8 мс. назад
8 мс. назад
Привет! Я - Артем, 41 год, Москва. Больше инфы обо мне на моей странице. Познакомлюсь с девушкой для дружбы и общения, а там видно будет - пиши в лс. не анон.
8 мс. назад
Москвич, 35 лет. Не женат, без детей. Долгов ни кдитов тоже нет. Познакомлюсь с девушкой до 40 лет для создания семьи. Есть своя квартира, работаю в автобизнесе. О себе спокойный, адекватный. Твоя внешность не имеет значенuя, это не главное. Ищу добрую, гармоничную девушку, которая способна создавать уют и приятную атмосферу в быту. Если ты такая напиши мне.
Показать больше
8 мс. назад
Всем хорошего дня познакомлюсь с невысокой девушкой для дружбы и в будущем создания семьи от 30 лет. Мне 41 год рост 158 работаю в общепите. Только Москва и МО другие города я не рассматриваю. Пишите мне в лс.
8 мс. назад
Привет, ищу знакомства, но больше хочется чего то большего)
немного о себе: 20 лет, подрабатываю , учусь на экономиста, рост 159, хотелось бы найти мужчину старше 30
Елизавета
немного о себе: 20 лет, подрабатываю , учусь на экономиста, рост 159, хотелось бы найти мужчину старше 30
Елизавета
8 мс. назад
Всем привет, в поиске серьезных отношений, ищу с кем проводить лето и отдыхать на море , так же гулять и создавать семью. О себе, мне 30 лет, не пью, не курю, занимаюсь йогой, остальное в личке. Не женат, детей нет
8 мс. назад
Всем доброго времени суток.
Игорь. Моск.обл.
Мне давно за 30 лет, поэтому конечно же с достаточно большим прошлым. Самостоятелен и полностью не зависим.
Для начала только общение.
Хочу сразу отметить, что клубные тёлки, раздутые губы, груди и копчики абсолютно не интересны и проходят мимо - меня интересуют только женщины! Отвечу только на сообщения в личке!
Игорь. Моск.обл.
Мне давно за 30 лет, поэтому конечно же с достаточно большим прошлым. Самостоятелен и полностью не зависим.
Для начала только общение.