ВЕСТИ
Силы ПВО уничтожили беспилотный летательный аппарат над территорией Выгоничского района Брянской области, сообщил губернатор региона Александр Богомаз.
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ВЕСТИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
1 год назад
Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Я девушке в теле ☺️ но я люблю себя и надеюсь что меня тоже полюбят ❤️
Буду рада новым знакомствам ❤️❤️❤️
ВЕСТИ
1 год назад
⚡️ Все основные мероприятия по экстренной помощи пострадавшим в "Крокусе" завершены, заявил Мурашко.
ВЕСТИ
1 год назад
Глава Красногорска Дмитрий Волков навестил в больнице пострадавших в результате теракта. Он сообщил, что им оказывают всю необходимую помощь.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 год назад
Mitsubishi Pajero Evo: забытый внедорожный болид для гражданских

Все великие автомобили, выпущенные для гоночной омологации, как то: BMW E30 M3, Lancia Delta Integrale, Plymouth Superbird – с каждым годом дорожают и дорожают. За исключением одного. Это Mitsubishi Pajero Evolution. Вы удивитесь его репутации и шокирующе низкой цене.

Mitsubishi Pajero Evolution (или кратко PajEvo) выпускался с 1997 по 1999 годы с целью пробиться в ралли Дакар в класс T2. Дакар – это самая суровая для автомобилей и мотоциклов гонка на планете, и создание машины для такого испытания – нелегкая задача. Поэтому PajEvo – это безусловно серьезный игрок.

PajEvo получил новую подвеску, новые дифференциалы, уникальный 3,5-литровый V6 с системой изменения фаз газораспределения мощностью 276 л. с. и моментом 348 Нм, защитные пластины, кресла Recaro, широкий бодикит и брызговики. Чтобы попасть на гонку, Mitsubishi должен был продать публике 2500 «гражданских» версий этой машины.

Pajero Evolution по сей день остается одним из самых неубиваемых автомобилей на рынке. Владельцы таких машин надеются, что мотор 6G74 с причудливым впускным коллектором и головками блока никогда не выйдет из строя, а иначе ремонт будет стоить им почки и части печени. Даже генератор здесь специфический и стоит 1300 долларов.

Подвеска здесь полностью отличается от обычного Pajero тех времен. Спереди – подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади – многорычажная независимая подвеска. У него также более широкая колея (на 125 мм шире спереди и на 110 мм шире сзади) и более широкие шины (265 по кругу). Не совсем ясно, чем отличаются амортизаторы, но стоят они в два раза дороже стандартных.

Трансмиссия INVESC-II настроена достаточно агрессивно. В городе на малых скоростях она частенько дергается, но на высоких скоростях в ручном режиме обеспечивает быстрые переключения. Владельцы вряд ли будут скучать по механике (несколько Evo с МКП все же были сделаны, но у них были проблемы с надежностью). Внедорожник имеет дифференциалы Torsen спереди и сзади.

В движении это взрыв! Автомобиль смеется над пересеченной местностью. Конечно, он не такой легкий, как хотелось бы (около 2,1 тонны с водителем, штурманом и полным баком), но контролируется при этом прекрасно. Можете смело бросать его в поворот: три дифференциала и почти квадратная колесная база вытащат! Он такой же быстрый как горячий хэтчбек. С той лишь разницей, что свою скорость он может демонстрировать не только на асфальте, но и на гравии, и на снегу.

Все усилия Mitsubishi окупились с лихвой. Автомобиль не просто доминировал в классе T2. Он доминировал во всем Дакаре. В 1998 году они заняли весь пьедестал и обогнали даже автомобили из потенциально более быстрого класса T3. За 18 дней они преодолели более 10 000 километров и финишировали на 5 часов раньше следующего конкурента. PajEvo – это часть победного наследия Mitsubishi, в которое трудно поверить. Pajero выиграл почти половину всех Дакаров. Невероятно!

Один парень, владеющий внедорожной гоночной мастерской в Дубае, высказал уверенность, что старый PajEvo сможет на равных биться с совершенно новым Ford Raptor на высокоскоростных участках открытой пустыни.

Повторимся, рост цен на этой модели не отражается. Ее можно приобрести всего за 15 000 долларов. Pajero Evolution преступно недооценены!

И в общем-то понятно, почему. Это внедорожник, а не спорткар. Он выступал в Дакаре, а не в классическом ралли WRC. И он никогда особо не рекламировался, как Subaru или BMW. В начале 2000-х мир скучал по PajEvo, а сейчас и вовсе о нем забыл.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 год назад
Осовремененная классика — Chevrolet Corvette 1963 года с LS3 6.2-liter V8