"Информация, переданная министерству обороны, включает как количество выпущенных снарядов, так и количество уничтоженных российских целей", — говорится в сообщении телеканала CNN.
2 годы назад
2 годы назад
Оплата при получении
Размеры от 42 до 62
Каталог 42-48: https://vk.com/album-12016...
Каталог 48+: https://vk.com/album-12016...
Для заказа и по всем вопросам пишите менеджеру: vk.me/farfalla_clothes20188
Размеры от 42 до 62
Каталог 42-48: https://vk.com/album-12016...
Каталог 48+: https://vk.com/album-12016...
Для заказа и по всем вопросам пишите менеджеру: vk.me/farfalla_clothes20188
Показать больше
2 годы назад
Глаза не врут… Они всё скажут… И кто любил, и кто
играл… Со временем судьба покажет, кто в жизни
больше потерял…
играл… Со временем судьба покажет, кто в жизни
больше потерял…
2 годы назад
2 годы назад
Задержка речевого развития. Все большему числу деток в возрасте 3-х лет ставят этот диагноз. А многие из них в три года вообще не говорят. Ни слова.
И родители терзаются разными вопросами: Как? Почему? Что не так? Что делать? Как помочь? А вдруг не заговорит? Никогда…
Зачастую ответы на эти вопросы в поликлинике им не дают. А главное – в детских поликлиниках не рассказывают, что такое правильное развитие ребенка, начиная с его рождения. Насколько оно важно для дальнейшего формирования речевых навыков. Чтобы, когда ребенку исполнилось 3 года, не услышать то самое: «задержка речевого развития».
А еще: «задержка психического развития». Которую, как вагончик, следующий за локомотивом, тащит следом за собой задержка речи. Ведь неполноценная речевая деятельность накладывает свой отпечаток на развитие высших психических функций у ребенка.
Конечно родители пытаются помочь своим детям и обращаются к специалистам. И, в первую очередь, многие идут к логопедам. Но результата нет.
Почему?
Многие логопеды занимаются только развитием речи, постановкой и исправлением звукопроизношения. А для того, чтобы запускать речь нужно изучить нейропсихологию, дефектологию и логопедию. И если специалист не владеет смежными дисциплинами, то помочь в запуске речи, к сожалению, не сможет.
Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика – это как листочки на дереве. А корни-то уходят глубоко вниз. Поэтому сперва нужно удобрить почву, вырастить хорошую корневую систему – нервную систему, ствол – созревший головной мозг. И только тогда получим плоды – речь.
Что такое речь? Это сложный механизм, формирование которого начинается еще в утробе матери. Высшая психическая функция. Можно сказать, «королева» всех функций.
Чтобы она возникла, малыш должен пройти все этапы развития. Начиная с развития сенсорной системы: зрительной, вкусовой, слуховой, тактильной, обонятельной, вестибулярной, далее следует сенсомоторное развитие, после -перцептивно-моторное развитие и так далее.
К сожалению, иногда какой-то из этапов развития ребенка, необходимый для полноценного формирования речи, пропускается или недостаточно отрабатывается. И тогда проблем не избежать.
Это как фундамент: если часть кирпичиков будет отсутствовать, дом может обрушиться.
И пока пропущенный этап не будет восполнен или скомпенсирован, прорывов в развитии речи ждать не стоит. Сначала нужно восстановить фундамент.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже 20 лет работаю с детьми и точно знаю, что всем техникам и методикам развития речи можно научиться.
На самом деле вы сами можете помочь ребенку с развитием речи. Сэкономив время, силы, деньги и нервы. А все потому, что вы проводите с ним вместе много времени. И вы как никто другой знаете своего ребенка.
Своими знаниями и авторскими наработками я хочу поделиться с родителями на бесплатном 3-х дневном марафоне.
https://onlineschoollogo.c...
На нем я расскажу про этапы запуска речи у ребенка, как восстановить развитие, если
они уже нарушены; основа появления звука; что такое подражательная деятельность, и как она влияет на запуск речи; как формируется речь и на какие привычки ребенка стоит обратить внимание еще во младенчестве; как питание, режим и горшок влияют на запуск речи и многое другое.
Обещаю, будет много полезного и интересного. Для кого-то мой марафон станет открытием.
Особенно полезен марафон будет родителям, у кого детки:
- не разговаривают, мычат или произносят отдельные звуки
- не отвечают на вопросы, не понимают обращенную к ним речь
- коверкают, глотают звуки, переставляют или пропускают слоги, слова
- не воспринимают горшок, «ходят» только в памперсы
- нарушен прием пищи, едят только одно «любимое» блюдо, отказываются пробовать новые
- при просьбе повторить или сказать слово проявляют агрессию, появляется истерика
- до 2-х лет развивались активно, далее перестали использовать слова, которые уже знали, снова перестали ходить на горшок.
Зарегистрироваться на марафон бесплатно можно по этой ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Кстати, всех участников марафона ждет подарок: чек лист "Развитие целенаправленной воздушной струи". Потому что правильное дыхание и выдох необходимы для запуска речи.
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своим детям.
Ваш ребенок уникален. И строить его развитие нужно не на основании диагнозов, а на основании пропущенных этапов развития или слабых сторон.
Подарите себе счастье слышать речь своего ребенка. И помогите своим детям стать счастливее.
И родители терзаются разными вопросами: Как? Почему? Что не так? Что делать? Как помочь? А вдруг не заговорит? Никогда…
Зачастую ответы на эти вопросы в поликлинике им не дают. А главное – в детских поликлиниках не рассказывают, что такое правильное развитие ребенка, начиная с его рождения. Насколько оно важно для дальнейшего формирования речевых навыков. Чтобы, когда ребенку исполнилось 3 года, не услышать то самое: «задержка речевого развития».
А еще: «задержка психического развития». Которую, как вагончик, следующий за локомотивом, тащит следом за собой задержка речи. Ведь неполноценная речевая деятельность накладывает свой отпечаток на развитие высших психических функций у ребенка.
Конечно родители пытаются помочь своим детям и обращаются к специалистам. И, в первую очередь, многие идут к логопедам. Но результата нет.
Почему?
Многие логопеды занимаются только развитием речи, постановкой и исправлением звукопроизношения. А для того, чтобы запускать речь нужно изучить нейропсихологию, дефектологию и логопедию. И если специалист не владеет смежными дисциплинами, то помочь в запуске речи, к сожалению, не сможет.
Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика – это как листочки на дереве. А корни-то уходят глубоко вниз. Поэтому сперва нужно удобрить почву, вырастить хорошую корневую систему – нервную систему, ствол – созревший головной мозг. И только тогда получим плоды – речь.
Что такое речь? Это сложный механизм, формирование которого начинается еще в утробе матери. Высшая психическая функция. Можно сказать, «королева» всех функций.
Чтобы она возникла, малыш должен пройти все этапы развития. Начиная с развития сенсорной системы: зрительной, вкусовой, слуховой, тактильной, обонятельной, вестибулярной, далее следует сенсомоторное развитие, после -перцептивно-моторное развитие и так далее.
К сожалению, иногда какой-то из этапов развития ребенка, необходимый для полноценного формирования речи, пропускается или недостаточно отрабатывается. И тогда проблем не избежать.
Это как фундамент: если часть кирпичиков будет отсутствовать, дом может обрушиться.
И пока пропущенный этап не будет восполнен или скомпенсирован, прорывов в развитии речи ждать не стоит. Сначала нужно восстановить фундамент.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже 20 лет работаю с детьми и точно знаю, что всем техникам и методикам развития речи можно научиться.
На самом деле вы сами можете помочь ребенку с развитием речи. Сэкономив время, силы, деньги и нервы. А все потому, что вы проводите с ним вместе много времени. И вы как никто другой знаете своего ребенка.
Своими знаниями и авторскими наработками я хочу поделиться с родителями на бесплатном 3-х дневном марафоне.
https://onlineschoollogo.c...
На нем я расскажу про этапы запуска речи у ребенка, как восстановить развитие, если
они уже нарушены; основа появления звука; что такое подражательная деятельность, и как она влияет на запуск речи; как формируется речь и на какие привычки ребенка стоит обратить внимание еще во младенчестве; как питание, режим и горшок влияют на запуск речи и многое другое.
Обещаю, будет много полезного и интересного. Для кого-то мой марафон станет открытием.
Особенно полезен марафон будет родителям, у кого детки:
- не разговаривают, мычат или произносят отдельные звуки
- не отвечают на вопросы, не понимают обращенную к ним речь
- коверкают, глотают звуки, переставляют или пропускают слоги, слова
- не воспринимают горшок, «ходят» только в памперсы
- нарушен прием пищи, едят только одно «любимое» блюдо, отказываются пробовать новые
- при просьбе повторить или сказать слово проявляют агрессию, появляется истерика
- до 2-х лет развивались активно, далее перестали использовать слова, которые уже знали, снова перестали ходить на горшок.
Зарегистрироваться на марафон бесплатно можно по этой ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Кстати, всех участников марафона ждет подарок: чек лист "Развитие целенаправленной воздушной струи". Потому что правильное дыхание и выдох необходимы для запуска речи.
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своим детям.
Ваш ребенок уникален. И строить его развитие нужно не на основании диагнозов, а на основании пропущенных этапов развития или слабых сторон.
Подарите себе счастье слышать речь своего ребенка. И помогите своим детям стать счастливее.
Показать больше
2 годы назад
В России началось строительство деревень для африканских мигрантов
В России планируется основание 30 "Афро-поселений" для мигрантов из африканских стран. Этот проект был представлен во время старта строительства первого из таких поселений в Тверской области. За этой инициативой стоит ректор Евразийского международного университета, Константин Клименко. Он объяснил: «Наша цель — создать в России 30 общин для африканеров (европейцев-буров), которые выбрали Россию для переезда из Африки».
Проект предполагает привлечение около 3000 африканцев к переселению в Россию в ближайшие пять лет. Кроме того, предусмотрено, что эти мигранты будут активно инвестировать в российскую экономику. Ожидается, что они будут строить свои жилые дома, запускать малые бизнесы, а также открывать дошкольные учреждения и медицинские центры.
(С) Главные среди всех - "Срочные Новости".
В России планируется основание 30 "Афро-поселений" для мигрантов из африканских стран. Этот проект был представлен во время старта строительства первого из таких поселений в Тверской области. За этой инициативой стоит ректор Евразийского международного университета, Константин Клименко. Он объяснил: «Наша цель — создать в России 30 общин для африканеров (европейцев-буров), которые выбрали Россию для переезда из Африки».
Проект предполагает привлечение около 3000 африканцев к переселению в Россию в ближайшие пять лет. Кроме того, предусмотрено, что эти мигранты будут активно инвестировать в российскую экономику. Ожидается, что они будут строить свои жилые дома, запускать малые бизнесы, а также открывать дошкольные учреждения и медицинские центры.
(С) Главные среди всех - "Срочные Новости".
Показать больше