10 мс. назад
Показать больше
10 мс. назад
#ПВО @mil_show
ЗРПК M-SHORAD на базе БТР Stryker
- БМ с 30-мм автоматической пушкой ХМ914
- спаренным с ней 7,62-мм пулемет М240
- двухзарядная пусковая установка ПТУР Hellfire Longbow
- четырехзарядная пусковая установка ЗУР Stinger
- РЛС с АФАР
- электронно-оптический блок обнаружения и сопровождения
ЗРПК M-SHORAD на базе БТР Stryker
- БМ с 30-мм автоматической пушкой ХМ914
- спаренным с ней 7,62-мм пулемет М240
- двухзарядная пусковая установка ПТУР Hellfire Longbow
- четырехзарядная пусковая установка ЗУР Stinger
- РЛС с АФАР
- электронно-оптический блок обнаружения и сопровождения
Показать больше
10 мс. назад
#Бронетехника @mil_show
Т-62М, который перестал быть похожим на самого себя из-за невероятного количества доп. бронирования
Т-62М, который перестал быть похожим на самого себя из-за невероятного количества доп. бронирования
Показать больше
10 мс. назад
#Авиация @mil_show
Катапульта на Ка-52.....Блин, она работает!
Экипажу разведывательно-ударного вертолета Ка-52 в составе командира Ивана Болдырева и штурмана Романа Кобца довелось первыми воспользоваться системой аварийного покидания своей машины. Они также стали первыми в истории людьми, катапультировавшимися из летящего вертолета.
"Удар, сильная вибрация, горят все табло. Сзади слышен голос ведомого: "По вам работают". Хотя по нам уже прилетело и мы это прекрасно понимаем.
Все происходило одновременно: вертолет начал заваливаться назад, сделался неуправляем и просто разваливался на части. Дальше лететь на нем было невозможно.Мы были в сознании, четко понимали, что происходит. За считанные секунды приняли решение. У всех возникает вопрос: кто первый дергал? Дергали оба. Это я точно знаю.
Вертолет Ка-52 прост в управлении. А система катапультирования - и того проще. "
Высота была метров 100. Когда оказались в воздухе, Болдырев успел подумать: "Блин, она работает!" - и тут же оказался на земле. По заметным куполам сразу начала работать украинская артиллерия. Летчики сбросили парашюты и отбежали в сторону. Вскоре их забрала группа эвакуации.
Катапульта на Ка-52.....Блин, она работает!
Экипажу разведывательно-ударного вертолета Ка-52 в составе командира Ивана Болдырева и штурмана Романа Кобца довелось первыми воспользоваться системой аварийного покидания своей машины. Они также стали первыми в истории людьми, катапультировавшимися из летящего вертолета.
"Удар, сильная вибрация, горят все табло. Сзади слышен голос ведомого: "По вам работают". Хотя по нам уже прилетело и мы это прекрасно понимаем.
Все происходило одновременно: вертолет начал заваливаться назад, сделался неуправляем и просто разваливался на части. Дальше лететь на нем было невозможно.Мы были в сознании, четко понимали, что происходит. За считанные секунды приняли решение. У всех возникает вопрос: кто первый дергал? Дергали оба. Это я точно знаю.
Вертолет Ка-52 прост в управлении. А система катапультирования - и того проще. "
Высота была метров 100. Когда оказались в воздухе, Болдырев успел подумать: "Блин, она работает!" - и тут же оказался на земле. По заметным куполам сразу начала работать украинская артиллерия. Летчики сбросили парашюты и отбежали в сторону. Вскоре их забрала группа эвакуации.
Показать больше