Genshin Mempact
5* кубок не хочет выпадать ни в какую :(
Стоит в пачке с дедом, беном и Аякой
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
28 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Genshin Mempact , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Genshin Mempact
28 дн. назад
Присоединюсь к празднику жизни, будем считать, что собрана х)
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
Че то насобиралось месяца за 3😑 Про гидро кубок и вэ знаю,но пока что увы не падает
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
Клоринда уже была, но теперь ее Акаша наконец посчитала.
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
гавно
кш сдох защита сдох вэ сдох переделывай
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
Хочу поделиться своей Джин, наконец то классно забалансились криты (эталонные 1:2) и проки в СА% и ВЭ%.
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
На оценку лучшего мужчину Тейвата
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
Выкрутил с6, попробовал через тычки в Охотнике сыграть, урон неакдекватный с атак конечно, но с Труппой от ешки как то поуниверсальнее, ее не надо стакать. Кто то шарит работает ли охотник в кармане?
Траил пачку: Фура, Еблань, Казах, Бенис. Чисто цифорки большие с автоатак посмотреть. Если вейпанет то там похороны.
А так в основном гонял: Фура, Еблань, Дед, Казах
Ну либо просто Фура с Елань, они в принципе и соло бездну проходят (В первой половине С2 Клоринда с Нахидой)
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
Genshin Mempact
28 дн. назад
Круток полно. Стоит с5 взять? с6 не хочу, мне нравится от Ктулхов играть, а не от инфузии.
С6 у неё конечно полный провал, и сет меняй, и пушку меняй, и геймплей. И пофиг на тот супер урон, если он работает в одной единственной пачке через раздув, привязанный к поляне.
#genshinimpact #genshin_mempact
Показать больше
История России
28 дн. назад
13 февраля 1934 года во льдах Северного ледовитого океана был раздавлен советский пароход «ЧЕЛЮСКИН». В результате катастрофы на льду оказалось 104 человека.

«Челюскин» – советский пароход. Был построен в Дании на верфях фирмы Burmeister og Wain по заказу советских внешнеторговых организаций. Пароход был предназначен для плавания между устьем Лены и Владивостоком. По техническим данным пароход был для того времени наиболее современным грузопассажирским кораблём. Корабль был построен в соответствии со специальными требованиями Ллойда – «усиленный для навигации во льдах». В пресс-релизе фирмы BW пароход был отнесён к судам ледокольного типа. Судно имело водоизмещение 7,5 тысяч тонн.

Экипаж ставил своей задачей за одну навигацию пройти по Северному морскому пути от Мурманска до Владивостока. Руководил экспедицией выдающийся исследователь Арктики академик Отто Шмидт. Надо сказать, что экспедиция на «Челюскине» была весьма рискованным мероприятием.

10 августа 1933 года пароход, провожаемый тысячной толпой, отошел от набережной Мурманска. На борту его было 111 пассажиров. Корабль благополучно преодолел большую часть пути и был почти у цели, когда произошло непоправимое.

Первые льдины встретились в Карском море при выходе из пролива Маточкин Шар. При помощи ледокола корабль преодолел сплошные льды и продолжил движение самостоятельно. 1 сентября был достигнут мыс Челюскин. В Чукотском море пароход вновь встретился со сплошными льдами и 23 сентября оказался полностью заблокирован.

«Челюскин» дрейфовал вместе с экипажем в течение почти пяти месяцев. 4 ноября 1933 года благодаря удачному дрейфу вместе со льдами «Челюскин» вошёл в Берингов пролив. До чистой воды оставались считанные мили. Однако затем судно было увлечено назад, в северо-западном направлении.

В середине февраля 1934 года в эфир ушла радиограмма, которая начиналась словами: «13 февраля в 15 часов 30 минут в 155 милях от мыса Северного и в 144 милях от мыса Уэлен «Челюскин» затонул, раздавленный сжатием льдов…»

13 февраля 1934 года в результате сильного сжатия «Челюскин» был раздавлен льдами и затонул в течение двух часов. Заранее, опасаясь подобного исхода, экипаж подготовил всё необходимое для выгрузки на окружающие льды — запас продовольствия, палатки, спальные мешки, аэроплан и радио.

Последними с «Челюскина» сходили Шмидт, Воронин и завхоз экспедиции Борис Григорьевич Могилевич. На лёд удалось перенести кирпичи и доски, из которых строили бараки…

Так начался двухмесячный плен полярной экспедиции на дрейфующей льдине и героическая эпопея по её спасению.

Команда безуспешно пыталась взорвать аммоналом тяжелые неподвижные льды. Помощь пытался оказать и ледокол «Литке», но не смог пробиться к терпевшим бедствие. А спасли «челюскинцев» советские летчики, которые за эту операцию первыми в СССР получили звание Героя Советского Союза.

В 1970-х годах советские экспедиции пытались найти затонувший «Челюскин», но к успеху это не привело. К идее обнаружить пароход вернулись уже в XXI веке. В 2004 году его будто бы нашли, но эксперты признали ошибку водолазов. Однако спустя два года участники экспедиции «Челюскин-70» подняли фрагменты и пробы металлов, а затем направили запрос в судостроительную компанию Копенгагена, со стапелей которого сошел пароход. В итоге датчане подтвердили, что российским водолазам удалось-таки прикоснуться к тому самому «Челюскину».
Показать больше
История России
28 дн. назад
122 года назад, 13 февраля 1903 года, родился великий советский авиаконструктор, Генерал-майор инженерно-технической службы ГЕОРГИЙ МИХАЙЛОВИЧ БЕРИЕВ.

Трудовую деятельность начал в 1919 году, в том же году поступил в железнодорожное училище. Осенью 1934 года он возглавил Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС) на заводе в Таганроге, где осваивалось серийное производство МБР-2.

До начала Великой отечественной войны в ЦКБ МС создавались несколько модификации МБР-2, первый отечественный корабельный самолет-разведчик КОР-1 (Бе-2), морской дальний разведчик МДР-5, морской ближний разведчик МБР-7, корабельный и базовый разведчик КОР-2 (Бе-4).

В тяжелые годы войны, работая в труднейших условиях эвакуации (в Омске и Красноярске) и продолжая выпуск самолетов Бе-4, небольшой коллектив конструкторов во главе с Бериевым создал летающую лодку ЛЛ-143 - прообраз знаменитого патрульного гидросамолета Бе-6.
В начале 1946 года вышло постановление об организации завода опытного самолетостроения в Таганроге.

Главным конструктором и директором был назначен Георгний Михайлович Бериев как признанный лидер гидросамолетостроения. Уже в следующем году была построена и передана на испытания летающая лодка Бе-6. Машина успешно прошла испытания и была запущена в серию.

Главный конструктор был удостоен Государственной премии СССР.
В 1951 году Бериеву присвоили звание генерал-майора инженерно-технической службы.

Под его руководством были построены самолет-амфибия Бе-8, реактивные гидросамолеты Р-1 и Бе-10, опытный самолет-снаряд П-10, турбовинтовой самолет-амфибия Бе-12 «Чайка».

За научно-техническую деятельность при создании ряда образцов морских самолетов и за решение многих сложных вопросов аэродинамики, гидродинамики, прочности и технологичности конструкции, значительно продвинувших вперед отечественную науку, в 1961 году Бериеву присвоили ученую степень доктора технических наук.

В 1968 году по заданию правительства был создан комфортабельный всеаэродромный пассажирский самолет для местных авиалиний — «воздушный автобус» Бе-30.

Посвятив свою жизнь гидроавиации, Георгий Михайлович сумел создать целое семейство морских самолетов, многие из которых имели выдающиеся летно-технические характеристики. Он впервые в нашей стране решил такие сложные проблемы, как катапультный старт гидросамолета с корабля, применение реактивных двигателей и стреловидного крыла в гидроавиации, старт крылатых ракет с подводной лодки без применения направляющих и др.

Бериев являлся членом научно-технических советов Государственного комитета СМ СССР по авиационной технике и Государственного комитета по судостроению и научно-технического совета авиации ВМФ.
Показать больше