Сталин разговаривает по телефону с Черчиллем:
— Нет.
— Нет.
— Нет.
— Нет.
— Да.
— Нет.
— Нет.
Кладет трубку.
Поскребышев спрашивает:
— Товарищ Сталин, а в чем вы согласились с Черчиллем?..
Читать целиком...
— Нет.
— Нет.
— Нет.
— Нет.
— Да.
— Нет.
— Нет.
Кладет трубку.
Поскребышев спрашивает:
— Товарищ Сталин, а в чем вы согласились с Черчиллем?..
Читать целиком...
Показать больше
11 мс. назад
11 мс. назад
3 июня 1942 года командир звена 562-го истребительного авиационного полка, младший лейтенант МИХАИЛ РОДИОНОВ на истребителе Як-1 дважды таранил фашистский бомбардировщик Ju-88 на высоте 50 м – и все-таки сбил! Погиб при посадке на поврежденном самолете.
Михаил Александрович Родионов в Красной Армии с 1938 года. Окончил Энгельсскую военную авиационную школу пилотов в 1939 году.
Участник советско-финской войны 1939-1940 годов.
На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Младший лейтенант Родионов М.А. произвёл 242 боевых вылета, в воздушных боях сбил 5 вражеских самолётов. 16 января 1942 года над Москвой сбил по ошибке Як-1 С.А. Микояна.
Погиб 3 июня 1942 года при попытке посадить повреждённый самолёт после совершённого двойного воздушного тарана немецкого бомбардировщика Ju.88.
Похоронен близ деревни Новые Лужи Химкинского района Московской области, которой ныне не существует, а на её месте построена улица Родионова в городе Химки Московской области. 6 мая 2007 года прах Михаила Родионова и его боевых побратимов – лейтенантов Бориса Бородавкина и Ивана Честякова, лётчика-истребителя Алексея Левина, красноармейцев Сергея Максимова и Ивана Пупычкина торжественно перезахоронен на Аллее Героев Новолужинского кладбища в городе Химки.
Звание Героя Советского Союза Родионову Михаилу Александровичу присвоено посмертно указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 февраля 1943 года за таран самолёта противника.
Награждён орденами Ленина, Красного Знамени. Навечно был зачислен в списки воинской части.
Михаил Александрович Родионов в Красной Армии с 1938 года. Окончил Энгельсскую военную авиационную школу пилотов в 1939 году.
Участник советско-финской войны 1939-1940 годов.
На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Младший лейтенант Родионов М.А. произвёл 242 боевых вылета, в воздушных боях сбил 5 вражеских самолётов. 16 января 1942 года над Москвой сбил по ошибке Як-1 С.А. Микояна.
Погиб 3 июня 1942 года при попытке посадить повреждённый самолёт после совершённого двойного воздушного тарана немецкого бомбардировщика Ju.88.
Похоронен близ деревни Новые Лужи Химкинского района Московской области, которой ныне не существует, а на её месте построена улица Родионова в городе Химки Московской области. 6 мая 2007 года прах Михаила Родионова и его боевых побратимов – лейтенантов Бориса Бородавкина и Ивана Честякова, лётчика-истребителя Алексея Левина, красноармейцев Сергея Максимова и Ивана Пупычкина торжественно перезахоронен на Аллее Героев Новолужинского кладбища в городе Химки.
Звание Героя Советского Союза Родионову Михаилу Александровичу присвоено посмертно указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 февраля 1943 года за таран самолёта противника.
Награждён орденами Ленина, Красного Знамени. Навечно был зачислен в списки воинской части.
Показать больше
11 мс. назад
3 июня 1965 года военный летчик, капитан Валентин Привалов совершил единственный в мире пролет под мостом на реактивном самолете.
Дело было под Новосибирском. После тренировочного полета Привалов вышел из плотной облачности прямо на Коммунальный мост через Обь. Сбросив скорость, МиГ-17 заскользил в метре над водой. Привалов прошел впритирку к фермам моста и круто ушел вверх. Для справки: размер арки моста – приблизительно 30 на 120 метров, размах крыльев МиГ-17 – 9,6 метра.
Вот как описывает этот случай очевидец, майор авиации в отставке Анатолий Рыбьяков: «С третьего разворота он снизился, и прошел под мостом. Скорость – где-то 400 км/ч. Был ясный, солнечный день. Люди на пляже купались, загорали, и вдруг – грохот, и самолет взмыл вверх свечой, избегая столкновения с железнодорожным мостом. Ясно было, что такое не скроешь».
Местные СМИ ничего не сообщили об инциденте, а любопытные граждане через 2-3 дня из передач заокеанского вражеского радио узнали некоторые подробности. А вот маоистский рупор из Пекина пролет под Коммунальным мостом объявил началом отработки советскими летчиками новой тактики уничтожения мостов и переправ. Не где-нибудь на полигоне, а в центре крупного города!
Конечно, главным событием стал полет, но МиГ-17 — не ракета, а значит, был и пилот. О нем тогда ходило немало слухов. Народная молва сообщала, что отчаянный пролет под мостом — результат спора. Говорили также, что летчик пошел на сверхриск из-за недоступной красавицы.
Удивительно, что Привалову этот поступок сошел с рук. Его практически сразу арестовали, но вскоре пришла министра обороны СССР, маршала Родиона Малиновского: «Летчика Привалова не наказывать. Ограничиться теми мероприятиями, которые с ним проводили. Если не был в отпуске, отправить в отпуск. Если был, дать десять суток отдыха при части». После этого Привалова повысили в звании, и он сделал карьеру – стал командиром эскадрильи, а потом и заместителем командира полка.
***
Летчик Валентин Привалов на реактивном истребителе МиГ-17 проскочил под Октябрьским мостом Новосибирска. Это случилось в июне 1965 года. И хотя история эта правдива, но все же окутана кучей мифов
-1-
Есть некоторая путаница в дате полета – называются и 3, и 4, и 14 июня.
***
-2-
Этот пролет под мостом на реактивном самолете не единственный в мире…
И первый пролет на реактивном самолете был совершен за 6 лет до нашего, еще 24 апреля 1959 года. Правда, это был не истребитель, а реактивный бомбардировщик. Этот хулиганский пролет совершил успешный, опытный летчик американских ВВС 39-летний капитан Джон С. Лаппо (John S. Lappo). И произошло это в Мичигане, под висячим мостом Маккинак.
Другой пролет реактивного самолета произошел уже после нашего в самом сердце старой, доброй Англии. После полудня 5 апреля 1968 года летчик Королевских ВВС, командир полка 1-й эскадрильи 32-летний Алан Поллок (Alan Pollock) на истребителе Hawker Hunter FGA.9 на скорости 300 миль в час (483 км/ч) пролетел под верхней частью Тауэрского моста.
***
-3-
Данную «фотографию» сделал по заказу музея Новосибирска его дизайнер Евгений Социховский. Причем намеренно с нарушениями пропорций, чтобы никто здравомыслящий и подумать не мог, что это реальность. Масштабы самолета относительно моста сильно увеличены, а угол полета предполагает чуть ли не его выныривание из воды. Да и набережная тогда еще не была построена.
Дело было под Новосибирском. После тренировочного полета Привалов вышел из плотной облачности прямо на Коммунальный мост через Обь. Сбросив скорость, МиГ-17 заскользил в метре над водой. Привалов прошел впритирку к фермам моста и круто ушел вверх. Для справки: размер арки моста – приблизительно 30 на 120 метров, размах крыльев МиГ-17 – 9,6 метра.
Вот как описывает этот случай очевидец, майор авиации в отставке Анатолий Рыбьяков: «С третьего разворота он снизился, и прошел под мостом. Скорость – где-то 400 км/ч. Был ясный, солнечный день. Люди на пляже купались, загорали, и вдруг – грохот, и самолет взмыл вверх свечой, избегая столкновения с железнодорожным мостом. Ясно было, что такое не скроешь».
Местные СМИ ничего не сообщили об инциденте, а любопытные граждане через 2-3 дня из передач заокеанского вражеского радио узнали некоторые подробности. А вот маоистский рупор из Пекина пролет под Коммунальным мостом объявил началом отработки советскими летчиками новой тактики уничтожения мостов и переправ. Не где-нибудь на полигоне, а в центре крупного города!
Конечно, главным событием стал полет, но МиГ-17 — не ракета, а значит, был и пилот. О нем тогда ходило немало слухов. Народная молва сообщала, что отчаянный пролет под мостом — результат спора. Говорили также, что летчик пошел на сверхриск из-за недоступной красавицы.
Удивительно, что Привалову этот поступок сошел с рук. Его практически сразу арестовали, но вскоре пришла министра обороны СССР, маршала Родиона Малиновского: «Летчика Привалова не наказывать. Ограничиться теми мероприятиями, которые с ним проводили. Если не был в отпуске, отправить в отпуск. Если был, дать десять суток отдыха при части». После этого Привалова повысили в звании, и он сделал карьеру – стал командиром эскадрильи, а потом и заместителем командира полка.
***
Летчик Валентин Привалов на реактивном истребителе МиГ-17 проскочил под Октябрьским мостом Новосибирска. Это случилось в июне 1965 года. И хотя история эта правдива, но все же окутана кучей мифов
-1-
Есть некоторая путаница в дате полета – называются и 3, и 4, и 14 июня.
***
-2-
Этот пролет под мостом на реактивном самолете не единственный в мире…
И первый пролет на реактивном самолете был совершен за 6 лет до нашего, еще 24 апреля 1959 года. Правда, это был не истребитель, а реактивный бомбардировщик. Этот хулиганский пролет совершил успешный, опытный летчик американских ВВС 39-летний капитан Джон С. Лаппо (John S. Lappo). И произошло это в Мичигане, под висячим мостом Маккинак.
Другой пролет реактивного самолета произошел уже после нашего в самом сердце старой, доброй Англии. После полудня 5 апреля 1968 года летчик Королевских ВВС, командир полка 1-й эскадрильи 32-летний Алан Поллок (Alan Pollock) на истребителе Hawker Hunter FGA.9 на скорости 300 миль в час (483 км/ч) пролетел под верхней частью Тауэрского моста.
***
-3-
Данную «фотографию» сделал по заказу музея Новосибирска его дизайнер Евгений Социховский. Причем намеренно с нарушениями пропорций, чтобы никто здравомыслящий и подумать не мог, что это реальность. Масштабы самолета относительно моста сильно увеличены, а угол полета предполагает чуть ли не его выныривание из воды. Да и набережная тогда еще не была построена.
Показать больше
11 мс. назад
🤢 На одной из своих недавних трансляций стримерша Mushyeee продемонстрировала, в каком состоянии оказалось её игровое кресло после нескольких лет эксплуатации. Описание состояния кресла привлекло необычный интерес со стороны некоторых зрителей, которые с любопытством спросили о том, какие запахи исходят от старой мебели.
Виртуозно описывая аромат, стримерша сообщила, что его можно сравнить с комбинацией запаха заплесневелого хлеба, с нотками старой кожи с ощущением скисания, дополняемыми оттенками несвежего говяжьего рагу, сыра и мха.
Комфорт и гигиенские условия рабочих мест влияют не только на продуктивность, но и на общее самочувствие. Регулярная очистка и забота о персональных аксессуарах, таких как игровое кресло, могут значительно улучшить качество использования и продлить срок службы предмета.
Виртуозно описывая аромат, стримерша сообщила, что его можно сравнить с комбинацией запаха заплесневелого хлеба, с нотками старой кожи с ощущением скисания, дополняемыми оттенками несвежего говяжьего рагу, сыра и мха.
Комфорт и гигиенские условия рабочих мест влияют не только на продуктивность, но и на общее самочувствие. Регулярная очистка и забота о персональных аксессуарах, таких как игровое кресло, могут значительно улучшить качество использования и продлить срок службы предмета.
Показать больше