Пошлячка. Знакомства и общение
В любых отношениях есть периоды влюблённости, любви, ненависти... Не зря говорят, что любовь и ненависть — стороны одной медали. Сильнее всех мы ненавидим тех, кого любим.
12 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Пошлячка. Знакомства и общение , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Пошлячка. Знакомства и общение
12 дн. назад
Привет). Валерия. Мне 26 лет, я начинающий блогер. Хочу познакомиться для общения и прогулок) а вообще, хочу влюбиться 🥰
Пошлячка. Знакомства и общение
12 дн. назад
Мария, Москва.
38 лет.
Хочу познакомиться с настоящим мужчиной 🥰
Пошлячка. Знакомства и общение
12 дн. назад
Привет! Меня зовут Ангелина, мне 27 лет, и я живу в Москве. Я ищу знакомства для серьезных отношений. Я активная и жизнерадостная, люблю проводить время на свежем воздухе, путешествовать и открывать для себя новые места. В свободное время я увлекаюсь чтением, искусством и кулинарией. Буду рада познакомиться с интересными людьми, с кем можно будет разделить свои увлечения и построить крепкие отношения.
Показать больше
Пошлячка. Знакомства и общение
12 дн. назад
Ксения из Москвы,23 года,ищу парня с кем можно сегодня отдохнуть ❤️
Новости Онлайн
12 дн. назад
Женщина выгуливала мальчика, привязанного веревкой

После появления в соцсетях видео с женщиной, выгуливающей привязанного на веревку мальчика в Перми, возбуждено уголовное дело, информирует Следком РФ.

В местных пабликах были опубликованы видеокадры, как в одном из пермских дворов гуляют вместе женщина и мальчик, привязанный к ней веревкой. Отмечалось, что пермячка применяла физическую силу к этому ребенку - она пинала ногой мальчика, пытающегося сесть на землю.

Уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного статьей о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей.

Председатель Следкома РФ Александр Бастрыкин потребовал доклад о ходе расследования инцидента.
Показать больше