Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от милые аниме картиночки , нажмите внизу под ней

Читайте также:
милые аниме картиночки
1 мс. назад
милые аниме картиночки
1 мс. назад
В милом парне прячется могучий демон
милые аниме картиночки
1 мс. назад
Хочешь рисовать аниме? Мы научим!

Жми на ссылку:
https://vk.com/app7070938_...
Показать больше
милые аниме картиночки
1 мс. назад
милые аниме картиночки
1 мс. назад
милые аниме картиночки
1 мс. назад
милые аниме картиночки
1 мс. назад
милые аниме картиночки
1 мс. назад
Сервис путешествий Tutu.ru
1 мс. назад
Пантогематоген можно попробовать недалеко от Усть-Каменогорска — это в Восточном Казахстане.

Панто — потому что с добавлением крови из рогов молодого марала, вот он на фото. Не гематоген, а марал. В его рогах, пантах, много крови, и это оказалось довольно здорово для производства гематогена.

Вот возле Усть-Каменогорска в месте со звучным названием Алтайские Альпы есть лечебница: https://vk.cc/cHUOnY. Там как раз можно искупаться в пантоновой ванне, сделать пантоновое обёртывание и выпить пантогематоген.

А потом посмотреть сам Усть-Каменогорск за пару дней. Вот, собственно, наш путеводитель по городу с маршрутами: https://vk.cc/cHUOr0. Можно заглядывать.
Показать больше
Сервис путешествий Tutu.ru
1 мс. назад
Что было за неделю с отелями: традиционный отчёт.

Путешественник забронировал отель в Мурманске. В день заезда началась сильная метель, и он не смог добраться до отеля. Захотел отменить бронь и вернуть деньги. Вообще, в такой ситуации отель имеет право удержать с вас штраф за незаезд. Но всё-таки чаще отельеры принимают адекватные решения и делают полный возврат, особенно если причина уважительная. А если вы покажете справку о болезни, отмене рейса и тому подобное — шансы будут ещё выше. В этой истории отель принял решение в пользу путешественника. В тот же день ему вернули на карту всю сумму без удержаний.

За сутки до заезда путешественник набрал в отель, а там не смогли найти его бронь. Бронь по нашему звонку быстро нашлась, путешественнику мы всё подтвердили, и он без проблем заселился на следующий день. Такое часто бывает: вы звоните или приезжаете в отель, сотрудник на стойке куда-то не посмотрел и вашу бронь не нашёл. Это ошибка отеля, и по нашему звонку обычно все брони быстро находятся. Если попали в такую ситуацию, лучше сразу обращаться к нам.

Ещё история: путешественник прилетал поздно и планировал заселяться в отель ближе к ночи. Тут стоит знать, что не во всех отелях стойка работает и вас могут заселить круглосуточно. Так что если приезжаете поздно, то лучше предупредить отель про это заранее. Чаще всего сотрудники вас дождутся. Путешественник тоже спросил у нас, заселят ли его в ночи. Мы позвонили в отель и убедились, что стойка работает 24/7. Подтвердили ему, что всё ок. Позже он заселился без проблем.

В остальном за прошедшую неделю в отелях ничего необычного. Остальные тысячи заездов были вполне нормальные и спокойные.
Показать больше