Российская модель Александра Плетнёва (Alexandra Pletnyova) для рекламной кампании Merci Lingerie – 2024.
Фотограф – Darya Abramova.
Первую часть съёмки мы публиковали здесь: https://vk.cc/cIiTV7
Никнейм модели в социальных сетях: alex_pletnyova
Никнейм фотографа в социальных сетях: darya_abramovaa
Фотограф – Darya Abramova.
Первую часть съёмки мы публиковали здесь: https://vk.cc/cIiTV7
Никнейм модели в социальных сетях: alex_pletnyova
Никнейм фотографа в социальных сетях: darya_abramovaa
Показать больше
1 мс. назад
1 мс. назад
Немецкая модель Никола Каванис (Nicola Cavanis) для рекламной кампании нижнего белья Sam Friday – 2024.
Фотограф – Rosalynn Sundahl.
Компания Sam Friday была создана около 12 лет назад двумя парнями. Они считали, что пришло время создать что-то свежее и молодое на рынке, который был в основном наполнен продукцией для женщин от женщин.
Sam Friday – это маленький бренд, который расположен в Амстердаме. Он производит нижнее бельё, купальники, спортивную одежду, одежду для сна, домашнюю одежду и множество других вещей, которые сделают жизнь женщин более комфортной.
Почему пятница (Friday)? Как считают основатели, пятница – самый лучший день: последний день рабочей недели и начало выходных. Именно это подчеркивает идею бренда: будни должны быть комфортными, а выходные – сексуальными.
Никнейм модели в соцсетях: nicola
Фотограф – Rosalynn Sundahl.
Компания Sam Friday была создана около 12 лет назад двумя парнями. Они считали, что пришло время создать что-то свежее и молодое на рынке, который был в основном наполнен продукцией для женщин от женщин.
Sam Friday – это маленький бренд, который расположен в Амстердаме. Он производит нижнее бельё, купальники, спортивную одежду, одежду для сна, домашнюю одежду и множество других вещей, которые сделают жизнь женщин более комфортной.
Почему пятница (Friday)? Как считают основатели, пятница – самый лучший день: последний день рабочей недели и начало выходных. Именно это подчеркивает идею бренда: будни должны быть комфортными, а выходные – сексуальными.
Никнейм модели в соцсетях: nicola
Показать больше
1 мс. назад
Когда я заболела раком, многие по понятным причинам стали с опаской обращаться ко мне с предложениями о работе.
Бьянка Балти опубликовала вторую часть снимков проекта "Поворот головы".
Моделинг всегда был для меня чем-то естественным. Клиенты предлагали мне работу, а я просто соглашалась или нет, исходя из креативности и бюджета. Это было волшебно на протяжении почти двух десятилетий. Пока не случился COVID. Тогда всё немного замедлилось, и я решила взять на себя больше ответственности.
Я осознала свои ценности: свой голос, свои убеждения и свой опыт. С лёгкостью оставаясь собой, я общалась с аудиторией, которой я нравилась именно такой, какая я есть. Соответственно, я начала сотрудничать с брендами, которые принимали мои ценности, что было гораздо более выгодно.
Когда я заболела раком, все по понятным причинам стали с опаской обращаться ко мне по поводу работы. Помимо того что бренды посылали мне цветы и сердечные открытки, они перестали рассматривать меня как человека, с которым можно работать. Я хотела показать им и всему миру, какой силой обладает мой новый образ. Я раскрыла потенциал новой себя, чтобы снова почувствовать свою значимость.
Спасибо всем брендам, которые поддержали меня в этом проекте.
На фото итальянская супермодель демонстрирует образы от Hermes, Chanelofficial, Delcore и Jil Sander.
Бьянка Балти опубликовала вторую часть снимков проекта "Поворот головы".
Моделинг всегда был для меня чем-то естественным. Клиенты предлагали мне работу, а я просто соглашалась или нет, исходя из креативности и бюджета. Это было волшебно на протяжении почти двух десятилетий. Пока не случился COVID. Тогда всё немного замедлилось, и я решила взять на себя больше ответственности.
Я осознала свои ценности: свой голос, свои убеждения и свой опыт. С лёгкостью оставаясь собой, я общалась с аудиторией, которой я нравилась именно такой, какая я есть. Соответственно, я начала сотрудничать с брендами, которые принимали мои ценности, что было гораздо более выгодно.
Когда я заболела раком, все по понятным причинам стали с опаской обращаться ко мне по поводу работы. Помимо того что бренды посылали мне цветы и сердечные открытки, они перестали рассматривать меня как человека, с которым можно работать. Я хотела показать им и всему миру, какой силой обладает мой новый образ. Я раскрыла потенциал новой себя, чтобы снова почувствовать свою значимость.
Спасибо всем брендам, которые поддержали меня в этом проекте.
На фото итальянская супермодель демонстрирует образы от Hermes, Chanelofficial, Delcore и Jil Sander.
Показать больше