Aston Martin Virage 1990
Virage пришёл на смену Aston Martin V8 в 1989 г. и выпускался под таким именем до 1995 г., а затем снова назывался Aston Martin V8 до 2000 г. Как и его предшественник, Aston Martin Virage оставался дорогим спортивным автомобилем ручной сборки, поэтому с 1989 по 2000 гг. было построено всего 1050 единиц. Модель получила совершенно новый дизайн и утратила большинство традиционных элементов. Передние прямоугольные фары были взяты от Audi 200, а задние - от Volkswagen Scirocco. В отделке интерьера использовались кожа и ореховое дерево.
Стальная рамная конструкция с алюминиевыми панелями кузова была достаточно тяжёлой: вес машины составлял 1790 кг. Спереди использовалась полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - мост de Dion с соединением Уатта. Американская тюнинговая фирма Callaway усовершенствовала старый 5.3-литровый двигатель V8 с помощью четырёх клапанов на цилиндр и электронного впрыска топлива Weber-Marelli, доведя его мощность до 330 л.с. Стандартная комплектация включала автоматическую коробку передач TorqueFlite, но некоторые экземпляры оснащались 5-ступенчатой механической ZF.
В 1992 г. инженеры Aston Martin установили на Virage мотор V8 объёмом 6347 см3 от гоночного Aston Martin AMR1. Его мощность составляла 465 л.с., а максимальная скорость машины доходила до 282 км/ч. Кроме того, на эту модификацию ставились 18-дюймовые колёса и 14-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза, уступающие по размерам только тормозам Bentley Continental GT. Через год появилась ещё одна высокопроизводительная версия - Vantage. На ней 5.3-литровый двигатель был оборудован двумя нагнетателями и выдавал 550 л.с. При этом автомобиль разгонялся до 96 км/ч за 4.6 с и достигал отметки 300 км/ч.
Virage пришёл на смену Aston Martin V8 в 1989 г. и выпускался под таким именем до 1995 г., а затем снова назывался Aston Martin V8 до 2000 г. Как и его предшественник, Aston Martin Virage оставался дорогим спортивным автомобилем ручной сборки, поэтому с 1989 по 2000 гг. было построено всего 1050 единиц. Модель получила совершенно новый дизайн и утратила большинство традиционных элементов. Передние прямоугольные фары были взяты от Audi 200, а задние - от Volkswagen Scirocco. В отделке интерьера использовались кожа и ореховое дерево.
Стальная рамная конструкция с алюминиевыми панелями кузова была достаточно тяжёлой: вес машины составлял 1790 кг. Спереди использовалась полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - мост de Dion с соединением Уатта. Американская тюнинговая фирма Callaway усовершенствовала старый 5.3-литровый двигатель V8 с помощью четырёх клапанов на цилиндр и электронного впрыска топлива Weber-Marelli, доведя его мощность до 330 л.с. Стандартная комплектация включала автоматическую коробку передач TorqueFlite, но некоторые экземпляры оснащались 5-ступенчатой механической ZF.
В 1992 г. инженеры Aston Martin установили на Virage мотор V8 объёмом 6347 см3 от гоночного Aston Martin AMR1. Его мощность составляла 465 л.с., а максимальная скорость машины доходила до 282 км/ч. Кроме того, на эту модификацию ставились 18-дюймовые колёса и 14-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза, уступающие по размерам только тормозам Bentley Continental GT. Через год появилась ещё одна высокопроизводительная версия - Vantage. На ней 5.3-литровый двигатель был оборудован двумя нагнетателями и выдавал 550 л.с. При этом автомобиль разгонялся до 96 км/ч за 4.6 с и достигал отметки 300 км/ч.
Показать больше
2 мс. назад