2 годы назад
Открыт набор на курс по нутрициологии. Приглашаю всех, кто неравнодушен в своему здоровью. Обучение бесплатное.
Какие результаты у вас будут:
- узнаете, как худеть без диет, спортзалов
- поймете, как получить свою идеальную фигуру, даже если вы перепробовали все и ничего не помогло
- научитесь поддерживать свое здоровье и здоровье близких
- узнаете, как предупреждать развитие болезней за счет натуральных средств
Здоровье, фигура и красота волос и кожи — это не вопрос наследственности, экологии или возраста.
Приходите на бесплатное обучение и сами в этом убедитесь:
https://clck.ru/358k7n
Вы получите простой, но эффективный план, как за счет питания восполнять дефицит витаминов и микроэлементов.
Вы разберетесь, как с помощью обычных продуктов кормить себя и всю семью быстро, просто, вкусно и с пользой для здоровья.
А еще получите возможность стать нутрициологом — применять эти знания не только для себя, но и хорошо зарабатывать на них, помогая другим людям.
Нутрициологов очень не хватает, спрос растет, а за один час консультации даже начинающий нутрициолог получает несколько тысяч!
Прямо сейчас вы можете сделать выбор в пользу красивого, здорового тела и новой интересной профессии!
Регистрируйтесь на бесплатное обучение:
https://clck.ru/358k7n
Сразу после регистрации вы получите подарок — чек-лист «5 добавок, которые улучшат самочувствие и увеличат энергию».
Питание — это ваш ключ к здоровью без горстей лекарств.
Решайтесь — изменить жизнь так просто!
https://clck.ru/358k7n
Какие результаты у вас будут:
- узнаете, как худеть без диет, спортзалов
- поймете, как получить свою идеальную фигуру, даже если вы перепробовали все и ничего не помогло
- научитесь поддерживать свое здоровье и здоровье близких
- узнаете, как предупреждать развитие болезней за счет натуральных средств
Здоровье, фигура и красота волос и кожи — это не вопрос наследственности, экологии или возраста.
Приходите на бесплатное обучение и сами в этом убедитесь:
https://clck.ru/358k7n
Вы получите простой, но эффективный план, как за счет питания восполнять дефицит витаминов и микроэлементов.
Вы разберетесь, как с помощью обычных продуктов кормить себя и всю семью быстро, просто, вкусно и с пользой для здоровья.
А еще получите возможность стать нутрициологом — применять эти знания не только для себя, но и хорошо зарабатывать на них, помогая другим людям.
Нутрициологов очень не хватает, спрос растет, а за один час консультации даже начинающий нутрициолог получает несколько тысяч!
Прямо сейчас вы можете сделать выбор в пользу красивого, здорового тела и новой интересной профессии!
Регистрируйтесь на бесплатное обучение:
https://clck.ru/358k7n
Сразу после регистрации вы получите подарок — чек-лист «5 добавок, которые улучшат самочувствие и увеличат энергию».
Питание — это ваш ключ к здоровью без горстей лекарств.
Решайтесь — изменить жизнь так просто!
https://clck.ru/358k7n
Показать больше
2 годы назад
Вы удивитесь, но критика тоже может быть частью воспитательного процесса, если использовать ее правильно.
Никому не приятно, когда его критикуют. И нашим детям тоже. Сегодня обсудим, как правильно критиковать.
Но обо всём по порядку.
Есть способ критики, построенный на схеме: ПОХВАЛА КРИТИКА ПОХВАЛА.
В этом случае порицание превращается в похвалу. Метод подходит не только для детей, но и для взрослых.
Рассмотрим на примере со взрослым
Вы сделали отчёт для начальника.
Босс берёт документы и благодарит вас: «Спасибо большое, почти вовремя сделал, молодец».
Чувствуете похвалу? Приятно?
Потом он говорит: «Ты видишь, что здесь и здесь надо переделать, тут добавить…».
Вы осознаёте: отчёт начальника не очень устроил, придётся исправлять ошибки.
И тут он улыбается: «Я вижу, ты хорошо поработал! Ещё чуть-чуть переделать, и будет замечательно».
Что в результате? Работник выходит из кабинета с чётким знанием того, что ещё 30-40 минут и он всё быстро перепишет, не растягивая на дни и недели.
Плохо сделанная работа была оценена таким образом, что её хочется сделать хорошо.
Это и называется правильная критика: сначала хвалите, делаете замечание, потом снова похвала.
Если ребёнок помыл посуду, но в процессе разлил воду, не нужно ругаться и сразу заставлять мыть полы. Иначе он будет травмирован, в подростковом возрасте вы его уже не заставите ничего делать.
Краткий план действий этого примера:
- поддержите инициативу ребёнка: «ты умничка, настоящий помощник»;
- мягко обозначьте проблему: «не мог бы ты ещё кое-что сделать для меня? Вижу, разлилась вода. Пожалуйста, вытри полы»;
- «спасибо, что у тебя вообще возникла потребность мне помочь. Очень тебе благодарен!».
Используйте метод ПКП и результаты не заставят себя ждать
Елена Кузнецова
Никому не приятно, когда его критикуют. И нашим детям тоже. Сегодня обсудим, как правильно критиковать.
Но обо всём по порядку.
Есть способ критики, построенный на схеме: ПОХВАЛА КРИТИКА ПОХВАЛА.
В этом случае порицание превращается в похвалу. Метод подходит не только для детей, но и для взрослых.
Рассмотрим на примере со взрослым
Вы сделали отчёт для начальника.
Босс берёт документы и благодарит вас: «Спасибо большое, почти вовремя сделал, молодец».
Чувствуете похвалу? Приятно?
Потом он говорит: «Ты видишь, что здесь и здесь надо переделать, тут добавить…».
Вы осознаёте: отчёт начальника не очень устроил, придётся исправлять ошибки.
И тут он улыбается: «Я вижу, ты хорошо поработал! Ещё чуть-чуть переделать, и будет замечательно».
Что в результате? Работник выходит из кабинета с чётким знанием того, что ещё 30-40 минут и он всё быстро перепишет, не растягивая на дни и недели.
Плохо сделанная работа была оценена таким образом, что её хочется сделать хорошо.
Это и называется правильная критика: сначала хвалите, делаете замечание, потом снова похвала.
Если ребёнок помыл посуду, но в процессе разлил воду, не нужно ругаться и сразу заставлять мыть полы. Иначе он будет травмирован, в подростковом возрасте вы его уже не заставите ничего делать.
Краткий план действий этого примера:
- поддержите инициативу ребёнка: «ты умничка, настоящий помощник»;
- мягко обозначьте проблему: «не мог бы ты ещё кое-что сделать для меня? Вижу, разлилась вода. Пожалуйста, вытри полы»;
- «спасибо, что у тебя вообще возникла потребность мне помочь. Очень тебе благодарен!».
Используйте метод ПКП и результаты не заставят себя ждать
Елена Кузнецова
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
ОТ НУЛЯ ДО ДЕСЯТИ
— Мааам, а на сколько баллов сегодня прошёл твой день? От нуля до десяти.
Надо сказать, что это у нас такая с сыном традиция — выдавать дням оценки. Обсуждать, за что накинули баллы, за что сняли. Замечать, что для нас произошло хорошего за сутки, а в каком месте случилась неудача или почему мы вообще какой-то факт считаем неудачным.
И мы давно подметили, что оценки у нас с Матвеем могут быть сильно разные: вот он тусил целый выходной с друзьями, я их отвезла в парк, они ели сладкую вату, спать легли поздно и долго болтали перед сном. У Матвея это твёрдая десятка, ну только если один балл снимет за собственную усталость и болящий живот после ваты. А у меня это и день не день: вымотана, поработать не успела, отдохнуть не получилось, тревожность высокая, расписания никакого, легла поздно и не в своей постели, а на кухне — можно этот листочек календаря оторвать и выбросить? Ну ладно-ладно, вот вам два балла за мое ощущение себя хорошей матерью, больше не просите. И отпустите завтра в офис — мне там спокойнее.
— Мааам, а на сколько баллов сегодня прошёл твой день? От нуля до десяти.
Я, честно говоря, уже устала от этой традиции — мне каждый божий день приходится вспоминать, оценивать, рефлексировать, делать выводы. А там на кухне гора немытой посуды, между прочим.
Но я вижу, что это учит сына тоже вспоминать, оценивать, рефлексировать и делать выводы. Что он вслед за мамой раскладывает свои события по коробочкам и наклеивает на них веселые или грустные смайлики, учится различать детали и оттенки, слушать собственные чувства и опираться на них. Поэтому мы продолжаем, несмотря на посуду.
— Мааам, а на сколько баллов сегодня прошёл твой день? От нуля до десяти.
— Мммм… дай подумать… на шесть!
— Почему? Аргументы, мама, аргументы! — ну вы поняли, эту дипломную работу ещё и защищать надо каждый вечер. Проводить корреляционный анализ и предоставлять доказательную базу.
— Слушай, да вот и сказать даже нечего. Я сегодня провела три собеседования на работе, согласовала всё, что запланировала согласовать. Вечером написала обещанную статью. Провела консультацию. Накормила тебя ужином. Погладила рубашку на завтра. Всё вроде хорошо, а баллов только шесть, не больше…
— Получается, качество дня зависит не только от того, сколько дел ты переделала, да?
— Получается так… Вот вчера мы ничего не делали, по лесу гуляли, обедали бутербродами на опушке вместо положенного супа, вечером кино смотрели в обнимку про трёх мушкетеров и пели «Пока…пока…покачивая перьями на шляпах». Результата ноль, а оценка была десять, помнишь?
— Помню…
Мы вместе приходим к выводам, что счастье не равно галочкам в ежедневниках. Что баллы в нашей жизни выставляются не за успешность, не за рабочие задачи, не за бытовую вовлечённость. Мы не вспоминаем вечерами количество вымытых ботинок, мы вспоминаем количество пройденных шагов.
И это очень ценные выводы. Для меня в мои 35 с моим вечным ежедневником. Для него в его девять и с отсутствием опыта.
Пожалуй, пусть остаётся традиция — про неё мы вспомним, когда будем ставить баллы прожитым жизням. А про немытую посуду навряд ли.
Автор: Лёля Тарасевич
— Мааам, а на сколько баллов сегодня прошёл твой день? От нуля до десяти.
Надо сказать, что это у нас такая с сыном традиция — выдавать дням оценки. Обсуждать, за что накинули баллы, за что сняли. Замечать, что для нас произошло хорошего за сутки, а в каком месте случилась неудача или почему мы вообще какой-то факт считаем неудачным.
И мы давно подметили, что оценки у нас с Матвеем могут быть сильно разные: вот он тусил целый выходной с друзьями, я их отвезла в парк, они ели сладкую вату, спать легли поздно и долго болтали перед сном. У Матвея это твёрдая десятка, ну только если один балл снимет за собственную усталость и болящий живот после ваты. А у меня это и день не день: вымотана, поработать не успела, отдохнуть не получилось, тревожность высокая, расписания никакого, легла поздно и не в своей постели, а на кухне — можно этот листочек календаря оторвать и выбросить? Ну ладно-ладно, вот вам два балла за мое ощущение себя хорошей матерью, больше не просите. И отпустите завтра в офис — мне там спокойнее.
— Мааам, а на сколько баллов сегодня прошёл твой день? От нуля до десяти.
Я, честно говоря, уже устала от этой традиции — мне каждый божий день приходится вспоминать, оценивать, рефлексировать, делать выводы. А там на кухне гора немытой посуды, между прочим.
Но я вижу, что это учит сына тоже вспоминать, оценивать, рефлексировать и делать выводы. Что он вслед за мамой раскладывает свои события по коробочкам и наклеивает на них веселые или грустные смайлики, учится различать детали и оттенки, слушать собственные чувства и опираться на них. Поэтому мы продолжаем, несмотря на посуду.
— Мааам, а на сколько баллов сегодня прошёл твой день? От нуля до десяти.
— Мммм… дай подумать… на шесть!
— Почему? Аргументы, мама, аргументы! — ну вы поняли, эту дипломную работу ещё и защищать надо каждый вечер. Проводить корреляционный анализ и предоставлять доказательную базу.
— Слушай, да вот и сказать даже нечего. Я сегодня провела три собеседования на работе, согласовала всё, что запланировала согласовать. Вечером написала обещанную статью. Провела консультацию. Накормила тебя ужином. Погладила рубашку на завтра. Всё вроде хорошо, а баллов только шесть, не больше…
— Получается, качество дня зависит не только от того, сколько дел ты переделала, да?
— Получается так… Вот вчера мы ничего не делали, по лесу гуляли, обедали бутербродами на опушке вместо положенного супа, вечером кино смотрели в обнимку про трёх мушкетеров и пели «Пока…пока…покачивая перьями на шляпах». Результата ноль, а оценка была десять, помнишь?
— Помню…
Мы вместе приходим к выводам, что счастье не равно галочкам в ежедневниках. Что баллы в нашей жизни выставляются не за успешность, не за рабочие задачи, не за бытовую вовлечённость. Мы не вспоминаем вечерами количество вымытых ботинок, мы вспоминаем количество пройденных шагов.
И это очень ценные выводы. Для меня в мои 35 с моим вечным ежедневником. Для него в его девять и с отсутствием опыта.
Пожалуй, пусть остаётся традиция — про неё мы вспомним, когда будем ставить баллы прожитым жизням. А про немытую посуду навряд ли.
Автор: Лёля Тарасевич
Показать больше
2 годы назад
Ребенок должен быть гордостью! Жена достоинством! Муж опорой! Друзья верными... Деньги лишними... Здоровье крепким... А жизнь - прекрасной!
2 годы назад
КОГДА РЕБЕНКУ СКУЧНО
Вы часто видите такую картину? Ребёнок слоняется по дому, берется за одно дело – бросает, за другое – тоже бросает. У него плохое настроение. Ему ничего не интересно и ничего не хочется. Ему скучно.
Выдержать приступы детской скуки не так-то просто. Особенно, когда нам, взрослым, надо куда-то бежать или быстро что-то делать. Куда проще включить ребенку мультик, отправить за компьютер или подкинуть идею, чем заняться. Это отличное средство, работает безотказно.
Но понимаем ли мы, что делаем, избавляя ребёнка от скуки? И вообще, скука – о чем она? Почему дети начинают иногда отчаянно скучать, хотя вокруг полно игрушек, интересных занятий, друзей? И как реагировать на скучающего ребёнка? Вот об этом мы и поговорим.
ПОЧЕМУ ДЕТЯМ СТАНОВИТСЯ СКУЧНО?
Причин, если глобально, всего две.
1. Ребёнок не понимает и не чувствует, чего он хочет и что ему интересно в конкретный момент времени.
Почему так происходит? А есть ли у ребёнка возможность почувствовать и разобраться, чего же ему хочется? Как часто мы, родители, стремимся к тому, чтобы время ребёнка было структурировано, регламентировано, под завязку расписано. С утра – садик, а потом еще рисование, танцы, бассейн. Весь день распланирован, скучать некогда. Да и не нужно ему скучать, мало ли с кем от скуки свяжется и чего наберётся!
А когда же ребёнку учиться прислушиваться к себе? По дороге от садика до бассейна? И когда реализовывать свои желания? Остаётся ли на это достаточно времени?
И действительно ли ребёнок не скучает, если день его так насыщенно спланирован? Замечали ли вы, что когда у такого вот загруженного ребёнка вдруг появляется свободная минутка, он часто теряется от внезапно нахлынувшей на него свободы и не знает, что с ней делать. Ему дискомфортно, пусто, скучно. Но, главное, ребёнок не может услышать себя и не понимает, что ему нужно.
И кто же первый спешит на помощь? Конечно же, мы, родители. Как часто мы берем инициативу в свои руки и предлагаем ребёнку массу «полезных» и «интересных» занятий. «Ты пойди, порисуй или полепи, или построй что-нибудь, или мультик посмотри, а я пока обед приготовлю». Такой заботой мы так и не даём ребёнку возможности разобраться с тем, чего хочет он.
Ребенок, конечно, порисует и полепит, да вряд ли долго и с удовольствием. Потому что не его это желание, цели не его (не нужны ему рисунки и вылепленные зайцы и медведи).
И поэтому снова ребёнку скучно, и чем бы время занять, и когда уже следующее занятие, которое так вовремя спасает от внутренней пустоты…
На мой взгляд, идея постоянно занимать и развлекать ребёнка возникает у тех родителей, которые и свою жизнь стремятся заполнить до отказа. Лишь бы всегда в движении и ни минуты без дела. Потому что, если остановиться, с головой накрывает пустота и вязкая, липкая скука, от которой тошно, и снова хочется завертеться в бесконечном колесе нужных и ненужных дел.
Эту проблему, на мой взгляд, усугубляют готовые развлечения и их доступность. Я имею в виду планшеты, телефоны, телевизоры, компьютерные игры. Нынче они главные спасатели и взрослых и детей от скуки в любое время и в любом месте. И тем самым они всё дальше и дальше уводят нас от самих себя.
О неумении ребёнка самому чувствовать, чем ему хочется заняться, о перегруженности детей, о недостатке личного времени у ребёнка, как о причине скуки, педагоги и психологи говорят часто. Эти причины лежат на поверхности.
Но есть еще одна причина, более глубокая и более серьёзная на мой взгляд.
2. Ребёнку скучно, потому что ему одиноко.
Ему не хватает близости с родными ему людьми. С родителями в первую очередь. Вспомните себя. Бывали ли вы когда-то НЕ уверены в своей значимости, ценности и важности для любимого вами человека? Разве хочется в такие моменты творить, узнавать, исследовать, радоваться? Как правило, нет. Вся энергия сводится к острой потребности – увидеть подтверждение своей значимости и любимости для того, кто вам так дорог.
С детьми все то же самое. Пока ребёнок не ощущает всем своим существом, что он нужен, его любят, и его привязанности с родителями ничего не угрожает, ему будет неинтересно и строить, и лепить, и рисовать, и учиться и развиваться.
Почему? Потому что потребность в собственной значимости у людей сильнее, чем потребность в развитии. И у больших, и у маленьких. Потому что энергия творчества, желание познавать и совершенствоваться рождаются из базового ощущения «я нужен, я есть, я любим».
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНКУ СКУЧНО?
Первое и главное – дайте ему почувствовать, что связь между вами крепка, что он нужен и дорог вам. Что вы рядом и не важно, в каком настроении сейчас ваш ребёнок. Для этого не нужно ничего сверхъестественного. Просто сядьте с ним рядом, обнимите, погладьте, скажите о том, как любите его, посмотрите ему в глаза. Именно через глаза быстрее всего устанавливается эмоциональный контакт.
И не стремитесь подкидывать ребёнку идеи, чем ему заняться и как себя развлечь. Пусть ищет сам, слушает себя. Да, сначала ему будет нелегко. Первый этап – встреча с пустотой внутри себя. В ней нужно побыть, и это может вызывать сопротивление, которое у детей выражается нытьем, криками, а иногда агрессией. Но ощущение пустоты пройдёт, ребёнок справится, вы же с ним.
Следующий этап – тишина. И лишь в ней возможно услышать свои желания, свой внутренний голос, себя. Лишь в ней рождаются идеи и стремления, а вместе с ними и огромный заряд энергии, чтобы идти к своей цели.
Так что, о чем же скука наших детей? О том, что пора нам остановиться в потоке наших дел, покрепче обнять наших детей, сказать им о том, как мы любим их. И тихонечко прислушаться. Им – к себе, нам – к себе.
Зиновьева Екатерина
Вы часто видите такую картину? Ребёнок слоняется по дому, берется за одно дело – бросает, за другое – тоже бросает. У него плохое настроение. Ему ничего не интересно и ничего не хочется. Ему скучно.
Выдержать приступы детской скуки не так-то просто. Особенно, когда нам, взрослым, надо куда-то бежать или быстро что-то делать. Куда проще включить ребенку мультик, отправить за компьютер или подкинуть идею, чем заняться. Это отличное средство, работает безотказно.
Но понимаем ли мы, что делаем, избавляя ребёнка от скуки? И вообще, скука – о чем она? Почему дети начинают иногда отчаянно скучать, хотя вокруг полно игрушек, интересных занятий, друзей? И как реагировать на скучающего ребёнка? Вот об этом мы и поговорим.
ПОЧЕМУ ДЕТЯМ СТАНОВИТСЯ СКУЧНО?
Причин, если глобально, всего две.
1. Ребёнок не понимает и не чувствует, чего он хочет и что ему интересно в конкретный момент времени.
Почему так происходит? А есть ли у ребёнка возможность почувствовать и разобраться, чего же ему хочется? Как часто мы, родители, стремимся к тому, чтобы время ребёнка было структурировано, регламентировано, под завязку расписано. С утра – садик, а потом еще рисование, танцы, бассейн. Весь день распланирован, скучать некогда. Да и не нужно ему скучать, мало ли с кем от скуки свяжется и чего наберётся!
А когда же ребёнку учиться прислушиваться к себе? По дороге от садика до бассейна? И когда реализовывать свои желания? Остаётся ли на это достаточно времени?
И действительно ли ребёнок не скучает, если день его так насыщенно спланирован? Замечали ли вы, что когда у такого вот загруженного ребёнка вдруг появляется свободная минутка, он часто теряется от внезапно нахлынувшей на него свободы и не знает, что с ней делать. Ему дискомфортно, пусто, скучно. Но, главное, ребёнок не может услышать себя и не понимает, что ему нужно.
И кто же первый спешит на помощь? Конечно же, мы, родители. Как часто мы берем инициативу в свои руки и предлагаем ребёнку массу «полезных» и «интересных» занятий. «Ты пойди, порисуй или полепи, или построй что-нибудь, или мультик посмотри, а я пока обед приготовлю». Такой заботой мы так и не даём ребёнку возможности разобраться с тем, чего хочет он.
Ребенок, конечно, порисует и полепит, да вряд ли долго и с удовольствием. Потому что не его это желание, цели не его (не нужны ему рисунки и вылепленные зайцы и медведи).
И поэтому снова ребёнку скучно, и чем бы время занять, и когда уже следующее занятие, которое так вовремя спасает от внутренней пустоты…
На мой взгляд, идея постоянно занимать и развлекать ребёнка возникает у тех родителей, которые и свою жизнь стремятся заполнить до отказа. Лишь бы всегда в движении и ни минуты без дела. Потому что, если остановиться, с головой накрывает пустота и вязкая, липкая скука, от которой тошно, и снова хочется завертеться в бесконечном колесе нужных и ненужных дел.
Эту проблему, на мой взгляд, усугубляют готовые развлечения и их доступность. Я имею в виду планшеты, телефоны, телевизоры, компьютерные игры. Нынче они главные спасатели и взрослых и детей от скуки в любое время и в любом месте. И тем самым они всё дальше и дальше уводят нас от самих себя.
О неумении ребёнка самому чувствовать, чем ему хочется заняться, о перегруженности детей, о недостатке личного времени у ребёнка, как о причине скуки, педагоги и психологи говорят часто. Эти причины лежат на поверхности.
Но есть еще одна причина, более глубокая и более серьёзная на мой взгляд.
2. Ребёнку скучно, потому что ему одиноко.
Ему не хватает близости с родными ему людьми. С родителями в первую очередь. Вспомните себя. Бывали ли вы когда-то НЕ уверены в своей значимости, ценности и важности для любимого вами человека? Разве хочется в такие моменты творить, узнавать, исследовать, радоваться? Как правило, нет. Вся энергия сводится к острой потребности – увидеть подтверждение своей значимости и любимости для того, кто вам так дорог.
С детьми все то же самое. Пока ребёнок не ощущает всем своим существом, что он нужен, его любят, и его привязанности с родителями ничего не угрожает, ему будет неинтересно и строить, и лепить, и рисовать, и учиться и развиваться.
Почему? Потому что потребность в собственной значимости у людей сильнее, чем потребность в развитии. И у больших, и у маленьких. Потому что энергия творчества, желание познавать и совершенствоваться рождаются из базового ощущения «я нужен, я есть, я любим».
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНКУ СКУЧНО?
Первое и главное – дайте ему почувствовать, что связь между вами крепка, что он нужен и дорог вам. Что вы рядом и не важно, в каком настроении сейчас ваш ребёнок. Для этого не нужно ничего сверхъестественного. Просто сядьте с ним рядом, обнимите, погладьте, скажите о том, как любите его, посмотрите ему в глаза. Именно через глаза быстрее всего устанавливается эмоциональный контакт.
И не стремитесь подкидывать ребёнку идеи, чем ему заняться и как себя развлечь. Пусть ищет сам, слушает себя. Да, сначала ему будет нелегко. Первый этап – встреча с пустотой внутри себя. В ней нужно побыть, и это может вызывать сопротивление, которое у детей выражается нытьем, криками, а иногда агрессией. Но ощущение пустоты пройдёт, ребёнок справится, вы же с ним.
Следующий этап – тишина. И лишь в ней возможно услышать свои желания, свой внутренний голос, себя. Лишь в ней рождаются идеи и стремления, а вместе с ними и огромный заряд энергии, чтобы идти к своей цели.
Так что, о чем же скука наших детей? О том, что пора нам остановиться в потоке наших дел, покрепче обнять наших детей, сказать им о том, как мы любим их. И тихонечко прислушаться. Им – к себе, нам – к себе.
Зиновьева Екатерина
Показать больше
2 годы назад
"Маловат наряд": располневшей Бузовой пора менять гардероб
Телеведущая Ольга Бузова устроила себе небольшой отпуск и улетела в Турцию. Там знаменитость не переставала делиться с поклонниками фото в различных пляжных нарядах. Только вот последние снимки мало, кому из них пришлись по душе.
Фолловеры звезды заметили, что Бузова сильно поправилась, поэтому, по их мнению, пришло время для нее выбирать подходящую одежду, ведь на неё обращают внимание миллионы людей, и они могут подумать, что такой стиль нормален.
Что творится в нашей стране расскажет портал - ПРАВДА НОВОСТИ
Телеведущая Ольга Бузова устроила себе небольшой отпуск и улетела в Турцию. Там знаменитость не переставала делиться с поклонниками фото в различных пляжных нарядах. Только вот последние снимки мало, кому из них пришлись по душе.
Фолловеры звезды заметили, что Бузова сильно поправилась, поэтому, по их мнению, пришло время для нее выбирать подходящую одежду, ведь на неё обращают внимание миллионы людей, и они могут подумать, что такой стиль нормален.
Что творится в нашей стране расскажет портал - ПРАВДА НОВОСТИ
Показать больше