Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Милый AliExpress , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Милый AliExpress
2 годы назад
Круглый стакан 🍋

https://smbx.me/FV4Tx
Волк - одиночка
2 годы назад
Тебя ценят только тогдa, когдa в тебе нуждаютcя.
Волк - одиночка
2 годы назад
Не звонят, не пишут, не интересуются — значит не нуждаются. Все просто и придумывать тут нечего.
ЖЕСТЬ - Новости
2 годы назад
И все женщины сразу смотрят с призрением из-за зависти

Расскажем вам то, о чем молчат другие..
ИСТОРИЯ всё самое интересное
2 годы назад
Хиппи . Пакистан , 1973 г .
ИСТОРИЯ всё самое интересное
2 годы назад
По официальным данным, с 1950-го по 1968 год в США произошло около 700 различных инцидентов с 1250 американскими ядерными боеприпасами различных типов. При этом, по данным министерства обороны США, с 1950-го года было зафиксировано 32 аварийных происшествия со стратегическим оружием. По меньшей мере пять из них могли закончиться ядерным взрывом.
Речь идет не о банальной потере ядерных боеприпасов в результате аварии, как это, например, произошло в феврале 1958 года в штате Джорджия. Тогда в воздухе столкнулись бомбардировщик B-47 Stratojet и истребитель F-86 Sabre. На борту бомбардировщика, упавшего после столкновения (пилоты катапультировались), находилась бомба Mark 15 mod 0 мощностью около трех мегатонн. Она выпала из самолета в районе острова Тайби-Айленд и так и не была найдена. Позднее, в 1964 году, в Фростбурге в Мэриленде бомбардировщик B-52 с ядерными бомбами на борту попал в зону сильной турбулентности и развалился в воздухе. Бомбы вскоре были обнаружены и вывезены с места падения самолета.

Подобных случаев история американского ядерного оружия знает множество. Однако впервые США оказались перед реальной угрозой ядерного взрыва на своей территории 13 июля 1950 года. Тогда бомбардировщик B-50 Superfortress, вылетевший с авиабазы «Биггс» под Лебаноном в штате Огайо на учения с ядерной бомбой на борту, потерял управление и упал недалеко от места взлета. Обломки самолета загорелись, в огне оказались и снаряженные ядерные бомбы. В 1986 году скупое описание этого происшествия было обнародовано Научно-исследовательским институтом радиобиологических исследований вооруженных сил США (AFRRI).
Второй раз атомный взрыв едва не произошел 22 мая 1957 года, когда бомбардировщик B-36 Peacemaker перевозил термоядерную бомбу с авиабазы «Биггс» на базу «Киртлэнд» в Нью-Мексико. При подлете к конечной точке маршрута бомба, тип которой так и не был назван, выпала из самолета. Боеприпас упал в семи километрах от контрольно-диспетчерского пункта авиабазы «Киртлэнд» и всего в 500 метрах от склада ядерного оружия «Сандия». При падении детонировало обычное взрывчатое вещество бомбы, которое в нормальных условиях инициирует детонацию плутониевого ядра. Ядерного взрыва не произошло, но на месте падения бомбы образовалась воронка глубиной 3,7 метра и диаметром 7,6 метра.

Случай, произошедший 27 июля 1956 года, не был связан с перевозкой ядерного оружия. Тогда бомбардировщик B-47 сам упал на хранилище стратегических бомб Mark 6 (эти бомбы выпускались в версиях мощностью восемь, 26, 80, 154 и 160 килотонн). Согласно оперативной сводке ВВС США, при падении обломки самолета разрушили хранилище, сбили со стендов три бомбы. Затем произошел взрыв топлива в баках B-47, которое разлилось по шести бомбам. Один из саперов, работавших на месте происшествия, указал в отчете, что на одной из бомб в момент падения B-47 были установлены детонаторы и «это чудо, что она не взорвалась».
11 марта 1958 года бомбардировщик B-47, вылетевший на патрулирование с авиабазы «Хантер» неподалеку от города Саванна в Джорджии, из-за неполадок в бомбоотсеке случайно сбросил атомную бомбу. Она упала на жилой дом, после чего в бомбе сработало обычное взрывное устройство, служившее запалом для плутониевого ядра. Последнее не детонировало. В результате этого происшествия несколько человек получили ранения. Подробности инцидента неизвестны до сих пор. Это событие произошло спустя всего месяц после столкновения B-47 и F-86 в воздухе над Джорджией.
Перечисленные случаи ─ официально известные факты, когда только чудо отделяло США от далеко не испытательных ядерных взрывов. Обо всех ли подобных инцидентах на сегодня известно общественности, можно только гадать. В последний раз Пентагон официально раскрывал данные о происшествиях с ядерным оружием в 1986 году, причем обнародованные сведения были крайне скупы и подробностей происшествий не содержали.

После падения бомбардировщика B-47 в 1958 году в США было зафиксировано еще множество крупных происшествий с ядерным оружием. Например, в 1961 году неподалеку от Юба-Сити в Калифорнии упал бомбардировщик B-52 с двумя ядерными бомбами на борту. Предохранители на бомбах не отказали; боеприпасы не взорвались несмотря на падение и пожар. В 1980 году в Дамаске в Арканзасе произошел взрыв разлившегося топлива ракеты Titan-II во время ее технического обслуживания. Выброшенная взрывом боеголовка W53 мощностью девять мегатонн упала в 30 метрах от шахты. Но в этих случаях, несмотря на их масштабность, ядерной угрозы для США все же не было.
Показать больше
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Фонетический разбор

#русский_язык @my_nachalka
Показать больше
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Таблицы для чтения

#чтение @my_nachalka
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Задержка речевого развития. Разговорится ли ребенок?

Согласно статистике за последние 20 лет число детей с задержками в развитии речи выросло в десятки раз. И это очень настораживает и пугает одновременно.

Длительная задержка речи, затормаживает развитие мышления. Так формируется ЗПРР – задержка психоречевого развития.

Я очень часто на практике сталкиваюсь с такими малышами. Поэтому хочу уделить этой теме внимание, чтобы дать возможность родителям разобраться в причинах и способах помочь своему ребенку догнать сверстников в развитии речи.

Если говорить просто о сложном, то задержка речевого развития связана с эмоциональным и интеллектуальным отставанием. ЗРР не является самостоятельным заболеванием, а выступает лишь следствием пропусков какого-то из этапов становления психики малыша.

Поэтому занятия лишь с логопедом не дают желанного результата. Да, звуки, слоги, слова ребенок уже может выдать, но речи то так и нет.

Наша же задача как родителей не просто отдать ребенка к логопеду, а выявить какой из этапов развития был пропущен или недостаточно проработан. И вот когда вы выявите этот этап, проработаете его или компенсируете, нервная система и головной мозг сформируются для запуска речи и ваш ребенок заговорит.

Вам просто нужно ему немного помочь, а я дам вам все необходимые знания и практики.

Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже более 20 лет я помогаю деткам заговорить и точно знаю, что всем методикам развития речи можно научиться и успешно применять.

Ваш ребенок уникален и никто не знает его лучше, чем вы. Именно с вами у малыша сформирована связь, к вам он более всего восприимчив, поэтому без вашего участия ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.

Своими знаниями и наработками в этой области я делюсь с родителями на бесплатном 3-дневном марафоне “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:

https://onlineschoollogo.c...

Там я расскажу вам о всех этапах развития ребенка, необходимых для запуска речи;

Помогу диагностировать какой из них был пропущен и расскажу как это компенсировать. Дам практические задания;

Конечно, окажу вам поддержку и помогу оставаться в ресурсе, чтобы хватало сил на развитие ребенка;

Также поговорим о том, как питание, режим и горшок влияют на запуск речи;

Что такое пирамида Вильямса и как правильно ее использовать для диагностики;

Обсудим, что такое подражательная деятельность, и как она влияет на речь;

Дам основу появления звука и подскажу как распознать у ребенка отсутствие мотивации говорить;

Объясню, что такое негативизмы и как они тормозят развитие ребенка;

Расскажу благодаря каким играм можно помочь ребенку заговорить;

Развею 7 мифов, которые не развивают, а тормозят запуск речи;

А также подарю подарки всем участливым родителям.

Обещаю, этот марафон даст огромную пользу вам и вашему малышу. А для кого-то он станет важным открытием.

Регистрируйтесь по ссылке:

https://onlineschoollogo.c...

Вам точно будет полезен марафон если:

– Ребенок не разговаривает, мычит или произносит отдельные звуки, а врачи говорят все нормально, подождите, всему свое время. И ничего не рассказывают о причинах и как ребенок должен развиваться поэтапно, чтобы начать говорить;

– При просьбе повторить или сказать слово, ребенок проявляет агрессию, начинается истерика;

– Не отвечает на вопросы, не понимает обращенную речь;

– Коверкает, глотает звуки, переставляет или пропускает слова, слоги;

– Говорит много, но на своем языке, отказывается от чтения книг;

– Говорит только заученными фразами, не понимает значения отдельных слов;

– До двух лет развивался активно, а далее перестал использовать слова которые уже знал, снова перестал ходить на горшок.

Если в одном из пунктов вы узнали своего ребенка, не теряйте драгоценное время. Это не страшная проблема, если ее вовремя заметить и скорректировать.

Для этого приходите на бесплатный 3-дневный марафон “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:

https://onlineschoollogo.c...

Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своему ребенку, при этом, сэкономив, кучу нервов, сил, денег и времени.

Это такое счастье слышать, как ваш ребенок говорит. И это так необходимо для его счастья и благополучия в будущем. Подарите ему это.
Показать больше
Наши милые животные!
2 годы назад