Есть теория, что картофельная бабка называется так, потому что блюдо приготовили Наполеону в белорусской деревне и, когда он спросил, как оно называется, ему ответили: «Не знаем, какая-то бабка стряпала». Наполеон запомнил только бабку и, когда просил повара приготовить ему это блюдо, называл его так.
Проверить, правда ли это, увы, не можем, но про бабку расскажем — это запеканка в горшочке из тёртого картофеля и жирного мяса. Бабку готовят в Беларуси и Польше, традиционно подают со сметаной, жареным луком и шкварками — мелко нарезанным жареным салом.
Проверить, правда ли это, увы, не можем, но про бабку расскажем — это запеканка в горшочке из тёртого картофеля и жирного мяса. Бабку готовят в Беларуси и Польше, традиционно подают со сметаной, жареным луком и шкварками — мелко нарезанным жареным салом.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Прямо сейчас над вами в небе находится больше тысячи самолётов Боинг 737. И в любую другую секунду тоже.
737-й вообще прошёл долгий путь от не сильно востребованной модели семейства, нужной пожалуй только NASA для испытаний, до излюбленного лайнера крупнейших авиакомпаний — от российского Аэрофлота до крупнейшего европейского лоукостера Ryanair.
Сейчас основной конкурент Боинга 737 — Airbus A320, который выигрывает и по объему багажных отделений, и по пространству для ног, по лёгкости управления дверьми и по другим параметрам. У Airbus на тысячу с небольшим больше выпущенных экземпляров: четвёртое поколение, Боинга кажется, не выдерживает противостояния с главным конкурентом, хотя и упорно развивает новое поколение 737 MAX.
В новом материале на сайте — история одного из самых популярных в мире лайнеров на маршрутах средней дальности: https://vk.cc/cuRRK8.
737-й вообще прошёл долгий путь от не сильно востребованной модели семейства, нужной пожалуй только NASA для испытаний, до излюбленного лайнера крупнейших авиакомпаний — от российского Аэрофлота до крупнейшего европейского лоукостера Ryanair.
Сейчас основной конкурент Боинга 737 — Airbus A320, который выигрывает и по объему багажных отделений, и по пространству для ног, по лёгкости управления дверьми и по другим параметрам. У Airbus на тысячу с небольшим больше выпущенных экземпляров: четвёртое поколение, Боинга кажется, не выдерживает противостояния с главным конкурентом, хотя и упорно развивает новое поколение 737 MAX.
В новом материале на сайте — история одного из самых популярных в мире лайнеров на маршрутах средней дальности: https://vk.cc/cuRRK8.
Показать больше
1 год назад
1 год назад
Показать больше
1 год назад
1 год назад
Показать больше