Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от MineLegacy › Сервер Minecraft , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Сохранёнки нашего Века [СнВ]
1 год назад
💜
Бункер Фортнайтера | Fortnite
1 год назад
Магазин на 10.06.2023
Едим красиво! ~ Украшение блюд
1 год назад
Выпечка с абрикосами)

~~~~~~ Пирог с творогом и абрикосами (фото 1, 2)

Мука пшеничная / Мука (стакан = 200 мл) — 1 1/4 стак.
Масло сливочное (нарезать на кусочки и заморозить) — 120 г
Соль — 1/4 ч. л.
Вода (ледяная) — 2-3 ст. л.
Творог (пастообразный, пробить в блендере) — 500 г
Ванилин — 1 г
Цедра лимона — 1/2 ч. л.
Сахар — 4-5 ст. л.
Сметана или сливки 35% — 5 ст. л.
Яйцо куриное — 2 шт
Крахмал (у меня кукурузный) — 3 ст. л.
Абрикос (свежие, можно консервированные) — 400 г

Масло, муку и соль пробить в блендере до образования крошки, добавить ледяную воду и пробить ещё раз. Тесто скатать в шар, затем расправить в лепёшку и поместить в холодильник, пока будем готовить начинку.

В глубокую миску поместить творог, яйца, сахар, крахмал, цедру, ваниль и сметану (сливки) и взбить миксером.

Форму 26 см в диаметре не смазывать, дно застелить пекарской бумагой.
Из теста сформовать корзину с бортиками, проколоть вилкой. И поставить её в прогретую до 200 градусов С духовку на 7-8 минут.

Достать из духовки и заполнить творожной начинкой.

Сверху поместить половинки абрикосов и слегка вдавить их в творог.

Выпекать при 170 градусах С до готовности минут 40-45.

Дать пирогу полностью остыть в форме, освободить от неё и слегка посыпать сахарной пудрой.
Угощайтесь!

~~~~~~~~ Песочный абрикосовый пирог (фото 3)

Абрикос 700 г
Мука пшеничная 480 г
Масло сливочное 175 г
Сахар-песок 220 г
Яйцо куриное 3 шт
Ванильный сахар 2 пакетика
Разрыхлитель 10 г

Сливочное масло комнатной температуры растереть вилкой с сахаром до однородности.
Добавляем в эту массу яйца по одному перемешивая венчиком.

Затем, просеиваем муку с разрыхлителем и вводим частями, силиконовой лопаткой замесить мягкое тесто, не липнущее к рукам и убрать в холодильник на 30 минут отдохнуть.

Тем временем помыть абрикосы, отделить от косточек и нарезать на половинки.
Достать тесто из холодильника и отложить 1/4 часть — это будет верх пирога.
Большую часть теста раскатать и выложить в форму для запекания. Распределяем равномерно по дну и делаем бортики, а вилкой проколы.
На тесто кладём абрикосы, присыпаем их ванильным сахаром.
Вторую часть теста раскатать в прямоугольный пласт шириной чуть больше чем диаметр формы и разрезать на полоски, шириной примерно 1,5 см. Которыми сверху украсить пирог в виде плетёнки.
Ставим в разогретую духовку и выпекаем абрикосовый пирог при температуре 180°С 35-40 минут.
Когда пирог остынет достать его из формы, а так же можно посыпать сахарной пудрой.

Приятного аппетита!

~~~~~~~ Дрожжевой пирог с абрикосами (фото 4, 5, 6)
Молоко — 200 Миллилитров
Дрожжи прессованные — 20 Грамм (7-8 гр сухих)
Сахар — 5-6 Ст. ложек
Ванильный сахар — 5 Грамм
Соль — 0,5 Чайных ложки
Масло сливочное — 60 Грамм
Мука пшеничная — 400-450 Грамм
Абрикосы — 350 Грамм
Яйцо куриное — 1 Штука
Крахмал — 1 Ст. ложка

Приготовьте тесто. Для этого слегка подогрейте молоко. Добавьте столовую ложку сахара и дрожжи. Оставьте массу на 10-15 минут, чтобы дрожжи вспенились. Добавьте ванильный сахар, еще 4-5 столовых ложек сахара, соль и растопленное сливочное масло. Муку просейте и частями введите в тесто, каждый раз тщательно вымешивая. Замесите мягкое, эластичное тесто. Выложите тесто в миску, накройте пищевой пленкой или полотенцем и поставьте в теплое место.

Через час-полтора тесто увеличится в объеме. Достаньте тесто из миски, обомните и разделите на две неравные части. Большую часть раскатайте в пласт и выложите в форму для запекания.

Абрикосы помойте, удалите косточки и нарежьте небольшими кусочками. Тесто посыпьте крахмалом, чтобы он впоследствии впитал абрикосовый сок, который выделится в процессе выпекания. Выложите абрикосы на тесто.

Меньшую часть теста также раскатайте в пласт. Я решила украсить пирог и сделала отверстия с помощью специального валика. Можно сделать просто решеточку из теста. Или вырезать из теста формочками цветочки или звездочки и украсить ими верх пирога.

Смажьте пирог взбитым яйцом и дайте постоять при комнатной температуре 30-40 минут.

Выпекайте пирог при температуре 175-180 градусов 45-50 минут. Время выпечки зависит от вашей духовки. По температуре тоже ориентируйтесь сами, поскольку все духовки разные. Готовый пирог достаньте из духовки, охладите и подавайте к чаю. Приятного чаепития!
Показать больше
Волки
1 год назад
Всегда помогай,чем можешь..
Всегда.
₥ystic | сохранёнки
1 год назад
ИНТЕРЕСНО
1 год назад
Чудо...

Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу, а может и того меньше.

ЧП на высоте 10.600 метров

Самолет находился в воздухе уже более трех часов, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется.

Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером: «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром». Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи.

Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. «Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда!

Куда садиться?

Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать.

Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет. И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!»

Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром? Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы.

Плач по малой авиации

Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси.

В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии. В аэропорту работали 126 человек.

В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами. Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.

В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова.

Сотников

Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки.

По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции. И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и прочая, и прочая, и прочая…

Каждый день в любую погоду на своем уазике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу – мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию.

Незабытая полоса

И все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ-8 и взлетно-посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты. Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы, убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет.

Местные жители неоднократно пытались использовать полосу как место складирования дров, приезжавшие грибники — как автостоянку. Сотников воевал со всеми и на их возмущенно-недоуменное «Ну почему?!» не желая вступать в споры, коротко отвечал: «Потому!»

Зачем?

Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос. Ответ его поражает простотой: «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно? Если я эксплуатирую перрон, где находится посадочный квадрат для МИ-8 и МИ-2, то вот рядом — взлетная полоса в таком тоскливом состоянии, царапает ведь за сердце. Пойдешь, да что-то сделаешь».

В то время как одни резали станки на металлолом, реализовывали по сходной цене уникальные корабли, и искали, чтобы еще продать за границу, другие пытались хоть что-то сохранить и сберечь, веря, что настанет день, и снова понадобятся и станки, и корабли, и взлетно-посадочная полоса. Окажись 7 сентября на «взлетке» бревно или автомобиль, окажись она заросшей кустарником (а за 12 лет мог и лес вырасти!) – и жертвы считали бы десятками.

Аварийная посадка

Ту пролетел на аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500. Аварийная гидросистема не подвела — самолет выпустил шасси. Но из-за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, без связи с наземным диспетчером, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.

Бортпроводница вышла в салон: «Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение».

Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы. Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди, завывая сиренами, мчались пожарные машины и кареты скорой помощи…

Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое… Царица Небесная, помоги!

«Пострадавших нет»

Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар. Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…

Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту-154 остановился. Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: «Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».

Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом. Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно-посадочную полосу. Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой человек, из числа тех, на которых и держится Россия.
Показать больше
Шоумания - новости о звездах
1 год назад
Что не так с нынешними звездами? Почему она стали такими...
рофлы бравл стара
1 год назад
хайп
₥ystic | сохранёнки
1 год назад
Одинокий волк
1 год назад
"Я пo тeбe oчeнь cocкучилcя!" - фpaзa, кoтopaя coгpeвaeт душу дaжe в caмый хoлoдный дeнь.