Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от милые аниме картиночки , нажмите внизу под ней

Читайте также:
милые аниме картиночки
10 мс. назад
милые аниме картиночки
10 мс. назад
В милом парне прячется могучий демон
милые аниме картиночки
10 мс. назад
Хочешь рисовать аниме? Мы научим!

Жми на ссылку:
https://vk.com/app7070938_...
Показать больше
милые аниме картиночки
10 мс. назад
милые аниме картиночки
10 мс. назад
милые аниме картиночки
10 мс. назад
милые аниме картиночки
10 мс. назад
милые аниме картиночки
10 мс. назад
Сервис путешествий Tutu.ru
10 мс. назад
Пантогематоген можно попробовать недалеко от Усть-Каменогорска — это в Восточном Казахстане.

Панто — потому что с добавлением крови из рогов молодого марала, вот он на фото. Не гематоген, а марал. В его рогах, пантах, много крови, и это оказалось довольно здорово для производства гематогена.

Вот возле Усть-Каменогорска в месте со звучным названием Алтайские Альпы есть лечебница: https://vk.cc/cHUOnY. Там как раз можно искупаться в пантоновой ванне, сделать пантоновое обёртывание и выпить пантогематоген.

А потом посмотреть сам Усть-Каменогорск за пару дней. Вот, собственно, наш путеводитель по городу с маршрутами: https://vk.cc/cHUOr0. Можно заглядывать.
Показать больше
Сервис путешествий Tutu.ru
10 мс. назад
Что было за неделю с отелями: традиционный отчёт.

Путешественник забронировал отель в Мурманске. В день заезда началась сильная метель, и он не смог добраться до отеля. Захотел отменить бронь и вернуть деньги. Вообще, в такой ситуации отель имеет право удержать с вас штраф за незаезд. Но всё-таки чаще отельеры принимают адекватные решения и делают полный возврат, особенно если причина уважительная. А если вы покажете справку о болезни, отмене рейса и тому подобное — шансы будут ещё выше. В этой истории отель принял решение в пользу путешественника. В тот же день ему вернули на карту всю сумму без удержаний.

За сутки до заезда путешественник набрал в отель, а там не смогли найти его бронь. Бронь по нашему звонку быстро нашлась, путешественнику мы всё подтвердили, и он без проблем заселился на следующий день. Такое часто бывает: вы звоните или приезжаете в отель, сотрудник на стойке куда-то не посмотрел и вашу бронь не нашёл. Это ошибка отеля, и по нашему звонку обычно все брони быстро находятся. Если попали в такую ситуацию, лучше сразу обращаться к нам.

Ещё история: путешественник прилетал поздно и планировал заселяться в отель ближе к ночи. Тут стоит знать, что не во всех отелях стойка работает и вас могут заселить круглосуточно. Так что если приезжаете поздно, то лучше предупредить отель про это заранее. Чаще всего сотрудники вас дождутся. Путешественник тоже спросил у нас, заселят ли его в ночи. Мы позвонили в отель и убедились, что стойка работает 24/7. Подтвердили ему, что всё ок. Позже он заселился без проблем.

В остальном за прошедшую неделю в отелях ничего необычного. Остальные тысячи заездов были вполне нормальные и спокойные.
Показать больше