Новости Закулисья.
В прошлую зиму на церемонии "Золотой граммофон" Сергей Лазарев отказал эксцентричной балерине в просьбе сфотографироваться с ним, сказав Насте: "я не фотографируюсь, прости". Балерина возмутилась и заявила, что Лазарев просто завидует ей из-за того, что у нее был "Майбах круче". Некоторое время спустя Волочкова изменила гнев на сострадание и заявила, что любит и уважает Лазарева, а также готова записать с ним дуэт, представив себя как "единственная поющая балерина страны".

В новом эпизоде шоу "Шоу Воли" певец объяснил причину отказа фотографии с Волочковой: "Я уже дал все интервью и собирался уходить, и тут Настя вдруг подходит ко мне перед фотографами и тихо спрашивает: "Можно с тобой сфотографироваться?" Я ответил: "Настя, пожалуйста, пойми, я не могу сфотографироваться". И устремился к переодевалке".

"Настя, дорогая, я совершенно не имел в виду обидеть тебя, это недоразумение", - извинился артист.

Ситуацию тут же исправили - им принесли картонную фигуру Волочковой на шпагате, и Сергей с ней сфотографировался.
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Новости Закулисья. , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Новости Закулисья.
1 год назад
"Лиза любит сюрпризы": Авербух застал Арзамасову врасплох на съемках новых "Папиных дочек".