28 дн. назад
❄️🥶 Ивент "По следам исполинов": важные подробности о Нод-Крае и ещё одной тени Изначального???
💬 Морозная луна
В Нод-Крае есть странная секта "Детей Морозной Луны". Они странные, не похожи на жителей Нашгорода и большую часть времени живут в дикой местности или в лесах. Говорят, Дети Морозной Луны поклоняются какому-то лунному божеству, по всему Нод-Краю можно найти сделанные ими статуи в честь своей веры. Они также обладают некоей потрясающей магией, возможно, именно об этом нам говорила Мавуика (что, якобы, жителям Нод-Края подвластна некая особая сила, появившаяся ещё раньше семи элементов Тейвата). Мы также уже делали пост об острове, на котом собираются Дети Морозной Луны.
Дальше наши мысли. С выходом Арлекино мы узнали об Алой Луне, которой является Ронова. И вот уже спустя несколько патчей мы встретились с Повелительницей Смерти лично. А теперь мы узнаем о некоей Морозной Луне, которую также называют лунной богиней. Это должно означать, что нас плавно готовят к знакомству с ещё одной Тенью Изначального, а уже в мейн-сюжете Снежной мы, возможно, сможем лично с ней встретиться, как это было с Роновой.
Такая закономерность может сигнализировать о том, что разработчики наконец-то приняли решение раскрыть нам личности Теней одну за другой - время пришло.
Что на счёт Морозной Луны... Единственная мысль - она может быть Тенью Жизни. Думая о морозной луне, в голову приходит именно замерзшая вода, а с водой связана именно Тень Жизни. Из её слезы родилась Эгерия. Также в реальном мире существует теория о том, что жизнь зародилась в воде.
Ещё одной интересной мыслью на эту тему является то, что с Детьми Морозной Луны каким-либо образом может быть связана Коломбина. Как известно, посланницы Селестии - это ангелы, а тени Изначального - это архангелы. В то же время у Коломбины заколка из шести ангельских крыльев, что как бы намекает на некую связь. Дети Морозной Луны, похоже, связаны с одной из Теней и у Коломбины эта связь тоже прослеживается.
💬 Что-то начинается?
Перед моим отъездом Фатуи привезли много строительных материалов. Поговаривали, что Предвестник, или Предвестники, тоже приехали. Что они задумали, я сказать не могу.
Я слышала плохие вести и о ситуации на севере. Влияние Бездны расширяется... Катя предупредила меня, чтобы я не возвращалась северными дорогами.
Очень интересная информация. Вполне вероятно, что она связана с ранее упомянутым проектом Фатуи "Стужа", а ещё, это может быть связано с экспедицией Варки. Как известно, она тоже проходит на севере Тейвата и её цель - древняя и опасная тайна. Упоминание привезенных фатуи строительных материалов и расширения Бездны в одном контексте может предполагать, что, возможно, на границах Нод-Края планируют построить защитные сооружения от готовящейся атаки Бездны.
💬 Древняя цивилизация
Катя рассказала Хелке, что в Нод-Крае когда-то существовала древняя, упорядоченная и процветающая цивилизация, которая время от времени напоминает о себе. Это намёк на то, что в Нод-Крае мы можем лучше узнать об истории древности, как это было в Очканатлане, Энканомии, Ремурии и т.д.
💬 Тайная организация
Хелка подала поручение в Гильдию искателей приключений от лица некоей тайной организации, которая, на самом деле, является обычной компанией друзей. Это была манипуляция, чтобы Гильдия взяла поручение от ребёнка - так это кажется более убедительным. Такой хитрости Хелку научила Катя - бывшая искательница приключений, уже вышедшая на пенсию. Она держит ресторан "Сперанцу" (в переводе с молдавского "Надежда") в Нашгороде. В ходе разговора становится понятно, что компания друзей Хелки - это дети, о которых заботится Катя. Возможно, они сироты и даже каким-то образом связаны с Домом Очага. Такое предположение существует из-за того, что в трейлере Арлекино "Колыбельная" мы могли видеть ребенка, 1 в 1 похожего на Хелку.
💬 История про рыбака
Катя рассказывала Хелке историю о рыбаке, который однажды влюбился в водного духа, но у таких сущностей нет души, и поэтому рыбак отправился в путешествие, чтобы избавиться от своей. Это отсылка к сказке Оскара Уайльда «Рыбак и его душа».
💬 Морозная луна
В Нод-Крае есть странная секта "Детей Морозной Луны". Они странные, не похожи на жителей Нашгорода и большую часть времени живут в дикой местности или в лесах. Говорят, Дети Морозной Луны поклоняются какому-то лунному божеству, по всему Нод-Краю можно найти сделанные ими статуи в честь своей веры. Они также обладают некоей потрясающей магией, возможно, именно об этом нам говорила Мавуика (что, якобы, жителям Нод-Края подвластна некая особая сила, появившаяся ещё раньше семи элементов Тейвата). Мы также уже делали пост об острове, на котом собираются Дети Морозной Луны.
Дальше наши мысли. С выходом Арлекино мы узнали об Алой Луне, которой является Ронова. И вот уже спустя несколько патчей мы встретились с Повелительницей Смерти лично. А теперь мы узнаем о некоей Морозной Луне, которую также называют лунной богиней. Это должно означать, что нас плавно готовят к знакомству с ещё одной Тенью Изначального, а уже в мейн-сюжете Снежной мы, возможно, сможем лично с ней встретиться, как это было с Роновой.
Такая закономерность может сигнализировать о том, что разработчики наконец-то приняли решение раскрыть нам личности Теней одну за другой - время пришло.
Что на счёт Морозной Луны... Единственная мысль - она может быть Тенью Жизни. Думая о морозной луне, в голову приходит именно замерзшая вода, а с водой связана именно Тень Жизни. Из её слезы родилась Эгерия. Также в реальном мире существует теория о том, что жизнь зародилась в воде.
Ещё одной интересной мыслью на эту тему является то, что с Детьми Морозной Луны каким-либо образом может быть связана Коломбина. Как известно, посланницы Селестии - это ангелы, а тени Изначального - это архангелы. В то же время у Коломбины заколка из шести ангельских крыльев, что как бы намекает на некую связь. Дети Морозной Луны, похоже, связаны с одной из Теней и у Коломбины эта связь тоже прослеживается.
💬 Что-то начинается?
Перед моим отъездом Фатуи привезли много строительных материалов. Поговаривали, что Предвестник, или Предвестники, тоже приехали. Что они задумали, я сказать не могу.
Я слышала плохие вести и о ситуации на севере. Влияние Бездны расширяется... Катя предупредила меня, чтобы я не возвращалась северными дорогами.
Очень интересная информация. Вполне вероятно, что она связана с ранее упомянутым проектом Фатуи "Стужа", а ещё, это может быть связано с экспедицией Варки. Как известно, она тоже проходит на севере Тейвата и её цель - древняя и опасная тайна. Упоминание привезенных фатуи строительных материалов и расширения Бездны в одном контексте может предполагать, что, возможно, на границах Нод-Края планируют построить защитные сооружения от готовящейся атаки Бездны.
💬 Древняя цивилизация
Катя рассказала Хелке, что в Нод-Крае когда-то существовала древняя, упорядоченная и процветающая цивилизация, которая время от времени напоминает о себе. Это намёк на то, что в Нод-Крае мы можем лучше узнать об истории древности, как это было в Очканатлане, Энканомии, Ремурии и т.д.
💬 Тайная организация
Хелка подала поручение в Гильдию искателей приключений от лица некоей тайной организации, которая, на самом деле, является обычной компанией друзей. Это была манипуляция, чтобы Гильдия взяла поручение от ребёнка - так это кажется более убедительным. Такой хитрости Хелку научила Катя - бывшая искательница приключений, уже вышедшая на пенсию. Она держит ресторан "Сперанцу" (в переводе с молдавского "Надежда") в Нашгороде. В ходе разговора становится понятно, что компания друзей Хелки - это дети, о которых заботится Катя. Возможно, они сироты и даже каким-то образом связаны с Домом Очага. Такое предположение существует из-за того, что в трейлере Арлекино "Колыбельная" мы могли видеть ребенка, 1 в 1 похожего на Хелку.
💬 История про рыбака
Катя рассказывала Хелке историю о рыбаке, который однажды влюбился в водного духа, но у таких сущностей нет души, и поэтому рыбак отправился в путешествие, чтобы избавиться от своей. Это отсылка к сказке Оскара Уайльда «Рыбак и его душа».
Показать больше
28 дн. назад
🤗🌙 Дети и Лунные Богини
Считается, что лунные богини - это три тени Изначального, каждой из которой соответствовало по одной луне на небосводе. В войне Селестии со вторым Небесным Престолом две из трёх лун были разрушены, и в некоторых легендах Тейвата эти события преподнесены так, словно две из четырёх теней погибли. Однако это не правда - тени живы, были разрушены лишь луны, с которыми богини отождествлялись.
✨ Алая Луна
Это одна из лун, которая была разрушена. В какой-то момент её осколки достигли земли и каэнрийцы стали почитать их, веря, что это и есть властительница всего сущего (Ронова). Тогда в честь Алой Луны была названа целая династия королевства, а каждого нового ребёнка королевского приюта Каэнри'ах заставляли проходить ритуал, в котором их посещало видение: глаз, открывающийся на Алой Луне. Этот ритуал перерождал детей.
"В древней Каэнри'ах существовали неписаные традиции. Перед тем как дети поступят в приют, им нужно было пройти через покрытый сажей камин, что символизировало следование за звёздным светом сквозь миры. После они возродятся".
// Пепел пожарища двух миров | Анимация Genshin Impact
✨ Морозная Луна
В Нод-Крае же есть "Дети Морозной Луны". Они поклоняются некоему лунному божеству, а по всему Нод-Краю можно найти сделанные ими статуи в честь своей веры. Они также обладают некоей потрясающей магией.
✨ Жемчужная Луна
В лоре есть упоминание ещё одной луны - жемчужной. Она упоминается в копье "Пронзающий луну", который вышел ещё в 3.0. И опять вместе с луной упоминают и детей:
"Однажды две из трёх лун обратились в пыль и исчезли. Спустя много лет осколки лун достигли земли. А у вдохнувших лунную пыль детей в сердце навсегда осталась жемчужная луна. Так и появились дети, зачарованные лунным светом, и лунный свет благоволит им. Дети, заворожённые светом луны, иногда при виде её плачут, потому что в глаза им попала лунная пыль".
✨ В контексте каждой из лун упоминаются дети. Это кажется даже немного криповым. Тем не менее, это означает, что Арлекино и её предки - не единственные люди, которым удалось обрести частичку силы теней. И, по всей видимости, это действительно так: Хелка упоминает, что Дети Морозной Луны обладают некоей особой магией. Также и Арлекино, являющаяся потомком Детей Алой Луны, имеет нехарактерные обычным людям способности.
Считается, что лунные богини - это три тени Изначального, каждой из которой соответствовало по одной луне на небосводе. В войне Селестии со вторым Небесным Престолом две из трёх лун были разрушены, и в некоторых легендах Тейвата эти события преподнесены так, словно две из четырёх теней погибли. Однако это не правда - тени живы, были разрушены лишь луны, с которыми богини отождествлялись.
✨ Алая Луна
Это одна из лун, которая была разрушена. В какой-то момент её осколки достигли земли и каэнрийцы стали почитать их, веря, что это и есть властительница всего сущего (Ронова). Тогда в честь Алой Луны была названа целая династия королевства, а каждого нового ребёнка королевского приюта Каэнри'ах заставляли проходить ритуал, в котором их посещало видение: глаз, открывающийся на Алой Луне. Этот ритуал перерождал детей.
"В древней Каэнри'ах существовали неписаные традиции. Перед тем как дети поступят в приют, им нужно было пройти через покрытый сажей камин, что символизировало следование за звёздным светом сквозь миры. После они возродятся".
// Пепел пожарища двух миров | Анимация Genshin Impact
✨ Морозная Луна
В Нод-Крае же есть "Дети Морозной Луны". Они поклоняются некоему лунному божеству, а по всему Нод-Краю можно найти сделанные ими статуи в честь своей веры. Они также обладают некоей потрясающей магией.
✨ Жемчужная Луна
В лоре есть упоминание ещё одной луны - жемчужной. Она упоминается в копье "Пронзающий луну", который вышел ещё в 3.0. И опять вместе с луной упоминают и детей:
"Однажды две из трёх лун обратились в пыль и исчезли. Спустя много лет осколки лун достигли земли. А у вдохнувших лунную пыль детей в сердце навсегда осталась жемчужная луна. Так и появились дети, зачарованные лунным светом, и лунный свет благоволит им. Дети, заворожённые светом луны, иногда при виде её плачут, потому что в глаза им попала лунная пыль".
✨ В контексте каждой из лун упоминаются дети. Это кажется даже немного криповым. Тем не менее, это означает, что Арлекино и её предки - не единственные люди, которым удалось обрести частичку силы теней. И, по всей видимости, это действительно так: Хелка упоминает, что Дети Морозной Луны обладают некоей особой магией. Также и Арлекино, являющаяся потомком Детей Алой Луны, имеет нехарактерные обычным людям способности.
Показать больше
28 дн. назад
28 дн. назад
🏮🧧 Тао Доу и Восемь Великих Ли Юэ
Рассказали о каждой исторической личности Ли Юэ, упомянутой в квесте Праздника Фонарей. Также объяснили (как сами поняли): что такое Грань, как работает загробный мир в Ли Юэ, что такое "дыхание смерти", как работает ритуал "Очищение Тао Доу" и прочее.
Рассказали о каждой исторической личности Ли Юэ, упомянутой в квесте Праздника Фонарей. Также объяснили (как сами поняли): что такое Грань, как работает загробный мир в Ли Юэ, что такое "дыхание смерти", как работает ритуал "Очищение Тао Доу" и прочее.
Показать больше
28 дн. назад
🦋👻 История ритуального бюро Ваншэн
🔴Основание бюро (≈2000 лет назад)
Во время Войны Архонтов в Ли Юэ погибло множество богов и их останки, погребенные под землей, начали медленно, но верно отравлять всё вокруг. Ненависть и обида погибших богов воплощалась в стихийные катаклизмы и болезни, и вскоре вспыхнула эпидемия чумы. Тогда многие люди решили, что это проклятие богов, от которого не скрыться. Но были и те, кто понимали, что чуму можно сдержать - это была группа самых обычных врачей, которые сжигали трупы больных чумой и их личные вещи, тем самым предотвращая распространение недуга.
Они были обычными людьми, но достаточно смелыми для того, чтобы огнём противостоять злобе погибших богов. И возможно, именно это и привлекло внимание одного из Восьми Великих - Старика Увана. Он увидел, как самые обычные смертные оберегают грань между жизнью и смертью, прямо как это делала когда-то Одинокая бабочка багрового огня, которой он был безмерно предан. Хоть её уже и не было в живых, но её дело продолжало жить в этих людях. Тогда Старик Уван стал наставником этой группы врачей и обучил их тайному искусству, которым когда-то владела Одинокая бабочка, а также передал им Посох Хомы, необходимый для проведения очистительных ритуалов. Так и было основано ритуальное бюро Ваншэн, которое уже на протяжении 77-ми поколений сохраняет наследие Одинокой бабочки и охраняет грань между жизнью и смертью.
🔴Братья Ху (≈40 лет назад)
Однажды двое молодых и озорных братьев из семьи Ху (дедушка Ху Тао и его младший брат) отправились в путешествие в долину Чэньюй. Там братья повстречали лекаря, шею которого обвивала белая как снег змея. История его жизни, которую лекарь рассказал братьям, произвела сильное впечатление на младшего брата семьи Ху и он принял решение отказаться от семейного дела и посвятить себя лечению людей в долине Чэньюй, подобно его новому наставнику. Вскоре старший брат семьи Ху вернулся в Ли Юэ из путешествия один, разругавшись с младшим. С тех пор они больше не общались и пошли разными путями. Вскоре старший брат семьи Ху стал новым, 75-ым директором Ваншэн, сменив на этом посту своего отца. А младший брат, тем временем, уже заключил договор с Чаншэн и сам стал наставником для осиротевшего мальчика по имени Бай Чжу.
🔴Сын и внучка (≈30-20 лет назад)
В какой-то период времени у старшего семьи Ху, 75-ого директора Ваншэн, родился сын. Когда он вырос, он стал новым, 76-ым директором Ваншэн. Вскоре новый директор обрёл и семью, в которой у него родилась дочка по имени Ху Тао. Она была талантливой и любознательной девочкой: В три года она, стоя на руках, прочла всю домашнюю библиотеку. В шесть лет прогуливала школу, чтобы забраться в гроб и безмятежно там поспать. В восемь лет она стала постоянно сидеть в бюро и изучать правила похорон.
🔴Смерть отца (≈12 лет назад)
Более десяти лет назад на склоне Уван была деревня, которую настигло стихийное бедствие, спровоцированное "дыханием смерти". Отец Ху Тао пытался использовать искусство Хомы, чтобы сжечь дыхание смерти, но допустил ошибку и подвергся смертельному воздействию. Он погиб на месте. Его ошибка стоила жизни не только ему, но и почти всей деревне, оставив неизгладимые изменения на самом склоне. После гибели сына, дедушке Ху Тао пришлось исправлять его ошибку и вновь занять должность директора Ваншэн.
🔴77-ой директор ритуального бюро Ваншэн (менее 10 лет назад)
Не дожив до глубокой старости, скончался и дедушка Ху Тао. Грандиозные похороны семьдесят пятого управляющего бюро - согласно воле самого усопшего - провела его внучка, Ху Тао. Будущая хозяйка, тринадцатилетняя Ху Тао, сама выполнила все надлежащие приготовления, и, к величайшему удовлетворению служащих бюро, выполнила их безупречно.
🔴Основание бюро (≈2000 лет назад)
Во время Войны Архонтов в Ли Юэ погибло множество богов и их останки, погребенные под землей, начали медленно, но верно отравлять всё вокруг. Ненависть и обида погибших богов воплощалась в стихийные катаклизмы и болезни, и вскоре вспыхнула эпидемия чумы. Тогда многие люди решили, что это проклятие богов, от которого не скрыться. Но были и те, кто понимали, что чуму можно сдержать - это была группа самых обычных врачей, которые сжигали трупы больных чумой и их личные вещи, тем самым предотвращая распространение недуга.
Они были обычными людьми, но достаточно смелыми для того, чтобы огнём противостоять злобе погибших богов. И возможно, именно это и привлекло внимание одного из Восьми Великих - Старика Увана. Он увидел, как самые обычные смертные оберегают грань между жизнью и смертью, прямо как это делала когда-то Одинокая бабочка багрового огня, которой он был безмерно предан. Хоть её уже и не было в живых, но её дело продолжало жить в этих людях. Тогда Старик Уван стал наставником этой группы врачей и обучил их тайному искусству, которым когда-то владела Одинокая бабочка, а также передал им Посох Хомы, необходимый для проведения очистительных ритуалов. Так и было основано ритуальное бюро Ваншэн, которое уже на протяжении 77-ми поколений сохраняет наследие Одинокой бабочки и охраняет грань между жизнью и смертью.
🔴Братья Ху (≈40 лет назад)
Однажды двое молодых и озорных братьев из семьи Ху (дедушка Ху Тао и его младший брат) отправились в путешествие в долину Чэньюй. Там братья повстречали лекаря, шею которого обвивала белая как снег змея. История его жизни, которую лекарь рассказал братьям, произвела сильное впечатление на младшего брата семьи Ху и он принял решение отказаться от семейного дела и посвятить себя лечению людей в долине Чэньюй, подобно его новому наставнику. Вскоре старший брат семьи Ху вернулся в Ли Юэ из путешествия один, разругавшись с младшим. С тех пор они больше не общались и пошли разными путями. Вскоре старший брат семьи Ху стал новым, 75-ым директором Ваншэн, сменив на этом посту своего отца. А младший брат, тем временем, уже заключил договор с Чаншэн и сам стал наставником для осиротевшего мальчика по имени Бай Чжу.
🔴Сын и внучка (≈30-20 лет назад)
В какой-то период времени у старшего семьи Ху, 75-ого директора Ваншэн, родился сын. Когда он вырос, он стал новым, 76-ым директором Ваншэн. Вскоре новый директор обрёл и семью, в которой у него родилась дочка по имени Ху Тао. Она была талантливой и любознательной девочкой: В три года она, стоя на руках, прочла всю домашнюю библиотеку. В шесть лет прогуливала школу, чтобы забраться в гроб и безмятежно там поспать. В восемь лет она стала постоянно сидеть в бюро и изучать правила похорон.
🔴Смерть отца (≈12 лет назад)
Более десяти лет назад на склоне Уван была деревня, которую настигло стихийное бедствие, спровоцированное "дыханием смерти". Отец Ху Тао пытался использовать искусство Хомы, чтобы сжечь дыхание смерти, но допустил ошибку и подвергся смертельному воздействию. Он погиб на месте. Его ошибка стоила жизни не только ему, но и почти всей деревне, оставив неизгладимые изменения на самом склоне. После гибели сына, дедушке Ху Тао пришлось исправлять его ошибку и вновь занять должность директора Ваншэн.
🔴77-ой директор ритуального бюро Ваншэн (менее 10 лет назад)
Не дожив до глубокой старости, скончался и дедушка Ху Тао. Грандиозные похороны семьдесят пятого управляющего бюро - согласно воле самого усопшего - провела его внучка, Ху Тао. Будущая хозяйка, тринадцатилетняя Ху Тао, сама выполнила все надлежащие приготовления, и, к величайшему удовлетворению служащих бюро, выполнила их безупречно.
Показать больше
28 дн. назад
💀📙 Новая книга "Народ Литина", которую написал хитрый ящер-интриган Ваксаклахун Уба Кан?
Сразу к сути: с большой вероятностью, книга рассказывает о натланцах, которые овладели флогистоном, а также о драконах. Флогистон, называемый в книге "литином", стал источником бесчисленных изобретений, которые привели человечество в совершенно новую эпоху.
📌Сюжет книги
ГГ знакомится с неким существом, который является последней особью когда-то давно существовавшей цивилизации. Это существо рассказало герою, что их цивилизация погибла во время войны, заразившей всю планету опасным веществом, и выжившие особи превратили свою сущность в чистую энергию, которая теперь находится в биологическом хранилище, погребённом глубоко под землёй.
Эти же существа даровали людям литин, хоть и презирали их. Они нарекали людей разными пренебрежительными именами: мопсы, бигли, серые человечки... Сейчас эти существа ждут вымирания человечества. И тогда они смогут возродиться и вернуться на поверхность. Сейчас они этого не могут, ведь экологическая среда, благотворная для человечества, смертельно опасна для этих существ. "Разложение" человечества необходимо, чтобы воссоздать мир, пригодный этим существам для жизни.
📌Соотносим с реальным лором
Абсолютно очевидно, что эти существа - аллегория на драконов. История про войну и опасное вещество, заразившее планету, точь-в-точь история драконов: они начали вымирать и деградировать после Войны Престолов, которая сильно отравила Тейват скверной. А литин, который существа из книги даровали человечеству - флогистон, который принёс людям Уба Кан. Очевидна и параллель с экологической средой, в которой живет человечество, и которая смертельна для существ из книги. Когда Изначальный прибыл в Тейват, экология планеты была приспособлена под драконов, она была так называемым Царством света, а почва - святой землей, на которой ничего не росло. Перед тем, как создать людей, Изначальному пришлось терраформировать планету, чтобы сделать ее пригодной для жизни людей и непригодной для драконов.
Это всё мы и так уже знали, но есть и кое-что интересное: из книги следует, что у драконов, глубоко под землей, есть "биологическое хранилище", в котором хранится чистая энергия сущности драконьего рода. Если сильно упростить, то можно сказать, что это своего рода "криокамера" из научно-фантастических фильмов, в которой можно заснуть, остановив старение, а через столетия проснуться. Драконы ждут подходящего момента для своего "пробуждения" и этот момент наступит тогда, когда человечество вымрет. Но помните, что это литература; роман, который не стоит на 100% воспринимать как достоверный источник.
📌Автор романа
Мы думаем, что это Уба Кан. В описании к книге сказано, что это фентези-роман, который можно найти только в Натлане. И это при том, что он, якобы, переведён с популярного произведения известного писателя из Фонтейна. Однако натланцы, побывавшие в Фонтейне, утверждают, что не нашли оригинала, да и местные жители никогда не слышали о писателе по имени К'ньян. То есть, кто-то из Натлана притворился несуществующим автором из Фонтейна и этот кто-то знает историю драконьего рода.
Кроме того, в книге говорится, что драконы - это те, кто создали человечество, хотя на самом деле, людей создал Изначальный. А теперь вспомните фреску эволюции, которую нам показал Уба Кан в сюжете Очканатлана. По ней следует, что люди произошли от драконов и Уба Кан подтверждает, что это выдуманная драконами легенда, созданная для того, чтобы ввести людей в заблуждение. И эта же выдумка описана в романе.
Если Уба Кан и правда является автором книги - неожиданным это не назвать. Этот хитрый ящер уже успел прославиться как обманщик и интриган, водящий людей (и особенно Путешественника) за нос.
📌Спойлер к...?
Ещё одна мысль: книга, должно быть, является спойлером к новой локации, которая уже на подходе - Вулкану Толлан. В древности это место было столицей древних драконов. На дне этого Вулкана, по информации из лора, находится затопленный магмой дворец. Кто знает, возможно, изучив эту локацию, мы и узнаем о биологическом хранилище драконов.
Сразу к сути: с большой вероятностью, книга рассказывает о натланцах, которые овладели флогистоном, а также о драконах. Флогистон, называемый в книге "литином", стал источником бесчисленных изобретений, которые привели человечество в совершенно новую эпоху.
📌Сюжет книги
ГГ знакомится с неким существом, который является последней особью когда-то давно существовавшей цивилизации. Это существо рассказало герою, что их цивилизация погибла во время войны, заразившей всю планету опасным веществом, и выжившие особи превратили свою сущность в чистую энергию, которая теперь находится в биологическом хранилище, погребённом глубоко под землёй.
Эти же существа даровали людям литин, хоть и презирали их. Они нарекали людей разными пренебрежительными именами: мопсы, бигли, серые человечки... Сейчас эти существа ждут вымирания человечества. И тогда они смогут возродиться и вернуться на поверхность. Сейчас они этого не могут, ведь экологическая среда, благотворная для человечества, смертельно опасна для этих существ. "Разложение" человечества необходимо, чтобы воссоздать мир, пригодный этим существам для жизни.
📌Соотносим с реальным лором
Абсолютно очевидно, что эти существа - аллегория на драконов. История про войну и опасное вещество, заразившее планету, точь-в-точь история драконов: они начали вымирать и деградировать после Войны Престолов, которая сильно отравила Тейват скверной. А литин, который существа из книги даровали человечеству - флогистон, который принёс людям Уба Кан. Очевидна и параллель с экологической средой, в которой живет человечество, и которая смертельна для существ из книги. Когда Изначальный прибыл в Тейват, экология планеты была приспособлена под драконов, она была так называемым Царством света, а почва - святой землей, на которой ничего не росло. Перед тем, как создать людей, Изначальному пришлось терраформировать планету, чтобы сделать ее пригодной для жизни людей и непригодной для драконов.
Это всё мы и так уже знали, но есть и кое-что интересное: из книги следует, что у драконов, глубоко под землей, есть "биологическое хранилище", в котором хранится чистая энергия сущности драконьего рода. Если сильно упростить, то можно сказать, что это своего рода "криокамера" из научно-фантастических фильмов, в которой можно заснуть, остановив старение, а через столетия проснуться. Драконы ждут подходящего момента для своего "пробуждения" и этот момент наступит тогда, когда человечество вымрет. Но помните, что это литература; роман, который не стоит на 100% воспринимать как достоверный источник.
📌Автор романа
Мы думаем, что это Уба Кан. В описании к книге сказано, что это фентези-роман, который можно найти только в Натлане. И это при том, что он, якобы, переведён с популярного произведения известного писателя из Фонтейна. Однако натланцы, побывавшие в Фонтейне, утверждают, что не нашли оригинала, да и местные жители никогда не слышали о писателе по имени К'ньян. То есть, кто-то из Натлана притворился несуществующим автором из Фонтейна и этот кто-то знает историю драконьего рода.
Кроме того, в книге говорится, что драконы - это те, кто создали человечество, хотя на самом деле, людей создал Изначальный. А теперь вспомните фреску эволюции, которую нам показал Уба Кан в сюжете Очканатлана. По ней следует, что люди произошли от драконов и Уба Кан подтверждает, что это выдуманная драконами легенда, созданная для того, чтобы ввести людей в заблуждение. И эта же выдумка описана в романе.
Если Уба Кан и правда является автором книги - неожиданным это не назвать. Этот хитрый ящер уже успел прославиться как обманщик и интриган, водящий людей (и особенно Путешественника) за нос.
📌Спойлер к...?
Ещё одна мысль: книга, должно быть, является спойлером к новой локации, которая уже на подходе - Вулкану Толлан. В древности это место было столицей древних драконов. На дне этого Вулкана, по информации из лора, находится затопленный магмой дворец. Кто знает, возможно, изучив эту локацию, мы и узнаем о биологическом хранилище драконов.
Показать больше
28 дн. назад
#Обновление Beta 2.1.0
Скучали по нам? 💙
Добавили уникальное окно с событиями FunTime, новые визуалы и ещё много чего :)
Рандомный комментарий получит Beta на месяц. Итоги через неделю!
Купить чит: https://akrien.wtf/payment
[+] KillAura: добавлены настройки "Не бить в инвентаре", "Бить через стены", "Не бить во время еды"
[/] KillAura: во много раз улучшено попадание критов, теперь при каждом прыжке будет наноситься крит (наведение: "Умное")
[-] KillAura: удалена настройка "Бить только критами"
[+] Новое окно: События FunTime (показывает время до события, информацию о текущих событиях, количество игроков на каждом сервере FunTime)
[+] События FunTime открываются по клавише "F" в гуишке клиента
[+] События FunTime: можно сортировать по серверам, событиям, загруженности
[+] Добавлена команда .target add/remove (при скоплении игроков KillAura будет бить именно указанного игрока)
[+] Добавлена команда .rct (перезаходит на сервер, рекомендуется делать перед каждым пвп)
[+] Modules: добавлены "Эффекты фона"
[+] Modules: добавлены настройки "Показывать задний фон модулей", "Заменить цвет текста" (цвета можно выбирать самому)
[+] HUD: добавлены элементы: "Броня", "Бинды", "Инвентарь", "Координаты", "События FunTime"
[+] Редактор элементов теперь открывается по клавише "Е"
[+] Добавлены настройки элементов в редакторе (ПКМ по элементу)
[+] HUD: добавлены настройки "Заменить стандартный фон", "Заменить цвет текста", "Показывать тень", "Анимировать фон и тень" (цвета можно выбирать самому)
[+] Добавлены подсказки под некоторыми настройками в модулях (текст с лампочкой под настройкой)
[+] Дублирующиеся сообщения теперь будут группироваться (x2, x3, ...)
[/] Менеджер аккаунтов: полностью обновлён
[+] Менеджер аккаунтов: добавлено окно "Список аккаунтов" (там сохраняется каждый)
[+] Менеджер аккаунтов: добавлена возможность добавить аккаунты в Избранное (будут закреплены в верху Списка аккаунтов)
[+] Менеджер аккаунтов: добавлена возможность редактировать данные от серверов в аккаунте (можно добавить, изменить или удалить пароль от сервера)
[+] При перезапуске клиента запоминается последний аккаунт, в который вы вошли
[-] Удалена команда .password
[/] AutoRegister: сохранённые пароли перенесены в Менеджер аккаунтов
[/] ItemScroller: переименован в InventoryHelper
[+] InventoryHelper: добавлены "Утилиты"
"Помощь в перемещении" - быстрое перемещение предметов при зажатии Shift+ЛКМ по предмету;
"Авто-перемещение" - перемещение предметов одного типа при нажатии Ctrl+Shift+ЛКМ по предмету;
"Авто-выбрасывание" - выбрасывание предметов одного типа при нажатии Ctrl+Shift+Q по предмету;
[+] InventoryHelper: добавлены "Кнопки перемещения" (теперь в инвентаре есть 3 кнопки, которые позволяют выкинуть все вещи из инветаря, переместить все вещи в сундук или достать все вещи из сундука)
[+] InventoryHelper: добавлена настройка "Не выкидывать из хотбар
[+] AntiBot: теперь не удаляет НПС на серверах
[+] Добавлены Notifications
[+] StaffList: добавлен список персонала FunTime
[+] StaffList: при заходе/выходе персонала FunTime будут высвечиваться оповещения
[+] Добавлен StorageESP
[+] StorageESP: добавлены настройки отображения: "Сундуки", "Эндер-сундуки", "Сундуки-ловушки", "Сундуки-вагонетки", "Печки", "Хопперы", "Раздатчики", "Выбрасыватели", "Шалкеры", "Бочки"
[+] StorageESP: добавлены настройки цвета для каждого хранилища
[+] Добавлен BlockOverlay
[+] BlockOverlay: добавлены настройки "Цвет контура", "Цвет заливки"
[+] Добавлен MobESP
[+] StorageESP: добавлены настройки отображения: "Мобы", "Животные", "Шалкеры"
[+] StorageESP: добавлены настройки цвета для каждого существа
[+] Добавлен SpawnerESP
[+] Добавлен ExtraVision
[+] ExtraVision: добавлена настройка "Показывать барьеры"
[/] SeeInvisibles: перенесён в ExtraVision в виде настройки "Показывать невидимок"
[+] Добавлены Pointers (это традиционные Arrows и Waypoints, объединенные в 1 модуле)
[+] Pointers: добавлены настройки для отображения: "Вейпоинты", "Игроки: друзей", "Игроки: врагов", "Игроки: остальные"
[+] Pointers: добавлена настройка для отображения имен
[+] Pointers: добавлена настройка "Расстояние между указателями"
[+] Pointers: добавлены настройки цветов
[+] Pointers: добавлена настройка "Погашать при отдалении" (чем дальше вы от игрока, тем тусклее будет цвет)
[+] Pointers: добавлена настройка "Радиус обнаружения" (только для игроков)
[+] Добавлена команда .gps (ставит вейпоинт на указанных координатах)
[+] Pointers: можно создавать вейпоинт по нажатию на координаты в чате
[+] Добавлен NoInteract (отключает взаимодействие с конкретными блоками)
[+] NoInteract: добавлены настройки для каждого блока
[/] .help: пополнен новыми инструкциями
[/] Значительно улучшен UI
[/] Полностью обновлён ChinaHat (теперь шапка привязана к модели игрока, даже во время плавания)
[+] Добавлен AntiCrystal
[+] .rct: добавлено предупреждение, чтобы команда не сработала, если вы находитесь в пвп-режиме (надо будет нажать на подтверждение в чате)
[+] AutoLeave: добавлено предупреждение, чтобы команда не сработала, если вы находитесь в пвп-режиме (надо будет нажать на подтверждение в чате)
[+] .target/.friend: при добавлении игрока теперь можно указывать IP сервера, на котором будут распространяться настройки
[+] .target/.friend: добавлена команда list clear (полностью чистит список)
[+] NameTags: теперь можно настраивать цвета друзей и врагов
[+] PlayerESP: теперь можно настраивать цвета друзей и врагов
Вступайте в наш Discord: https://discord.gg/2UTfExX...
Наш Telegram: https://t.me/akrienmc
Скучали по нам? 💙
Добавили уникальное окно с событиями FunTime, новые визуалы и ещё много чего :)
Рандомный комментарий получит Beta на месяц. Итоги через неделю!
Купить чит: https://akrien.wtf/payment
[+] KillAura: добавлены настройки "Не бить в инвентаре", "Бить через стены", "Не бить во время еды"
[/] KillAura: во много раз улучшено попадание критов, теперь при каждом прыжке будет наноситься крит (наведение: "Умное")
[-] KillAura: удалена настройка "Бить только критами"
[+] Новое окно: События FunTime (показывает время до события, информацию о текущих событиях, количество игроков на каждом сервере FunTime)
[+] События FunTime открываются по клавише "F" в гуишке клиента
[+] События FunTime: можно сортировать по серверам, событиям, загруженности
[+] Добавлена команда .target add/remove (при скоплении игроков KillAura будет бить именно указанного игрока)
[+] Добавлена команда .rct (перезаходит на сервер, рекомендуется делать перед каждым пвп)
[+] Modules: добавлены "Эффекты фона"
[+] Modules: добавлены настройки "Показывать задний фон модулей", "Заменить цвет текста" (цвета можно выбирать самому)
[+] HUD: добавлены элементы: "Броня", "Бинды", "Инвентарь", "Координаты", "События FunTime"
[+] Редактор элементов теперь открывается по клавише "Е"
[+] Добавлены настройки элементов в редакторе (ПКМ по элементу)
[+] HUD: добавлены настройки "Заменить стандартный фон", "Заменить цвет текста", "Показывать тень", "Анимировать фон и тень" (цвета можно выбирать самому)
[+] Добавлены подсказки под некоторыми настройками в модулях (текст с лампочкой под настройкой)
[+] Дублирующиеся сообщения теперь будут группироваться (x2, x3, ...)
[/] Менеджер аккаунтов: полностью обновлён
[+] Менеджер аккаунтов: добавлено окно "Список аккаунтов" (там сохраняется каждый)
[+] Менеджер аккаунтов: добавлена возможность добавить аккаунты в Избранное (будут закреплены в верху Списка аккаунтов)
[+] Менеджер аккаунтов: добавлена возможность редактировать данные от серверов в аккаунте (можно добавить, изменить или удалить пароль от сервера)
[+] При перезапуске клиента запоминается последний аккаунт, в который вы вошли
[-] Удалена команда .password
[/] AutoRegister: сохранённые пароли перенесены в Менеджер аккаунтов
[/] ItemScroller: переименован в InventoryHelper
[+] InventoryHelper: добавлены "Утилиты"
"Помощь в перемещении" - быстрое перемещение предметов при зажатии Shift+ЛКМ по предмету;
"Авто-перемещение" - перемещение предметов одного типа при нажатии Ctrl+Shift+ЛКМ по предмету;
"Авто-выбрасывание" - выбрасывание предметов одного типа при нажатии Ctrl+Shift+Q по предмету;
[+] InventoryHelper: добавлены "Кнопки перемещения" (теперь в инвентаре есть 3 кнопки, которые позволяют выкинуть все вещи из инветаря, переместить все вещи в сундук или достать все вещи из сундука)
[+] InventoryHelper: добавлена настройка "Не выкидывать из хотбар
[+] AntiBot: теперь не удаляет НПС на серверах
[+] Добавлены Notifications
[+] StaffList: добавлен список персонала FunTime
[+] StaffList: при заходе/выходе персонала FunTime будут высвечиваться оповещения
[+] Добавлен StorageESP
[+] StorageESP: добавлены настройки отображения: "Сундуки", "Эндер-сундуки", "Сундуки-ловушки", "Сундуки-вагонетки", "Печки", "Хопперы", "Раздатчики", "Выбрасыватели", "Шалкеры", "Бочки"
[+] StorageESP: добавлены настройки цвета для каждого хранилища
[+] Добавлен BlockOverlay
[+] BlockOverlay: добавлены настройки "Цвет контура", "Цвет заливки"
[+] Добавлен MobESP
[+] StorageESP: добавлены настройки отображения: "Мобы", "Животные", "Шалкеры"
[+] StorageESP: добавлены настройки цвета для каждого существа
[+] Добавлен SpawnerESP
[+] Добавлен ExtraVision
[+] ExtraVision: добавлена настройка "Показывать барьеры"
[/] SeeInvisibles: перенесён в ExtraVision в виде настройки "Показывать невидимок"
[+] Добавлены Pointers (это традиционные Arrows и Waypoints, объединенные в 1 модуле)
[+] Pointers: добавлены настройки для отображения: "Вейпоинты", "Игроки: друзей", "Игроки: врагов", "Игроки: остальные"
[+] Pointers: добавлена настройка для отображения имен
[+] Pointers: добавлена настройка "Расстояние между указателями"
[+] Pointers: добавлены настройки цветов
[+] Pointers: добавлена настройка "Погашать при отдалении" (чем дальше вы от игрока, тем тусклее будет цвет)
[+] Pointers: добавлена настройка "Радиус обнаружения" (только для игроков)
[+] Добавлена команда .gps (ставит вейпоинт на указанных координатах)
[+] Pointers: можно создавать вейпоинт по нажатию на координаты в чате
[+] Добавлен NoInteract (отключает взаимодействие с конкретными блоками)
[+] NoInteract: добавлены настройки для каждого блока
[/] .help: пополнен новыми инструкциями
[/] Значительно улучшен UI
[/] Полностью обновлён ChinaHat (теперь шапка привязана к модели игрока, даже во время плавания)
[+] Добавлен AntiCrystal
[+] .rct: добавлено предупреждение, чтобы команда не сработала, если вы находитесь в пвп-режиме (надо будет нажать на подтверждение в чате)
[+] AutoLeave: добавлено предупреждение, чтобы команда не сработала, если вы находитесь в пвп-режиме (надо будет нажать на подтверждение в чате)
[+] .target/.friend: при добавлении игрока теперь можно указывать IP сервера, на котором будут распространяться настройки
[+] .target/.friend: добавлена команда list clear (полностью чистит список)
[+] NameTags: теперь можно настраивать цвета друзей и врагов
[+] PlayerESP: теперь можно настраивать цвета друзей и врагов
Вступайте в наш Discord: https://discord.gg/2UTfExX...
Наш Telegram: https://t.me/akrienmc
Показать больше
28 дн. назад
Мотострелковый батальон "УРАН" объявляет набор добровольцев!
Родина зовет! Отстоять Курск и наши Родные Земли!
Увеличенные выплаты. Дополнительная ежемесячная выплата. Дополнительное снаряжение и обеспечение. Расширенное страхование жизни и здоровья.
При поддержке ГК "РОСКОСМОС" и Ассоциации "Щит и меч".
Информация по выплатам:
От 350.000 ежемесячно (250 от МО РФ + 100 от Батальона)!
2.400.000 единовременно (400 по указу Президента + 1900 от г.Москва + 100 от Батальона)!
Обмундирование от МО РФ + дополнительное снаряжение от Батальона!
Проживание и питание на момент оформления бесплатно!
Дополнительные выплаты от Батальона при ранении.
Страхование жизни и здоровья на 4.000.000 за счет Батальона (дополнительно к МО РФ).
Звоните на горячую линию +7-989-102-96-22
Отбор на конкурсной основе! Требования к кандидату:
От 21 до 59 лет
Граждане РФ
Наличие военного билета, паспорта
Отсутствие непогашенных судимостей и судимостей по особо тяжким статьям
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ +79891029622
Родина зовет! Отстоять Курск и наши Родные Земли!
Увеличенные выплаты. Дополнительная ежемесячная выплата. Дополнительное снаряжение и обеспечение. Расширенное страхование жизни и здоровья.
При поддержке ГК "РОСКОСМОС" и Ассоциации "Щит и меч".
Информация по выплатам:
От 350.000 ежемесячно (250 от МО РФ + 100 от Батальона)!
2.400.000 единовременно (400 по указу Президента + 1900 от г.Москва + 100 от Батальона)!
Обмундирование от МО РФ + дополнительное снаряжение от Батальона!
Проживание и питание на момент оформления бесплатно!
Дополнительные выплаты от Батальона при ранении.
Страхование жизни и здоровья на 4.000.000 за счет Батальона (дополнительно к МО РФ).
Звоните на горячую линию +7-989-102-96-22
Отбор на конкурсной основе! Требования к кандидату:
От 21 до 59 лет
Граждане РФ
Наличие военного билета, паспорта
Отсутствие непогашенных судимостей и судимостей по особо тяжким статьям
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ +79891029622
Показать больше