2 годы назад
Необычная история пары из деревни Артемовка – Коли и Даши, которые перевернули свою жизнь, покинув родные места и освоившись в Питере.
Всё началось с того, что однажды Коля зарегистрировался в приложении, предлагающем вознаграждение за выполнение различных задач. Принцип работы платформы был прост: он всего лишь смотрит видео и зарабатывает деньги.
Коля не упустил свой шанс. Вначале его заработок позволял ему покупать разные вкусности, но затем он начал использовать дополнительные возможности приложения, и его доход стал постепенно расти.
С этой помощью он вместе с Дашей смогли оставить деревню и переехать в крупный город.
Теперь каждому доступна подобная возможность. Для начала заработка необходимо лишь желание и свободное время.
Ссылка на приложение 👉🏻 https://guest.link/Bxf
ап вя9ав980фы 8ы8п8 аыв
Всё началось с того, что однажды Коля зарегистрировался в приложении, предлагающем вознаграждение за выполнение различных задач. Принцип работы платформы был прост: он всего лишь смотрит видео и зарабатывает деньги.
Коля не упустил свой шанс. Вначале его заработок позволял ему покупать разные вкусности, но затем он начал использовать дополнительные возможности приложения, и его доход стал постепенно расти.
С этой помощью он вместе с Дашей смогли оставить деревню и переехать в крупный город.
Теперь каждому доступна подобная возможность. Для начала заработка необходимо лишь желание и свободное время.
Ссылка на приложение 👉🏻 https://guest.link/Bxf
ап вя9ав980фы 8ы8п8 аыв
Показать больше
2 годы назад
Падение курса рубля может сказаться на росте цен на суши и роллы в России. Они могут подорожать минимум на 25%. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на омбудсмен в сфере ресторанного рынка Сергея Миронова.
Причина в том, что ингредиенты у блюда импортные.
Причина в том, что ингредиенты у блюда импортные.
Показать больше
2 годы назад
1976 Cadillac Eldorado
К 1976 г. модели Cadillac так распухли, что с трудом огибали углы, пожирали 22 л на 100 км и так же плохо держались на курсе, как танк М24. Несмотря на огромный двигатель V8 рабочим объемом 8,19 л, эффективная мощность Eldorado '7б составляла всего 190 л. с., а максимальная скорость — только 175 км/ч. Надо было что-то менять, и ответом фирмы стал Seville 1975 г. Но Eldo '76 обозначил конец эры в другом отношении: это последний американский кабриолет. Когда автомобильная фирма "Cadillac", вычеркивая устаревшие модели из своего ассортимента, объявила, что прекратит выпуск кабриолетов к концу 1976 г., рынок расхватал последние 200 машин.
Люди всегда стремились показать, что имеют хоть отдаленное отношение к основателям фирмы. Один 72-летний старик в штате Небраска купил шесть машин. Величественная американская организация спокойно прошла мимо. Спрос на эти последние кабриолеты был таков, что некоторые из них перепродавали по 20 тыс. долларов - примерно за двойную цену! Машину можно было заказать, выбрав цвет кузова из 21 варианта, а цвет верха - из шести вариантов.
Салон. Технически продвинутые решения всегда являлись сильной стороной фирмы «Cadillac». Eldo мог поставляться с пневмоподушкой, сдвоенными передними сиденьями Comfort с опускаемыми подлокотниками и шестипозиционной регулировкой передних сидений. В дополнение фары Twilight Sentinel переключались в соответствии с погодными условиями. Салон отделывался на выбор шотландкой, ворсистым бархатом, трикотажем крупной вязки или 11 видами зернистой кожи Sierra.
Двигатель. Задыхаясь от выхлопных газов, мы с беспокойством следим за огромным расходом топлива 8-литрового V8 Eldorado. Но этот двигатель вращался неожиданно медленно даже на большой скорости. И все Eldorado имели каталитические конверторы (нейтрализаторы). Увеличенная степень сжатия и точная настройка карбюратора дали Eldo лучшую экономию топлива, чем можно было ожидать от такого огромного мотора.
К 1976 г. модели Cadillac так распухли, что с трудом огибали углы, пожирали 22 л на 100 км и так же плохо держались на курсе, как танк М24. Несмотря на огромный двигатель V8 рабочим объемом 8,19 л, эффективная мощность Eldorado '7б составляла всего 190 л. с., а максимальная скорость — только 175 км/ч. Надо было что-то менять, и ответом фирмы стал Seville 1975 г. Но Eldo '76 обозначил конец эры в другом отношении: это последний американский кабриолет. Когда автомобильная фирма "Cadillac", вычеркивая устаревшие модели из своего ассортимента, объявила, что прекратит выпуск кабриолетов к концу 1976 г., рынок расхватал последние 200 машин.
Люди всегда стремились показать, что имеют хоть отдаленное отношение к основателям фирмы. Один 72-летний старик в штате Небраска купил шесть машин. Величественная американская организация спокойно прошла мимо. Спрос на эти последние кабриолеты был таков, что некоторые из них перепродавали по 20 тыс. долларов - примерно за двойную цену! Машину можно было заказать, выбрав цвет кузова из 21 варианта, а цвет верха - из шести вариантов.
Салон. Технически продвинутые решения всегда являлись сильной стороной фирмы «Cadillac». Eldo мог поставляться с пневмоподушкой, сдвоенными передними сиденьями Comfort с опускаемыми подлокотниками и шестипозиционной регулировкой передних сидений. В дополнение фары Twilight Sentinel переключались в соответствии с погодными условиями. Салон отделывался на выбор шотландкой, ворсистым бархатом, трикотажем крупной вязки или 11 видами зернистой кожи Sierra.
Двигатель. Задыхаясь от выхлопных газов, мы с беспокойством следим за огромным расходом топлива 8-литрового V8 Eldorado. Но этот двигатель вращался неожиданно медленно даже на большой скорости. И все Eldorado имели каталитические конверторы (нейтрализаторы). Увеличенная степень сжатия и точная настройка карбюратора дали Eldo лучшую экономию топлива, чем можно было ожидать от такого огромного мотора.
Показать больше
2 годы назад