Genshin Mempact
Клоринда уже была, но теперь ее Акаша наконец посчитала.
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
28 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Genshin Mempact , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Genshin Mempact
28 дн. назад
гавно
кш сдох защита сдох вэ сдох переделывай
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
Хочу поделиться своей Джин, наконец то классно забалансились криты (эталонные 1:2) и проки в СА% и ВЭ%.
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
На оценку лучшего мужчину Тейвата
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
Выкрутил с6, попробовал через тычки в Охотнике сыграть, урон неакдекватный с атак конечно, но с Труппой от ешки как то поуниверсальнее, ее не надо стакать. Кто то шарит работает ли охотник в кармане?
Траил пачку: Фура, Еблань, Казах, Бенис. Чисто цифорки большие с автоатак посмотреть. Если вейпанет то там похороны.
А так в основном гонял: Фура, Еблань, Дед, Казах
Ну либо просто Фура с Елань, они в принципе и соло бездну проходят (В первой половине С2 Клоринда с Нахидой)
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
Круток полно. Стоит с5 взять? с6 не хочу, мне нравится от Ктулхов играть, а не от инфузии.
С6 у неё конечно полный провал, и сет меняй, и пушку меняй, и геймплей. И пофиг на тот супер урон, если он работает в одной единственной пачке через раздув, привязанный к поляне.
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
История России
28 дн. назад
13 февраля 1934 года во льдах Северного ледовитого океана был раздавлен советский пароход «ЧЕЛЮСКИН». В результате катастрофы на льду оказалось 104 человека.

«Челюскин» – советский пароход. Был построен в Дании на верфях фирмы Burmeister og Wain по заказу советских внешнеторговых организаций. Пароход был предназначен для плавания между устьем Лены и Владивостоком. По техническим данным пароход был для того времени наиболее современным грузопассажирским кораблём. Корабль был построен в соответствии со специальными требованиями Ллойда – «усиленный для навигации во льдах». В пресс-релизе фирмы BW пароход был отнесён к судам ледокольного типа. Судно имело водоизмещение 7,5 тысяч тонн.

Экипаж ставил своей задачей за одну навигацию пройти по Северному морскому пути от Мурманска до Владивостока. Руководил экспедицией выдающийся исследователь Арктики академик Отто Шмидт. Надо сказать, что экспедиция на «Челюскине» была весьма рискованным мероприятием.

10 августа 1933 года пароход, провожаемый тысячной толпой, отошел от набережной Мурманска. На борту его было 111 пассажиров. Корабль благополучно преодолел большую часть пути и был почти у цели, когда произошло непоправимое.

Первые льдины встретились в Карском море при выходе из пролива Маточкин Шар. При помощи ледокола корабль преодолел сплошные льды и продолжил движение самостоятельно. 1 сентября был достигнут мыс Челюскин. В Чукотском море пароход вновь встретился со сплошными льдами и 23 сентября оказался полностью заблокирован.

«Челюскин» дрейфовал вместе с экипажем в течение почти пяти месяцев. 4 ноября 1933 года благодаря удачному дрейфу вместе со льдами «Челюскин» вошёл в Берингов пролив. До чистой воды оставались считанные мили. Однако затем судно было увлечено назад, в северо-западном направлении.

В середине февраля 1934 года в эфир ушла радиограмма, которая начиналась словами: «13 февраля в 15 часов 30 минут в 155 милях от мыса Северного и в 144 милях от мыса Уэлен «Челюскин» затонул, раздавленный сжатием льдов…»

13 февраля 1934 года в результате сильного сжатия «Челюскин» был раздавлен льдами и затонул в течение двух часов. Заранее, опасаясь подобного исхода, экипаж подготовил всё необходимое для выгрузки на окружающие льды — запас продовольствия, палатки, спальные мешки, аэроплан и радио.

Последними с «Челюскина» сходили Шмидт, Воронин и завхоз экспедиции Борис Григорьевич Могилевич. На лёд удалось перенести кирпичи и доски, из которых строили бараки…

Так начался двухмесячный плен полярной экспедиции на дрейфующей льдине и героическая эпопея по её спасению.

Команда безуспешно пыталась взорвать аммоналом тяжелые неподвижные льды. Помощь пытался оказать и ледокол «Литке», но не смог пробиться к терпевшим бедствие. А спасли «челюскинцев» советские летчики, которые за эту операцию первыми в СССР получили звание Героя Советского Союза.

В 1970-х годах советские экспедиции пытались найти затонувший «Челюскин», но к успеху это не привело. К идее обнаружить пароход вернулись уже в XXI веке. В 2004 году его будто бы нашли, но эксперты признали ошибку водолазов. Однако спустя два года участники экспедиции «Челюскин-70» подняли фрагменты и пробы металлов, а затем направили запрос в судостроительную компанию Копенгагена, со стапелей которого сошел пароход. В итоге датчане подтвердили, что российским водолазам удалось-таки прикоснуться к тому самому «Челюскину».
Показать больше
История России
28 дн. назад
122 года назад, 13 февраля 1903 года, родился великий советский авиаконструктор, Генерал-майор инженерно-технической службы ГЕОРГИЙ МИХАЙЛОВИЧ БЕРИЕВ.

Трудовую деятельность начал в 1919 году, в том же году поступил в железнодорожное училище. Осенью 1934 года он возглавил Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС) на заводе в Таганроге, где осваивалось серийное производство МБР-2.

До начала Великой отечественной войны в ЦКБ МС создавались несколько модификации МБР-2, первый отечественный корабельный самолет-разведчик КОР-1 (Бе-2), морской дальний разведчик МДР-5, морской ближний разведчик МБР-7, корабельный и базовый разведчик КОР-2 (Бе-4).

В тяжелые годы войны, работая в труднейших условиях эвакуации (в Омске и Красноярске) и продолжая выпуск самолетов Бе-4, небольшой коллектив конструкторов во главе с Бериевым создал летающую лодку ЛЛ-143 - прообраз знаменитого патрульного гидросамолета Бе-6.
В начале 1946 года вышло постановление об организации завода опытного самолетостроения в Таганроге.

Главным конструктором и директором был назначен Георгний Михайлович Бериев как признанный лидер гидросамолетостроения. Уже в следующем году была построена и передана на испытания летающая лодка Бе-6. Машина успешно прошла испытания и была запущена в серию.

Главный конструктор был удостоен Государственной премии СССР.
В 1951 году Бериеву присвоили звание генерал-майора инженерно-технической службы.

Под его руководством были построены самолет-амфибия Бе-8, реактивные гидросамолеты Р-1 и Бе-10, опытный самолет-снаряд П-10, турбовинтовой самолет-амфибия Бе-12 «Чайка».

За научно-техническую деятельность при создании ряда образцов морских самолетов и за решение многих сложных вопросов аэродинамики, гидродинамики, прочности и технологичности конструкции, значительно продвинувших вперед отечественную науку, в 1961 году Бериеву присвоили ученую степень доктора технических наук.

В 1968 году по заданию правительства был создан комфортабельный всеаэродромный пассажирский самолет для местных авиалиний — «воздушный автобус» Бе-30.

Посвятив свою жизнь гидроавиации, Георгий Михайлович сумел создать целое семейство морских самолетов, многие из которых имели выдающиеся летно-технические характеристики. Он впервые в нашей стране решил такие сложные проблемы, как катапультный старт гидросамолета с корабля, применение реактивных двигателей и стреловидного крыла в гидроавиации, старт крылатых ракет с подводной лодки без применения направляющих и др.

Бериев являлся членом научно-технических советов Государственного комитета СМ СССР по авиационной технике и Государственного комитета по судостроению и научно-технического совета авиации ВМФ.
Показать больше
История России
28 дн. назад
13 февраля 1918 года родился выдающийся советский и белорусский лидер ПЁТР МИРОНОВИЧ МАШЕРОВ.

Родился в бедной крестьянской семье. Из восьмерых родившихся в семье Машеровых детей выжили пятеро.

Пётр окончил Грибовскую начальную школу с почётной грамотой. Затем учился в Мошканской неполной средней школе, зимой обычно преодолевал путь в обе стороны (около 18 километров) на самодельных лыжах. На выходные и в летние каникулы Пётр подрабатывал погрузкой брёвен в железнодорожные вагоны.

По воспоминаниям Ольги Пронько (Машеровой), в 1931—1933 годах семья жила впроголодь — не только из-за неблагоприятных погодных условий, но также из-за неумелого руководства недавно образованным колхозом. Машеровым помогала старшая сестра Матрёна, которая жила в Витебске и передавала в Ширки хлеб и сахар.

С 1935 года Пётр Машеров — студент физико-математического факультета Витебского педагогического института имени С. М. Кирова, который окончил в 1939 году. В годы учёбы в пединституте жил у старшей сестры. Участвовал в работе студенческого научного кружка по физике и активно занимался спортом — катанием на лыжах и коньках, прыжками с трамплина.

В 1937 году его отец был арестован по ложному обвинению в антисоветской агитации, приговорён к 10 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительно-трудовом лагере и вскоре скончался. В 1959 году посмертно реабилитирован «за отсутствием состава преступления».

По распределению в 1939—1941 годах работал учителем математики и физики в средней школе райцентра Россоны Витебской области. В Россонах был очень популярным среди учеников и уважаемым человеком в районе. Руководил работой школьного драматического кружка, иногда играл главные роли в постановках (в частности, в пьесе «Лес» Александра Островского).

В годы Великой Отечественной войны с первых дней — доброволец в рядах Красной Армии, боец истребительного батальона. В августе 1941 года попал в окружение и в плен под Невелем, но сумел бежать из плена: при подходе немецкого поезда к границе выбрался из товарного вагона через боковой люк и спрыгнул с поезда на ходу, отделавшись тяжёлым ушибом и царапинами. Через несколько дней добрался до Россон, где у него осталась мать.

В августе 1941 года создал и возглавил комсомольско-молодежное подполье в Россонах. С декабря 1941 по март 1942 работал счетоводом в колхозе «Россоны» и учителем в школе. Одновременно занимался организацией комсомольского подполья и развертыванием партизанского движения в Россонском районе. Несколько месяцев подпольщики вербовали сторонников и собирали оружие и боеприпасы. Одна из явочных квартир подпольщиков находилась в кабинете зубного врача Полины Галановой — его будущей жены.

С апреля 1942 года — командир партизанского отряда имени Н. А. Щорса (сначала его избрали сами партизаны, и только потом его утвердили в БШПД), который действовал в Россонском, Дриссенском, Освейском районах Витебской области Белоруссии и на территории соседних районов России и Латвии. Начальником штаба отряда стал бывший ученик Машерова. В первые дни отряд собирал по окрестным деревням согласных сражаться бойцов, изображая их арест, — так в отряде надеялись избежать наказания для их родственников. В первом же бою Машеров был ранен, некоторое время скрывался в Россонах, в квартире бывшей ученицы, вопреки возражениям других партизан. С июля 1942 — кандидат, с лета 1943 — член ВКП(б). Дважды ранен.

Под кличкой Дубняк — один из организаторов и руководителей партизанского движения в Белоруссии. Руководимый им отряд в августе 1942 года совершил крупную операцию — взрыв моста через р. Дрисса на железной дороге Витебск — Рига. С марта 1943 года — комиссар партизанской бригады имени К. К. Рокоссовского. Летом 1943 года бригада получила приказ передислоцироваться в Вилейскую область. С сентября 1943 года — первый секретарь Вилейского подпольного обкома ЛКСМ Белоруссии. В 1944 году был удостоен звания Героя Советского Союза.

После освобождения Белоруссии — c июля 1944 года работал первым секретарём Молодечненского, Минского обкомов ЛКСМБ. По воспоминаниям помощника Машерова в 1970-е годы Владимира Величко, Машеров участвовал не только в восстановлении Молодечненской области, но и в операциях против Армии Крайовой. С июля 1946 года — секретарь, а с октября 1947 года — первый секретарь ЦК ЛКСМ Белоруссии.

Вскоре Машеров перешёл на партийную работу по предложению первого секретаря ЦК КПБ Николая Патоличева, которому импонировала активная деятельность Машерова во главе комсомола. 16 июля 1954 года он был избран вторым секретарём Минского обкома партии. Очень скоро, 1 августа 1955 года, его выбрали первым секретарём Брестского обкома КПБ. По инициативе Машерова в Брестской области началось ускоренное развитие машиностроения, а город Брест получил дополнительное финансирование на благоустройство в связи с особым статусом западного форпоста СССР. Активно содействовал увековечиванию обороны Брестской крепости: в 1956 году был открыт музей, а вскоре началась подготовка к строительству мемориального комплекса. Опыт по развитию прежде аграрной Брестской области Машеров впоследствии распространил на всю территорию Западной Белоруссии, что отразилось на её ускоренном развитии в 1960—80-е годы. Машеров уделял большое внимание развитию культуры и образования в Брестской области, изыскивал средства для покупки музыкальных инструментов и литературы. Жил в Бресте на улице Карла Маркса, в доме бывшего депутата Сейма; на работу обычно ходил пешком, без охраны. По воспоминанию космонавта Петра Климука, в Брестской области хорошо отзывались о деятельности Машерова.

Машеров также избирался депутатом Верховного Совета СССР 3-5-го и 7-10-го созывов.

С апреля 1959 года Машеров — секретарь, с 1962 — второй секретарь (отвечал за кадровую политику), а с марта 1965 года — первый секретарь ЦК КП Белоруссии. Машерова повысили по рекомендации предшественника — уходившего на повышение Кирилла Мазурова — и благодаря активной поддержке партийцев, особенно бывших партизан. В Москве же, по воспоминаниям Михаила Зимянина, изначально рассматривали кандидатуру Тихона Киселёва для замены Мазурова. В 1966 году стал кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС и членом Президиума Верховного Совета СССР.

Период его руководства республикой ознаменован значительным экономическим подъёмом БССР. В период с 1965 по 1980 год в несколько раз вырос национальный доход, происходило активное развитие промышленности и сельского хозяйства. В этот период был построен ряд предприятий, в том числе гродненский химический комбинат «Азот», Новополоцкий химический комбинат «Полимир», Гомельский химический завод, Берёзовская ГРЭС. Благодаря личному вмешательству Машерова в Минске началось строительство метрополитена: Госплан СССР выступал за первоочередное строительство метро в Новосибирске, но Машеров написал письмо Брежневу и убедил его поддержать этот проект.

Поддерживая развитие сельского хозяйства в целом, Машеров сожалел о негативных эффектах от мелиорации Полесья. Уже в начале правления Машеров поставил задачу довести валовой сбор зерновых до 9-10 миллионов тонн путём увеличения урожайности до 35 ц/га, хотя в начале 1960-х годов сбор зерновых составлял в среднем 2,3 миллиона тонн, а урожайность — 8,4 ц/га. При этом важнейшей целью этого плана стало желание обеспечить собственные продовольственные нужды БССР. Уже к 1977 году урожайность зерновых достигла 27 ц/га, а сбор зерна — 7,3 миллиона тонн. Для более быстрого внедрения достижений науки в сельское хозяйство Машеров предложил сделать секретарём ЦК КПБ по сельскому хозяйству учёного-биолога Виктора Шевелуху, которого хорошо знал. Это назначение было необычным, поскольку до ЦК КПБ он не имел опыта партийной работы, а был рядовым членом КПСС. Немало профессионалов для развития сельского хозяйства Машеров привлёк в обкомы и райкомы партии — во многом благодаря поддержке секретаря ЦК КПСС Фёдора Кулакова (для форсированного повышения рядовых коммунистов до уровня секретарей райкомов и обкомов требовалось разрешение ЦК КПСС). Поскольку Шевелуха активно занимался внедрением организационных и технологических инноваций в сельском хозяйстве, противники преобразований предпочитали критиковать именно его, а не Машерова. Машеров одобрял «косыгинскую» экономическую реформу и требовал от республиканских министерств и ведомств разработать систему планирования, которая бы стимулировала экономическую заинтересованность предприятий. Причина была в его желании постепенно уйти от административно-командных методов управления экономикой в чистом виде. Только в БССР по инициативе Машерова регулярно проводились республиканские семинары по различным проблемам народного хозяйства.

Машеров уделял большое внимание развитию науки и образования. Он много интересовался деятельностью Академии наук БССР, проявляя наибольший интерес к физике, но также обращая внимание на развитие других наук. Используя багаж фундаментальных знаний, полученных при обучении в Витебском пединституте, Машеров часто обсуждал перспективы развития науки с президентом АН БССР Николаем Борисевичем, а также с академиками АН СССР Мстиславом Келдышем, Анатолием Александровым, Борисом Патоном, Александром Прохоровым, Николаем Басовым, Никитой Моисеевым и другими известными учёными. Машеров неоднократно содействовал покупке различными институтами нового оборудования — в частности, по предложению своего лечащего врача он организовал покупку первого в БССР эхокардиографа для НИИ кардиологии. Помимо развития академических институтов, он содействовал открытию ряда вузов в Минске и областных центрах — в частности, Брестского инженерно-строительного, Гомельского технического, Минского института культуры и искусств, Новополоцкого политехнического института. В системе профессионально-технического образования Машеров выступил инициатором комплексных мер, нацеленных не только на повышение качества образования, но также на борьбу с подростковой преступностью среди учащихся СПТУ. Предлагал использовать практические наработки педагога Антона Макаренко по созд
Показать больше
История России
28 дн. назад
13 февраля 1922 года 19-летний комсомолец МИХАИЛ СТРЕМЯКОВ организовал Краснопресненский отряд «юных пионеров» из 50 человек в школе фабрично-заводского ученичества при бывшей типографии Машистова на Красной Пресне. Эта группа считается первым пионерским отрядом, а Стремяков — первым в истории пионерского движения вожатым.

«Снова я вспоминаю, как песню,
Пионерии первый отряд,
Вижу снова рабочую Пресню
И веселые лица ребят.
Красный галстук из скромного ситца,
Первый сбор, первый клич: «Будь готов!»
В синем небе я вижу зарницы
Золотых пионерских костров».

Звеньевой, знаменосец и помощник вожатого первого отряда Борис Кудинов вспоминал Стремякова таким:

«…неугомонный, талантливый организатор, Миша водил отряд в походы, устраивал лесные лагеря, экскурсии на фабрики и заводы, привлекал нас к трудовым делам — разгрузке вагонов с дровами, барж на Москве-реке. Мы учили грамоте взрослых, боролись с детской беспризорностью… Миша знал много интересных игр и революционных песен. На всех сборах было весело. Ребята беззаветно любили вожатого и готовы были идти за ним в огонь и воду».

6 апреля 1923 года вышел первый номер пионерского журнала «Барабан», который с третьего номера ставший общемосковским.
Центральный комитет ВЛКСМ поручил Михаилу Стремякову создание газеты всесоюзного масштаба — «Пионерской правды». Два года Михаил Стремяков работал на посту главного редактора газеты «Пионерская правда».

В 1925—1929 годы — руководитель бюро информации газеты «Комсомольская правда». Затем работает в газете «Гудок», журнале «Дружные ребята».

2 января 1935 года был арестован по статье КРТЗГр. Осуждён Постановлением особого совещания НКВД СССР 10 февраля 1935 года. Приговор: 5 лет л/св. Воркута. Освобожден 3 января 1940 года.
Из ссылки возвратился в 1941 году, жил в Московской области. С началом Великой Отечественной войны начал свой боевой путь рядовым на Ленинградском фронте, а потом служил корреспондентом фронтовой красноармейской газеты «Красный воин» Московского военного округа уже в звании старшего сержанта. В 1946 году был демобилизован. Заболел туберкулёзом.

В 1948 году был выслан на Урал в Красноуральск. Там работал на строительстве железной дороги, на местном радиовещании, на Красноуральском медеплавильном заводе литературным работником газеты «За медь», сотрудничал в газете «Красноуральский рабочий».
27 октября 1950 года скончался. Похоронен в Свердловске на Михайловском кладбище.

Разумеется, после смерти Сталина Михаил Петрович Стремяков был полностью реабилитирован.
Показать больше
История России
28 дн. назад
13 февраля 1972 года в последнем матче хоккейного турнира Олимпиады в Саппоро (Япония), ставшим легендой, сборная СССР побеждает команду Чехословакии со счетом 5:2 и в четвертый раз становится олимпийским чемпионом. Вторыми стали американцы, а сборная Чехословакии завоевала бронзу.
Показать больше