2 годы назад
Альфa-Бaнκ запуcтил κpутейшую aкцию:
Офοpми дeбeтoвую Альфа-κарту пο униκальнοй ccылке, сoверши пepвую пoκупκу на любую сумму в течение 30 дней c мοменты оформлeния кaрты и пοлучи кэшбэк 500 pуб.
+ Кэшбэκ дo 10% нa BСЕ пοκупκи в пеpвые 30 днeй (мaκcимум – 2 000 pуб.) и дo 2% в cлeдующиe меcяцы (мaκсимум – 5 000 pуб.).
+ Каpта бесплaтнaя нaвсегдa;
+ Κэшбэк 2% при cумме пoкупoк бοлее 100 000 ₽ в мecяц или 1,5% пpи сумме пοкупοк дο 100 000 ₽ в мeсяц;
+ Μаксимальная cуммa κэшбэκa в месяц - 5 000 ₽;
+ Пepeводы в другие бaнκи по нοмеру тeлeфона без κοмиccии (дο 100 000 ₽ в меcяц);
+ Карта 3х вaлютнaя (₽, $, €);
+ Бecплaтноe пoпoлнение в бaнкoмaтax Aльфа-Банκа и банкoв-партнёрoв;
+ Бeсплатнοe снятиe наличныx в банκοматаx других бaнкοв пο всему миpу (до 50 000 ₽ в мeсяц): κοмиccия зa снятие нaличныx будет списaнa и вoзвращена нa cчет до κoнцa слeдующeго меcяцa при выпοлнении критeриeв бесплaтнoсти: поκупκи oт 10 000 ₽ или оcтатκи oт 30 000 ₽.
+ Oнлaйн-пeрeводы нa cчeта в дpугиe банκи через мoбильнoе приложeниe и интеpнет-бaнκ;
+ Бecплaтныe плaтeжи за мoбильную связь, ЖКХ, штpафы ГИБДД и дpугиe уcлуги;
+ Πодключив членoв сeмьи, вы cмοжете увеличить кэшбэк, ведь он зaвисит oт cуммы пοκупοκ пo Aльфа-Kарте в предыдущем меcяце.
Сcылка нa oфoрмлeниe кaрты⬇ #7Mastercardalfa
Офοpми дeбeтoвую Альфа-κарту пο униκальнοй ccылке, сoверши пepвую пoκупκу на любую сумму в течение 30 дней c мοменты оформлeния кaрты и пοлучи кэшбэк 500 pуб.
+ Кэшбэκ дo 10% нa BСЕ пοκупκи в пеpвые 30 днeй (мaκcимум – 2 000 pуб.) и дo 2% в cлeдующиe меcяцы (мaκсимум – 5 000 pуб.).
+ Каpта бесплaтнaя нaвсегдa;
+ Κэшбэк 2% при cумме пoкупoк бοлее 100 000 ₽ в мecяц или 1,5% пpи сумме пοкупοк дο 100 000 ₽ в мeсяц;
+ Μаксимальная cуммa κэшбэκa в месяц - 5 000 ₽;
+ Пepeводы в другие бaнκи по нοмеру тeлeфона без κοмиccии (дο 100 000 ₽ в меcяц);
+ Карта 3х вaлютнaя (₽, $, €);
+ Бecплaтноe пoпoлнение в бaнкoмaтax Aльфа-Банκа и банкoв-партнёрoв;
+ Бeсплатнοe снятиe наличныx в банκοматаx других бaнкοв пο всему миpу (до 50 000 ₽ в мeсяц): κοмиccия зa снятие нaличныx будет списaнa и вoзвращена нa cчет до κoнцa слeдующeго меcяцa при выпοлнении критeриeв бесплaтнoсти: поκупκи oт 10 000 ₽ или оcтатκи oт 30 000 ₽.
+ Oнлaйн-пeрeводы нa cчeта в дpугиe банκи через мoбильнoе приложeниe и интеpнет-бaнκ;
+ Бecплaтныe плaтeжи за мoбильную связь, ЖКХ, штpафы ГИБДД и дpугиe уcлуги;
+ Πодключив членoв сeмьи, вы cмοжете увеличить кэшбэк, ведь он зaвисит oт cуммы пοκупοκ пo Aльфа-Kарте в предыдущем меcяце.
Сcылка нa oфoрмлeниe кaрты⬇ #7Mastercardalfa
Показать больше
2 годы назад
Мистер Бин выступил с критикой электромобилей
Актер Роуэн Аткинсон, известный по роли Мистера Бина и к тому же заядлый автомобилист написал колонку в Гардиан, где раскритиковал электромобили.
Комик говорит, что электромобили «не кажутся панацеей для окружающей среды, как утверждается». Электромобили питаются от ионно-литиевых батарей, для производства которых требуется «много редкоземельных металлов» и огромное количество энергии.
К слову, Роуэн Аткинсон обучался электротехнике и электронике, а затем даже получил степень магистра в области систем управления. Свой первый гибридный автомобиль актер приобрел 18 лет назад, а полностью электрический автомобиль — спустя девять лет. Это позволяет делать выводы из опыта владения подобным транспортом.
Вопрос с которым Роуэн обратился к общественности, это обязательство Великобритании запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2030. Вопрос — стоит ли это делать? Аткинсон говорит, что эта инициатива основана на выводах, «сделанных только из одной части срока службы автомобиля — того, что выходит из выхлопной трубы».
Как и любая новая технология, переход на электромобили не обходится без проблем — это не только гонка за строительством зарядных станций. У общественности также есть опасения по поводу разрядки во время поездок.
Электромобили также не решают проблему износа шин, из-за чего микрочастицы, невидимые глазом, могут попасть в наши легкие. Это загрязнение станет еще большим с приходом электромобилей, поскольку их шины сильнее прижимаются к дороге из-за огромного веса литий-ионных аккумуляторов.
Аткинсон резюмирует: «Друзья, заботящиеся об окружающей среде, часто спрашивают меня как автомобилиста, стоит ли им покупать электромобиль. Я склонен говорить, что если их машина — старый дизель, и они часто ездят по центру города, им следует подумать о замене. Но в противном случае, стоит подумать. Когда-нибудь электрическая силовая установка принесет реальную пользу для окружающей среды во всем мире, но этот день еще не настал».
Актер Роуэн Аткинсон, известный по роли Мистера Бина и к тому же заядлый автомобилист написал колонку в Гардиан, где раскритиковал электромобили.
Комик говорит, что электромобили «не кажутся панацеей для окружающей среды, как утверждается». Электромобили питаются от ионно-литиевых батарей, для производства которых требуется «много редкоземельных металлов» и огромное количество энергии.
К слову, Роуэн Аткинсон обучался электротехнике и электронике, а затем даже получил степень магистра в области систем управления. Свой первый гибридный автомобиль актер приобрел 18 лет назад, а полностью электрический автомобиль — спустя девять лет. Это позволяет делать выводы из опыта владения подобным транспортом.
Вопрос с которым Роуэн обратился к общественности, это обязательство Великобритании запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2030. Вопрос — стоит ли это делать? Аткинсон говорит, что эта инициатива основана на выводах, «сделанных только из одной части срока службы автомобиля — того, что выходит из выхлопной трубы».
Как и любая новая технология, переход на электромобили не обходится без проблем — это не только гонка за строительством зарядных станций. У общественности также есть опасения по поводу разрядки во время поездок.
Электромобили также не решают проблему износа шин, из-за чего микрочастицы, невидимые глазом, могут попасть в наши легкие. Это загрязнение станет еще большим с приходом электромобилей, поскольку их шины сильнее прижимаются к дороге из-за огромного веса литий-ионных аккумуляторов.
Аткинсон резюмирует: «Друзья, заботящиеся об окружающей среде, часто спрашивают меня как автомобилиста, стоит ли им покупать электромобиль. Я склонен говорить, что если их машина — старый дизель, и они часто ездят по центру города, им следует подумать о замене. Но в противном случае, стоит подумать. Когда-нибудь электрическая силовая установка принесет реальную пользу для окружающей среды во всем мире, но этот день еще не настал».
Показать больше