РНМЭ | Рофлим над мужским эго
-МУЖОПЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ УБИВАЮТ И НАСИЛУЮТ В РЕАЛЕ ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ

-РНМЭ ПРОСТО ПОСТИТ МЕМЫ

Из-за нас мы не можем построить нормальный диалог с мужопами🥲🥲а он нам нужен?
РНМЭ НЕ ФАМ ПАВЛИК!!!
17 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от РНМЭ | Рофлим над мужским эго , нажмите внизу под ней

Читайте также:
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
17 дн. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
17 дн. назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
17 дн. назад
Audi S8. Машина, которая указала вектор движения компании из Ингольштадта в сторону премиума. Автомобиль, который и по сей день остается настоящим шедевром инжиниринга в современном унылом авто мире, давно порабощенный экологической повесткой.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
17 дн. назад
Mitsubishi Lancer Evolution X – хардкора позднее дитя
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
17 дн. назад
1989 Ferrari Testarossa — "Blue Sera"
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
17 дн. назад
Мощь инженерии Ингольштадта конца 90х! Алюминиевый шедевр Audi S8 Quattro - 360 сил, отсечка 7500 rpm, и 5.4 с до 100

Помните славные времена, когда на презентациях новых машин рассказывали о технических особенностях, а не про автопилоты, диагонали дисплея и снижение вредных выбросов? Времена, когда инженеры имели ресурсы для реализации своих задумок, а «эффективные менеджеры» еще не начали свою лебединую песню про «снижение себестоимости». Этой публикацией открываем серию статей об интересных для водителя автомобилях «золотой эпохи автопрома». Начнем с ярчайшего представителя – Audi S8. Машина, которая указала вектор движения компании из Ингольштадта в сторону премиума. Автомобиль, который и по сей день остается настоящим шедевром инжиниринга в современном унылом авто мире, давно порабощенный экологической повесткой.

Алюминий! Именно этот металл стал залогом долговечности и жесткости кузова Audi S8. Да, в случае аварии восстановление будет хлопотным, но стоит ли об этом думать, когда смотришь на этот приземистый силуэт с правильными пропорциями? Настоящий сверхзвуковой лайнер! Ассоциация с легендарным Ty-144 неслучайна. Как последний рождался в муках «битвы за сверхзвук», так и Audi выгрызала свой кусок премиум сегмента у Мерседеса и BMW. Мучения с крылатым металлом плодотворно сказали на массе – снаряженный вес S8 всего 1 750 кг. Впечатляет на фоне двухтонного «Кабана W140» и такой же тяжелой «баварской акулы».

Считаете разницу несущественной? Вспомните про наличие честного полного привода Quattro на фоне моноприводных конкурентов! Audi S8 стабильна на любом покрытии словно Боинг на эшелоне. Под колесами снежная каша и колея? Нет проблем! Дифференциал Torsen знает свое дело, а противобуксовочная система, подтормаживая буксующие колеса прекрасно имитирует работу блокировок. А буксовать колесам придется много, ведь под низким капотом S8 установлен 8-цилиндровый V8 объемом 4.2 литра с 5 клапанным газораспределением мощностью 360 л.с.

Сегодня такими цифрами никого не впечатлишь, ведь любая двухлитровая передутая рядная четверка выдает близкую мощность. Знаю и даже допускаю что Шкода на чипе поедет так же, но не сравнивайте бизнес-класс и эконом! Один только голос V-образной восьмерки на 7500 RPM чего стоит! Это не безголосый «пакет сока» с красной зоной как у дизеля, да и по ресурсу многоцилиндровый мотор поживее будет! Оцените как едет:

Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. В те времена машины делали для водителей, ценящих процесс управления, а не бездушные «самовозы» с автопилотами. Поэтому кроме великолепного автомата Tiptronic версия S8 оснащалась механикой! Только старая добрая кулиса дает водителю полный контроль над мощностью. С места до 100 км/ч S8 с МКПП выстреливала за 5.4 секунды! Неплохо и по сегодняшним меркам для пятиметровой машины мощностью до 400 л.с.

При этом в салоне S8 все материалы безукоризненного качества, особенно на фоне современных «планшетов на колесах» с амбиентными подсветками. Согласен, что S8 не предложит сеанса массажа, зато подарит главные драйверские ценности – идеальную эргономику, безупречное спортивное кресло и эталонный инструментарий.

Характерно, что шасси Audi S8 имеет одну единственную настройку, без всяких режимов типа «спортсмен», «гонщик» и иже с ними. К чему все это, когда на заводе есть топ-эксперты, которые не держат клиентов за дураков и знают как должна ехать спортивная машина такого класса.

А ехала Audi S8 здорово не только по прямой, но и с легкостью атаковала повороты. Конечно, у нее нет проворности Porsche 911, зато есть полноценный 5-местный комфортабельный салон. Ценность S8 в том, что она позволяет не только легко добраться из Москвы в Питер без малейшей усталости, получить удовольствие на извилистых серпантинах и при этом "раздать угла" зимой! Именно эта философия легла в основу универсалов S и RS-серий, но это уже совсем другая история, заслуживающая отдельного рассказа
Показать больше
Интересная Казань
17 дн. назад
❕ В Казани из-за жары расплавились рельсы, из-за чего один из трамваев сошел с них

Как сообщили в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», из-за высокой температуры на улице расширились рельсовые полотна, что и стало одной из причин происшествия.
Показать больше
Интересная Казань
17 дн. назад
В Татарстане на Каме поймали огромного сома. Вес такого чудовища 76 кг.

Если его разозлить, может и на дно утащить..
Интересная Казань
17 дн. назад
Спокойной ночи, любимая Казань ❤💚
Интересная Казань
17 дн. назад
Ищете вариант для активного и веселого отдыха для всей семьи?
Тогда Tiki Viki| Семейный Парк активного отдыха - это то, что вам нужно!

• Более 30 аттракционов по цене одного билета;
• Семейный ресторан;
• Афиша бесплатных развлечений;

Tiki Viki | Семейный Парк активного отдыха
ТЦ "Республика", ул. Петербургская 9
Показать больше