[Weverse Magazine]
От похода на гору Халласан до розыгрыша Джей-Хоупа — все это на Run Jin. За кулисами с командой.
С таким названием, как «Run Jin», неудивительно, что участник группы BTS Джин начинает работать всего через пять дней после окончания службы в армии. Идет ли он в поход на гору Халласан или мокнет в ремейке классической игры эстрадного шоу, он работает на полную катушку, чтобы рассмешить всех. Будучи звездой шоу, Джин не только принимает у себя множество знаменитых гостей, но и общается со множеством случайных прохожих, например, с детьми в интернет-кафе и детских кафе. Удивительно, но даже несмотря на все происходящее, Джин остается неизменно дружелюбным, вежливым и веселым - иными словами, айдол излучает свое фирменное развлекательное и аутентичное «я». Мы пообщались с Рю Сонхи, руководителем группы планирования оригинального контента HYBE Media Studio, который создал первый сезон «Run Jin», вышедший в 2024 году, и сценаристом Ю Чон Мином, чтобы узнать о закулисье и вдохновении для создания шоу.
💬: "Run Jin" начинается с похода Джина на гору Халласан. Джин охотно берется за разнообразные сложные, но выполнимые задания и локации, чтобы все было интересно и весело.
Рю Сонхи: На самом деле именно Джин придумал название "Run Jin". В наши дни многие сериалы на YouTube выходят в формате ток-шоу, но ему, похоже, тоже нравятся эстрадные шоу. Особенно он хотел сделать «Опасное приглашение». Так что мы последовали его примеру и оттолкнулись от концепции эстрадного шоу, спланировали эпизоды соответствующим образом и сосредоточились на том, чтобы взять проверенный временем формат эстрадного шоу и обновить его в соответствии с новыми тенденциями. Поскольку Джин был первым из BTS, кто прошел военную службу, мы также смотрели на вещи с точки зрения производства, чтобы тщательно продумать, как мы можем использовать шоу, чтобы выразить его благодарность АРМИ. Мы хотели показать, насколько Джин был полон решимости отдать всего себя АРМИ, и именно так родился поход на гору Халласан. Даже Джин узнал о том, что он пойдет в поход, только после того, как увидел это в тизере, который вышел сразу после его мероприятия где он обнял 1000 АРМИ. (Смеется.)
Ю Чон Мин: Как он уже говорил в интервью, Джин чувствовал большую ответственность в период перерыва как самый старший участник и первый, кто вернулся из армии. Он сказал нам: "Я могу справиться с трудностями. Не стесняйтесь пропустить меня через мясорубку и сделать так, чтобы мне было тяжело". Он с готовностью последовал за нами и взял на себя все самое сложное. Я рассматриваю гору Халласан как символическое испытание, демонстрирующее его решимость давать людям столько и даже больше в будущем". За кулисами у Джина было столько энергии, что он практически летел в гору. Когда съемочная группа наконец догнала его, он даже сказал: «О, я и не думал, что вы доберетесь». (Смеется.) Съёмки сблизили всех, включая персонал. Подъем на гору Халласан вместе с Джином оставил нам столько историй, которые мы будем рассказывать друг другу еще долгое время.
💬: Вы в точности воссоздали декорации старого варьете-шоу «Опасное приглашение» и заставили весь актерский состав в гриме зомби вжиться в свои роли. Учитывая масштаб сюрпризов в каждом эпизоде, съемочная группа, должно быть, приложила немало усилий за кулисами.
Ю Чон Мин: Честно говоря, как бы мы ни думали, что сделать такое классическое эстрадное шоу, как «Опасное приглашение», будет интересно, это казалось слишком сложной задачей. И то, что нам удалось сделать это в этот раз, стало для съемочной группы настоящей мечтой. В эпизоде "Freeze! Мы не думали, что удастся заручиться помощью береговой охраны, но, к нашему удивлению, они быстро согласились. Нам пришлось рассчитать, когда вертолет будет в воздухе и когда мы прибудем, и отложить съемки на это время, что было напряженно, как, вероятно, согласится Сонхи.
Рю Сонхи: Мы использовали экскаватор, чтобы выкопать котлован, но нам пришлось проделать это за день до съемок, поэтому мы спустились на пляж с лопатами и начали копать. Мы говорили: "Как глубоко мы должны зайти, чтобы получить лучший кадр? (смеется) Мы даже не представляли, что у нас будет настоящий экскаватор для съемок. И собрать 30 статистов в гриме зомби тоже было нелегко, но с режиссерской точки зрения было очень весело решать подобные творческие задачи.
💬: «Goodbye Jin» получился очень веселым эпизодом благодаря идеальному балансу между демонстрацией личности Джина, продуманным планированием съемочной группы и отличными гостями. Должно быть, во время съемок были моменты, когда вы могли сказать, что все действительно «работает».
Рю Сонхи: Джин, честно говоря, невероятно усердно работал на съемках «Run Jin», и, естественно, команда за кадром тоже. Но к этому эпизоду мы подошли более расслабленно. (Дон Хён Ким - такой естественный человек, когда дело касается эстрадных шоу, и в этом эпизоде он демонстрирует свой личный опыт, так что он даже придумал план съемок прямо во время чтения. Обычно трудно сделать сегменты, связанные со спортом, веселыми, но на съемках все получилось.
Ю Чон Мин: Съёмки были очень веселыми. Мы, члены съемочной группы, получали огромное удовольствие, просто наблюдая за тем, как все разворачивается. (Это были вторые съемки Джина с Дон Хен Кимом, но первая встреча с Джонатаном [Йомби]. Химия между ними была великолепна с самого начала съемок, и я уверен, что Сонхи тоже мог понять, насколько хорошо все работает. Джонатан шутил, например, «Мне нужно выйти из Instagram», и Дон Хён прекрасно реагировал на это, что было просто уморительно. И мы все были поражены тем, насколько энергичным и в форме был Джин. Когда он проходил фитнес-тест, мы не могли поверить. Я и не думал, что он настолько подтянут.
💬: У вас был целый ряд знаменитостей, которые отличались от Джина, но при этом интересно с ним общались. Что вам пришлось сделать, чтобы привлечь их к участию в шоу?
Рю Сонхи: Первым делом мы обратились к людям, которые были хоть как-то связаны с Джином. Джи Сокджин был очевидным выбором для известного сочетания Сокджин и Сокджин. С Ли И Кёном мы обсуждали идеи вокруг тенниса, когда узнали, что они с Джином учились в одной актерской академии. И оказалось, что И Кён тоже раньше снимался в теннисном шоу. Честно говоря, может получиться немного неловко, когда нет особых совпадений, но они восприняли друг друга как старых друзей, и у них было несколько неожиданно смешных моментов.
Ю Чон Мин: Когда приглашается несколько гостей, необходимо, чтобы их что-то объединяло, чтобы между ними была взаимная связь, и мы должны думать о том, как они могут взаимодействовать. И было нелегко работать между ними, чтобы убедиться, что все их графики совпадают. Но почти каждый раз, когда мы приглашали кого-то, он возвращался с положительным отзывом, так что мы, члены съемочной группы, испытывали непреодолимое чувство гордости за нашу суперзвезду. (Смеется.) Они все были такими милыми.
💬: Можно с уверенностью сказать, что гость, которому АРМИ обрадовались больше всего, - это Джей-Хоуп. Джин ранее предупреждал, что собирается его похитить, и Джин действительно разыграл его на следующий день после того, как Джей-Хоупа выписали.
Ю Чон Мин: Джей-Хоуп тоже упоминал об этом на Weverse LIVE, и АРМИ так долго ждали этого, что, думаю, они как бы предвидели это. Но никто не знал, что все произойдет именно в этот день. (смеется) Поскольку известно, что Джей-Хоуп очень похож на J [тип личности, который предпочитает все планировать], это, должно быть, застало его врасплох, когда он стал частью чего-то, что он не планировал. Джин очень хотел сделать ему сюрприз, поэтому даже самые близкие сотрудники держали подробности в секрете. Джин сказал: «Он только вчера демобилизовался [из армии], но давайте возьмем его обратно - если вы пойдете, то и я пойду». Что касается съемочной группы, то мы построили все вокруг того факта, что они оба немного трусливы.
Рю Сонхи: Джин явно любит подшучивать над Джей-Хоупом, но вместо того, чтобы сделать то, что хотел Джин, мы спланировали все так, чтобы это был розыгрыш и над ним. (смеется) Главной целью «Это я, зомби» было показать, как эти двое работают вместе. Как показано в шоу, Джин изначально хотел заниматься строевой подготовкой, и стрельба из оружия показалась ему достаточно похожей. Кроме того, они оба получили звание «элитного солдата», но это никогда не было запечатлено на камеру, так что это был шанс показать это. Мы снова и снова общались со сценаристами и в итоге включили элементы фильмов про зомби и триллеров, чтобы зрителям было интересно. Поскольку это было на следующий день после демобилизации Джей-Хоупа, мы хотели ему что-то подарить, поэтому в финале мы решили, что все это было сделано для того, чтобы они могли устроить вечеринку с зомби. Мы не пожалели ничего, чтобы они оба получили удовольствие.
💬: Помимо знаменитостей, с которыми Джин был знаком, он также прекрасно общался с людьми, например, с другими туристами и детьми, которых он встречал. Что хотела показать съемочная группа, познакомив его со всеми этими людьми?
Рю Сонхи: Мы хотели показать, насколько Джин доступный человек. Сегодняшние подростки, конечно, знают, кто такие BTS, но им кажется, что они далеки от них, поэтому мы хотели показать, как Джин общается с ними. Джин не знал заранее, кто будет присутствовать на шоу, и не мог знать, как кто-либо отреагирует. Нам тоже пришлось ориентироваться, поскольку для нас это было в новинку. Но Джин позаботился даже о том, чего не смогли сделать мы. Например, несмотря на то, что дети в эпизоде «Blood, Sweat & Peppers» могли чувствовать себя неловко перед камерой, ведь они никогда не были на телевидении, Джин сразу же заставил их чувствовать себя комфортно, специально шутя и разбивая лед. Я очень ценю то, что он сделал это легко для всех.
Ю Чон Мин: В таких ситуациях Джин действительно блистает. Когда он посетил свою старую школу в эпизоде «Славное возвращение на родину», он показался детям добрым старшим братом, и хотя они называли его суперзвездой, они чувствовали себя комфортно р
От похода на гору Халласан до розыгрыша Джей-Хоупа — все это на Run Jin. За кулисами с командой.
С таким названием, как «Run Jin», неудивительно, что участник группы BTS Джин начинает работать всего через пять дней после окончания службы в армии. Идет ли он в поход на гору Халласан или мокнет в ремейке классической игры эстрадного шоу, он работает на полную катушку, чтобы рассмешить всех. Будучи звездой шоу, Джин не только принимает у себя множество знаменитых гостей, но и общается со множеством случайных прохожих, например, с детьми в интернет-кафе и детских кафе. Удивительно, но даже несмотря на все происходящее, Джин остается неизменно дружелюбным, вежливым и веселым - иными словами, айдол излучает свое фирменное развлекательное и аутентичное «я». Мы пообщались с Рю Сонхи, руководителем группы планирования оригинального контента HYBE Media Studio, который создал первый сезон «Run Jin», вышедший в 2024 году, и сценаристом Ю Чон Мином, чтобы узнать о закулисье и вдохновении для создания шоу.
💬: "Run Jin" начинается с похода Джина на гору Халласан. Джин охотно берется за разнообразные сложные, но выполнимые задания и локации, чтобы все было интересно и весело.
Рю Сонхи: На самом деле именно Джин придумал название "Run Jin". В наши дни многие сериалы на YouTube выходят в формате ток-шоу, но ему, похоже, тоже нравятся эстрадные шоу. Особенно он хотел сделать «Опасное приглашение». Так что мы последовали его примеру и оттолкнулись от концепции эстрадного шоу, спланировали эпизоды соответствующим образом и сосредоточились на том, чтобы взять проверенный временем формат эстрадного шоу и обновить его в соответствии с новыми тенденциями. Поскольку Джин был первым из BTS, кто прошел военную службу, мы также смотрели на вещи с точки зрения производства, чтобы тщательно продумать, как мы можем использовать шоу, чтобы выразить его благодарность АРМИ. Мы хотели показать, насколько Джин был полон решимости отдать всего себя АРМИ, и именно так родился поход на гору Халласан. Даже Джин узнал о том, что он пойдет в поход, только после того, как увидел это в тизере, который вышел сразу после его мероприятия где он обнял 1000 АРМИ. (Смеется.)
Ю Чон Мин: Как он уже говорил в интервью, Джин чувствовал большую ответственность в период перерыва как самый старший участник и первый, кто вернулся из армии. Он сказал нам: "Я могу справиться с трудностями. Не стесняйтесь пропустить меня через мясорубку и сделать так, чтобы мне было тяжело". Он с готовностью последовал за нами и взял на себя все самое сложное. Я рассматриваю гору Халласан как символическое испытание, демонстрирующее его решимость давать людям столько и даже больше в будущем". За кулисами у Джина было столько энергии, что он практически летел в гору. Когда съемочная группа наконец догнала его, он даже сказал: «О, я и не думал, что вы доберетесь». (Смеется.) Съёмки сблизили всех, включая персонал. Подъем на гору Халласан вместе с Джином оставил нам столько историй, которые мы будем рассказывать друг другу еще долгое время.
💬: Вы в точности воссоздали декорации старого варьете-шоу «Опасное приглашение» и заставили весь актерский состав в гриме зомби вжиться в свои роли. Учитывая масштаб сюрпризов в каждом эпизоде, съемочная группа, должно быть, приложила немало усилий за кулисами.
Ю Чон Мин: Честно говоря, как бы мы ни думали, что сделать такое классическое эстрадное шоу, как «Опасное приглашение», будет интересно, это казалось слишком сложной задачей. И то, что нам удалось сделать это в этот раз, стало для съемочной группы настоящей мечтой. В эпизоде "Freeze! Мы не думали, что удастся заручиться помощью береговой охраны, но, к нашему удивлению, они быстро согласились. Нам пришлось рассчитать, когда вертолет будет в воздухе и когда мы прибудем, и отложить съемки на это время, что было напряженно, как, вероятно, согласится Сонхи.
Рю Сонхи: Мы использовали экскаватор, чтобы выкопать котлован, но нам пришлось проделать это за день до съемок, поэтому мы спустились на пляж с лопатами и начали копать. Мы говорили: "Как глубоко мы должны зайти, чтобы получить лучший кадр? (смеется) Мы даже не представляли, что у нас будет настоящий экскаватор для съемок. И собрать 30 статистов в гриме зомби тоже было нелегко, но с режиссерской точки зрения было очень весело решать подобные творческие задачи.
💬: «Goodbye Jin» получился очень веселым эпизодом благодаря идеальному балансу между демонстрацией личности Джина, продуманным планированием съемочной группы и отличными гостями. Должно быть, во время съемок были моменты, когда вы могли сказать, что все действительно «работает».
Рю Сонхи: Джин, честно говоря, невероятно усердно работал на съемках «Run Jin», и, естественно, команда за кадром тоже. Но к этому эпизоду мы подошли более расслабленно. (Дон Хён Ким - такой естественный человек, когда дело касается эстрадных шоу, и в этом эпизоде он демонстрирует свой личный опыт, так что он даже придумал план съемок прямо во время чтения. Обычно трудно сделать сегменты, связанные со спортом, веселыми, но на съемках все получилось.
Ю Чон Мин: Съёмки были очень веселыми. Мы, члены съемочной группы, получали огромное удовольствие, просто наблюдая за тем, как все разворачивается. (Это были вторые съемки Джина с Дон Хен Кимом, но первая встреча с Джонатаном [Йомби]. Химия между ними была великолепна с самого начала съемок, и я уверен, что Сонхи тоже мог понять, насколько хорошо все работает. Джонатан шутил, например, «Мне нужно выйти из Instagram», и Дон Хён прекрасно реагировал на это, что было просто уморительно. И мы все были поражены тем, насколько энергичным и в форме был Джин. Когда он проходил фитнес-тест, мы не могли поверить. Я и не думал, что он настолько подтянут.
💬: У вас был целый ряд знаменитостей, которые отличались от Джина, но при этом интересно с ним общались. Что вам пришлось сделать, чтобы привлечь их к участию в шоу?
Рю Сонхи: Первым делом мы обратились к людям, которые были хоть как-то связаны с Джином. Джи Сокджин был очевидным выбором для известного сочетания Сокджин и Сокджин. С Ли И Кёном мы обсуждали идеи вокруг тенниса, когда узнали, что они с Джином учились в одной актерской академии. И оказалось, что И Кён тоже раньше снимался в теннисном шоу. Честно говоря, может получиться немного неловко, когда нет особых совпадений, но они восприняли друг друга как старых друзей, и у них было несколько неожиданно смешных моментов.
Ю Чон Мин: Когда приглашается несколько гостей, необходимо, чтобы их что-то объединяло, чтобы между ними была взаимная связь, и мы должны думать о том, как они могут взаимодействовать. И было нелегко работать между ними, чтобы убедиться, что все их графики совпадают. Но почти каждый раз, когда мы приглашали кого-то, он возвращался с положительным отзывом, так что мы, члены съемочной группы, испытывали непреодолимое чувство гордости за нашу суперзвезду. (Смеется.) Они все были такими милыми.
💬: Можно с уверенностью сказать, что гость, которому АРМИ обрадовались больше всего, - это Джей-Хоуп. Джин ранее предупреждал, что собирается его похитить, и Джин действительно разыграл его на следующий день после того, как Джей-Хоупа выписали.
Ю Чон Мин: Джей-Хоуп тоже упоминал об этом на Weverse LIVE, и АРМИ так долго ждали этого, что, думаю, они как бы предвидели это. Но никто не знал, что все произойдет именно в этот день. (смеется) Поскольку известно, что Джей-Хоуп очень похож на J [тип личности, который предпочитает все планировать], это, должно быть, застало его врасплох, когда он стал частью чего-то, что он не планировал. Джин очень хотел сделать ему сюрприз, поэтому даже самые близкие сотрудники держали подробности в секрете. Джин сказал: «Он только вчера демобилизовался [из армии], но давайте возьмем его обратно - если вы пойдете, то и я пойду». Что касается съемочной группы, то мы построили все вокруг того факта, что они оба немного трусливы.
Рю Сонхи: Джин явно любит подшучивать над Джей-Хоупом, но вместо того, чтобы сделать то, что хотел Джин, мы спланировали все так, чтобы это был розыгрыш и над ним. (смеется) Главной целью «Это я, зомби» было показать, как эти двое работают вместе. Как показано в шоу, Джин изначально хотел заниматься строевой подготовкой, и стрельба из оружия показалась ему достаточно похожей. Кроме того, они оба получили звание «элитного солдата», но это никогда не было запечатлено на камеру, так что это был шанс показать это. Мы снова и снова общались со сценаристами и в итоге включили элементы фильмов про зомби и триллеров, чтобы зрителям было интересно. Поскольку это было на следующий день после демобилизации Джей-Хоупа, мы хотели ему что-то подарить, поэтому в финале мы решили, что все это было сделано для того, чтобы они могли устроить вечеринку с зомби. Мы не пожалели ничего, чтобы они оба получили удовольствие.
💬: Помимо знаменитостей, с которыми Джин был знаком, он также прекрасно общался с людьми, например, с другими туристами и детьми, которых он встречал. Что хотела показать съемочная группа, познакомив его со всеми этими людьми?
Рю Сонхи: Мы хотели показать, насколько Джин доступный человек. Сегодняшние подростки, конечно, знают, кто такие BTS, но им кажется, что они далеки от них, поэтому мы хотели показать, как Джин общается с ними. Джин не знал заранее, кто будет присутствовать на шоу, и не мог знать, как кто-либо отреагирует. Нам тоже пришлось ориентироваться, поскольку для нас это было в новинку. Но Джин позаботился даже о том, чего не смогли сделать мы. Например, несмотря на то, что дети в эпизоде «Blood, Sweat & Peppers» могли чувствовать себя неловко перед камерой, ведь они никогда не были на телевидении, Джин сразу же заставил их чувствовать себя комфортно, специально шутя и разбивая лед. Я очень ценю то, что он сделал это легко для всех.
Ю Чон Мин: В таких ситуациях Джин действительно блистает. Когда он посетил свою старую школу в эпизоде «Славное возвращение на родину», он показался детям добрым старшим братом, и хотя они называли его суперзвездой, они чувствовали себя комфортно р
Показать больше
29 дн. назад
29 дн. назад
[📰INFO]
«American Big Hit» Amorepacific. Попытка диверсификации за пределы Китая оправдала себя.
По данным отраслевых источников и Службы финансового надзора от 9 числа, доход Amorepacific от американского континента в прошлом году составил 524,6 млрд KRW, что на 83% больше, чем в предыдущем году. Это стало первым случаем, когда продажи в Северной и Южной Америке превысили продажи в Китае (510 миллиардов KRW) с тех пор, как компания объявила о реструктуризации бизнеса с акцентом на глобальные операции.
Благодаря быстрому росту в Северной и Южной Америке общий объем продаж Amorepacific за рубежом в прошлом году увеличился на 20,6 %, а операционная прибыль выросла до 104,2 млрд KRW, окончательно перейдя в разряд положительных. Этот успех продемонстрировал, что стратегия диверсификации рынков Amorepacific, которая сместила акцент с сильной зависимости от китайского рынка на США с более высоким потенциалом роста, оправдала себя. В основе высоких результатов Amorepacific в Северной и Южной Америке лежал вклад дочерних брендов, таких как Laneige, COSRX и Innisfree.
Компания LANEIGE, вышедшая на американский рынок в 2018 году, быстро поднялась на волне популярности К-контента, включая К-рор, что привело к распространению К-косметики. В частности, во время акции «Черная пятница и киберпонедельник» (BFCM) в ноябре и декабре прошлого года, проводившейся на Amazon, крупнейшей в США платформе электронной коммерции, продукты Laneige "Lip Glowy Balm" и "Lip Sleeping Mask" заняли 1-е и 2-е места в категории средств для ухода за губами соответственно, добившись значительного успеха.
Благодаря этому продажи Laneige выросли на 127 % по сравнению с предыдущим годом, установив новый исторический максимум. Чтобы еще больше ускорить расширение своего глобального рынка, компания также выбрала Джина в качестве своего глобального посла.
Представитель Amorepacific заявил: «Чтобы укрепить наш бренд, мы сосредоточимся на обеспечении непрерывного роста Laneige и COSRX, а также направим усилия на развитие таких брендов, как Estée Lauder и Hera, чтобы они стали следующим поколением мировых брендов».
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
«American Big Hit» Amorepacific. Попытка диверсификации за пределы Китая оправдала себя.
По данным отраслевых источников и Службы финансового надзора от 9 числа, доход Amorepacific от американского континента в прошлом году составил 524,6 млрд KRW, что на 83% больше, чем в предыдущем году. Это стало первым случаем, когда продажи в Северной и Южной Америке превысили продажи в Китае (510 миллиардов KRW) с тех пор, как компания объявила о реструктуризации бизнеса с акцентом на глобальные операции.
Благодаря быстрому росту в Северной и Южной Америке общий объем продаж Amorepacific за рубежом в прошлом году увеличился на 20,6 %, а операционная прибыль выросла до 104,2 млрд KRW, окончательно перейдя в разряд положительных. Этот успех продемонстрировал, что стратегия диверсификации рынков Amorepacific, которая сместила акцент с сильной зависимости от китайского рынка на США с более высоким потенциалом роста, оправдала себя. В основе высоких результатов Amorepacific в Северной и Южной Америке лежал вклад дочерних брендов, таких как Laneige, COSRX и Innisfree.
Компания LANEIGE, вышедшая на американский рынок в 2018 году, быстро поднялась на волне популярности К-контента, включая К-рор, что привело к распространению К-косметики. В частности, во время акции «Черная пятница и киберпонедельник» (BFCM) в ноябре и декабре прошлого года, проводившейся на Amazon, крупнейшей в США платформе электронной коммерции, продукты Laneige "Lip Glowy Balm" и "Lip Sleeping Mask" заняли 1-е и 2-е места в категории средств для ухода за губами соответственно, добившись значительного успеха.
Благодаря этому продажи Laneige выросли на 127 % по сравнению с предыдущим годом, установив новый исторический максимум. Чтобы еще больше ускорить расширение своего глобального рынка, компания также выбрала Джина в качестве своего глобального посла.
Представитель Amorepacific заявил: «Чтобы укрепить наш бренд, мы сосредоточимся на обеспечении непрерывного роста Laneige и COSRX, а также направим усилия на развитие таких брендов, как Estée Lauder и Hera, чтобы они стали следующим поколением мировых брендов».
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Показать больше
29 дн. назад
[📰INFO]
Шин Ходжо, актриса второго плана знаменитого сериала Netflix «XO Kitty», о том, как BTS помогли глобализировать корейскую культуру:
«Статус К-контента изменился благодаря BTS и »Parasite". Образ азиатов, включая Корею, изменился. Я рада, что истории, которые раньше однообразно изображали азиатов, становятся более разнообразными. К-рор популярен во всем мире. В США я часто слышу: "В наши дни продюсеры ищут актеров с К-рор корнями. Потому что у К-рор большой фандом".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Шин Ходжо, актриса второго плана знаменитого сериала Netflix «XO Kitty», о том, как BTS помогли глобализировать корейскую культуру:
«Статус К-контента изменился благодаря BTS и »Parasite". Образ азиатов, включая Корею, изменился. Я рада, что истории, которые раньше однообразно изображали азиатов, становятся более разнообразными. К-рор популярен во всем мире. В США я часто слышу: "В наши дни продюсеры ищут актеров с К-рор корнями. Потому что у К-рор большой фандом".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Показать больше
29 дн. назад
[📰INFO]
V возглавил глобальный рейтинг "The Most Handsome Man in the World 2025".
V из группы BTS снова претендует на звание "Самого красивого мужчины в мире" в 2025 году, заняв первое место в глобальном рейтинге.
Международное издание TechnoSports недавно представило список "10 самых красивых мужчин мира 2025 года", в котором V занял первое место среди самых привлекательных мужчин. Издание высоко оценило его яркие черты лица и уникальный стиль, заявив: "Своей привлекательной внешностью и своеобразным чувством моды V покорил поклонников по всему миру. Будучи одним из самых любимых участников всемирно известной группы K-pop, он продолжает приводить поклонников в трепет".
В отчете подчеркивается, что V обошел таких икон Голливуда и Болливуда, как Брэд Питт, Роберт Паттинсон, Крис Эванс и Ритик Рошан, и занял первое место. Далее в статье говорится: "Одно можно сказать наверняка - V является абсолютным всеобщим выбором 2025 года. Его невероятная внешность и неоспоримое обаяние делают его безмерно популярным".
Вслед за V в рейтинг вошли Брэд Питт, Ноа Миллс (канадский актер), Роберт Паттинсон, Омар Боркан, Ритик Рошан (звезда Болливуда), Джастин Трюдо (премьер-министр Канады), Том Круз, Крис Эванс и Генри Кавилл.
Это последнее признание пополнило внушительный список титулов V на мировом рынке красоты. В январе он также был признан «Самым красивым мужчиной в мире» по версии Shining Awards, победив в опросе 50 знаменитостей по всему миру.
Восхваляя непревзойденные черты Вv, СМИ отметили: "Его идеально сбалансированные черты лица, сияющий цвет кожи и завораживающий взгляд прочно закрепили за ним статус иконы красоты. Помимо внешности, его многогранность и харизматичное присутствие на сцене выделяют его среди других".
Кроме того, британское издание Nubia Magazine поставило V на первое место в опросе «Самые красивые мужчины мира 2024 года», опередив Джастина Бибера, Роберта Паттинсона и Реге-Жан Пейдж.
Nubia Magazine пояснил: «Привлекательность V выходит далеко за рамки его поразительной внешности - его многогранный талант и магнетическое присутствие действительно выделяют его среди других». Издание также подчеркнуло его скромность и преданность поклонникам, заявив: «Его непоколебимая любовь и признательность фанатам, а также его физическая красота делают его источником вдохновения для людей во всем мире».
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
V возглавил глобальный рейтинг "The Most Handsome Man in the World 2025".
V из группы BTS снова претендует на звание "Самого красивого мужчины в мире" в 2025 году, заняв первое место в глобальном рейтинге.
Международное издание TechnoSports недавно представило список "10 самых красивых мужчин мира 2025 года", в котором V занял первое место среди самых привлекательных мужчин. Издание высоко оценило его яркие черты лица и уникальный стиль, заявив: "Своей привлекательной внешностью и своеобразным чувством моды V покорил поклонников по всему миру. Будучи одним из самых любимых участников всемирно известной группы K-pop, он продолжает приводить поклонников в трепет".
В отчете подчеркивается, что V обошел таких икон Голливуда и Болливуда, как Брэд Питт, Роберт Паттинсон, Крис Эванс и Ритик Рошан, и занял первое место. Далее в статье говорится: "Одно можно сказать наверняка - V является абсолютным всеобщим выбором 2025 года. Его невероятная внешность и неоспоримое обаяние делают его безмерно популярным".
Вслед за V в рейтинг вошли Брэд Питт, Ноа Миллс (канадский актер), Роберт Паттинсон, Омар Боркан, Ритик Рошан (звезда Болливуда), Джастин Трюдо (премьер-министр Канады), Том Круз, Крис Эванс и Генри Кавилл.
Это последнее признание пополнило внушительный список титулов V на мировом рынке красоты. В январе он также был признан «Самым красивым мужчиной в мире» по версии Shining Awards, победив в опросе 50 знаменитостей по всему миру.
Восхваляя непревзойденные черты Вv, СМИ отметили: "Его идеально сбалансированные черты лица, сияющий цвет кожи и завораживающий взгляд прочно закрепили за ним статус иконы красоты. Помимо внешности, его многогранность и харизматичное присутствие на сцене выделяют его среди других".
Кроме того, британское издание Nubia Magazine поставило V на первое место в опросе «Самые красивые мужчины мира 2024 года», опередив Джастина Бибера, Роберта Паттинсона и Реге-Жан Пейдж.
Nubia Magazine пояснил: «Привлекательность V выходит далеко за рамки его поразительной внешности - его многогранный талант и магнетическое присутствие действительно выделяют его среди других». Издание также подчеркнуло его скромность и преданность поклонникам, заявив: «Его непоколебимая любовь и признательность фанатам, а также его физическая красота делают его источником вдохновения для людей во всем мире».
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе
Показать больше
29 дн. назад
— Самые уютные работы с Тигнари от художника с ником To___e. Признайтесь, захотелось потрогать ушки! 💚
29 дн. назад
29 дн. назад
29 дн. назад
— Мы привыкли видеть Тому достаточно сдержанным, но что если в один момент, в делах Аято что-то пошло не так и Тома не успел ему помочь? 💔
29 дн. назад
— Нин Гуан и Чжун Ли в скетчевых работах данного автора выглядят, как те самые иконы стиля, на которых с восхищением смотрит целый регион 💫
✨ художник: TanyaF2022 ✨
✨ художник: TanyaF2022 ✨