой комнате нет источника света, можно использовать свечу или фонарик. Оставьте в комнате для гостей ручку, листок и часы.
Шаг 2. Теперь игра начинается. Уйдите в самое удалённое от комнаты для приёма гостей место в доме. Затем, переходя из комнаты в комнату, вернитесь в комнату для гостей. В каждой комнате останавливайтесь и произносите: «Скоро я буду готов».
Шаг 3. Когда зайдете в комнату для гостей, поднимите листок бумаги и напишите следующее: «Вы приглашены на встречу, организованную (вписать свое имя). Встреча состоится (вписать текущее время). Приведите друзей». Положите лист бумаги на полу в центре комнаты. Встаньте в дверном проеме лицом к комнате для гостей и произнесите: «Я готов. Вы можете зайти».
Шаг 4. Погасите свет, развернитесь и выйдите из комнаты. Встаньте за дверью спиной к комнате для гостей. Достаньте три спички и держите их в руках. Вслух сосчитайте от одного до десяти. На десяти зажгите первую спичку.
Если спичка зажжется с первого раза, скажите вслух: «Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли».
Если спичка не зажглась с первого раза, бросьте её и немедленно зажгите вторую спичку.
Если спичка зажглась со второго раза, скажите вслух: «Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли».
Если спичка не зажглась со второго раза, бросьте её и немедленно зажгите третью спичку.
Если спичка зажглась с третьего раза, скажите вслух: «Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли».
Если спичка не зажглась с третьего раза, это очень плохо. Это означает, что у вас непрошеные гости. Не оборачивайтесь. Немедленно бегите к ближайшему источнику света (но только не в комнату для приёма гостей) и включайте свет. Вечеринка закончена.
Шаг 5. Если спичка зажжется, нужно стоять очень тихо и внимательно слушать. Вы услышите слабый голос или шепот за спиной. Не оборачивайтесь.
Шаг 6. Чтобы завершить игру, скажите вслух: «Спасибо, что пришли. До свидания». Затем идите до ближайшего источника света и включите свет. Игра окончена — ваши гости ушли.
----—
Комнатой для приема гостей я избрала чулан, так как это единственное помещение без окон. Выключила все источники звука и ровно в полночь начала обход.
Прошлась я такая по всему дому, в каждой комнате выкрикивая заветные слова, написала необходимую информацию на листке и, встав за дверью, достала три спички. Зажигаю первую, а она не горит, хотя сквозняка или вообще какого-нибудь намека на ветерок нет. Ладно, зажигаю вторую — та же реакция. В этот момент я малость струхнула, но третью спичку зажгла и... о чудо — она зажглась! Правда, практически мгновенно погасла, поэтому я пулей бросилась к выключателю, который, как назло, находится в прихожей. В два прыжка оказавшись у цели, я вспомнила все матерные ругательства, когда обнаружила, что выключатель не работает. Обстановку отнюдь не улучшал шорох из комнаты для приема гостей, в которой уже успела погаснуть лампочка. Надежда была только одна — кухня, в которой хранился стратегический запас свечей, но — кухня-то рядом с чуланом! Просто титаническими усилиями я заставила себя двинуться по заданному направлению...
Очнулась я, когда уже было часов двенадцать дня. С раскалывающейся головой, следами когтей по всей моське, плечам и спине, а еще с виновато смотревшей на меня кошкой, которая вчера спрыгнула на меня с холодильника, чем вызвала мгновенный обморок и без того напуганной Светланы, то бишь меня.
Показать больше
1 год назад
Суицид Сквидварда
Я хочу начать с того, что если вы ждете ответа в конце, вы будете разочарованны. Его просто не существует. Я весь 2005 год проработал стажером на Nickelodeon Studios, чтобы повысить свой уровень в мультипликации. Естественно, бо́льшую часть практики мне не оплачивали, но я получал льготы в образовании. Для взрослых это может и не значить ничего особенного, но любой подросток того времени наизнанку вывернулся бы ради такого. С тех пор, как я начал работать непосредственно с редакторами и аниматорами, я получил прямой доступ к еще не вышедшим эпизодам. В это время как раз был закончен полнометражный фильм по Спанчбобу. На него ушла вся креативность, поэтому новый сезон вышел позже, чем планировалось. В действительности же задержка произошла по более печальным причинам. Была проблема с первыми сериями, и она затормозила всё и вся на несколько месяцев. Я и два других стажера были в редакторской студии вместе с ведущими аниматорами и звуковыми редакторами и собирались работать над последней редакцией серии. Мы получили, как нам казалось, копию эпизода «Боязнь крабсбургера» ("Fear of a Krabby Patty") и собрались вокруг экрана, чтобы посмотреть его. Пока серия не приняла окончательный вид, аниматоры часто вставляют в неё забавные надписи, что-то вроде профессиональной шутки. Например, обычные надписи заменяются на непристойные, вроде «Как секс не работает» ("How sex doesn't work") вместо «Рок двустворчатых» («Rock-a-by-Bivalve») в серии, где Спачнбоб и Патрик усыновляют морской гребешок. Ничего особо смешного, просто приколы на работе. Поэтому, когда мы увидели название «Самоубийство Сквидварда», мы решили, что это не более чем подобная шутка. Один из стажеров издал смешок. Как всегда, играла веселая музыка. Сюжет начинался с упражнений Сквидварда на кларнете, как обычно, со множеством фальшивых нот. Снаружи слышится смех Спанчбоба, Сквидвард перестает упражняться и вопит ему, чтобы тот вёл себя потише, потому что этой ночью концерт и ему нужно тренироваться. Спанчбоб соглашается и вместе с Патриком идет проведать Сэнди. Появляется экран с пузырьками, и мы видим окончание концерта Сквидварда. С этого момента начинается что-то подозрительное. Пока Сквидвард играет, некоторые кадры повторяются, в отличие от звука (в этом месте звук синхронизирован с анимацией, так что это необычно), но когда он перестает играть, звук заканчивается так, будто скачков и не было. Слышен легкий гул публики, затем она начинает освистывать его. Не так как обычно в мультиках, в освистывании можно ясно различить ненависть (? malace). Мы видим Сквидварда крупным планом, он явно боится. Кадр переключается на публику со Спанчбобом в центре, он тоже освистывает Сквидварда, что на него не похоже. Хотя это не самое странное. Странно то, что у всех слишком реалистичные глаза. Очень детально вырисованные. Не фото настоящих человеческих глаз, но нечто более реальное, чем компьютерное изображение (CGI). Зрачки были красными. Мы озадаченно посмотрели друг на друга, но, так как мы не сценаристы, то не задавались вопросом о том, можно ли это смотреть детям. Кадр переключается на Сквидварда, который сидит на краю кровати и выглядит очень несчастным. Из окна-иллюминатора видно ночное небо, так что после концерта прошло немного времени. Тревожит в этом месте отсутствие звука. Его буквально нет. Не слышно даже фонового шума динамиков, будто они выключены, хотя индикатор показывал, что они исправно работают. Сквидвард просто сидел там, моргая, в тишине примерно полминуты, потом начал тихо всхлипывать. Он закрыл руками (щупальцами) глаза и тихо плакал еще целую минуту, и в это время фоновый звук очень медленно нарастал от неслышного до едва слышного. Звук напоминал лёгкий лесной ветерок. Картинка стала медленно приближаться к лицу Сквидварда. Говоря «медленно», я имею в виду, что кадры с разницей появления меньше чем в 10 секунд были неотличимы друг от друга. Всхлипы становятся громче, в них слышно больше боли и злости. Экран на пару секунд немного вздрагивает, будто закручивается вокруг центра, потом возвращается в нормальное состояние. Звук лесного ветерка медленно становится громче и настойчивее, как если бы где-то вот-вот разразится шторм. Он становится жутким, а всхлипы Сквидварда звучат так реально, что кажется, что они доносятся не из динамиков, а так, будто вместо динамиков дыры, и звук доносится с другой стороны. Какого бы хорошего качества звук ни производился в студии, для создания звука такого качества в ней просто не было оборудования. За звуками ветра всхлипов было очень слабо слышно что-то похожее на смех. Он появлялся странными отрывками и ни разу не длился больше секунды, так что было сложно уловить его (мы просмотрели этот эпизод дважды, так что простите, если всё это звучит слишком странно, но у меня было время поразмыслить над этим). Через 30 секунд экран затемнился, сильно вздрогнул, что-то вспыхнуло, как если бы один кадр был удален. Ведущий мультипликационный редактор нажал паузу и прокрутил покадрово. То, что ты увидели, было ужасно. Это было фото ребёнка не старше 6 лет. Его лицо было в крови и синяках, один глаз лопнул и свисал с запрокинутого лица. Мальчик был раздет до нижнего белья, его живот был грубо разрезан, и внутренности лежали рядом с ним. Он сам лежал на каком-то тротуаре, скорее всего, на улице. Самым жутким было то, что на фото была видна тень фотографа. Не было пометок криминалистов, по ракурсу съемки было понятно, что снимок был сделан не простым очевидцем. Похоже, фотограф был причастен к смерти ребёнка. Конечно, мы были шокированы, но не прекратили просмотр, надеясь, что это была просто жестокая шутка. Экран показал Сквидварда вполовину роста, всхлипывающего громче, чем раньше. Из его глаз по лицу текла кровь. Она тоже была сделана слишком реалистично, казалось, до нее можно дотронуться и почувствовать на пальцах. Ветер превратился в лесной ураган, слышен был даже треск веток. Смех, глубоким баритоном, длился дольше и появлялся чаще. Примерно через 20 секунд экран опять дернулся, проскочил один кадр. Редактору не хотелось перематывать назад, как и всем нам, но он знал, что должен был это сделать. На этот раз появилось фото маленькой девочки, не старше первого ребёнка. Она лежала на животе, рядом в луже крови лежали её заколки. Её левый глаз тоже лопнул и вывалился, на ней не было ничего, кроме трусиков. Её внутренности были вынуты через грубый разрез на спине и лежали на ней. Тело опять было на улице, была видна тень фотографа, по форме и размеру очень похожая на предыдущую. Я подавил рвотный позыв, один стажер, единственная девушка в комнате, выбежала. Серия продолжилась. Примерно через пять секунд после фото Сквидвард замолчал, затихли все звуки, как это было в начале этой части серии. Он опустил щупальца, его глаза сейчас были слишком реалистичными, как у других персонажей в начале серии. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он просто смотрел на экран, будто наблюдал за зрителем. Где-то через 10 секунд он начал всхлипывать, уже не закрывая глаза щупальцами. Звук был пронзительным и громким, самым страшным в нем были всхлипы, смешанные с криками. Слезы и кровь ручьем лились по его лицу. Вернулся звук ветра и глубокий смех,появилось еще одно фото и в этот раз оно показывалось добрых пять кадров. Редактор остановил на четвертом и прокрутил назад. Сейчас на снимке был мальчик, примерно того же возраста, но сама сцена была другой. Внутренности были вынуты из живота и накручены на большую ладонь, правый глаз лопнул и свисал вниз, по нему тонкой струйкой текла кровь. Мультипликатор переключил на следующий кадр. Сложно поверить, но он отличался от предыдущего, хотя мы не могли понять, чем. То же самое и со следующим. Мультипликатор переключил на первый кадр и прокрутил все 5 быстрее, и я не выдержал. Меня стошнило на пол, у мультипликационного и звукового редакторов перехватило дыхание. Пять кадров не были пятью разными фотографиями, похоже, это были кадры из видео. Мы видели, как рука медленно поднимает внутренности, как глаза ребёнка фокусируются на них, на последних двух кадрах мальчик даже начинает моргать. Ведущий звуковой редактор сказал нам остановить видео, потому что ему нужно позвонить разработчику, чтобы тот приехал и посмотрел на это. Мистер Хилленбург (mr. Hillenburg) приехал примерно через 15 минут. Он был озадачен тем, что его вызвали сюда, так что редактор просто снял видео с паузы. Когда эти несколько кадров закончились, все крики и звуки опять прекратились. Лицо Сквидварда было взято крупным планом, он просто смотрел на зрителя примерно три секунды. Кадр быстро исчез, тот же глубокий голос произнес «СДЕЛАЙ ЭТО», и мы увидели в руках Сквидварда дробовик. Он немедленно вложил ружье себе в рот и спустил курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене и кровати за ним, и он с силой летит назад. Последние 5 секунд эпизода его тело лежит на своей стороне кровати (в оригинале bod, видимо, опечатка), один глаз свисает с того, что осталось от головы, на пол и безучастно смотрит вниз. Эпизод заканчивается. Мистер Хилленбург, само собой, срывается на нас. Он требует объяснить, что за чертовщина происходит. Большинство людей к этому моменту уже покинули комнату, так что только немногие из нас остались посмотреть эпизод во второй раз. После повторного просмотра весь эпизод в точности запечатлелся в моей памяти и послужил причиной моих страшных ночных кошмаров. Я жалею о том, что остался. Единственное предположение, которое мы могли выдвинуть, заключалось в том, что кто-то отредактировал файл на пути от художественной студии до этого помещения. Мы вызвали технического редактора, чтобы он выяснил, когда это произошло. Анализ файла показал, что был отредактирован новый материал. Тем не менее временная отметка показывала время всего на 24 секунды раньше, чем то, когда мы начали смотреть видео. Всё использовавшееся оборудование, включая технику и программное обеспечение, было иностранным, возможно, временная отметка сбилась и показывала неправильное время, но все остальное было
Я хочу начать с того, что если вы ждете ответа в конце, вы будете разочарованны. Его просто не существует. Я весь 2005 год проработал стажером на Nickelodeon Studios, чтобы повысить свой уровень в мультипликации. Естественно, бо́льшую часть практики мне не оплачивали, но я получал льготы в образовании. Для взрослых это может и не значить ничего особенного, но любой подросток того времени наизнанку вывернулся бы ради такого. С тех пор, как я начал работать непосредственно с редакторами и аниматорами, я получил прямой доступ к еще не вышедшим эпизодам. В это время как раз был закончен полнометражный фильм по Спанчбобу. На него ушла вся креативность, поэтому новый сезон вышел позже, чем планировалось. В действительности же задержка произошла по более печальным причинам. Была проблема с первыми сериями, и она затормозила всё и вся на несколько месяцев. Я и два других стажера были в редакторской студии вместе с ведущими аниматорами и звуковыми редакторами и собирались работать над последней редакцией серии. Мы получили, как нам казалось, копию эпизода «Боязнь крабсбургера» ("Fear of a Krabby Patty") и собрались вокруг экрана, чтобы посмотреть его. Пока серия не приняла окончательный вид, аниматоры часто вставляют в неё забавные надписи, что-то вроде профессиональной шутки. Например, обычные надписи заменяются на непристойные, вроде «Как секс не работает» ("How sex doesn't work") вместо «Рок двустворчатых» («Rock-a-by-Bivalve») в серии, где Спачнбоб и Патрик усыновляют морской гребешок. Ничего особо смешного, просто приколы на работе. Поэтому, когда мы увидели название «Самоубийство Сквидварда», мы решили, что это не более чем подобная шутка. Один из стажеров издал смешок. Как всегда, играла веселая музыка. Сюжет начинался с упражнений Сквидварда на кларнете, как обычно, со множеством фальшивых нот. Снаружи слышится смех Спанчбоба, Сквидвард перестает упражняться и вопит ему, чтобы тот вёл себя потише, потому что этой ночью концерт и ему нужно тренироваться. Спанчбоб соглашается и вместе с Патриком идет проведать Сэнди. Появляется экран с пузырьками, и мы видим окончание концерта Сквидварда. С этого момента начинается что-то подозрительное. Пока Сквидвард играет, некоторые кадры повторяются, в отличие от звука (в этом месте звук синхронизирован с анимацией, так что это необычно), но когда он перестает играть, звук заканчивается так, будто скачков и не было. Слышен легкий гул публики, затем она начинает освистывать его. Не так как обычно в мультиках, в освистывании можно ясно различить ненависть (? malace). Мы видим Сквидварда крупным планом, он явно боится. Кадр переключается на публику со Спанчбобом в центре, он тоже освистывает Сквидварда, что на него не похоже. Хотя это не самое странное. Странно то, что у всех слишком реалистичные глаза. Очень детально вырисованные. Не фото настоящих человеческих глаз, но нечто более реальное, чем компьютерное изображение (CGI). Зрачки были красными. Мы озадаченно посмотрели друг на друга, но, так как мы не сценаристы, то не задавались вопросом о том, можно ли это смотреть детям. Кадр переключается на Сквидварда, который сидит на краю кровати и выглядит очень несчастным. Из окна-иллюминатора видно ночное небо, так что после концерта прошло немного времени. Тревожит в этом месте отсутствие звука. Его буквально нет. Не слышно даже фонового шума динамиков, будто они выключены, хотя индикатор показывал, что они исправно работают. Сквидвард просто сидел там, моргая, в тишине примерно полминуты, потом начал тихо всхлипывать. Он закрыл руками (щупальцами) глаза и тихо плакал еще целую минуту, и в это время фоновый звук очень медленно нарастал от неслышного до едва слышного. Звук напоминал лёгкий лесной ветерок. Картинка стала медленно приближаться к лицу Сквидварда. Говоря «медленно», я имею в виду, что кадры с разницей появления меньше чем в 10 секунд были неотличимы друг от друга. Всхлипы становятся громче, в них слышно больше боли и злости. Экран на пару секунд немного вздрагивает, будто закручивается вокруг центра, потом возвращается в нормальное состояние. Звук лесного ветерка медленно становится громче и настойчивее, как если бы где-то вот-вот разразится шторм. Он становится жутким, а всхлипы Сквидварда звучат так реально, что кажется, что они доносятся не из динамиков, а так, будто вместо динамиков дыры, и звук доносится с другой стороны. Какого бы хорошего качества звук ни производился в студии, для создания звука такого качества в ней просто не было оборудования. За звуками ветра всхлипов было очень слабо слышно что-то похожее на смех. Он появлялся странными отрывками и ни разу не длился больше секунды, так что было сложно уловить его (мы просмотрели этот эпизод дважды, так что простите, если всё это звучит слишком странно, но у меня было время поразмыслить над этим). Через 30 секунд экран затемнился, сильно вздрогнул, что-то вспыхнуло, как если бы один кадр был удален. Ведущий мультипликационный редактор нажал паузу и прокрутил покадрово. То, что ты увидели, было ужасно. Это было фото ребёнка не старше 6 лет. Его лицо было в крови и синяках, один глаз лопнул и свисал с запрокинутого лица. Мальчик был раздет до нижнего белья, его живот был грубо разрезан, и внутренности лежали рядом с ним. Он сам лежал на каком-то тротуаре, скорее всего, на улице. Самым жутким было то, что на фото была видна тень фотографа. Не было пометок криминалистов, по ракурсу съемки было понятно, что снимок был сделан не простым очевидцем. Похоже, фотограф был причастен к смерти ребёнка. Конечно, мы были шокированы, но не прекратили просмотр, надеясь, что это была просто жестокая шутка. Экран показал Сквидварда вполовину роста, всхлипывающего громче, чем раньше. Из его глаз по лицу текла кровь. Она тоже была сделана слишком реалистично, казалось, до нее можно дотронуться и почувствовать на пальцах. Ветер превратился в лесной ураган, слышен был даже треск веток. Смех, глубоким баритоном, длился дольше и появлялся чаще. Примерно через 20 секунд экран опять дернулся, проскочил один кадр. Редактору не хотелось перематывать назад, как и всем нам, но он знал, что должен был это сделать. На этот раз появилось фото маленькой девочки, не старше первого ребёнка. Она лежала на животе, рядом в луже крови лежали её заколки. Её левый глаз тоже лопнул и вывалился, на ней не было ничего, кроме трусиков. Её внутренности были вынуты через грубый разрез на спине и лежали на ней. Тело опять было на улице, была видна тень фотографа, по форме и размеру очень похожая на предыдущую. Я подавил рвотный позыв, один стажер, единственная девушка в комнате, выбежала. Серия продолжилась. Примерно через пять секунд после фото Сквидвард замолчал, затихли все звуки, как это было в начале этой части серии. Он опустил щупальца, его глаза сейчас были слишком реалистичными, как у других персонажей в начале серии. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он просто смотрел на экран, будто наблюдал за зрителем. Где-то через 10 секунд он начал всхлипывать, уже не закрывая глаза щупальцами. Звук был пронзительным и громким, самым страшным в нем были всхлипы, смешанные с криками. Слезы и кровь ручьем лились по его лицу. Вернулся звук ветра и глубокий смех,появилось еще одно фото и в этот раз оно показывалось добрых пять кадров. Редактор остановил на четвертом и прокрутил назад. Сейчас на снимке был мальчик, примерно того же возраста, но сама сцена была другой. Внутренности были вынуты из живота и накручены на большую ладонь, правый глаз лопнул и свисал вниз, по нему тонкой струйкой текла кровь. Мультипликатор переключил на следующий кадр. Сложно поверить, но он отличался от предыдущего, хотя мы не могли понять, чем. То же самое и со следующим. Мультипликатор переключил на первый кадр и прокрутил все 5 быстрее, и я не выдержал. Меня стошнило на пол, у мультипликационного и звукового редакторов перехватило дыхание. Пять кадров не были пятью разными фотографиями, похоже, это были кадры из видео. Мы видели, как рука медленно поднимает внутренности, как глаза ребёнка фокусируются на них, на последних двух кадрах мальчик даже начинает моргать. Ведущий звуковой редактор сказал нам остановить видео, потому что ему нужно позвонить разработчику, чтобы тот приехал и посмотрел на это. Мистер Хилленбург (mr. Hillenburg) приехал примерно через 15 минут. Он был озадачен тем, что его вызвали сюда, так что редактор просто снял видео с паузы. Когда эти несколько кадров закончились, все крики и звуки опять прекратились. Лицо Сквидварда было взято крупным планом, он просто смотрел на зрителя примерно три секунды. Кадр быстро исчез, тот же глубокий голос произнес «СДЕЛАЙ ЭТО», и мы увидели в руках Сквидварда дробовик. Он немедленно вложил ружье себе в рот и спустил курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене и кровати за ним, и он с силой летит назад. Последние 5 секунд эпизода его тело лежит на своей стороне кровати (в оригинале bod, видимо, опечатка), один глаз свисает с того, что осталось от головы, на пол и безучастно смотрит вниз. Эпизод заканчивается. Мистер Хилленбург, само собой, срывается на нас. Он требует объяснить, что за чертовщина происходит. Большинство людей к этому моменту уже покинули комнату, так что только немногие из нас остались посмотреть эпизод во второй раз. После повторного просмотра весь эпизод в точности запечатлелся в моей памяти и послужил причиной моих страшных ночных кошмаров. Я жалею о том, что остался. Единственное предположение, которое мы могли выдвинуть, заключалось в том, что кто-то отредактировал файл на пути от художественной студии до этого помещения. Мы вызвали технического редактора, чтобы он выяснил, когда это произошло. Анализ файла показал, что был отредактирован новый материал. Тем не менее временная отметка показывала время всего на 24 секунды раньше, чем то, когда мы начали смотреть видео. Всё использовавшееся оборудование, включая технику и программное обеспечение, было иностранным, возможно, временная отметка сбилась и показывала неправильное время, но все остальное было
Показать больше