3 мс. назад
Австралийская модель Алиша Бэнди (Alysha Bandy) для рекламной кампании нижнего белья Mane Intimates – 2025.
Фотограф – Maddison Neville.
Компания Mane Intimates была основана на Золотом побережье Австралии. После неожиданной потери близкой подруги основательница компании Мэддисон Невилл загорелась идеей создать что-то особенное в память об этом человеке, чтобы её имя продолжало жить. Так и родился первый комплект – Chelsea.
Главная миссия Mane Intimates – вдохновить женщин на любовь к себе и принятие своей внешности. В этом, как считает Мэдди, им может помочь нижнее бельё, которое выигрышно подчёркивает фигуру и подстраивается под тело.
Коллекции отличаются уникальным дизайном, стилем 60-90-х годов, а также экологичными материалами. Тем самым Mane Intimates стремится оказать положительное влияние не только на покупательниц, но и на окружающую среду.
Никнейм модели в социальных сетях: alyshabandy_
Фотограф – Maddison Neville.
Компания Mane Intimates была основана на Золотом побережье Австралии. После неожиданной потери близкой подруги основательница компании Мэддисон Невилл загорелась идеей создать что-то особенное в память об этом человеке, чтобы её имя продолжало жить. Так и родился первый комплект – Chelsea.
Главная миссия Mane Intimates – вдохновить женщин на любовь к себе и принятие своей внешности. В этом, как считает Мэдди, им может помочь нижнее бельё, которое выигрышно подчёркивает фигуру и подстраивается под тело.
Коллекции отличаются уникальным дизайном, стилем 60-90-х годов, а также экологичными материалами. Тем самым Mane Intimates стремится оказать положительное влияние не только на покупательниц, но и на окружающую среду.
Никнейм модели в социальных сетях: alyshabandy_
Показать больше
3 мс. назад
3 мс. назад
Модель мексиканского происхождения Кара дель Торо (Kara Del Toro) во время отдыха в Доминиканской Республике – декабрь 2024.
Никнейм модели в социальных сетях: karajewelll
Никнейм модели в социальных сетях: karajewelll
3 мс. назад
Российская модель Александра Плетнёва (Alexandra Pletnyova) для рекламной кампании Merci Lingerie – 2024.
Фотограф – Darya Abramova.
Первую часть съёмки мы публиковали здесь: https://vk.cc/cIiTV7
Никнейм модели в социальных сетях: alex_pletnyova
Никнейм фотографа в социальных сетях: darya_abramovaa
Фотограф – Darya Abramova.
Первую часть съёмки мы публиковали здесь: https://vk.cc/cIiTV7
Никнейм модели в социальных сетях: alex_pletnyova
Никнейм фотографа в социальных сетях: darya_abramovaa
Показать больше
3 мс. назад
Немецкая модель Никола Каванис (Nicola Cavanis) для рекламной кампании нижнего белья Sam Friday – 2024.
Фотограф – Rosalynn Sundahl.
Компания Sam Friday была создана около 12 лет назад двумя парнями. Они считали, что пришло время создать что-то свежее и молодое на рынке, который был в основном наполнен продукцией для женщин от женщин.
Sam Friday – это маленький бренд, который расположен в Амстердаме. Он производит нижнее бельё, купальники, спортивную одежду, одежду для сна, домашнюю одежду и множество других вещей, которые сделают жизнь женщин более комфортной.
Почему пятница (Friday)? Как считают основатели, пятница – самый лучший день: последний день рабочей недели и начало выходных. Именно это подчеркивает идею бренда: будни должны быть комфортными, а выходные – сексуальными.
Никнейм модели в соцсетях: nicola
Фотограф – Rosalynn Sundahl.
Компания Sam Friday была создана около 12 лет назад двумя парнями. Они считали, что пришло время создать что-то свежее и молодое на рынке, который был в основном наполнен продукцией для женщин от женщин.
Sam Friday – это маленький бренд, который расположен в Амстердаме. Он производит нижнее бельё, купальники, спортивную одежду, одежду для сна, домашнюю одежду и множество других вещей, которые сделают жизнь женщин более комфортной.
Почему пятница (Friday)? Как считают основатели, пятница – самый лучший день: последний день рабочей недели и начало выходных. Именно это подчеркивает идею бренда: будни должны быть комфортными, а выходные – сексуальными.
Никнейм модели в соцсетях: nicola
Показать больше
3 мс. назад
Когда я заболела раком, многие по понятным причинам стали с опаской обращаться ко мне с предложениями о работе.
Бьянка Балти опубликовала вторую часть снимков проекта "Поворот головы".
Моделинг всегда был для меня чем-то естественным. Клиенты предлагали мне работу, а я просто соглашалась или нет, исходя из креативности и бюджета. Это было волшебно на протяжении почти двух десятилетий. Пока не случился COVID. Тогда всё немного замедлилось, и я решила взять на себя больше ответственности.
Я осознала свои ценности: свой голос, свои убеждения и свой опыт. С лёгкостью оставаясь собой, я общалась с аудиторией, которой я нравилась именно такой, какая я есть. Соответственно, я начала сотрудничать с брендами, которые принимали мои ценности, что было гораздо более выгодно.
Когда я заболела раком, все по понятным причинам стали с опаской обращаться ко мне по поводу работы. Помимо того что бренды посылали мне цветы и сердечные открытки, они перестали рассматривать меня как человека, с которым можно работать. Я хотела показать им и всему миру, какой силой обладает мой новый образ. Я раскрыла потенциал новой себя, чтобы снова почувствовать свою значимость.
Спасибо всем брендам, которые поддержали меня в этом проекте.
На фото итальянская супермодель демонстрирует образы от Hermes, Chanelofficial, Delcore и Jil Sander.
Бьянка Балти опубликовала вторую часть снимков проекта "Поворот головы".
Моделинг всегда был для меня чем-то естественным. Клиенты предлагали мне работу, а я просто соглашалась или нет, исходя из креативности и бюджета. Это было волшебно на протяжении почти двух десятилетий. Пока не случился COVID. Тогда всё немного замедлилось, и я решила взять на себя больше ответственности.
Я осознала свои ценности: свой голос, свои убеждения и свой опыт. С лёгкостью оставаясь собой, я общалась с аудиторией, которой я нравилась именно такой, какая я есть. Соответственно, я начала сотрудничать с брендами, которые принимали мои ценности, что было гораздо более выгодно.
Когда я заболела раком, все по понятным причинам стали с опаской обращаться ко мне по поводу работы. Помимо того что бренды посылали мне цветы и сердечные открытки, они перестали рассматривать меня как человека, с которым можно работать. Я хотела показать им и всему миру, какой силой обладает мой новый образ. Я раскрыла потенциал новой себя, чтобы снова почувствовать свою значимость.
Спасибо всем брендам, которые поддержали меня в этом проекте.
На фото итальянская супермодель демонстрирует образы от Hermes, Chanelofficial, Delcore и Jil Sander.
Показать больше
3 мс. назад
Российская модель Александра Плетнёва (Alexandra Pletnyova) для рекламной кампании Masha Swimwear – 2024.
Фотограф – Leshea Lewis.
Маша Курик начала заниматься дизайном, движимая своей страстью и желанием быть частью индустрии моды. Она использовала свои творческие навыки для создания коллекции высококачественных купальников Masha Swimwear.
Купальники Masha – это женственность, сексуальность, шик и утончённость одновременно. Девушка Masha – мечтательная бунтарка с желанием и уверенностью выделиться, она проводит своё лето между пляжными клубами и всеми этими прекрасными местами по всему миру, её главными направлениями будут итальянское побережье Амальфи, экзотические греческие острова или, может быть, ещё какое-то сказочное место далеко-далеко...
Никнейм модели в социальных сетях: alex_pletnyova
Фотограф – Leshea Lewis.
Маша Курик начала заниматься дизайном, движимая своей страстью и желанием быть частью индустрии моды. Она использовала свои творческие навыки для создания коллекции высококачественных купальников Masha Swimwear.
Купальники Masha – это женственность, сексуальность, шик и утончённость одновременно. Девушка Masha – мечтательная бунтарка с желанием и уверенностью выделиться, она проводит своё лето между пляжными клубами и всеми этими прекрасными местами по всему миру, её главными направлениями будут итальянское побережье Амальфи, экзотические греческие острова или, может быть, ещё какое-то сказочное место далеко-далеко...
Никнейм модели в социальных сетях: alex_pletnyova
Показать больше
3 мс. назад
Российский квантовый центр — уникальный научно-технологический хаб, ставший за короткое время одним из лидеров в области квантовых исследований и разработки инновационных продуктов.
В составе работает LIFT-центр — междисциплинарная площадка, объединяющая ученых, врачей, инженеров и инвесторов. Их цель — улучшить качество жизни через прорывные решения на стыке наук. Здесь разрабатывают медицинские технологии будущего, используя достижения биоинформатики, робототехники, фотоники и наноинженерии.
Секрет РКЦ — синтез науки и бизнеса. Центр курируют ведущие мировые исследователи и технологические предприниматели.
Сегодня делегация стартапа «Нейрографт» посетила РКЦ на территории Сколтеха, чтобы познакомиться с передовыми разработками центра и обсудить возможные коллаборации. Мы увидели, как квантовые технологии уже сегодня меняют мир, и вдохновились на новые идеи для наших проектов.
Это был уникальный опыт, который еще раз подтвердил, что будущее науки и технологий создается уже сейчас!
В составе работает LIFT-центр — междисциплинарная площадка, объединяющая ученых, врачей, инженеров и инвесторов. Их цель — улучшить качество жизни через прорывные решения на стыке наук. Здесь разрабатывают медицинские технологии будущего, используя достижения биоинформатики, робототехники, фотоники и наноинженерии.
Секрет РКЦ — синтез науки и бизнеса. Центр курируют ведущие мировые исследователи и технологические предприниматели.
Сегодня делегация стартапа «Нейрографт» посетила РКЦ на территории Сколтеха, чтобы познакомиться с передовыми разработками центра и обсудить возможные коллаборации. Мы увидели, как квантовые технологии уже сегодня меняют мир, и вдохновились на новые идеи для наших проектов.
Это был уникальный опыт, который еще раз подтвердил, что будущее науки и технологий создается уже сейчас!
Показать больше