Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от мемы про котов , нажмите внизу под ней

Читайте также:
мемы про котов
2 мс. назад
ᴎᴍеннο за этο ᴙ ᴫюбᴫю вοскресеньᴙ
мемы про котов
2 мс. назад
ᴙ бοᴫьше нᴎкοгда не пοйдy в yнᴎвер
мемы про котов
2 мс. назад
как же этοт кοтᴎк прав
мемы про котов
2 мс. назад
на саᴍοᴍ деᴫе нοгy натер бᴫᴎн
Знакомства Самара
2 мс. назад
Познакомлюсь с девушкой для Серьëзных отношений и создания семьи, меня зовут Илья мне33 года. Остальное в лс. Админ закрой пожалуйста коменты.
Знакомства Самара
2 мс. назад
Добрый день. Зовут Глеб, мне 15 лет, учусь на домашнем обучении, в школу не хожу) проживаю в Красном яре.
Девушку ищу, желательно от 17-18 до 20. Да, такие у меня запросы.
Увлекаюсь конным спортом, также умею готовить. Вредных привычек нет, но, готов терпеть только вейп с вашей стороны.
Хотелось бы заботливую и умную девушку... Желательно с какими-нибудь финтифлюшками в виде обесцвеченных волос или серег..
ну, а остальное - в ЛС.
Показать больше
Знакомства Самара
2 мс. назад
😊 По-настоящему королевские роллы и правильное сочетание вкусов - Хонсю 😎
Придерживаемся идеологии - меньше риса, больше роллы!🍣

⚡300 баллов при установке приложения!
⚡Скидка 20% в будние дни с 12:00 до 15:00.

👉🏻 Заказывай на https://honshu-63.ru и вступай в нашу группу honshu63 там еще больше акций и классных конкурсов!
Показать больше
Знакомства Самара
2 мс. назад
Всем привет!) Мне 35 зовут Евгений ;)ищу девушку для серьезных отношений и создания семьи, ищу девушку от 20 до 30, о себе в кратце: добрый и отзывчивый, люблю отдыхать на природе, прогулки по парку, походы в кино, кататься на велосипеде, за живое общение))если интересен пишите в личку)
Показать больше
Знакомства Самара
2 мс. назад
Познакомлюсь с девушкой от 18 до 25 с Самары для общения и прогулок по Самаре и походов в кино
Знакомства Самара
2 мс. назад