3 мс. назад
3 мс. назад
Админ скромно напоминает, что ведёт ещё один проект - «Старые фотографии Восточной Азии»
Это три сообщества, где раз в неделю я публикую фотографии:
- Китая🇨🇳
- Японии🇯🇵
- Северной и Южной Кореи🇰🇵🇰🇷
Помимо огромного эстетического наслаждения, есть возможность увидеть повседневную жизнь этих стран вживую в определённом отрезке времени.
Это три сообщества, где раз в неделю я публикую фотографии:
- Китая🇨🇳
- Японии🇯🇵
- Северной и Южной Кореи🇰🇵🇰🇷
Помимо огромного эстетического наслаждения, есть возможность увидеть повседневную жизнь этих стран вживую в определённом отрезке времени.
Показать больше
3 мс. назад
История о великом адвокате Плевако - процесс об украденном чайнике за 30 копеек.
Одна старушка-божий-одуванчик украла простой жестяной чайник стоимостью 30 копеек. Её поймали. Всё, подсудное дело! Кто украдет курицу - того по всей строгости Закона, а тот, кто ворует миллиардами – тот отделается лёгким испугом…
На защиту старушки встал Плевако. Журналистская братия и зеваки в зале суда с нетерпением ждали от него шоу. Но тут, в совершенно не свойственной обвинению тональности выступил Прокурор. Он решил выбить почву из-под ног защиты.
Прокурор сам стал описывать присяжным тяжелую жизнь пожилой воровки, заставившую её пойти на такой ужасный шаг. Обвинитель даже подчеркнул, что преступница вызывает жалость.
«Но, господа – продолжил он - частная собственность священна, на этом принципе зиждется мироустройство, и вообще – закон суров, но это закон.»
Присяжные согласно кивали головами и, судя по всему, бабку оправдывать не собирались...
И тут слово взял Фёдор Плевако. Его речь была как всегда коротка и ярка.
Цитируем:
«Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за более чем тысячелетнею историю. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Наполеон с армией из двунадесяти языков обрушился на неё и взял Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь… Старушка украла старый чайник ценою в 30 копеек. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно!».
Старушка была оправдана единогласно.
Какое у вас отношение к Федору Плевако?
Лайк👍🏼
Подписывайтесь✍🏼
Одна старушка-божий-одуванчик украла простой жестяной чайник стоимостью 30 копеек. Её поймали. Всё, подсудное дело! Кто украдет курицу - того по всей строгости Закона, а тот, кто ворует миллиардами – тот отделается лёгким испугом…
На защиту старушки встал Плевако. Журналистская братия и зеваки в зале суда с нетерпением ждали от него шоу. Но тут, в совершенно не свойственной обвинению тональности выступил Прокурор. Он решил выбить почву из-под ног защиты.
Прокурор сам стал описывать присяжным тяжелую жизнь пожилой воровки, заставившую её пойти на такой ужасный шаг. Обвинитель даже подчеркнул, что преступница вызывает жалость.
«Но, господа – продолжил он - частная собственность священна, на этом принципе зиждется мироустройство, и вообще – закон суров, но это закон.»
Присяжные согласно кивали головами и, судя по всему, бабку оправдывать не собирались...
И тут слово взял Фёдор Плевако. Его речь была как всегда коротка и ярка.
Цитируем:
«Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за более чем тысячелетнею историю. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Наполеон с армией из двунадесяти языков обрушился на неё и взял Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь… Старушка украла старый чайник ценою в 30 копеек. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно!».
Старушка была оправдана единогласно.
Какое у вас отношение к Федору Плевако?
Лайк👍🏼
Подписывайтесь✍🏼
Показать больше
3 мс. назад
Когда Михаилу Шолохову присудили Нобелевскую премию по литературе в 1965 году.
ЦК КПСС специальным решением выдал ему кредит в $3 тыс. на пошив фрака для участия в церемонии вручения — вернул этот долг писатель из самой премии.
Сама премия писателю была присуждена за роман «Тихий Дон» — «за художественную силу и цельность эпоса о донском казачестве в переломное для России время».
ЦК КПСС специальным решением выдал ему кредит в $3 тыс. на пошив фрака для участия в церемонии вручения — вернул этот долг писатель из самой премии.
Сама премия писателю была присуждена за роман «Тихий Дон» — «за художественную силу и цельность эпоса о донском казачестве в переломное для России время».
Показать больше
3 мс. назад
Ещё один секрет счастья в семейной жизни – это внимание друг к другу. Муж и жена должны постоянно оказывать друг другу знаки самого нежного внимания и любви. Счастье жизни составляется из отдельных минут, из маленьких, быстро забывающихся удовольствий от поцелуя, улыбки, доброго взгляда, сердечного комплимента и бесчисленных маленьких, но добрых мыслей и искренних чувств. Любви тоже нужен ее ежедневный хлеб.
— Святая царственная страстотерпица Александра Федоровна
— Святая царственная страстотерпица Александра Федоровна
Показать больше
3 мс. назад
Строители Транссибирской магистрали. Фотография. 1892–1896 годов
Российская Империя.
Вопрос о строительстве железной дороги через Сибирь назревал ещё в середине XIX века. В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский официально поднял вопрос о необходимости строительства.
Официальной датой начала строительства стало 31 мая 1891 года, когда наследник престола цесаревич Николай Александрович торжественно заложил первый камень новой дороги во Владивостоке.
Строили магистраль на собственные средства и силами, отказавшись от помощи западных промышленников.
Для ускорения строительства применялись меры экономии, такие как уменьшение количества проводимых работ и увеличение расстояния между шпалами. В самые напряженные годы количество рабочих не превышало 80-89 тысяч человек. Орудия труда были примитивными: лопата, кирка, тачка и кайло.
Ежегодно прокладывалось от 400 до 600 км железнодорожного полотна. В ноябре 1901 года восточный и западный участки были соединены, но постоянное движение было налажено только к июлю 1903 года.
В 2002 году была завершена двухсторонняя электрификация всех 9288 км дороги. Сегодня Транссибирская магистраль — крупнейшая транзитная железнодорожная сеть в мире.
Российская Империя.
Вопрос о строительстве железной дороги через Сибирь назревал ещё в середине XIX века. В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский официально поднял вопрос о необходимости строительства.
Официальной датой начала строительства стало 31 мая 1891 года, когда наследник престола цесаревич Николай Александрович торжественно заложил первый камень новой дороги во Владивостоке.
Строили магистраль на собственные средства и силами, отказавшись от помощи западных промышленников.
Для ускорения строительства применялись меры экономии, такие как уменьшение количества проводимых работ и увеличение расстояния между шпалами. В самые напряженные годы количество рабочих не превышало 80-89 тысяч человек. Орудия труда были примитивными: лопата, кирка, тачка и кайло.
Ежегодно прокладывалось от 400 до 600 км железнодорожного полотна. В ноябре 1901 года восточный и западный участки были соединены, но постоянное движение было налажено только к июлю 1903 года.
В 2002 году была завершена двухсторонняя электрификация всех 9288 км дороги. Сегодня Транссибирская магистраль — крупнейшая транзитная железнодорожная сеть в мире.
Показать больше
3 мс. назад
Кто сильнее?
Четыре мальчика, по два с каждом стороны, стараются растащить палки, перешнурованные веревкой. Один конец веревки привязан к одной палке, свободный конец держит девочка и тянет его к себе. Чем закончится состязание?
Ответ в комментариях, завтра.
Четыре мальчика, по два с каждом стороны, стараются растащить палки, перешнурованные веревкой. Один конец веревки привязан к одной палке, свободный конец держит девочка и тянет его к себе. Чем закончится состязание?
Ответ в комментариях, завтра.
Показать больше
3 мс. назад
Почему в Российской империи отказались от строительства метро на Красной площади?
В начале XX века, в мае 1902 года, инженеры Пётр Иванович Балинский и Евгений Кнорре предложили проект строительства метрополитена в Москве, который так и не был реализован. Проект предусматривал создание электрической железной дороги, соединяющей Замоскворечье с Тверской заставой.
Планировалось построить 74 надземные и подземные станции.
Центральный вокзал у Кремля должен был стать самым грандиозным сооружением, что можно увидеть на рисунках художника Николая Каразина.
Проект включал две сети железных дорог: внеуличного типа и пути для электрических трамваев.
Радиальные линии, соединявшиеся с Окружной железной дорогой, предполагалось построить в три очереди.
Сметная стоимость работ по предложенному проекту составила 155 миллионов рублей. Балинский предложил Московской думе два варианта финансирования: либо за счёт инвестора, найденного инженерами, либо за счёт средств города.
Проект был отклонён по нескольким причинам:
1. Предложение о пробитии улиц-дублёров, параллельных Тверской и Мясницкой, предполагало снос множества домов и объектов, включая церковь.
2. Существовало явное политическое и общественное сопротивление таким масштабным изменениям в центре города.
После отказа от реализации проекта Пётр Балинский занялся бизнесом, а Евгений Кнорре – преподавательской деятельностью.
В начале XX века, в мае 1902 года, инженеры Пётр Иванович Балинский и Евгений Кнорре предложили проект строительства метрополитена в Москве, который так и не был реализован. Проект предусматривал создание электрической железной дороги, соединяющей Замоскворечье с Тверской заставой.
Планировалось построить 74 надземные и подземные станции.
Центральный вокзал у Кремля должен был стать самым грандиозным сооружением, что можно увидеть на рисунках художника Николая Каразина.
Проект включал две сети железных дорог: внеуличного типа и пути для электрических трамваев.
Радиальные линии, соединявшиеся с Окружной железной дорогой, предполагалось построить в три очереди.
Сметная стоимость работ по предложенному проекту составила 155 миллионов рублей. Балинский предложил Московской думе два варианта финансирования: либо за счёт инвестора, найденного инженерами, либо за счёт средств города.
Проект был отклонён по нескольким причинам:
1. Предложение о пробитии улиц-дублёров, параллельных Тверской и Мясницкой, предполагало снос множества домов и объектов, включая церковь.
2. Существовало явное политическое и общественное сопротивление таким масштабным изменениям в центре города.
После отказа от реализации проекта Пётр Балинский занялся бизнесом, а Евгений Кнорре – преподавательской деятельностью.
Показать больше
3 мс. назад
3 мс. назад
👍РАБОТА НА СКЛАДЕ ЛЭТУАЛЬ - МЦД Силикатная:
✅ОФОРМЛЕНИЕ ПО ТК РФ (оплата отпускных и больничных)
✅БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ И СПЕЦОДЕЖДА
✅КОРПОРАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ
✅СМЕННЫЙ ГРАФИК (2/2)
✅ВЫСОКИЙ ДОХОД от 70 000₽
✅КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ
✅ПОМОЩЬ НАСТАВНИКОВ
✅ВЫПЛАТЫ 2 РАЗА В МЕСЯЦ
✅ЛЁГКИЙ ТОВАР (парфюмерия и косметика)
👉ЖДЕМ ВАС КАЖДЫЙ БУДНИЙ ДЕНЬ в 11:00, 13:00 или 15:00 (время на выбор)
🏢Наш адрес: Посёлок Знамя Октября, дмвл 51, корп 3 . В шаговой доступности от МЦД -Силикатная. Ссылка на карту clck.ru/3EysxN
‼ПОДРОБНОСТИ в чате с менеджером: clck.ru/3Eyt53
Tel./Telegram/WhatsApp 7 916 809-23-31 #подработка , #работарядомсдомом , #работа , #работавмоскве , #работавподольске , #работавчехове , #работавдомодедово
✅ОФОРМЛЕНИЕ ПО ТК РФ (оплата отпускных и больничных)
✅БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ И СПЕЦОДЕЖДА
✅КОРПОРАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ
✅СМЕННЫЙ ГРАФИК (2/2)
✅ВЫСОКИЙ ДОХОД от 70 000₽
✅КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ
✅ПОМОЩЬ НАСТАВНИКОВ
✅ВЫПЛАТЫ 2 РАЗА В МЕСЯЦ
✅ЛЁГКИЙ ТОВАР (парфюмерия и косметика)
👉ЖДЕМ ВАС КАЖДЫЙ БУДНИЙ ДЕНЬ в 11:00, 13:00 или 15:00 (время на выбор)
🏢Наш адрес: Посёлок Знамя Октября, дмвл 51, корп 3 . В шаговой доступности от МЦД -Силикатная. Ссылка на карту clck.ru/3EysxN
‼ПОДРОБНОСТИ в чате с менеджером: clck.ru/3Eyt53
Tel./Telegram/WhatsApp 7 916 809-23-31 #подработка , #работарядомсдомом , #работа , #работавмоскве , #работавподольске , #работавчехове , #работавдомодедово
Показать больше