1 мс. назад
1 мс. назад
1 мс. назад
1 мс. назад
Хуманизация вашего обеда 🍽
Художники из нашего магазина MT Store превратили свинюшек из нового снапшота в игроков. За это им запретили въезд в Израиль.
Раздали скины в канале магазина:
https://t.me/MTStoreShop
Художники из нашего магазина MT Store превратили свинюшек из нового снапшота в игроков. За это им запретили въезд в Израиль.
Раздали скины в канале магазина:
https://t.me/MTStoreShop
Показать больше
1 мс. назад
Слили дорожную карту разработки Minecraft 👀
На Reddit снова просочилась предполагаемая утечка из студии, на которой расписан путь развития франшизы на ближайшие три года. На данный момент пост с ней уже удалён.
Согласно слитому изображению, новый контент для ванильного Minecraft мы будем получать каждый квартал. Весной 2026 года нас ждёт выход новой игры по франшизе под кодовым названием «Spicewood», а осенью обновление для неё. Слово «Spicewood» ранее сливал Роджер Баджерман, чьи другие сливы полностью подтвердились.
Во втором квартале 2025 года в кинотеатрах выходит Minecraft-фильм, поэтому повторение логотипа Warner Bros в третьем квартале скорее всего означает выход фильма в цифре. Сериал по Minecraft от Netflix также есть на карте, однако даты выхода у него нет.
На Reddit снова просочилась предполагаемая утечка из студии, на которой расписан путь развития франшизы на ближайшие три года. На данный момент пост с ней уже удалён.
Согласно слитому изображению, новый контент для ванильного Minecraft мы будем получать каждый квартал. Весной 2026 года нас ждёт выход новой игры по франшизе под кодовым названием «Spicewood», а осенью обновление для неё. Слово «Spicewood» ранее сливал Роджер Баджерман, чьи другие сливы полностью подтвердились.
Во втором квартале 2025 года в кинотеатрах выходит Minecraft-фильм, поэтому повторение логотипа Warner Bros в третьем квартале скорее всего означает выход фильма в цифре. Сериал по Minecraft от Netflix также есть на карте, однако даты выхода у него нет.
Показать больше
1 мс. назад
Cristalix майнит на вас крипту 🪙
Вернее, не он сам, а его лаунчер, в код которого подкинули майнер Kaizerfrukt, и который копал на вас крипту Monero. Когда его подкинули в код, неизвестно: согласно информации от кодера DenisMasterHerobrine, майнер датируется различными датами от 30 декабря до 2 февраля 2024 года. Механизм у таких майнеров одинаковый, но код и способности разные.
На данный момент канал сервера сообщает об устранении проблемы, но предлагает удостовериться в этом самостоятельно по способу, указанному ниже. Также рекомендуется поменять пароли и провести антивирусную проверку.
Самостоятельная проверка:
1. Переходим по «C:Users\ИмяПользователяAppDataLocal» и ищем папку «Common». Если её нет, то выдыхаем.
2. Если папка всё же есть, то:
— Удаляем её;
— Нажимаем Win+R и в открывшемся окне вводим regedit;
— Вводим в путь «HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun»;
— Ищем файл, путь которого ведёт к папке «Common» и удаляем его.
Вернее, не он сам, а его лаунчер, в код которого подкинули майнер Kaizerfrukt, и который копал на вас крипту Monero. Когда его подкинули в код, неизвестно: согласно информации от кодера DenisMasterHerobrine, майнер датируется различными датами от 30 декабря до 2 февраля 2024 года. Механизм у таких майнеров одинаковый, но код и способности разные.
На данный момент канал сервера сообщает об устранении проблемы, но предлагает удостовериться в этом самостоятельно по способу, указанному ниже. Также рекомендуется поменять пароли и провести антивирусную проверку.
Самостоятельная проверка:
1. Переходим по «C:Users\ИмяПользователяAppDataLocal» и ищем папку «Common». Если её нет, то выдыхаем.
2. Если папка всё же есть, то:
— Удаляем её;
— Нажимаем Win+R и в открывшемся окне вводим regedit;
— Вводим в путь «HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun»;
— Ищем файл, путь которого ведёт к папке «Common» и удаляем его.
Показать больше
1 мс. назад
Вышел снапшот 25w03a 🐸
Основные изменения:
— Опавшую листву теперь можно компостировать;
— Сёдла на свиньях и страйдерах теперь сохраняют своё имя при снятии;
— Добавлена система игровых тестов — это новая интегрированная система для тестирования различных аспектов игры. Призвана упростить разработку игры, модов и дата-паков;
— Добавлен «Тестовый блок» и команда /test;
— Варианты сущностей теперь определяются компонетами;
— Исправлено 39 багов.
Подробнее про систему игровых тестов можно прочитать в статье на сайте: https://www.minecraft.net/...
Основные изменения:
— Опавшую листву теперь можно компостировать;
— Сёдла на свиньях и страйдерах теперь сохраняют своё имя при снятии;
— Добавлена система игровых тестов — это новая интегрированная система для тестирования различных аспектов игры. Призвана упростить разработку игры, модов и дата-паков;
— Добавлен «Тестовый блок» и команда /test;
— Варианты сущностей теперь определяются компонетами;
— Исправлено 39 багов.
Подробнее про систему игровых тестов можно прочитать в статье на сайте: https://www.minecraft.net/...
Показать больше
1 мс. назад
Вышел снапшот 25w04a 🐸
Основные изменения:
— Добавлен кыргызский язык;
— Отменены исправления ошибок «замедленного спринта» и ускоренного диагонального движения. Как пример, теперь снова можно бежать при зажатой Shift, а диагональное движение при зажатой Shift на 40% быстрее обычного движения прямо;
— Исправления этих ошибок сильно повлияли на механики паркура, что вызвало негативную реакцию от сообщества. Поэтому разработчики признали изменения неудачными и откатили их, но заявив, что хотят вернуться к механике в будущем;
— Арбалеты теперь показывают все заряженные в них снаряды во всплывающей подсказке;
— Все хранилища с предметами теперь показывают своё содержимое во всплывающей подсказке, подобно шалкерам;
— Исправлено 44 бага.
Основные изменения:
— Добавлен кыргызский язык;
— Отменены исправления ошибок «замедленного спринта» и ускоренного диагонального движения. Как пример, теперь снова можно бежать при зажатой Shift, а диагональное движение при зажатой Shift на 40% быстрее обычного движения прямо;
— Исправления этих ошибок сильно повлияли на механики паркура, что вызвало негативную реакцию от сообщества. Поэтому разработчики признали изменения неудачными и откатили их, но заявив, что хотят вернуться к механике в будущем;
— Арбалеты теперь показывают все заряженные в них снаряды во всплывающей подсказке;
— Все хранилища с предметами теперь показывают своё содержимое во всплывающей подсказке, подобно шалкерам;
— Исправлено 44 бага.
Показать больше
1 мс. назад
Мечи из 1.8.9 «вернули» в снапшоте 🛡
При помощи нового компонента в 25w04a любому предмету можно придать поведение щита. Это позволяет создать меч с механикой защиты, которая существовала у предмета до 1.9.
Сам компонент имеет широкую настройку урона и времени, однако на видео продемонстрирована простейшая команда.
Подробнее: t.me/minetrends
При помощи нового компонента в 25w04a любому предмету можно придать поведение щита. Это позволяет создать меч с механикой защиты, которая существовала у предмета до 1.9.
Сам компонент имеет широкую настройку урона и времени, однако на видео продемонстрирована простейшая команда.
Подробнее: t.me/minetrends
Показать больше
1 мс. назад
Снапшот 25w05a 🪲
Основные изменения:
— Добавлены тёплая и холодная варианты коров;
— Обновлена модель и текстура обычной коровы;
— Добавлен куст со светлячками в болота и реки. Испускает частицы светлячков;
— Добавлен куст в лесистые, холмистые и речные биомы;
— Добавлены новые окружающие звуки в пустыни и бесплодные земли;
— Лучи маяков теперь отображаются вплоть до расстояния рендеринга игрока. Чем дальше игрок, тем толще будет луч;
— Исправлено 22 бага.
Больше информации: t.me/minetrends
Основные изменения:
— Добавлены тёплая и холодная варианты коров;
— Обновлена модель и текстура обычной коровы;
— Добавлен куст со светлячками в болота и реки. Испускает частицы светлячков;
— Добавлен куст в лесистые, холмистые и речные биомы;
— Добавлены новые окружающие звуки в пустыни и бесплодные земли;
— Лучи маяков теперь отображаются вплоть до расстояния рендеринга игрока. Чем дальше игрок, тем толще будет луч;
— Исправлено 22 бага.
Больше информации: t.me/minetrends
Показать больше
1 мс. назад
Интервью с разработчиком Minecraft 👀
Польский ютубер TIDZIMI взял у разработчика Джавы Гнембона интервью о работе над игрой и жизни в студии. Мы выбрали самое интересное из первых двух частей интервью.
Узнать факты из третьей части можно будет быстрее в нашем Телеграме — t.me/minetrends
Интересные моменты:
— Обновление Энда будет, когда у студии будут на него время и ресурсы. На данный момент оно не в приоритете.
— Гнембон предлагал дизайнерам идею по улучшению спороцвета, однако её не реализовали.
— План студии — выпуск четырёх дропов в год. Однако сроки могут быть сдвинуты из-за объёма.
— С ежегодными обновлениями была проблема в сроке разработки в год. Этого времени не всегда хватало, а иногда его было слишком много. К примеру, для обновлений «История и истории» и «Коварные испытания» команде приходилось додумывать контент, дабы оправдать год разработки, а для «Пещер и гор» времени, наоборот, не хватило.
— Элитры с точки зрения геймдизайна — ужасный предмет. Каждый раз, когда в студии обсуждают способ перемещения игрока, элитры лидируют. Однако перебалансировать их будет трудно, так как на это возмутятся игроки.
— В офисе в Стокгольме работает где-то 200 человек, и лишь малая часть из них действительно работает над обновлениями игры.
— Крупные обновления всё же будут. Благодаря системе дропов разработчики могут выпустить релиз размером с «Обновление Незера» или «Пещеры и горы», при этом не растягивая ожидания и разработку на 2-3 года.
— Дворец испытаний, по мнению Гнембона, вышел всё же слишком шаблонным и предсказуемым. Бастионы или руины портала в Незер такой проблемы не имеют.
— Утечки плохо сказываются на всей студии. Они демотивируют разработчиков и мешают маркетингу. Однако Гнембон не уверен на 100%, что они не контролируются кем-то.
— Инструменты для ускорения разработки, упомянутые Агнес на Minecraft Live 2023 — это люди. Несколько человек, выделенных для улучшения кода игры.
— Разработчики знают о проблеме с текущей нумерацией версий и у них уже есть решение.
— Разработчики сейчас поделены на множество команд. Их больше двух, однако точное число Гнембон не раскрыл.
— Работа над дропом, который выйдет после весеннего, уже ведётся. Над ним работает Гнембон со своей командой.
— Судьба экспериментальных изменений торговли и боевой системы всё ещё не решена.
— Политика студии не ограничивает добавление нового мяса в игру, однако оно должно иметь уникальные особенности и в целом подходить игре.
— Энд могут обновить в любой момент. Наполнение других измерений контентом перед его обновлением больше не является целью студии.
— Концепция Маркетплейса Бедрока не подходит для Джавы. В студии понимают, что сообщество этого издания уже привыкло загружать нужные ресурс-паки, карты и другие вещи через файлы игры. Однако в будущем разработчики могут изменить способ импорта миров, сделав его подобным импорту ресурс-паков.
— Джаву не закроют в пользу Бедрока. Сейчас оба издания получают одинаково сильную поддержку.
— У бледных дубов планировалась другая форма дерева. И хотя идея не была реализована, Гнембон не исключает, что в будущем к ней могут вернутся.
— Разработчики пока не планируют вводить перемещение сундуков поршнями. Эта механика может вызвать серьёзные проблемы и баги, поэтому сначала стоит серьёзно поработать над внутренней частью игры.
— Возобновляемость песка когда-то будет. Однако не через кадавров, так как этот способ кажется разработчикам скучным.
Польский ютубер TIDZIMI взял у разработчика Джавы Гнембона интервью о работе над игрой и жизни в студии. Мы выбрали самое интересное из первых двух частей интервью.
Узнать факты из третьей части можно будет быстрее в нашем Телеграме — t.me/minetrends
Интересные моменты:
— Обновление Энда будет, когда у студии будут на него время и ресурсы. На данный момент оно не в приоритете.
— Гнембон предлагал дизайнерам идею по улучшению спороцвета, однако её не реализовали.
— План студии — выпуск четырёх дропов в год. Однако сроки могут быть сдвинуты из-за объёма.
— С ежегодными обновлениями была проблема в сроке разработки в год. Этого времени не всегда хватало, а иногда его было слишком много. К примеру, для обновлений «История и истории» и «Коварные испытания» команде приходилось додумывать контент, дабы оправдать год разработки, а для «Пещер и гор» времени, наоборот, не хватило.
— Элитры с точки зрения геймдизайна — ужасный предмет. Каждый раз, когда в студии обсуждают способ перемещения игрока, элитры лидируют. Однако перебалансировать их будет трудно, так как на это возмутятся игроки.
— В офисе в Стокгольме работает где-то 200 человек, и лишь малая часть из них действительно работает над обновлениями игры.
— Крупные обновления всё же будут. Благодаря системе дропов разработчики могут выпустить релиз размером с «Обновление Незера» или «Пещеры и горы», при этом не растягивая ожидания и разработку на 2-3 года.
— Дворец испытаний, по мнению Гнембона, вышел всё же слишком шаблонным и предсказуемым. Бастионы или руины портала в Незер такой проблемы не имеют.
— Утечки плохо сказываются на всей студии. Они демотивируют разработчиков и мешают маркетингу. Однако Гнембон не уверен на 100%, что они не контролируются кем-то.
— Инструменты для ускорения разработки, упомянутые Агнес на Minecraft Live 2023 — это люди. Несколько человек, выделенных для улучшения кода игры.
— Разработчики знают о проблеме с текущей нумерацией версий и у них уже есть решение.
— Разработчики сейчас поделены на множество команд. Их больше двух, однако точное число Гнембон не раскрыл.
— Работа над дропом, который выйдет после весеннего, уже ведётся. Над ним работает Гнембон со своей командой.
— Судьба экспериментальных изменений торговли и боевой системы всё ещё не решена.
— Политика студии не ограничивает добавление нового мяса в игру, однако оно должно иметь уникальные особенности и в целом подходить игре.
— Энд могут обновить в любой момент. Наполнение других измерений контентом перед его обновлением больше не является целью студии.
— Концепция Маркетплейса Бедрока не подходит для Джавы. В студии понимают, что сообщество этого издания уже привыкло загружать нужные ресурс-паки, карты и другие вещи через файлы игры. Однако в будущем разработчики могут изменить способ импорта миров, сделав его подобным импорту ресурс-паков.
— Джаву не закроют в пользу Бедрока. Сейчас оба издания получают одинаково сильную поддержку.
— У бледных дубов планировалась другая форма дерева. И хотя идея не была реализована, Гнембон не исключает, что в будущем к ней могут вернутся.
— Разработчики пока не планируют вводить перемещение сундуков поршнями. Эта механика может вызвать серьёзные проблемы и баги, поэтому сначала стоит серьёзно поработать над внутренней частью игры.
— Возобновляемость песка когда-то будет. Однако не через кадавров, так как этот способ кажется разработчикам скучным.
Показать больше