2 годы назад
Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить
2 годы назад
ЦБ не справляется с потоком вопросов от населения по курсу доллара и поэтому там срочно нужны эти вакансии:
2 годы назад
Официальный аккаунт Audi во ВКонтакте впервые с 21 февраля 2022 года опубликовал пост. Бренд объявил, что продолжает работу в России под новым названием «Фольксваген Груп Рус».
В аккаунтах Volkswagen и Skoda появились аналогичные посты.
В аккаунтах Volkswagen и Skoda появились аналогичные посты.
Показать больше
2 годы назад
Стоимость проживания в парижских гостиницах сейчас и во время проведения Летних Олимпийских игр 2024.
Например, в отеле Paris Vaugirard ночь, которая сегодня стоит 90 евро, следующим летом будет стоить 1363 евро, т. е. рост более чем на 1500%.
Например, в отеле Paris Vaugirard ночь, которая сегодня стоит 90 евро, следующим летом будет стоить 1363 евро, т. е. рост более чем на 1500%.
Показать больше
2 годы назад
На сколько должен измениться ВВП каждого европейского государства для того, чтобы он стал равным во всех странах Европы
Молдова и Украина являются самыми бедными странами Европы, а Лихтенштейн, Люксембург и Швейцария – самыми богатыми.
Молдова и Украина являются самыми бедными странами Европы, а Лихтенштейн, Люксембург и Швейцария – самыми богатыми.
Показать больше
2 годы назад
Bloomberg: SEC и CFTC оштрафовали банки на $555 млн за ведение рабочих переписок через WhatsApp и Signal
– SEC оштрафует 11 компаний на общую сумму $289 млн
– Они применяли неофициальные каналы коммуникаций
– Компании пытались спрятать переписки от регулятора
– Рабочие переписки без сохранения записей шли с 2019
– Сотрудники использовали WhatsApp, Signal и iMessage
– Речь про Wells Fargo, BNP Paribas, Societe Generale и др.
– Осенью 2022 штрафы от SEC за подобное были $1,1 млрд
– Тогда их получили BofA, Citigroup, Goldman Sachs и др.
– За все время штрафы SEC и CFTC превышают $2,5 млрд
– SEC оштрафует 11 компаний на общую сумму $289 млн
– Они применяли неофициальные каналы коммуникаций
– Компании пытались спрятать переписки от регулятора
– Рабочие переписки без сохранения записей шли с 2019
– Сотрудники использовали WhatsApp, Signal и iMessage
– Речь про Wells Fargo, BNP Paribas, Societe Generale и др.
– Осенью 2022 штрафы от SEC за подобное были $1,1 млрд
– Тогда их получили BofA, Citigroup, Goldman Sachs и др.
– За все время штрафы SEC и CFTC превышают $2,5 млрд
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Легендарный суперкар Ferrari F50
Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): “Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос”.
Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 – 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого “родословного жеребца” лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.
Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.
Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.
Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.
Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг за счет, впервые примененных на дорожном автомобиле, деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.
Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.
Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.
Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.
Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): “Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос”.
Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 – 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого “родословного жеребца” лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.
Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.
Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.
Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.
Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг за счет, впервые примененных на дорожном автомобиле, деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.
Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.
Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.
Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.
Показать больше