Научно-популярная психология
Дорогие девушки! Я дизайнер украшений из натуральных камней Алла Бодрова. С удовольствием подберу для Вас украшения по знаку зодиака, которые подчеркнут Вашу привлекательность и станут Вашим любимым аксессуаром. Добавляйтесь ко мне в друзья https://vk.com/id578378989 и получите подборку украшений индивидуально для Вас!
Показать больше
5 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Научно-популярная психология , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Подслушано Оренбург
5 мс. назад
🤔
Подслушано Оренбург
5 мс. назад
Оренбургская область вышла на второе место в рейтинге по производительности труда в России за 2023 год, уступив лидерство только Республике Татарстан и Ростовской области.

В этом достижении региону помогли успешные проекты: на некоторых предприятиях удалось сократить производственный цикл на 68%, снизить запасы на 70% и увеличить выработку в 4,5 раза.

Всего было подписано 48 соглашений, принеся экономический эффект более 2 млрд рублей. Результаты также зависели от обучения сотрудников, льготного кредитования и дисциплины команд.
Показать больше
Подслушано Оренбург
5 мс. назад
В Оренбурге возле Севера у девушки разъехались ноги 😳
Подслушано Оренбург
5 мс. назад