Начало нулевых. Девушки поступили в институт благородных девиц "Дом 2"
Интересно знать - В мире многое происходит подберем только актуальное.
Интересно знать - В мире многое происходит подберем только актуальное.
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Стрельба в Крокус Сити Холл. Директор группы Пикник рассказал о произошедшем.
Концертный директор группы «Пикник», Юрий Чернышевский, сообщил «Ленте, ру» о происшествии во время выступления группы в московском «Крокус Сити Холле», где были зафиксированы выстрелы. Он уточнил, что зрители были эвакуированы из помещения и сейчас находятся на улице.
"Слышно было о стрельбе внутри зала, упоминались кровавые следы. Сам я этого не видел, так как нахожусь снаружи – нас вывели наружу. По словам свидетелей, стреляли прямо в зале", - делится Чернышевский.
До этого свидетели также говорили о стрельбе перед началом концерта «Пикник» в Крокус Сити Холле, отмечая панику среди посетителей и наличие раненых. Readovka: число погибших в «Крокус сити холле» выросло до 15 человек.
По информации от находившихся в зале, стрельбу начал мужчина, вооруженный автоматическим оружием.
Интересно знать - В мире многое происходит подберем только актуальное.
Концертный директор группы «Пикник», Юрий Чернышевский, сообщил «Ленте, ру» о происшествии во время выступления группы в московском «Крокус Сити Холле», где были зафиксированы выстрелы. Он уточнил, что зрители были эвакуированы из помещения и сейчас находятся на улице.
"Слышно было о стрельбе внутри зала, упоминались кровавые следы. Сам я этого не видел, так как нахожусь снаружи – нас вывели наружу. По словам свидетелей, стреляли прямо в зале", - делится Чернышевский.
До этого свидетели также говорили о стрельбе перед началом концерта «Пикник» в Крокус Сити Холле, отмечая панику среди посетителей и наличие раненых. Readovka: число погибших в «Крокус сити холле» выросло до 15 человек.
По информации от находившихся в зале, стрельбу начал мужчина, вооруженный автоматическим оружием.
Интересно знать - В мире многое происходит подберем только актуальное.
Показать больше
1 год назад
1 год назад
«Газпром-Медиа» (телеканал ТНТ) и агентство недвижимости «Этажи» запустили совместное лицензионное промосотрудничество⚡️
Формат лицензионных промо по мотивам известных фильмов, сериалов и шоу широко используются крупнейшими компаниями по всему миру и, как правило, эффективно привлекает внимание аудитории.
Одним из первых релизов такого формата в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» стал проект риелторской компании «Этажи» совместно с самым рейтинговым на российском ТВ семейным ситкомом «СашаТаня» 🔥
Масштабная кросс-медийная кампания запущена на федеральном уровне и охватывает все города страны. Проект стартует с 15 марта по 15 апреля 2024 на телеканале ТНТ, в рамках шортсов с Сашей и Таней 🎬
В рекламной кампании бренд связан с сериалом кросс-медийно с привлечением актеров, а также интеграцией в радио, наружную рекламу и digital.
«Пересечение с целевой аудиторией «Этажей», схожие семейные ценности у обоих брендов, а также весомый бэкграунд сериала в виде признания и любви аудитории позволяет прогнозировать рост лояльности зрителей и создает безопасную эмоциональную связь потенциальных клиентов с брендом», – говорит Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Согласно исследованию Tiburon за 2023 год, ситком «СашаТаня» лидирует по спонтанному знанию среди всех сериальных проектов телеканала ТНТ. Главные герои – пара, известная миллионам жителей по всей стране. Они создают позитивный паттерн типовой российской семьи, продвигают понятные семейные ценности, что дает широкий охват и делает сериал по-настоящему любимым и народным.
Любите сериал «Саша+Таня»? Видели уже коллаборацию с компанией «Этажи»?
Формат лицензионных промо по мотивам известных фильмов, сериалов и шоу широко используются крупнейшими компаниями по всему миру и, как правило, эффективно привлекает внимание аудитории.
Одним из первых релизов такого формата в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» стал проект риелторской компании «Этажи» совместно с самым рейтинговым на российском ТВ семейным ситкомом «СашаТаня» 🔥
Масштабная кросс-медийная кампания запущена на федеральном уровне и охватывает все города страны. Проект стартует с 15 марта по 15 апреля 2024 на телеканале ТНТ, в рамках шортсов с Сашей и Таней 🎬
В рекламной кампании бренд связан с сериалом кросс-медийно с привлечением актеров, а также интеграцией в радио, наружную рекламу и digital.
«Пересечение с целевой аудиторией «Этажей», схожие семейные ценности у обоих брендов, а также весомый бэкграунд сериала в виде признания и любви аудитории позволяет прогнозировать рост лояльности зрителей и создает безопасную эмоциональную связь потенциальных клиентов с брендом», – говорит Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Согласно исследованию Tiburon за 2023 год, ситком «СашаТаня» лидирует по спонтанному знанию среди всех сериальных проектов телеканала ТНТ. Главные герои – пара, известная миллионам жителей по всей стране. Они создают позитивный паттерн типовой российской семьи, продвигают понятные семейные ценности, что дает широкий охват и делает сериал по-настоящему любимым и народным.
Любите сериал «Саша+Таня»? Видели уже коллаборацию с компанией «Этажи»?
Показать больше
1 год назад
Ледяной кошмар на Гамарника: Хабаровские тротуары вне контроля 🏙❄
С зимы тротуары улицы Гамарника в Хабаровске остаются непрочищенными и теперь, после аварии на теплотрассе, превратились в настоящий каток. Жители возмущены бездействием ответственных служб. Какие меры необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность пешеходов?
С зимы тротуары улицы Гамарника в Хабаровске остаются непрочищенными и теперь, после аварии на теплотрассе, превратились в настоящий каток. Жители возмущены бездействием ответственных служб. Какие меры необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность пешеходов?
Показать больше