Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Яндекс создает первую в России нейросеть для изучения информатики

Яндекс Учебник поможет школьникам научиться программированию. Нейросеть проанализирует проблемные области в знаниях и даст советы, которые помогут детям быстрее усвоить материал. Над созданием образовательной сети работают специалисты Яндекса. Сейчас сервис приглашает педагогов принять участие в разработке проекта. Учителя не только смогут приложить руку к созданию нового сервиса, но и узнают, как создавалась нейросеть и пообщаются с ее разработчиками.

К тому же, это хороший вариант подработки — занятость в проекте зависит только от вас, составляет от 20 до 40 часов в неделю и оплачивается.

Чтобы принять участие, оставляйте заявку на сайте: https://vk.cc/cq15Im
Показать больше
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Задания для обучения решению задач

#математика @my_nachalka
Показать больше
Подслушано в Рыбинске
2 годы назад
Привет Рыбинску с передовой 🤙
Подслушано Метро Москвы
2 годы назад
Ищу девушку, вышла на станции Кузьминки, слишком красивая, побоялся подойти познакомиться, Анон.
Подслушано Метро Москвы
2 годы назад
найдись красавица 😍
вышел на фиолетовой ветке
снимал меня и подмигивал 🔥
анон пж
Мои Сохранёнки
2 годы назад
Вoлшебноe одeяло с вб 🥰

Артикyл в комментарияx 👇
Уфа подслушано
2 годы назад
Уcтpoим пост знaкомств 😍😍😍
Одинoкиe парни и девушки, мужчины и женщины лайкают эту зaпиcь, а потом выбирают понравившегося чeлoвeкa и пишут ему. Чем чёрт не шутит😉 Не cтecняйтecь, знакомьтесь и общайтесь друг с другом. И да, кому этот пост не интересен, просто пройдите мимо, а не выпeндpивaйтecь.
Всем любви! ❤❤❤
Показать больше
Уфа подслушано
2 годы назад
Ночной чат❤
Слово пацана
2 годы назад
Времена изменились, но вопросы решаются так же.
Слово пацана
2 годы назад