Чехов сделал столько, сколько обычный человек не сделает за 10 жизней.
Чехов прожил 44 года, половину из которых проболел туберкулезом, но сделал столько, сколько средний человек не сделает за 10 жизней
Написал 20 томов прозы, которую знает весь мир;
Когда жил в Мелихове, то бесплатно вылечил 1 000 больных крестьян и каждого снабжал лекарствами;
В родном Таганроге основал библиотеку и пожертвовал туда 2 000 собственных книг;
Во время холеры в одиночку работал врачом на 25 деревень без помощников и выходных;
Построил 4 деревенские школы, колокольню, пожарный сарай, дорогу на Лопасню.
«Хорошо, если бы каждый из нас оставлял после себя школу, колодезь или что-то вроде, чтобы жизнь не проходила и не уходила в вечность бесследно»
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Чехов прожил 44 года, половину из которых проболел туберкулезом, но сделал столько, сколько средний человек не сделает за 10 жизней
Написал 20 томов прозы, которую знает весь мир;
Когда жил в Мелихове, то бесплатно вылечил 1 000 больных крестьян и каждого снабжал лекарствами;
В родном Таганроге основал библиотеку и пожертвовал туда 2 000 собственных книг;
Во время холеры в одиночку работал врачом на 25 деревень без помощников и выходных;
Построил 4 деревенские школы, колокольню, пожарный сарай, дорогу на Лопасню.
«Хорошо, если бы каждый из нас оставлял после себя школу, колодезь или что-то вроде, чтобы жизнь не проходила и не уходила в вечность бесследно»
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
ГАЗ-21 "Волга-Кабриолет" на фоне горы Арарат.
С момента начала выпуска автомобиля ГАЗ-21 «Волга» с 1956 года было произведено около 640 тысяч штук.
Машину знали в разных модификациях. Но вот про разновидность с кузовом кабриолет мало что известно.
Сегодня такую машину в хорошем состоянии будет трудно отыскать. Но факт, что ее выпускали — вещь очевидная. Делало это подразделение научного института (НИИ-21) в подмосковной Броннице. Немного позднее документацию передали в Новосибирск. Предприятие ГУП-15ВЗ выпускало машину под заказ.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
С момента начала выпуска автомобиля ГАЗ-21 «Волга» с 1956 года было произведено около 640 тысяч штук.
Машину знали в разных модификациях. Но вот про разновидность с кузовом кабриолет мало что известно.
Сегодня такую машину в хорошем состоянии будет трудно отыскать. Но факт, что ее выпускали — вещь очевидная. Делало это подразделение научного института (НИИ-21) в подмосковной Броннице. Немного позднее документацию передали в Новосибирск. Предприятие ГУП-15ВЗ выпускало машину под заказ.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Показать больше
1 год назад
В средневековой Италии долгое время считалось, что мужчине не подобает умереть в своей постели от немощи или болезни. Достойная смерть для настоящего мужчины - только в бою. Если же смертельного боя не случалось и мужчина доживал до преклонных лет и немощи, то звали специального человека - абокадорру, который приходил, оскорблял умирающего, получал вызов на дуэль и убивал на этой дуэли умирающего.
В результате честь мужчины была спасена - он погиб в бою, мстя за оскорбление, даже если на самом деле умирающий и руки не мог поднять.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
В результате честь мужчины была спасена - он погиб в бою, мстя за оскорбление, даже если на самом деле умирающий и руки не мог поднять.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Показать больше
1 год назад
Романтические места для путешествий на 14 февраля нашего края, часть первая.
Остров Людвигштайн. Капелла Людвигсбург или остров Мёртвых. Монрепо.
По легенде, изложенной в поэме «Имение Монрепо в Финляндии», в башне на острове был заточён свергнутый с престола шведский король Эрик XIV. С этим было связано и новое название острова — «Эрихштайн».
Помимо надгробий, на острове с 1798 года находился и грот Медузы с маской Медузы Горгоны — одна из романтических достопримечательностей парка. Вместо деревянного моста, наведённого через узкий и мелкий пролив в 1798 году, с 1820-х годов была устроена паромная переправа, доступная только владельцам парка. Путь по переправе на «Остров мёртвых» открывался, главным образом, в дни похорон.
Увы, в послевоенное время парк Монрепо, перешедший в собственность советского государства, пришёл в упадок. Захоронения и переправа на остров подверглись актам вандализма.
Сейчас попасть на него можно, пока стоит лёд, как минимум в прошлом году у меня получалось.
Координаты: парк Монрепо.
Остров Людвигштайн. Капелла Людвигсбург или остров Мёртвых. Монрепо.
По легенде, изложенной в поэме «Имение Монрепо в Финляндии», в башне на острове был заточён свергнутый с престола шведский король Эрик XIV. С этим было связано и новое название острова — «Эрихштайн».
Помимо надгробий, на острове с 1798 года находился и грот Медузы с маской Медузы Горгоны — одна из романтических достопримечательностей парка. Вместо деревянного моста, наведённого через узкий и мелкий пролив в 1798 году, с 1820-х годов была устроена паромная переправа, доступная только владельцам парка. Путь по переправе на «Остров мёртвых» открывался, главным образом, в дни похорон.
Увы, в послевоенное время парк Монрепо, перешедший в собственность советского государства, пришёл в упадок. Захоронения и переправа на остров подверглись актам вандализма.
Сейчас попасть на него можно, пока стоит лёд, как минимум в прошлом году у меня получалось.
Координаты: парк Монрепо.
Показать больше
1 год назад
Самый печальный заброс нашего края. Дача Фаберже.
Здание обрело свой облик в 1908–1909 годах. Архитектор Иоганес Гальнбек перестраивал его по заказу сына Карла Фаберже Агафона — тот хотел поместить здесь свою большую коллекцию скульптуры из Китая и Японии.
После революции особняк разграбили. Во времена СССР в даче размещался санаторий НКВД, затем — детский сад, а потом — детский санаторий Академии тыла и транспорта. В 1980-х здание признали памятником.
Я не буду писать про то, кто ее брал на поруки и пытался восстановить. Это уже неважно. Здание уже точно не спасти. Но хотя бы оно останется тут.
Предугадываю вопрос про доступность. Не ходите, там все очень и очень опасно для вашей жизни.
Здание обрело свой облик в 1908–1909 годах. Архитектор Иоганес Гальнбек перестраивал его по заказу сына Карла Фаберже Агафона — тот хотел поместить здесь свою большую коллекцию скульптуры из Китая и Японии.
После революции особняк разграбили. Во времена СССР в даче размещался санаторий НКВД, затем — детский сад, а потом — детский санаторий Академии тыла и транспорта. В 1980-х здание признали памятником.
Я не буду писать про то, кто ее брал на поруки и пытался восстановить. Это уже неважно. Здание уже точно не спасти. Но хотя бы оно останется тут.
Предугадываю вопрос про доступность. Не ходите, там все очень и очень опасно для вашей жизни.
Показать больше