[📰INFO]
[ЭКСКЛЮЗИВ] Джин снялся в кампании Alo "Здоровье начинается с любви к себе". Участник группы BTS и глобальный посол Alo размышляет о своей приверженности принципам осознанности, баланса и заботы о себе, а также рассказывает о своей личной философии здорового образа жизни.
Alo Yoga выбрали Джина для участия в своей последней кампании "Wellness Begins With Self-Love".
Как сообщает WWD, Джин был объявлен глобальным послом бренда в октябре 2024 года, когда он поделился своей любовью к тому, как Alo "легко сочетает комфорт, стиль и цель, а также подчеркивает физическое и психологическое благополучие" - то, что, по его словам, он глубоко ценит.
Он продолжил, что "их подход к осознанному движению действительно находит во мне отклик - дело не только в том, что вы носите, но и в том, как это заставляет вас чувствовать себя и побуждает вас к присутствию. Alo создает вещи, которые позволяют мне свободно двигаться, независимо от того, занимаюсь ли я спортом, репетирую или просто отдыхаю, а их студийный и уличный дизайн позволяет легко переходить от одной части моего дня к другой".
По мере того как Джин укрепляет свою роль посла Alo, кампания "Wellness Begins With Self-Love" еще больше подчеркивает общую приверженность заботе о себе, сообществу и подлинности.
Мы очень рады сотрудничать с Джином в рамках кампании "Wellness Begins With Self-Love", - говорит Саммер Нацевич, исполнительный вице-президент по креативу и маркетингу Alo Yoga. "Аутентичность Джина находит глубокий отклик в нашем сообществе. Эта кампания - праздник любви к себе как основы истинного благополучия, и мы надеемся, что она вдохновит людей по всему миру принять баланс, позитив и свои собственные уникальные путешествия".
В основе кампании - празднование отношений с самим собой, признание их "самыми жизненно важными отношениями". В рамках кампании Аlo и Джин стремятся вдохновить людей на то, чтобы они приняли свое истинное "я".
Известный как сторонник любви к себе, Джин размышлял о сущности хорошего самочувствия и заботы о себе во время совместной работы над кампанией.
"Я чувствую себя лучше всего, когда я сбалансирован - речь идет о том, чтобы быть верным себе и оставаться в гармонии со своим телом, придавая себе изящество", - говорит Джин. "Любить себя не всегда легко, но нужно приложить усилия, чтобы сосредоточиться на том, что тебе подходит. Когда я делаю то, что люблю, с людьми, которые мне дороги, я чувствую себя неудержимым". Для меня это начинается с позитивных мыслей и отпускания негатива. Вот почему эта кампания с Alo, "Wellness Begins With Self-Love", так значима. Это шанс напомнить каждому, что нужно уделить время себе и найти свой собственный баланс".
Кампания Alo, направленная на воспитание любви к себе, включает в себя увлекательные мероприятия, вдохновляющие послания и эксклюзивный контент, который побуждает сообщество уделить время себе.
"Alo всегда была основана на осознанном движении, и углубление в велнес-пространство стало для нас естественной эволюцией", - говорит Нацевич. Благодаря таким инициативам, как кампания "Wellness Begins With Self-Love", мы даем людям возможность уделять первостепенное внимание своему благополучию - как внутреннему, так и внешнему. Мы продолжаем развиваться по всему миру, но в центре нашего внимания остается вдохновляющий образ жизни, который включает в себя движение, осознанность и оздоровление в каждой точке контакта".
Фото: https://vk.com/album-19608...
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
[ЭКСКЛЮЗИВ] Джин снялся в кампании Alo "Здоровье начинается с любви к себе". Участник группы BTS и глобальный посол Alo размышляет о своей приверженности принципам осознанности, баланса и заботы о себе, а также рассказывает о своей личной философии здорового образа жизни.
Alo Yoga выбрали Джина для участия в своей последней кампании "Wellness Begins With Self-Love".
Как сообщает WWD, Джин был объявлен глобальным послом бренда в октябре 2024 года, когда он поделился своей любовью к тому, как Alo "легко сочетает комфорт, стиль и цель, а также подчеркивает физическое и психологическое благополучие" - то, что, по его словам, он глубоко ценит.
Он продолжил, что "их подход к осознанному движению действительно находит во мне отклик - дело не только в том, что вы носите, но и в том, как это заставляет вас чувствовать себя и побуждает вас к присутствию. Alo создает вещи, которые позволяют мне свободно двигаться, независимо от того, занимаюсь ли я спортом, репетирую или просто отдыхаю, а их студийный и уличный дизайн позволяет легко переходить от одной части моего дня к другой".
По мере того как Джин укрепляет свою роль посла Alo, кампания "Wellness Begins With Self-Love" еще больше подчеркивает общую приверженность заботе о себе, сообществу и подлинности.
Мы очень рады сотрудничать с Джином в рамках кампании "Wellness Begins With Self-Love", - говорит Саммер Нацевич, исполнительный вице-президент по креативу и маркетингу Alo Yoga. "Аутентичность Джина находит глубокий отклик в нашем сообществе. Эта кампания - праздник любви к себе как основы истинного благополучия, и мы надеемся, что она вдохновит людей по всему миру принять баланс, позитив и свои собственные уникальные путешествия".
В основе кампании - празднование отношений с самим собой, признание их "самыми жизненно важными отношениями". В рамках кампании Аlo и Джин стремятся вдохновить людей на то, чтобы они приняли свое истинное "я".
Известный как сторонник любви к себе, Джин размышлял о сущности хорошего самочувствия и заботы о себе во время совместной работы над кампанией.
"Я чувствую себя лучше всего, когда я сбалансирован - речь идет о том, чтобы быть верным себе и оставаться в гармонии со своим телом, придавая себе изящество", - говорит Джин. "Любить себя не всегда легко, но нужно приложить усилия, чтобы сосредоточиться на том, что тебе подходит. Когда я делаю то, что люблю, с людьми, которые мне дороги, я чувствую себя неудержимым". Для меня это начинается с позитивных мыслей и отпускания негатива. Вот почему эта кампания с Alo, "Wellness Begins With Self-Love", так значима. Это шанс напомнить каждому, что нужно уделить время себе и найти свой собственный баланс".
Кампания Alo, направленная на воспитание любви к себе, включает в себя увлекательные мероприятия, вдохновляющие послания и эксклюзивный контент, который побуждает сообщество уделить время себе.
"Alo всегда была основана на осознанном движении, и углубление в велнес-пространство стало для нас естественной эволюцией", - говорит Нацевич. Благодаря таким инициативам, как кампания "Wellness Begins With Self-Love", мы даем людям возможность уделять первостепенное внимание своему благополучию - как внутреннему, так и внешнему. Мы продолжаем развиваться по всему миру, но в центре нашего внимания остается вдохновляющий образ жизни, который включает в себя движение, осознанность и оздоровление в каждой точке контакта".
Фото: https://vk.com/album-19608...
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Показать больше
1 мс. назад
1 мс. назад
[Обновление IG story Намджуна]
Намджун поделился треком южнокорейского саксофониста Кима Оки "우리 만나고 헤어짐이 이 미 정해져 있지 않기를" "I hope our meeting and parting are not already decided" ("Надеюсь, наши встречи и разлуки не предопределены судьбой") ("Undecided relationship") ("Неопределенные отношения"). Он сотрудничал с широким кругом исполнителей, от рок-групп до исполнителей в стиле R & B и электроники, и его мощный стиль игры выделяется среди звуков других жанров, что делает его иконой скорее на инди-музыкальной сцене, чем на джазовой.
Ким сыграл свою партию 🎷в треке "Out of Love", трека в жанре альтернативного хип-хопа, который источает мрачную и грубую атмосферу, который рассказывает историю человека, который перестал верить в любовь. С самого начала трека было добавлено много вокальных эффектов, чтобы выразить смятение ума говорящего. Трек был представлен на альбоме Намджуна "Right Place, Wrong Person". В "Out of Love" его саксофон играет больше вспомогательную роль, чем обычно, но он все равно прекрасно передает настроение песни.
Он также выступил на выставке картин Юн Хён Гына. Также был выпущен лимитированный винил "Yun Hyong-keun", с 6 треками, названными в честь работ Юн Хён Гына: 1.Halo 1/2. Halo 2/ 3. Ultramarine/4. Burnt Umber 1/5. Burnt Umber 2/6. Burnt Umber & Ultramarine. Намджун отдал дань уважения художнику на обложке своего альбома "Indigo" и в первом треке, который называется "Yun".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Намджун поделился треком южнокорейского саксофониста Кима Оки "우리 만나고 헤어짐이 이 미 정해져 있지 않기를" "I hope our meeting and parting are not already decided" ("Надеюсь, наши встречи и разлуки не предопределены судьбой") ("Undecided relationship") ("Неопределенные отношения"). Он сотрудничал с широким кругом исполнителей, от рок-групп до исполнителей в стиле R & B и электроники, и его мощный стиль игры выделяется среди звуков других жанров, что делает его иконой скорее на инди-музыкальной сцене, чем на джазовой.
Ким сыграл свою партию 🎷в треке "Out of Love", трека в жанре альтернативного хип-хопа, который источает мрачную и грубую атмосферу, который рассказывает историю человека, который перестал верить в любовь. С самого начала трека было добавлено много вокальных эффектов, чтобы выразить смятение ума говорящего. Трек был представлен на альбоме Намджуна "Right Place, Wrong Person". В "Out of Love" его саксофон играет больше вспомогательную роль, чем обычно, но он все равно прекрасно передает настроение песни.
Он также выступил на выставке картин Юн Хён Гына. Также был выпущен лимитированный винил "Yun Hyong-keun", с 6 треками, названными в честь работ Юн Хён Гына: 1.Halo 1/2. Halo 2/ 3. Ultramarine/4. Burnt Umber 1/5. Burnt Umber 2/6. Burnt Umber & Ultramarine. Намджун отдал дань уважения художнику на обложке своего альбома "Indigo" и в первом треке, который называется "Yun".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Показать больше
1 мс. назад
[Weverse Magazine]
От похода на гору Халласан до розыгрыша Джей-Хоупа — все это на Run Jin. За кулисами с командой.
С таким названием, как «Run Jin», неудивительно, что участник группы BTS Джин начинает работать всего через пять дней после окончания службы в армии. Идет ли он в поход на гору Халласан или мокнет в ремейке классической игры эстрадного шоу, он работает на полную катушку, чтобы рассмешить всех. Будучи звездой шоу, Джин не только принимает у себя множество знаменитых гостей, но и общается со множеством случайных прохожих, например, с детьми в интернет-кафе и детских кафе. Удивительно, но даже несмотря на все происходящее, Джин остается неизменно дружелюбным, вежливым и веселым - иными словами, айдол излучает свое фирменное развлекательное и аутентичное «я». Мы пообщались с Рю Сонхи, руководителем группы планирования оригинального контента HYBE Media Studio, который создал первый сезон «Run Jin», вышедший в 2024 году, и сценаристом Ю Чон Мином, чтобы узнать о закулисье и вдохновении для создания шоу.
💬: "Run Jin" начинается с похода Джина на гору Халласан. Джин охотно берется за разнообразные сложные, но выполнимые задания и локации, чтобы все было интересно и весело.
Рю Сонхи: На самом деле именно Джин придумал название "Run Jin". В наши дни многие сериалы на YouTube выходят в формате ток-шоу, но ему, похоже, тоже нравятся эстрадные шоу. Особенно он хотел сделать «Опасное приглашение». Так что мы последовали его примеру и оттолкнулись от концепции эстрадного шоу, спланировали эпизоды соответствующим образом и сосредоточились на том, чтобы взять проверенный временем формат эстрадного шоу и обновить его в соответствии с новыми тенденциями. Поскольку Джин был первым из BTS, кто прошел военную службу, мы также смотрели на вещи с точки зрения производства, чтобы тщательно продумать, как мы можем использовать шоу, чтобы выразить его благодарность АРМИ. Мы хотели показать, насколько Джин был полон решимости отдать всего себя АРМИ, и именно так родился поход на гору Халласан. Даже Джин узнал о том, что он пойдет в поход, только после того, как увидел это в тизере, который вышел сразу после его мероприятия где он обнял 1000 АРМИ. (Смеется.)
Ю Чон Мин: Как он уже говорил в интервью, Джин чувствовал большую ответственность в период перерыва как самый старший участник и первый, кто вернулся из армии. Он сказал нам: "Я могу справиться с трудностями. Не стесняйтесь пропустить меня через мясорубку и сделать так, чтобы мне было тяжело". Он с готовностью последовал за нами и взял на себя все самое сложное. Я рассматриваю гору Халласан как символическое испытание, демонстрирующее его решимость давать людям столько и даже больше в будущем". За кулисами у Джина было столько энергии, что он практически летел в гору. Когда съемочная группа наконец догнала его, он даже сказал: «О, я и не думал, что вы доберетесь». (Смеется.) Съёмки сблизили всех, включая персонал. Подъем на гору Халласан вместе с Джином оставил нам столько историй, которые мы будем рассказывать друг другу еще долгое время.
💬: Вы в точности воссоздали декорации старого варьете-шоу «Опасное приглашение» и заставили весь актерский состав в гриме зомби вжиться в свои роли. Учитывая масштаб сюрпризов в каждом эпизоде, съемочная группа, должно быть, приложила немало усилий за кулисами.
Ю Чон Мин: Честно говоря, как бы мы ни думали, что сделать такое классическое эстрадное шоу, как «Опасное приглашение», будет интересно, это казалось слишком сложной задачей. И то, что нам удалось сделать это в этот раз, стало для съемочной группы настоящей мечтой. В эпизоде "Freeze! Мы не думали, что удастся заручиться помощью береговой охраны, но, к нашему удивлению, они быстро согласились. Нам пришлось рассчитать, когда вертолет будет в воздухе и когда мы прибудем, и отложить съемки на это время, что было напряженно, как, вероятно, согласится Сонхи.
Рю Сонхи: Мы использовали экскаватор, чтобы выкопать котлован, но нам пришлось проделать это за день до съемок, поэтому мы спустились на пляж с лопатами и начали копать. Мы говорили: "Как глубоко мы должны зайти, чтобы получить лучший кадр? (смеется) Мы даже не представляли, что у нас будет настоящий экскаватор для съемок. И собрать 30 статистов в гриме зомби тоже было нелегко, но с режиссерской точки зрения было очень весело решать подобные творческие задачи.
💬: «Goodbye Jin» получился очень веселым эпизодом благодаря идеальному балансу между демонстрацией личности Джина, продуманным планированием съемочной группы и отличными гостями. Должно быть, во время съемок были моменты, когда вы могли сказать, что все действительно «работает».
Рю Сонхи: Джин, честно говоря, невероятно усердно работал на съемках «Run Jin», и, естественно, команда за кадром тоже. Но к этому эпизоду мы подошли более расслабленно. (Дон Хён Ким - такой естественный человек, когда дело касается эстрадных шоу, и в этом эпизоде он демонстрирует свой личный опыт, так что он даже придумал план съемок прямо во время чтения. Обычно трудно сделать сегменты, связанные со спортом, веселыми, но на съемках все получилось.
Ю Чон Мин: Съёмки были очень веселыми. Мы, члены съемочной группы, получали огромное удовольствие, просто наблюдая за тем, как все разворачивается. (Это были вторые съемки Джина с Дон Хен Кимом, но первая встреча с Джонатаном [Йомби]. Химия между ними была великолепна с самого начала съемок, и я уверен, что Сонхи тоже мог понять, насколько хорошо все работает. Джонатан шутил, например, «Мне нужно выйти из Instagram», и Дон Хён прекрасно реагировал на это, что было просто уморительно. И мы все были поражены тем, насколько энергичным и в форме был Джин. Когда он проходил фитнес-тест, мы не могли поверить. Я и не думал, что он настолько подтянут.
💬: У вас был целый ряд знаменитостей, которые отличались от Джина, но при этом интересно с ним общались. Что вам пришлось сделать, чтобы привлечь их к участию в шоу?
Рю Сонхи: Первым делом мы обратились к людям, которые были хоть как-то связаны с Джином. Джи Сокджин был очевидным выбором для известного сочетания Сокджин и Сокджин. С Ли И Кёном мы обсуждали идеи вокруг тенниса, когда узнали, что они с Джином учились в одной актерской академии. И оказалось, что И Кён тоже раньше снимался в теннисном шоу. Честно говоря, может получиться немного неловко, когда нет особых совпадений, но они восприняли друг друга как старых друзей, и у них было несколько неожиданно смешных моментов.
Ю Чон Мин: Когда приглашается несколько гостей, необходимо, чтобы их что-то объединяло, чтобы между ними была взаимная связь, и мы должны думать о том, как они могут взаимодействовать. И было нелегко работать между ними, чтобы убедиться, что все их графики совпадают. Но почти каждый раз, когда мы приглашали кого-то, он возвращался с положительным отзывом, так что мы, члены съемочной группы, испытывали непреодолимое чувство гордости за нашу суперзвезду. (Смеется.) Они все были такими милыми.
💬: Можно с уверенностью сказать, что гость, которому АРМИ обрадовались больше всего, - это Джей-Хоуп. Джин ранее предупреждал, что собирается его похитить, и Джин действительно разыграл его на следующий день после того, как Джей-Хоупа выписали.
Ю Чон Мин: Джей-Хоуп тоже упоминал об этом на Weverse LIVE, и АРМИ так долго ждали этого, что, думаю, они как бы предвидели это. Но никто не знал, что все произойдет именно в этот день. (смеется) Поскольку известно, что Джей-Хоуп очень похож на J [тип личности, который предпочитает все планировать], это, должно быть, застало его врасплох, когда он стал частью чего-то, что он не планировал. Джин очень хотел сделать ему сюрприз, поэтому даже самые близкие сотрудники держали подробности в секрете. Джин сказал: «Он только вчера демобилизовался [из армии], но давайте возьмем его обратно - если вы пойдете, то и я пойду». Что касается съемочной группы, то мы построили все вокруг того факта, что они оба немного трусливы.
Рю Сонхи: Джин явно любит подшучивать над Джей-Хоупом, но вместо того, чтобы сделать то, что хотел Джин, мы спланировали все так, чтобы это был розыгрыш и над ним. (смеется) Главной целью «Это я, зомби» было показать, как эти двое работают вместе. Как показано в шоу, Джин изначально хотел заниматься строевой подготовкой, и стрельба из оружия показалась ему достаточно похожей. Кроме того, они оба получили звание «элитного солдата», но это никогда не было запечатлено на камеру, так что это был шанс показать это. Мы снова и снова общались со сценаристами и в итоге включили элементы фильмов про зомби и триллеров, чтобы зрителям было интересно. Поскольку это было на следующий день после демобилизации Джей-Хоупа, мы хотели ему что-то подарить, поэтому в финале мы решили, что все это было сделано для того, чтобы они могли устроить вечеринку с зомби. Мы не пожалели ничего, чтобы они оба получили удовольствие.
💬: Помимо знаменитостей, с которыми Джин был знаком, он также прекрасно общался с людьми, например, с другими туристами и детьми, которых он встречал. Что хотела показать съемочная группа, познакомив его со всеми этими людьми?
Рю Сонхи: Мы хотели показать, насколько Джин доступный человек. Сегодняшние подростки, конечно, знают, кто такие BTS, но им кажется, что они далеки от них, поэтому мы хотели показать, как Джин общается с ними. Джин не знал заранее, кто будет присутствовать на шоу, и не мог знать, как кто-либо отреагирует. Нам тоже пришлось ориентироваться, поскольку для нас это было в новинку. Но Джин позаботился даже о том, чего не смогли сделать мы. Например, несмотря на то, что дети в эпизоде «Blood, Sweat & Peppers» могли чувствовать себя неловко перед камерой, ведь они никогда не были на телевидении, Джин сразу же заставил их чувствовать себя комфортно, специально шутя и разбивая лед. Я очень ценю то, что он сделал это легко для всех.
Ю Чон Мин: В таких ситуациях Джин действительно блистает. Когда он посетил свою старую школу в эпизоде «Славное возвращение на родину», он показался детям добрым старшим братом, и хотя они называли его суперзвездой, они чувствовали себя комфортно р
От похода на гору Халласан до розыгрыша Джей-Хоупа — все это на Run Jin. За кулисами с командой.
С таким названием, как «Run Jin», неудивительно, что участник группы BTS Джин начинает работать всего через пять дней после окончания службы в армии. Идет ли он в поход на гору Халласан или мокнет в ремейке классической игры эстрадного шоу, он работает на полную катушку, чтобы рассмешить всех. Будучи звездой шоу, Джин не только принимает у себя множество знаменитых гостей, но и общается со множеством случайных прохожих, например, с детьми в интернет-кафе и детских кафе. Удивительно, но даже несмотря на все происходящее, Джин остается неизменно дружелюбным, вежливым и веселым - иными словами, айдол излучает свое фирменное развлекательное и аутентичное «я». Мы пообщались с Рю Сонхи, руководителем группы планирования оригинального контента HYBE Media Studio, который создал первый сезон «Run Jin», вышедший в 2024 году, и сценаристом Ю Чон Мином, чтобы узнать о закулисье и вдохновении для создания шоу.
💬: "Run Jin" начинается с похода Джина на гору Халласан. Джин охотно берется за разнообразные сложные, но выполнимые задания и локации, чтобы все было интересно и весело.
Рю Сонхи: На самом деле именно Джин придумал название "Run Jin". В наши дни многие сериалы на YouTube выходят в формате ток-шоу, но ему, похоже, тоже нравятся эстрадные шоу. Особенно он хотел сделать «Опасное приглашение». Так что мы последовали его примеру и оттолкнулись от концепции эстрадного шоу, спланировали эпизоды соответствующим образом и сосредоточились на том, чтобы взять проверенный временем формат эстрадного шоу и обновить его в соответствии с новыми тенденциями. Поскольку Джин был первым из BTS, кто прошел военную службу, мы также смотрели на вещи с точки зрения производства, чтобы тщательно продумать, как мы можем использовать шоу, чтобы выразить его благодарность АРМИ. Мы хотели показать, насколько Джин был полон решимости отдать всего себя АРМИ, и именно так родился поход на гору Халласан. Даже Джин узнал о том, что он пойдет в поход, только после того, как увидел это в тизере, который вышел сразу после его мероприятия где он обнял 1000 АРМИ. (Смеется.)
Ю Чон Мин: Как он уже говорил в интервью, Джин чувствовал большую ответственность в период перерыва как самый старший участник и первый, кто вернулся из армии. Он сказал нам: "Я могу справиться с трудностями. Не стесняйтесь пропустить меня через мясорубку и сделать так, чтобы мне было тяжело". Он с готовностью последовал за нами и взял на себя все самое сложное. Я рассматриваю гору Халласан как символическое испытание, демонстрирующее его решимость давать людям столько и даже больше в будущем". За кулисами у Джина было столько энергии, что он практически летел в гору. Когда съемочная группа наконец догнала его, он даже сказал: «О, я и не думал, что вы доберетесь». (Смеется.) Съёмки сблизили всех, включая персонал. Подъем на гору Халласан вместе с Джином оставил нам столько историй, которые мы будем рассказывать друг другу еще долгое время.
💬: Вы в точности воссоздали декорации старого варьете-шоу «Опасное приглашение» и заставили весь актерский состав в гриме зомби вжиться в свои роли. Учитывая масштаб сюрпризов в каждом эпизоде, съемочная группа, должно быть, приложила немало усилий за кулисами.
Ю Чон Мин: Честно говоря, как бы мы ни думали, что сделать такое классическое эстрадное шоу, как «Опасное приглашение», будет интересно, это казалось слишком сложной задачей. И то, что нам удалось сделать это в этот раз, стало для съемочной группы настоящей мечтой. В эпизоде "Freeze! Мы не думали, что удастся заручиться помощью береговой охраны, но, к нашему удивлению, они быстро согласились. Нам пришлось рассчитать, когда вертолет будет в воздухе и когда мы прибудем, и отложить съемки на это время, что было напряженно, как, вероятно, согласится Сонхи.
Рю Сонхи: Мы использовали экскаватор, чтобы выкопать котлован, но нам пришлось проделать это за день до съемок, поэтому мы спустились на пляж с лопатами и начали копать. Мы говорили: "Как глубоко мы должны зайти, чтобы получить лучший кадр? (смеется) Мы даже не представляли, что у нас будет настоящий экскаватор для съемок. И собрать 30 статистов в гриме зомби тоже было нелегко, но с режиссерской точки зрения было очень весело решать подобные творческие задачи.
💬: «Goodbye Jin» получился очень веселым эпизодом благодаря идеальному балансу между демонстрацией личности Джина, продуманным планированием съемочной группы и отличными гостями. Должно быть, во время съемок были моменты, когда вы могли сказать, что все действительно «работает».
Рю Сонхи: Джин, честно говоря, невероятно усердно работал на съемках «Run Jin», и, естественно, команда за кадром тоже. Но к этому эпизоду мы подошли более расслабленно. (Дон Хён Ким - такой естественный человек, когда дело касается эстрадных шоу, и в этом эпизоде он демонстрирует свой личный опыт, так что он даже придумал план съемок прямо во время чтения. Обычно трудно сделать сегменты, связанные со спортом, веселыми, но на съемках все получилось.
Ю Чон Мин: Съёмки были очень веселыми. Мы, члены съемочной группы, получали огромное удовольствие, просто наблюдая за тем, как все разворачивается. (Это были вторые съемки Джина с Дон Хен Кимом, но первая встреча с Джонатаном [Йомби]. Химия между ними была великолепна с самого начала съемок, и я уверен, что Сонхи тоже мог понять, насколько хорошо все работает. Джонатан шутил, например, «Мне нужно выйти из Instagram», и Дон Хён прекрасно реагировал на это, что было просто уморительно. И мы все были поражены тем, насколько энергичным и в форме был Джин. Когда он проходил фитнес-тест, мы не могли поверить. Я и не думал, что он настолько подтянут.
💬: У вас был целый ряд знаменитостей, которые отличались от Джина, но при этом интересно с ним общались. Что вам пришлось сделать, чтобы привлечь их к участию в шоу?
Рю Сонхи: Первым делом мы обратились к людям, которые были хоть как-то связаны с Джином. Джи Сокджин был очевидным выбором для известного сочетания Сокджин и Сокджин. С Ли И Кёном мы обсуждали идеи вокруг тенниса, когда узнали, что они с Джином учились в одной актерской академии. И оказалось, что И Кён тоже раньше снимался в теннисном шоу. Честно говоря, может получиться немного неловко, когда нет особых совпадений, но они восприняли друг друга как старых друзей, и у них было несколько неожиданно смешных моментов.
Ю Чон Мин: Когда приглашается несколько гостей, необходимо, чтобы их что-то объединяло, чтобы между ними была взаимная связь, и мы должны думать о том, как они могут взаимодействовать. И было нелегко работать между ними, чтобы убедиться, что все их графики совпадают. Но почти каждый раз, когда мы приглашали кого-то, он возвращался с положительным отзывом, так что мы, члены съемочной группы, испытывали непреодолимое чувство гордости за нашу суперзвезду. (Смеется.) Они все были такими милыми.
💬: Можно с уверенностью сказать, что гость, которому АРМИ обрадовались больше всего, - это Джей-Хоуп. Джин ранее предупреждал, что собирается его похитить, и Джин действительно разыграл его на следующий день после того, как Джей-Хоупа выписали.
Ю Чон Мин: Джей-Хоуп тоже упоминал об этом на Weverse LIVE, и АРМИ так долго ждали этого, что, думаю, они как бы предвидели это. Но никто не знал, что все произойдет именно в этот день. (смеется) Поскольку известно, что Джей-Хоуп очень похож на J [тип личности, который предпочитает все планировать], это, должно быть, застало его врасплох, когда он стал частью чего-то, что он не планировал. Джин очень хотел сделать ему сюрприз, поэтому даже самые близкие сотрудники держали подробности в секрете. Джин сказал: «Он только вчера демобилизовался [из армии], но давайте возьмем его обратно - если вы пойдете, то и я пойду». Что касается съемочной группы, то мы построили все вокруг того факта, что они оба немного трусливы.
Рю Сонхи: Джин явно любит подшучивать над Джей-Хоупом, но вместо того, чтобы сделать то, что хотел Джин, мы спланировали все так, чтобы это был розыгрыш и над ним. (смеется) Главной целью «Это я, зомби» было показать, как эти двое работают вместе. Как показано в шоу, Джин изначально хотел заниматься строевой подготовкой, и стрельба из оружия показалась ему достаточно похожей. Кроме того, они оба получили звание «элитного солдата», но это никогда не было запечатлено на камеру, так что это был шанс показать это. Мы снова и снова общались со сценаристами и в итоге включили элементы фильмов про зомби и триллеров, чтобы зрителям было интересно. Поскольку это было на следующий день после демобилизации Джей-Хоупа, мы хотели ему что-то подарить, поэтому в финале мы решили, что все это было сделано для того, чтобы они могли устроить вечеринку с зомби. Мы не пожалели ничего, чтобы они оба получили удовольствие.
💬: Помимо знаменитостей, с которыми Джин был знаком, он также прекрасно общался с людьми, например, с другими туристами и детьми, которых он встречал. Что хотела показать съемочная группа, познакомив его со всеми этими людьми?
Рю Сонхи: Мы хотели показать, насколько Джин доступный человек. Сегодняшние подростки, конечно, знают, кто такие BTS, но им кажется, что они далеки от них, поэтому мы хотели показать, как Джин общается с ними. Джин не знал заранее, кто будет присутствовать на шоу, и не мог знать, как кто-либо отреагирует. Нам тоже пришлось ориентироваться, поскольку для нас это было в новинку. Но Джин позаботился даже о том, чего не смогли сделать мы. Например, несмотря на то, что дети в эпизоде «Blood, Sweat & Peppers» могли чувствовать себя неловко перед камерой, ведь они никогда не были на телевидении, Джин сразу же заставил их чувствовать себя комфортно, специально шутя и разбивая лед. Я очень ценю то, что он сделал это легко для всех.
Ю Чон Мин: В таких ситуациях Джин действительно блистает. Когда он посетил свою старую школу в эпизоде «Славное возвращение на родину», он показался детям добрым старшим братом, и хотя они называли его суперзвездой, они чувствовали себя комфортно р
Показать больше
1 мс. назад