8 мс. назад
Во время съемок фильма «Полосатый рейс» произошел курьезный случай с Евгением Леоновым, исполнявшим роль лже-дрессировщика.
Съемки проходили на пароходе «Матрос Железняк».
Поскольку в фильме принимали участие тигры, их регулярно выпускали из клеток, чтобы они привыкли к новому месту.
Леонов поставил условие, что сниматься он будет только в том случае, если он будет отгорожен пуленепробиваемым стеклом.
Ванна, в которой он снимался в одной из сцен, была отгорожена таким пуленепробиваемым стеклом, причем актер самолично проверил стекло на прочность.
Но когда было установлено освещение, оператор понял, что стекло будет бликовать, и зрители смогут догадаться обо всем. Тогда режиссер принял решение убрать стекло, но актёра в известность не ставить. Но для страховки под ванну спрятали дрессировщика.
И вот лежит Леонов в ванне, стекло незаметно убирают, выходит тигр, направляется прямиком к актеру и начинает его обнюхивать.
Что было дальше, видели, конечно, все зрители.
Актер ахнул, выскочил из ванны и побежал, оставляя за собой хлопья пены. Все это было на самом деле, никакой игры.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Съемки проходили на пароходе «Матрос Железняк».
Поскольку в фильме принимали участие тигры, их регулярно выпускали из клеток, чтобы они привыкли к новому месту.
Леонов поставил условие, что сниматься он будет только в том случае, если он будет отгорожен пуленепробиваемым стеклом.
Ванна, в которой он снимался в одной из сцен, была отгорожена таким пуленепробиваемым стеклом, причем актер самолично проверил стекло на прочность.
Но когда было установлено освещение, оператор понял, что стекло будет бликовать, и зрители смогут догадаться обо всем. Тогда режиссер принял решение убрать стекло, но актёра в известность не ставить. Но для страховки под ванну спрятали дрессировщика.
И вот лежит Леонов в ванне, стекло незаметно убирают, выходит тигр, направляется прямиком к актеру и начинает его обнюхивать.
Что было дальше, видели, конечно, все зрители.
Актер ахнул, выскочил из ванны и побежал, оставляя за собой хлопья пены. Все это было на самом деле, никакой игры.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Показать больше
8 мс. назад
Автомобиль на атомной энергии
В 1965 году советские учёные выпустили на испытания автомобиль "Волга атом" с атомным двигателем мощностью 320 лошадиных сил(очень много для того времени). Мотор весил 500 килограмм, поэтому спереди было не 2 колеса а 4. Такую машину можно было очень долго не заправлять. Испытания показали что без заправок "Волга атом" проезжает 60 тысяч километров. Оказалось что после этого мотор нужно менять на новый. Но советские учёные исправили эту проблему они создали двигатель с газофазным топливом в виде гексафторида урана вместо твердого урана и новая версия автомобиля проезжала без заправок 40 тысяч километров. Для заправки теперь стало достаточно закачать в цилиндры новый запас гексафторида урана и машина ехала дальше.
Когда Хрущев ушёл в отставку, машины разобрали, а исследования в этой области прекратились.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
В 1965 году советские учёные выпустили на испытания автомобиль "Волга атом" с атомным двигателем мощностью 320 лошадиных сил(очень много для того времени). Мотор весил 500 килограмм, поэтому спереди было не 2 колеса а 4. Такую машину можно было очень долго не заправлять. Испытания показали что без заправок "Волга атом" проезжает 60 тысяч километров. Оказалось что после этого мотор нужно менять на новый. Но советские учёные исправили эту проблему они создали двигатель с газофазным топливом в виде гексафторида урана вместо твердого урана и новая версия автомобиля проезжала без заправок 40 тысяч километров. Для заправки теперь стало достаточно закачать в цилиндры новый запас гексафторида урана и машина ехала дальше.
Когда Хрущев ушёл в отставку, машины разобрали, а исследования в этой области прекратились.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Показать больше
8 мс. назад
Эта экзекуция называется канга. Данное слово произошло от французского «cangue», что на русский язык можно перевести как «ярмо». Только у нас ярмо устанавливали рогатому скоту, а в Восточной Азии - на шею людей.
Конструктивно канга - это деревянная колодка, которую виновному в преступлении надевали на шею. Она состояла из двух и более досок, соединенных между собой, с круглым отверстием под шею в центре.
Весила такая конструкция от 9 до 17 кг (в зависимости от тяжести преступления).
Погрузись в величайшую веху в истории Человечества вместе с нами!
Конструктивно канга - это деревянная колодка, которую виновному в преступлении надевали на шею. Она состояла из двух и более досок, соединенных между собой, с круглым отверстием под шею в центре.
Весила такая конструкция от 9 до 17 кг (в зависимости от тяжести преступления).
Погрузись в величайшую веху в истории Человечества вместе с нами!
Показать больше
8 мс. назад
Можете ли вы представить, что уже в 1929 году существовал автомобиль, который разгонялся до немыслимых скоростей?
Перед вами «Золотая стрела» - автомобиль, разогнавшийся до рекордных 373 километров в час.
Автомобиль был оснащен двигателем Napier Lion VIIA мощностью 925 лошадиных сил, расположенным внутри обтекаемого кузова из алюминия с самыми передовыми системами охлаждения дизайна Дж.С. Ирвинга.
29 марта 1929 года британский гонщик Генри Сигрейв на глазах у 100 тысяч зрителей установил рекорд, достигнув скорости 373 километра в час. Этот рекорд оставался недосягаемым для других в течение почти двух лет. А Сигрейв за свои заслуги был посвящен в рыцари.
После этого он нацелился на установление рекордов скорости на воде. В 1930 году гонщик разбился на катере во время установки рекорда на озере Уиндермир в Англии. В больнице он пришел в сознание, узнал, что побил рекорд, после чего скончался от полученных травм.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Перед вами «Золотая стрела» - автомобиль, разогнавшийся до рекордных 373 километров в час.
Автомобиль был оснащен двигателем Napier Lion VIIA мощностью 925 лошадиных сил, расположенным внутри обтекаемого кузова из алюминия с самыми передовыми системами охлаждения дизайна Дж.С. Ирвинга.
29 марта 1929 года британский гонщик Генри Сигрейв на глазах у 100 тысяч зрителей установил рекорд, достигнув скорости 373 километра в час. Этот рекорд оставался недосягаемым для других в течение почти двух лет. А Сигрейв за свои заслуги был посвящен в рыцари.
После этого он нацелился на установление рекордов скорости на воде. В 1930 году гонщик разбился на катере во время установки рекорда на озере Уиндермир в Англии. В больнице он пришел в сознание, узнал, что побил рекорд, после чего скончался от полученных травм.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Показать больше
8 мс. назад
Когда Чарли Чаплин решил жениться на Уне, которая на тридцать лет моложе его, он сказал ей:
«Выходи за меня замуж, чтобы я мог научить тебя как жить, и научить меня как умирать».
Она сказала ему: «Нет, Чарли, я выйду за тебя замуж, чтобы научить меня расти и научить тебя, как оставаться молодым до конца».
34 года вместе и 8 детей...
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
«Выходи за меня замуж, чтобы я мог научить тебя как жить, и научить меня как умирать».
Она сказала ему: «Нет, Чарли, я выйду за тебя замуж, чтобы научить меня расти и научить тебя, как оставаться молодым до конца».
34 года вместе и 8 детей...
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Показать больше
8 мс. назад
8 мс. назад
Сонная болезнь — одна из страшнейших эпидемий 20 века.
Странная болезнь вспыхнула в Австрии и Франции в начале 1916 года, а уже через год больных стало так много, что это уже можно было назвать эпидемией. Европейские врачи были озадачены непонятным состоянием заболевших, число которых поначалу исчислялось сотнями, потом тысячами, а потом и миллионами.
Эпидемический летаргический энцефалит Экономо, иначе называемый сонной болезнью, – одно из самых странных заболеваний в истории медицины. Подхватившие его люди начинали всё время хотеть спать – и часто не просыпались.
Те, кто не умирал, могли проспать в подобном странном "анабиозе" несколько недель, а то и месяцы, а когда острая фаза болезни у них проходила, они все равно уже не были похожи на нормальных людей. Они уже не спали днями и ночами напролет, но могли сидеть без движения, не произнося ни слова и не выражая никаких эмоций.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Странная болезнь вспыхнула в Австрии и Франции в начале 1916 года, а уже через год больных стало так много, что это уже можно было назвать эпидемией. Европейские врачи были озадачены непонятным состоянием заболевших, число которых поначалу исчислялось сотнями, потом тысячами, а потом и миллионами.
Эпидемический летаргический энцефалит Экономо, иначе называемый сонной болезнью, – одно из самых странных заболеваний в истории медицины. Подхватившие его люди начинали всё время хотеть спать – и часто не просыпались.
Те, кто не умирал, могли проспать в подобном странном "анабиозе" несколько недель, а то и месяцы, а когда острая фаза болезни у них проходила, они все равно уже не были похожи на нормальных людей. Они уже не спали днями и ночами напролет, но могли сидеть без движения, не произнося ни слова и не выражая никаких эмоций.
Погрузись в величайшую веху в Истории Человечества вместе с нами!
Показать больше