❗Скалли Милано дeпортировали из Японии за фразу, что кypильские остpoва наши!
Как посмели так постyпить с нaшим слoном! 😡
Как посмели так постyпить с нaшим слoном! 😡
3 мс. назад
3 мс. назад
Строители Транссибирской магистрали. Фотография. 1892–1896 годов
Российская Империя.
Вопрос о строительстве железной дороги через Сибирь назревал ещё в середине XIX века. В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский официально поднял вопрос о необходимости строительства.
Официальной датой начала строительства стало 31 мая 1891 года, когда наследник престола цесаревич Николай Александрович торжественно заложил первый камень новой дороги во Владивостоке.
Строили магистраль на собственные средства и силами, отказавшись от помощи западных промышленников.
Для ускорения строительства применялись меры экономии, такие как уменьшение количества проводимых работ и увеличение расстояния между шпалами. В самые напряженные годы количество рабочих не превышало 80-89 тысяч человек. Орудия труда были примитивными: лопата, кирка, тачка и кайло.
Ежегодно прокладывалось от 400 до 600 км железнодорожного полотна. В ноябре 1901 года восточный и западный участки были соединены, но постоянное движение было налажено только к июлю 1903 года.
В 2002 году была завершена двухсторонняя электрификация всех 9288 км дороги. Сегодня Транссибирская магистраль — крупнейшая транзитная железнодорожная сеть в мире.
Российская Империя.
Вопрос о строительстве железной дороги через Сибирь назревал ещё в середине XIX века. В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский официально поднял вопрос о необходимости строительства.
Официальной датой начала строительства стало 31 мая 1891 года, когда наследник престола цесаревич Николай Александрович торжественно заложил первый камень новой дороги во Владивостоке.
Строили магистраль на собственные средства и силами, отказавшись от помощи западных промышленников.
Для ускорения строительства применялись меры экономии, такие как уменьшение количества проводимых работ и увеличение расстояния между шпалами. В самые напряженные годы количество рабочих не превышало 80-89 тысяч человек. Орудия труда были примитивными: лопата, кирка, тачка и кайло.
Ежегодно прокладывалось от 400 до 600 км железнодорожного полотна. В ноябре 1901 года восточный и западный участки были соединены, но постоянное движение было налажено только к июлю 1903 года.
В 2002 году была завершена двухсторонняя электрификация всех 9288 км дороги. Сегодня Транссибирская магистраль — крупнейшая транзитная железнодорожная сеть в мире.
Показать больше
3 мс. назад
Кто сильнее?
Четыре мальчика, по два с каждом стороны, стараются растащить палки, перешнурованные веревкой. Один конец веревки привязан к одной палке, свободный конец держит девочка и тянет его к себе. Чем закончится состязание?
Ответ в комментариях, завтра.
Четыре мальчика, по два с каждом стороны, стараются растащить палки, перешнурованные веревкой. Один конец веревки привязан к одной палке, свободный конец держит девочка и тянет его к себе. Чем закончится состязание?
Ответ в комментариях, завтра.
Показать больше
3 мс. назад
Почему в Российской империи отказались от строительства метро на Красной площади?
В начале XX века, в мае 1902 года, инженеры Пётр Иванович Балинский и Евгений Кнорре предложили проект строительства метрополитена в Москве, который так и не был реализован. Проект предусматривал создание электрической железной дороги, соединяющей Замоскворечье с Тверской заставой.
Планировалось построить 74 надземные и подземные станции.
Центральный вокзал у Кремля должен был стать самым грандиозным сооружением, что можно увидеть на рисунках художника Николая Каразина.
Проект включал две сети железных дорог: внеуличного типа и пути для электрических трамваев.
Радиальные линии, соединявшиеся с Окружной железной дорогой, предполагалось построить в три очереди.
Сметная стоимость работ по предложенному проекту составила 155 миллионов рублей. Балинский предложил Московской думе два варианта финансирования: либо за счёт инвестора, найденного инженерами, либо за счёт средств города.
Проект был отклонён по нескольким причинам:
1. Предложение о пробитии улиц-дублёров, параллельных Тверской и Мясницкой, предполагало снос множества домов и объектов, включая церковь.
2. Существовало явное политическое и общественное сопротивление таким масштабным изменениям в центре города.
После отказа от реализации проекта Пётр Балинский занялся бизнесом, а Евгений Кнорре – преподавательской деятельностью.
В начале XX века, в мае 1902 года, инженеры Пётр Иванович Балинский и Евгений Кнорре предложили проект строительства метрополитена в Москве, который так и не был реализован. Проект предусматривал создание электрической железной дороги, соединяющей Замоскворечье с Тверской заставой.
Планировалось построить 74 надземные и подземные станции.
Центральный вокзал у Кремля должен был стать самым грандиозным сооружением, что можно увидеть на рисунках художника Николая Каразина.
Проект включал две сети железных дорог: внеуличного типа и пути для электрических трамваев.
Радиальные линии, соединявшиеся с Окружной железной дорогой, предполагалось построить в три очереди.
Сметная стоимость работ по предложенному проекту составила 155 миллионов рублей. Балинский предложил Московской думе два варианта финансирования: либо за счёт инвестора, найденного инженерами, либо за счёт средств города.
Проект был отклонён по нескольким причинам:
1. Предложение о пробитии улиц-дублёров, параллельных Тверской и Мясницкой, предполагало снос множества домов и объектов, включая церковь.
2. Существовало явное политическое и общественное сопротивление таким масштабным изменениям в центре города.
После отказа от реализации проекта Пётр Балинский занялся бизнесом, а Евгений Кнорре – преподавательской деятельностью.
Показать больше
3 мс. назад
3 мс. назад
Каскадёр Дар Робертсон прыгает из окна семиэтажного дома, чтобы продемонстрировать новое спасательное устройство - надувной мешок, который был создан для спасения жизни людей в случае пожара, 25 февраля 1974 года.
3 мс. назад
3 мс. назад
Владимир Ульянов в возрасте 4 лет со своей сестрой Ольгой. Симбирск, 1874 год
Всего у Владимира Ильича Ленина было 5 братьев и сестёр:
Александр (старший брат) – казнён за участие в революционной деятельности.
Анна (старшая сестра) – сослана, не имела детей.
Ольга (средняя сестра) – умерла от брюшного тифа в возрасте 19 лет.
Дмитрий (младший брат) – единственный из братьев и сестёр Ленина, у которого были дети. У него был внебрачный сын Виктор и дочь Ольга от второго брака.
Мария (младшая сестра) – скончалась в возрасте 59 лет, не оставив потомства.
Таким образом, только Дмитрий смог продолжить род Ульяновых.
Всего у Владимира Ильича Ленина было 5 братьев и сестёр:
Александр (старший брат) – казнён за участие в революционной деятельности.
Анна (старшая сестра) – сослана, не имела детей.
Ольга (средняя сестра) – умерла от брюшного тифа в возрасте 19 лет.
Дмитрий (младший брат) – единственный из братьев и сестёр Ленина, у которого были дети. У него был внебрачный сын Виктор и дочь Ольга от второго брака.
Мария (младшая сестра) – скончалась в возрасте 59 лет, не оставив потомства.
Таким образом, только Дмитрий смог продолжить род Ульяновых.
Показать больше
3 мс. назад
3 мс. назад
Первый в мире четырёхмоторный самолёт «Русский витязь» (конструктор И. И. Сикорский), произведённый на Русско-балтийском вагонном заводе в Санкт-Петербурге 1913 год
Первый полёт состоялся 26 мая 1913 года.
Самолет впечатлял многих, включая императора Николая II, который лично осмотрел его и остался в восторге. Машина проложил дорогу для создания первого в истории четырехмоторного бомбардировщика «Илья Муромец».
К сожалению, «Русский витязь» был серьезно поврежден 11 сентября 1913 года, когда на него упал двигатель с другого самолета во время стоянки. Повреждения были настолько серьезными, что машину решили не восстанавливать.
Первый полёт состоялся 26 мая 1913 года.
Самолет впечатлял многих, включая императора Николая II, который лично осмотрел его и остался в восторге. Машина проложил дорогу для создания первого в истории четырехмоторного бомбардировщика «Илья Муромец».
К сожалению, «Русский витязь» был серьезно поврежден 11 сентября 1913 года, когда на него упал двигатель с другого самолета во время стоянки. Повреждения были настолько серьезными, что машину решили не восстанавливать.
Показать больше